Вот когда я был обладателем автомобиля Kia Shuma II и обитал в конфе Киа на авто.ру мнения конфы разошлись 50/50.
Одни упорно лили 92, другие 95.
На самом деле проблема 2 запуска была у 90% владельцев. С переходом на 92 практически у всех 2-ой пуск пропал.
Так вот давайте проведем опрос кто какой бензик льет?
Я например лью 95.
aksakal52
8 February 2009
Смотрю кто чем заправляется - 98, 95. У меня с первого дня (2005 г) 92 бензин, учитывая качество 95, тем более 98. Стараюсь Luk. При дальних поездках и другие известные местные (ТНК, ТНП, Газпром...). Едва-ли стоит повышать градус.
| Не лепите всё в одну кучу! в следующий раз будет +10% |
aksakal52
Если не дай бог дойдет до ремонта - при разборке наглядно покажут, к чему привел 92-й! И стоимость ремонта с лихвой перекроет полученную экономию! А если машинка продастся раньше - сильно не повезет покупателю.
95 ЭКТО - Однозначно!!!
Только надо помнить и знать, что не на всех заправках Лукойла, где прилеплены этикетки "Экто", продают именно его. Более того, на сайте официальном Лукойла есть перечень заправок куда привозят это чудо-топливо. А топливо действительно непередаваемое. Машинка начала творить чудеса. Дошло до того, что уже начал было замахиваться на погонять на перегонки с х-5, ML и т.п. суперами. Просто башню сносит от поведения машинки. Думал, что сам себе накрутил. Взял для чистоты эксперимента свою бывшую машинку у друга. Прекрасно помню все ее повадки. Съездил и залил ЭКТО и...о чудо. Ощутил таки первый раз все 150 кобыл при тонне веса и 180 ньютонах. Просто полет. Теперь друг заливается только там. Для закрепления результатов, в эту субботу возвращаясь из Финки на Сантафе (не классик), дотянул-таки до Лукойла и залил полный бак. Туда пер на дорогом Аэро (машинка подружкина, она и заливала, а я катал жену и ее). Опять ощутил реальную разницу. Кило через 50 налачись адекватные реакции на дрыганья педалькой газа. До этого люфтило по-черному. Жмешь, а она как осел упирается, аж вибрации по корпусу. Вобщем, долго можно рассказывать, но решайте сами. Одно надо учесть (и это даже на сайте Лукойла указано), что через некоторое время надо сменить топливный фильтр. Дождусь 20000 и сделаю полное ТО (Только сам!!!).
Всем удачи!
kap_larinНет у нас топливного фильтра, вот он и ехиднечает.
kap_larin
А в том, что фильтр прямо в насосе, и отдельно не меяется. Если только у неофициалов и не замена, а чистка.
SLK_77
Такое бросание оборотив - от гари в заслонке. Помогает даже не полная чистка со снятием, а просто протирание торца самой заслонки и места её "прилегания" к корпусу. То есть нуна восстановить юстированный зазор.
Офф. Мне тут типа рассказали: если заслонку чистить, то не мытьем с поливанием из баллончика или чего другого (т.к. в зазор оси попадает грязь и прочая, и идет износ), а именно протиранием.
kap_larin100% согласен. Экто лукойловский рулит!!!
месяц назад начал его заливать и сразу почувствовал что двигатель стал реально лучше набирать обороты ну и ессно никакого дабл старта
а разница в цене в 1 рубль совсем незаметна, так как в неделю заливаю не более 25 литров...
kap_larin
9 February 2009
Я вам про бензин, а вы мне про ерему. Да нет фильтра и черт с ним.
***
***
***
CHiCHoТоль лижи не едут, толь...Как это нет замены топливного фильтра? Мистика какая-то. В чем прикол? А вот это тогда что "1348376"?
Зайди на EXIST и пробей этот номерок, полазь по каталогам ELCATS.
Или кто-то взял и отменил топливные фильтры?
Тогда кто и когда наступили такие изменения?
kap_larinНу во первых чувство юмора не отменяли, а во вторых С-МАХ бывают и дизельные
. А по номеру дает фильтр на 2.0 бензин, для тяжелых условий. Так что у нас его может и не быть, вернее у Вас. Точнее дом у Микроката можно спросить, есть или нет.
kap_larin
9 February 2009
СкорпионъЧувство юмороа - да! И не надо отменять.
***
***
А теперь про дизельные... Я ведь конкретно написал, что заливал бензин. Так причем здесь дизеля. Кстати, половина моих работяг на дизелях катаются. Заливаются там же. Довольны, как слоны.
kap_larin
Так я и не говорю что у вас дизель. Предыдущий пост немного поправил.
Скорпионъ:
|
на 2.0 бензин, для тяжелых условий. |
Я так мыслю. Если машина сюда приехала официально, то должон быть. Потому как мы тоже относимся к тяжелым условиям. Да и вообще, не может такого быть, чтобы машина и без топливного фильтра. Завтра загоню на подъемник и проверю...Мистика
kap_larin:
|
Завтра загоню на подъемник и проверю...Мистика |
Самое правильное.
Вот с официального сайта перечень работ, фильтр меняют только на дизеле.
kap_larinПосле главное не забыть перекреститься! Тут даже не мистика, а чертовщина прямо!
Фильтр тонокой очистки у нас действительно совмещен с бензонасосом и менять его весьма накладно!
-Григорий-
Если в прямоугольнике выделены сроки выпуска автомобиля, то я в них попадаю. ПТС машинке выдан октябрем 2006 года. Правильно мыслю?
Сдается мне, братцы, что в Россию машины ни с одним из указанных фильтров не поставлялись, ни 1 348 376, ни с 1 465 324.
Наверное, эти мутанты для развивающихся стран типа Африки, не знаю, там, Мозамбика...
Вот оно оказывается как
Бензобак,фильтр,насос.Завтра все-таки проверю чего там у меня кроется. Ну и правильно значит, что вовремя перешел на хорошее топливо. Мож до 150 000 добегает. Но уже точно не у меня
aksakal52
16 February 2009
По поводу других разговоров о бензине. 13 в пятницу ездил в Казань из Нижнего Новгорода. Цена на 92 меняется по республикам! В нижегородской области 19...20 в Чувашии везде 18 в Татарстане 16 руб! за литр. Особенно обидно за родной кстовский Luk который своим продаёт на 4 рубля дороже, чем в Татарстане! С учётом цены транспортировки!Кстати, за всё время эксплуатации (4 года) 92 бензин не разу не подвёл. Средний расход по трассе получается 7,4 л на 100 км.
Всем привет.пПро бензин смотрел в передаче большая дорога.Производство 95 4%от всего обьема по стране ,а он есть на каждой заправке,так и задумаешся от куда он берется.Впередаче говорится что на состав цистерн с80 бензином берется 100кг какой то дряни ,если не ошибаюсь ферроцен,который даже в китае запрещен,и извольте получить 95.Унас Е-бурге ребята и на меринах и на роверах ездят на 92 ине кашляют.И сколько слышал в автосалонах мицубиси,мерседес ,ровер,вольво все рекомендуют 92 он типа чище.
Человек-сволочь
17 February 2009
сорри за офф
aksakal52, не поверишь, но в Нижнекамске (тот же Татарстан) АИ-92 стоит 14,5 рублей за литр. Со скидкой порядка 13,5 рублей.
а теперь по существу =)
мой Макс чегой то не особо хочет на 92 кататься =(
на 40 тысячах при грязной дрос.заслонке практически не ехал. иногда и позвякивал движок чем то или пердел при резком старте, блин (сорри другого сравнения и не подберешь). на 95 разница в мощности с 92 просто поразительная была.
после чистки заслонки тупизм двигла на 92-ом пропал.
но на 95 все-равно машина как то ... уверенне что ли себя чувствует. и на трассе побольше запас мощности под ногой ощущаю.
поэтому заливаю 92 только если выбираюсь в другие регионы (или города, пример 50 км от Нижнекамска город Заинск цена АИ-95 - 16,5 руб) и платить по 22 рэ за литр 95-го как то жаба душит (95 в Нижнекамске 16,5 руб без скидок)
aksakal52
17 February 2009
Высокооктановое топливо выше Аи-92 изготавливают у нас исключительно «присадочным» методом. В России качество бензина определяется не октановым числом, а порядочностью производителя и продавца.
По ценам на бензин думаю, что в Нижнекамске (14 р/л) спрос на бензин не меньше, чем в Нижнем Новгороде (20 р/л). Видимо нижегородская верхушка покруче татарской, которая среагировала на слова президента РФ по снижению цен на бензин.
ssn
18 February 2009
Человек-сволочь:
|
мой Макс чегой то не особо хочет на 92 кататься ...на 95 разница в мощности с 92 просто поразительная была. ...поэтому заливаю 92 только если выбираюсь в другие регионы (или города, пример 50 км от Нижнекамска город Заинск цена АИ-95 - 16,5 руб) и платить по 22 рэ за литр 95-го как то жаба душит (95 в Нижнекамске 16,5 руб...) |
А соляру или АИ-80 для экономии лить не пробовал? Лучший способ сэкономить, выезжая, тебе из Татарии - это купить лисапед...денег кучу и здоровье поимеешь.
На крышке лючка и для немцев и для русских и для татар написано - лить не ниже 95, можно и 96 и 98 но никак не ниже. Я бы на твоем месте в Заинск на велике мотался
А жабу отправь к Медведу или ВВП, они ей расскажут отчего при падении цены на нефть в Мире в 4 раза, в нашей Раше бензин подешевел на рубль и дешевше быть не может, а их личного интереса в данной области нет и быть не может никак
aksakal52:
|
Высокооктановое топливо выше Аи-92 изготавливают у нас исключительно «присадочным» методом. |
Откуда такая уверенность ?
К примеру, Омский НПЗ выпускает Премиум Евро-95 по ГОСТ Р 51866-2002.
Никаких в нем присадок.
Сам "с рождения" своего С-МАХа заправляюсь только этим бензином (заправка по дороге к дому).
Даже не знаю как выглядит даблстарт (т-т-т). На ТО посмотрели свечи - в идеале.
Человек-сволочь
2 March 2009
модеру сорри за офф, честно писал про данный пост в привате.
ssn, спасибо, поржал.
ничего личного =)
ssn
Качество нашего бензина АИ 95,оставляет желать лучшего-короче фуфло!Я ездил на 95, после одалел даблстарт.Промыл дросельную заслонку и начал заливать аи 92,даблстаот пропал и меньше апетит у авто стал.
Нет у нас бесприсадочного 95 бензина!!!