Дизелисты сюда

17 years ago




Сегодня после поездки в соседний город, заглянул под капот. На воздуховоде идущем от интеркуллера к колектору в том месте где он соединяется резиновой гофрой с пластмассовым патрубком на двигателе обнаружил моторное масло. Похоже что оно попадает из турбины, но какого-либо расхода масла нет, выхлоп чистый. Вопрос в том, это всегда такое явление на турбодизелях или нет? Масло меняю у дилера через 7500 км, сейчас пробег 14000 км.
дизель, ремонт и эксплуатация, дизельный двигатель, дизельный раздел

Vadim_27
23 February 2007

Дизелисты сюда
405,5K
views
157
members
1,8K
posts

avatar
absuhanov
17 February 2009


Информация из интернета по свечам накаливания. цена по каталогу от 124 до 1200 руб/шт.

* Для дизеля зима начинается, когда столбик термометра опускается к отметке + 5 °С. Только до этой температуры воздуха дизель удается кое-как запустить с неработающими свечами накаливания. При более низких температурах это невозможно, даже если «шалит» всего одна свеча.
Итак, свечи накаливания должны обеспечить в камере сгорания необходимую для нормального смесеобразования и самовоспламенения температуру. Надо сказать, что со своей задачей, особенно на вихре и форкамерных дизелях, свечи справляются достаточно эффективно.

* О работе свечей накаливания «сигнализирует» индикатор на панели приборов, который должен загореться, а через некоторое время погаснуть, как бы указывая, что воздух в камере сгорания готов к приему порции дизельного топлива. Опыт показывает, что доверять этому индикатору не стоит. Он может загореться, даже если перегорел предохранитель и не сработало реле блока управления свечами.

* Что касается надежности свечей, то после 5 лет эксплуатации может перегореть внутренняя спираль накаливания. Для проверки свечу следует вывернуть из головки, напряжение от «плюса» аккумулятора подать на клемму свечи, а «минус» — на корпус. У исправной свечи сразу нагревается калильная трубка. Через 10 секунд она раскаляется и начинает светиться, в противном случае — свечу следует заменить.
Dimannn
18 February 2009


Почитал про свечи накаливания ...

Всё таки кипятильник от розетки полезная вещь. По утрам (до -5 градусов) спиралька вообще не загорается. При - 15 загоралась на 1 сек. Сам двигатель тепленкий, руки греть можно.
ivan_98
18 February 2009


Предпусковой подогреватель еще лучше!
Вебасто - при минус 8-10 25-30 минут хватает для прогрева до рабочей температуры.
Есть возможность обеспечить и прогрев салона, но по опыту в этом нет необходимость. Салон прогревается достаточно быстро и аккумулятор не убивается вентилятором штатного отопителя.
Пользуюсь уже 2 месяца, пока не пожалел, что потратился...
ivan_98
18 February 2009


Уважаемые дизелисты!
Сегодня один дяденька (ездит на тойоте прадо дизель лет 10) рассказал одну байку.
Дескать, чтобы связать возможную воду в топливной системе - надо в полный бак вылить стакан 70 градусного спирта.
Он гидрофилен, всю воду свяжет и сгорит.
Что скажут опытные люди???
avatar
ВладимирЛюбопытный
18 February 2009


ivan_98
А лучше ацетона пару-тройку литров, он горит ярче.
Ну и приготовить тысяч 200 р. На всякие другие возможные дизельные эксперименты.
posted image
avatar
ВладимирЛюбопытный
18 February 2009


Lakirovka
Приобрести бензиновый авто, т.к. разбавленная ослиная моча от выхлопа дизельного топлива всегда так благоухает
avatar
ВладимирЛюбопытный
18 February 2009


Lakirovka
Даже. Особенно после добавок и присадок
avatar
MikeSh
19 February 2009


ivan_98
Спирт дурно влияет на резиновые изделия...
avatar
win1
20 February 2009

1

I
Igoreha:

Привет,у меня коннект 2005 г.,и недавно возникла проблема - загорелась лампочка аккумулятора на приборной доске, мерил напряжение было повышанное где-то 14,9 и доходило до 15,7 , возникли сбои в электронике, я нашел Б/У генератор, но сам так и не смог его поменять т.к. там слишком уж сложно эт сделать, поэтому смог поменять только лишь рэле, сбои прекратились, двигатель работает в норме, зарядка идет 14,2 на холостых, но лампочка на приборной доске после заводки тухнет и через 20сек. снова загорается хотя мерию постоянно заряд вроде всё в норме. Может лампочка не тухнет это глюк? или это с чем-то связанно с другим ,например я заметил в последне время перестал включаться ППД. И ещё в салоне на посажирском месте откуда-то просачивается вода, пока никак не пойму каким образом, но кажется где-то через подкапотное пространсво. И ещё не большой один вопрос при включенном режиме обдува на лобовое стекло включается кондей автоматически, скажите это так и должно быть?

Привет пробег 106т.к моих 35т.к
Не спешите ковырять (менять) генератор причиной временных и постоянных отказов типа «Загорается лампа отказ генератора—при этом не запускается подогреватель» (с малыми и нормальными значениями напряжения).
Резал провода и разбирался 25т.км
Причиной у меня служил плохой разъем соединения с генератором.
Отваливаются внутри разъема провода и окисляются и разгибаются контакты в разъеме.
Короткий участок приводки или разъем подключения генератора не купить, не найти не где. (типа купи всю проводку)
Пришлось изготовить разъем самому из подходящего разъема – выклеить на генераторе по ножкам (желательно посеребренных и мощных разъемов).
При замене генератора на неоригинальный (12000р) -внимание оригинальный генератор имеет значительную мощность, у меня не хватает на коротких поездках зимой.
Проблему решал проблему у двух Дилеров.
1. Ford ТВД-Авто Санкт-Петербург туда больше не ногой –предварительная запись за 10 дней к электрику –резюме типа рекомендуем купить у нас новый генератор за 21 000р
За два часа даже разъем с генератора не снимали и напряжение не измеряли.
2. СТК Петрозаводск.- при наличии у меня уже двух генераторов поменяли участок провода у этого разъема, так как при этом надо снимать разъем контакты восстановились на время, но эти хоть позвонили через два дня пока все работало) и удостоверились в работе авто.
Активным участникам форума и администратору большое спасибо, такого хорошего форума по моему не у кого нет.
Projig
20 February 2009


Win1 Здравствуйте у меня таже проблема повышенное напряжение бортовой сети 14,96В. в этот разьём я уже лазил действительно контактам там не позавидуешь вибрация + активная среда убивает контакты. лазил я этим летом, наступила зима и в мороз опять загорелась лампа генератора ппп у меня не работает уже 3 месяца как наступили морозы полезу в разьём ещё раз кстати с отвалившемся разьёмом , почти полностью, я проехал 40 км . лампа сейчас не горит только в момент запуска, ну как пологается ,а перенапряжение всёравно есть.
avatar
ВладимирЛюбопытный
21 February 2009


Projig

Я себе делал стартер и генератор у них, правда на старую машину:

г.Москва, ул. Павла Корчагина, 22, корп. 3. тел. (495)683-91-64, 916-68-58. www.ta4ka.ru,

Может они помогут.

win1

А что Вас удивляет? Работягам дилерским план делать надо, там конвейер. Накакать им на качество и на Ваше любимое авто. Да и кто из квалифицированных мастеров будет работать у дилеров на условиях гонки и подзатыльников? Чудо-мастера уходят на независимые СТО, туда и обращайтесь, быстрее помогут, т.к. банально опыт побогаче и голова работает в большинстве случаев. А вообще - это проблема, найти нормальных мастеров и адекватные и комфортные условия ремонта. Просто удача.
avatar
win1
21 February 2009

1

P
Projig:

Win1  Здравствуйте у меня таже проблема повышенное напряжение бортовой сети  14,96В. в этот разьём я уже лазил действительно контактам там не позавидуешь вибрация + активная среда убивает контакты. лазил я этим летом, наступила зима и в мороз опять загорелась лампа генератора ппп у меня не работает уже 3 месяца как наступили морозы полезу в разьём ещё раз  кстати с отвалившемся разьёмом , почти полностью, я проехал 40 км .  лампа сейчас не горит только в момент запуска, ну как пологается ,а перенапряжение всёравно есть.

Доброе время суток
Подробнее по псевдо отказам генератора
Так как генератор «сильно умно управляемый» :
для облегчения пуска – стартует не сразу, а после выработки тактовой частоты при работе дизеля
сообщает изменения напряжения бортовому компьютеру тот в свою очередь отрубает после пусковой подог. (в диапазоне только ему известном )
Делал 3-4 попытки восстановить этот разъем, подгибанием, чисткой, заменой участка провода , заменой одной, двух ножек разъема –помогают на дней 1-10 по хорошей дороге.
РЕЦЕПТ.
Рекомендую найти фишку аналогичными контактами и всю разобрать -- до штырьков- с мамками (с заделанными проводами, желательно совпадающими по цвету с проводкой любимого форда)
Штырьки-мамки одеть на генератор снаружи маленько обмазать поксиполом (для того, что бы потом выдернуть а размер между штырьками- мамками зафиксировался)
Застыло-выдернуть.
Теперь сильно обмазать внутреннюю часть (входящею в разъем генератора) поксиполом
Застыло –обточить по разъему генератора , пометить красным верхний провод, так как можно перепутать при установке (ключик не выточить).
Припаять свой разъем к проводам (откусив 3-5см от разъема окислившихся и хрупких проводов,.
Сказать спасибо ФМК за разъемы и Г. провода- моей машине 3,5 года
Подсоединить к генератору, и хорошо (герметикам или двухсторонним скотчем) заизолировать.
Теперь можно ездить.
Проверенно зимы 2 месяца все работает .


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Projig

А что Вас удивляет? Работягам дилерским план делать надо, там конвейер. Накакать им на качество и на Ваше любимое авто. Да и кто из квалифицированных мастеров будет работать у дилеров на условиях гонки и подзатыльников?

Согласен от себя еще добавлю
Ода о мастерах
Недавно купил Rav4 (Дизель !!!)-116 тк. не доехал до техосмотра 1000км. , так там еще веселее, после получения номеров и мойки машины (даже не обмывки) под капотом ,что-то утром похрустело и загорелось: 1. вода в топливе 2. Мало масла в двигателе 3.Отказ генератора
Звонки к вообще дилерам (Таллин , Санк-Петербург) вообще у не чего не дали, и в Питере и в Таллинне (Там обслуживалась –Лизинговая) -что с машиной или даже как вытащить генератор не могут сказать
Реально делали заявки в Toyota за инструкциями- не ответили типа в РФ не поставляется.
–предлогали опустить подрамник или снять двигатель для снятия генератора.
Пришел парень повернул руль –достал генератор (у меня видно от горя мозг подклинил).
Диагноз кривые руки мастеров теперь уже Toyota у лучшего дилера в Эстонии.
Полетела обгонная муфта (он же шкив) генератора из-за неправильной переборки .
Муфту (шкиф-муфта 80у.е бережет ремень от рывков за10 у.е ) – заварили сваркой, что-бы не берегла ремень.
В Питере перебрали генератор с заменой переднего подшипника (перегрев после неправильной переборки в Эстонии) и как будто бабушка пошептала.
Вот так и у других
Хотя до этого 4 года 230 т.к Пежо-Партнер (Бензин) ездил на ремонты в Эстонию ценой сроками ремонта и обслуживания доволен.
Качество работ 5 лет назад было нормальное, теперь стало падать и там пионЭры появились.
Projig
21 February 2009


ВладимирЛюбопытный и Win1 Спасибо вам ! А генератор ремонтировать я пока не буду, есть напряжение, да завышенное. Контрольная лампа гаснет как надо ,да и пусть работает . То-что машина сырая это понятно, ппп не работает, так я машину пакупал дже не знал, что он у меня есть. купил год назад за 398т 82000км сейчас 104000 . машину ждал из германии . вообщем ездит и ладно ! чесно говоря устал я на неё внимание обращать и время тратить. встану буду чинить . или х/з. Кстати о Пежо партнёр у меня есть Ситроен Берлинго 1.8 бензин уже 160т км проблем нет.
Poshoru
22 February 2009


Товарищи. Предложили дизельный Форд Транзит пассажир. 1991 года, в России у одного хозяина. 160т.р. Стоит ли брать, и если брать то на что обратить внимание при покупке, что бы его потом не использовать как сарайку для дров на даче.
avatar
MoQSD
22 February 2009


Доброго времени суток, дорогие мои дизелисты
Из "форумного опыта" очень хорошо понял одну вещь, сколько людям не советуй, они всегда все сломают по-своему
По этому предлагаю незатейливый эксперимент, каждому, кто любит свою машинку, и хочет, даже в мороз, заводить с пол-оборота.
План эксперимента:
1. Подключаем вольтметр к бортовой сети коника.
2. Включаем зажигание и смотрим (одновременно) на "спиральку" и показания вольтметра
3. Наблюдения ведем до тех пор, пока в голове не появится мысль "ну нада же!!" "вот это да":D особенно легко думается в трескучий мороз
4. Заводим
5. Делаем в дальнейшем всегда так, как голова будет считать единственноверным и самым надежным способом
ПС. Желаю удачи и легкого старта
ППС. Тест проводится на холодном двигателе.
ПППС. если што подобное писали - не пинайти, я эт так от "чистава сердца" - добрый совет
avatar
absuhanov
22 February 2009


Уважаемый MoQSD.
Сказали А,будьте любезны и скажите Б.
Эксперимент с удовольствием провел бы завтра,но вся беда в том,что нет вольтметра.
Да и прицепиться в кабине к сети без разборки,если чесно то незнаю где.
Разьясните нам грешным в последний раз,поверьте мы ученики старательные.
Тема очень интересная,надеемся на Ваш ответ,а эксперимент обязательно проведем и отпишемся о результатах.
Заранее благогдарен.С уважением А.Б.Суханов.
avatar
absuhanov
22 February 2009

1

Лудше выкинуть эту мысль из головы,учитывая на сей момент стоимость запчастей.
beliykosmos
22 February 2009


Poshoru
Если это очень необходимо и нет денег на более свежее авто,то главное внимание надо обратить на кузов,у фордов это было слабое место(состояние несущих элементов кузова)
В девяностые годы транзиты славились своей "неубиваемостью",но кузов быстро гнил и на это главное внимание!!!
По ходовке и дизелю сей аппарат на 5+(дизель как у трактора-всеядный)
Проверь кузов и дизель(на износ) и будь готов к постоянным мелким проблемам в электрике
Резюме: если данный авто в реальном состоянии и руки растут откуда надо,то будет служить верой и правдой


absuhanov
Старые,добрые и медленные дизеля форд,не чета нашим "высокотехнологичным" гемморойным моторам!!!
avatar
ВладимирЛюбопытный
22 February 2009


Вот и я попрыгал вокруг - продаю теперь. На куй эти проблемы, хотя починить практически все могу. Хочется ездить, а не заниматься гимором, отваливая стопки дензнаков за всякую муйню, а на форде - даже на новом авто это нормальное явление. Скатилась ФМК до уровня Шевролета и ДЭУ, а там и китайский автолом догонят.
Да пошли они в ...
avatar
absuhanov
22 February 2009

1

Кузов одно из слабых мест,а учитывая возраст можно смело говорить о проблемах(гнилой).
Подумайте,ведь почти 20 лет в России где соли сыплют не мерено.А пробег сколько?
Конечно,микроавтобус за 4500$,чудеса да и только.
Нет,нет и нет.Потом будете жалеть.
avatar
ВладимирЛюбопытный
22 February 2009


Poshoru
Вопрос по существу: какая там стоит дизельная аппаратура? Если LUCAS, то брать не вздумайте, наплачитесь и напрыгаетесь, починить практически невозможно из-за сложной процедуры настройки насоса. Если другая, то проверь возможность запуска в мороз, т.е. исправность системы электро-факельного (от известного слова ФАК ) пуска - дрянь редкостная. Практически не работает на старых авто из-за сложности ремонта (поплавковая камера, электроклапан, воспламенительная электросвеча, реле управления - все глючит, а реле вообще сгнивает напрочь ). А нормальных свечей накаливания здесь нет
Поэтому, если низкая компрессия и не работает система пуска, завести такого инвалида в холодную погоду - настоящий подвиг (даже с эфиром )
Проверьте АКБ и систему зарядки - генератор сделан здесь заодно с вакуумным насосом усилителя тормозов и охлаждается маслом из двигателя (в случае поломки - протечки масляного сальника - генератор умерает моментально ), починить вакуумный насос даже не знаю где (мой так никто и не взял в ремонт - нет запчастей). Генератор продается ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЙ, стоит денег.
Еще один косяк - задний мост. Откровенно слабое место этого авто, стоимость ремонта - порядка 20 000р (новый - если не изменяет память, порядка 80 000р ). Проблема в том, что починить могут не все - тонкая регулировка и специфические запчасти, сразу выясните, где Вы это сможете сделать. При покупке обратите внимание на этот узел, сделайте диагностику (СПЕЦИАЛИСТОМ (!) откручивается кардан и проверяются люфты, подтекание масла НЕ ДОПУСКАЕТСЯ НИГДЕ!!! Сами даже не пытайтесь диагностировать, если нет опыта). Кардан также проверяется на люфты. Оригинальный кардан практически не ремонтопригоден, только в специализированных мастерских (с моим возились в Москве, меняли крестовины и подвесной подшипник, делали балансировку-обязательно! - гимор еще тот).
Стартер тоже проверьте - стоит дорого, а с плохим - зимой не заведетесь.
В целом автомобиль хорош , но ТОЛЬКО для летней эксплуатации. В качестве варианта для дома и семьи подходит ТОЛЬКО бензиновая версия (запчасти копеешные, надежный мотор). Зимой это - корова на льду, по снегу не едет вообще (буксует сразу там, где даже на жигулях спокойно проезжают ) . Передняя ось намного тяжелее задней, морда сразу проваливается и тонет в самом смешном снегу. Для облегчения своей участи возили зимой сзади ящик с инструментом и прочую тяжелую хрень.

Если Вы еще не прередумали брать этот не такой простой, как кажется, авто, обратите внимание на эти "мелочи", про которые почему-то никто не вспомнил, но которые могут существенно облегчить Ваш кошелек.
beliykosmos
22 February 2009


absuhanov
ВладимирЛюбопытный
Вот дизель ТНВД тех времём на фордах, был образец надёжности!!!
А лукас, это чисто немецкий производитель!!

З,Ы. Не путать с современными производителями
avatar
MoQSD
22 February 2009


absuhanov
цитата:
Разьясните нам грешным в последний раз,поверьте мы ученики старательные.

Если честно, то не пойму что-то, что объяснить?
Я подключался напрямую к клеммам АКБ обычным тестером-мультиметром, голову которого клал прямо на лобовое стекло (лицом к себе). Подключится можно и к прикуривателю.
Отписывался (как вариант) тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4224758
цитата:
важный совет:
ПРИ ТЕМП ОС -10 ГРАД никогда не заводите машину сразу после выключения свечей подогрева (если есть сомнения в АКБ). Когда тестил свою машину вот что выяснил: во время работы свечей (при полностью заряженном АКБ) напряжение падает до 10,2 В, но если подождать 15 сек восстанавливается до 11,8 В, вот тогда можно заводить.

У меня была глючная программа управления климатом для машин с ППП. АКБ при темп ниже 10 град садился за 2 суток. В один прекрасный день просто не смог завести машину, вот и пришлось исследовать. Сначала ориентировался на показания тестера, затем научился на слух (писал тут: http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=4392023 )
цитата:
Когда холодно, после выключения индикатора работающих свечей подогрева, надо ждать еще несколько секунд, пока не услышишь щелчок откуда-то из недр панели (может из предохранительного отсека в ногах пассажира) - срабатывает реле. При этом ты все время будешь слышать слабый гул, а после щелчка его интенсивность возрастает. Вот теперь пора заводить. Если делать описанную процедуру при подключенном к бортовой сети вольтметре - все станет понятно и наглядно. Ясность непринужденно вытекает из показаний вольтметра. 


ПС. Я просто, взглянув на результаты голосования, решил предложить попробовать каждому самому (тем более, что это так просто) , потому как, когда люди сами посмотрят, они как-то охотней верят. Все ведь из-за того, что раньше я всегда заводил сразу же после выключения индикации свечей (я боялся, что задержка приведет к снижению температуры в камере ), а в один прекрасный день - не завел
Poshoru
23 February 2009


ТНВД Бош Задний мост не гудит. Зима- с помощью Вебасты. В том году установка ГУРА, замена кардана, проварка кузова. пробег миллион. Не маршрутка, в личном пользовании одного человека 11 лет. К вопросу выбора: эту машину я хоть чуть чуть знаю, покупать что то другое по объявлениям даже за другие деньги боязно; думаю ещё о немного бу Соболя, но список ремонта агрегатов Соболя по форуму ГАЗОВ меня просто пугает. Спасибо за имеющиеся мнения.
karat
23 February 2009


Poshoru
Не слушай никого,бери и не сомневайся,он хоть денег тебе заработает на авто поновей.Да,правильно Вова говорит,что железо хреновое,но это на работу не сильно влияет.По остальным пунктам он как обычно пугает.Тем более,что запчасти относительно дешовые и их валом любых(левые,ориг и т.д.) в том числе и на разборках,и авто простое как лесопед .Цена тоже легкоотбиваемная. .
karat
23 February 2009


MoQSD
Хоть глаза открыли на бестолковых инженеров ФМК.А то тут Вова борется один со всеми,говрит в гробу я видал ваши свечи накала вместе с технологией заводки, лучше возьму бензику .
karat
23 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Вова если серьезно,что подумываешь брать?Заддумки они же всегда есть.
avatar
absuhanov
23 February 2009


MoQSD
Спасибо за ответ,так примерно и думалось.На неделе сделаю эксперимент и обязательно отпишусь.
На слух я пытался(читал ваш пост),но годы работы дают о себе знать(плоховато слышать стал).
avatar
MikeSh
23 February 2009


Сегодня попробовал - при работе свечей падает до 11,3в, после того как спиралька погасла поднимается на 12,1в...

P.S. За бортом было -10.
avatar
MoQSD
23 February 2009


MikeSh
цитата:
Сегодня попробовал - при работе свечей падает до 11,3в, после того как спиралька погасла поднимается на 12,1в...

Что, прям сразу поднимается?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up