Уже все мозги себе сломал
С одной стороны очень хоца АТ
плюсы:
1) не нада парица со сцеплениями кпп и пр.
едешь как белый человек а по городу в пробках ваще кайф на педальку нажал и балдеешь, комфорт и прогреесс одним словом
2) эстетически намного круче смотрица
минусы:
1) дорого (но поскоку тема 2,0 vs AT, то те же деньги даже чуть дешевле)
2) мало коней (всего 100 лс на потежелевший фф2, да плюс с АТ, а если еще кондей включить маловато будет. а может и фик с ним ну где мне гонять по городу в пробках что ли, ну за городом раз 10 в год пару сотен км вояжи к теще делаем в ссоседнюю облать, ну конечно на трассе фуры обгонять тяжело будет, да и в снег и грязь вылазить тоже канечно мощи побольше не помешает но это же в 3% всей мой езды будет)
с другой стороны 2,0 МТ
один большой плюс ДВА ЛИТРААА!!! 9,2 до сотни
УУХ даже мурашки по спине
ФМК сволочи редкостные не могли 2,0 АТ сделать чтоль
я б лучче опций повыкидывал но его взял
один день думаю: все решено ... эти два литра - беру конфорт и удобство
на следующий день думаю: да че мне впадлу чтоли рычаг кпп помесить зато 145 лошадей - все ... АТ беру 2,0 МТ
Кароче че делать не знаю
наверно буду дожидаться первых тестовых машин потом заказывать
Mike13
19 April 2005
Двигатели с автоматом 1.6 AT или 2.0 AT
Александр16rus
15 February 2009
Тож выскажу свои мысли.
1.6л. с АКПП думаю, это выбор того, кто вообще нисколько не сомневается, хватит ли ему мощности, или нет. Таких думаю много и вряд ли вообще они эту тему читают.
Если же выбор стоит именно 1.6, или 2л., то тут конечно есть повод для размышлений. Значит у этого человека хватает денег на 2л.. Если у такого человека всё таки стоит вопрос "хватит ли ему мощности" то при выборе 1.6л. он может быть сильно ей недоволен. Я например в 80% случаев давлю на газ не более трети от её хода, но остальные 20% при нажатии в пол, или почти в пол доставляет очень приятные эмоции + у меня уже было несколько случаев, где если бы на нажатие педали газа в пол не последовало мощного ускарения, то можно было попасть в очень неприятную заварушку.
Есть ещё другие факторы влияющие на выбор двигателя, кроме динамики. Например в 1.6л. движке стоит обычный гидроусилитель руля, если сравнивать его с електрогидроусилителем с регулируемым усилием через БК стоящем на 2л., то руль с гидрач намного более тяжёлый. В 2л. в механизме ГРМ стоит цепь, в 1.6 ремень. в 1.6 нет щумоизоляции с обратной стороны капота, нет пластикового пыльника под двигателем и нет пластиковой нахлобучки на двигателе.
Но...
2л. есть смысл покупать только если хватает денег не только на двигатель, но и на ИВД и очень желательный зимний пакет. Дальнейшие опции зависят от предпочтений и возможностей.
Я купил себе уже третий ФФ2, правда 1-ый с автоматом и эта машина меня удовлетворяет абсолютно во всём. Воооот.
chugunovkm
15 February 2009
скорее деньги решают...если сомнения по мощности - надо брать 2.0 и не жалеть
dovolniy:
|
отключаем ЕСП и усё |
А на хрен ее отключать-то? Я вот с ИВД на много лучше стартую, особенно сейчас, когда не дорога а лед с г... в перемшку пока товарищи рядом тупо буксуют я очень приличненько разгоняюсь именно из-за того, что ИВД перекидывает момент на колесо имеющее лучшее сцепление с дорогой.
у меня 2.0 АТ после 1.8 МТ ни какой разницы в плюс МТ по динамике не вижу. на педальку еле нажимаю и разгоняется очень достойно. очень доволен. автомат брать нужно с хорошим движком. а то у сослуживице расход на 1.6 АТ на 2 литра больше моего 2.0, она активно педалирует, а я еле еле, а едем одинаково.
A. V. M.:
|
у меня 2.0 АТ после 1.8 МТ ни какой разницы в плюс МТ по динамике не вижу. на педальку еле нажимаю и разгоняется очень достойно. очень доволен. автомат брать нужно с хорошим движком. а то у сослуживице расход на 1.6 АТ на 2 литра больше моего 2.0, она активно педалирует, а я еле еле, а едем одинаково. |
Все правильно. Комплектовался бы ФФ 2,5- литровым движком, взял бы его. Литров как и водки мало не бывает. Да и у АТ альтернативы нет. Через несколько лет МТ на авто будут устанавливаться в качестве опции ( про США не говорю, там и сейчас так, имею ввиду Европу). Правда что касается Расеи, у нее свой путь...
Ну и "набивать" авто не забывайте нужными опциями, чтобы потом не было мучительно больно...
Diagnostician
16 February 2009
1.6 для автомата очень не советую. автомат минимум 1.8 желательно 2) не тянет)
Если решите брать 1.6 берите палку) не пожалеете)
Да ,у самого1,6 АТ -берите 2,0!Хотя мне 1,6 достаточно
Сантей
1 April 2009
2
Господа,покупайте 2-х литровые Фокусы с автоматической коробкой передач
Затем берете мульку за 5000 р. и ваш, козалось бы слегка заторможенный на низах агрегат,преображается. Набор скорости начинает впечатлять(громко сказано конечно) не только сидящих рядом,но и самого водителя.Расстраивает только расход бензина,остальное все радует.За 20 000 пробега ни одного косяка,вообще.Обороты не плавали,даблов не было,хотя и АИ 92 неоднократно кушал.Короче,нармальный аппарат.
Yellow Submarine
16 April 2009
САНТЕЙ
На низах заторможенности то особой и нет, как бы её побороть на верхах =)). А что с расходом ?
Три месяца как купил седан 1.6 АТ. (четвертая машина)
до этого ездил на Киа Рио 1.5 98сил МКПП, разница в динамике есть и существенная, НО! тут выбор в пользу автомата.
Для тех кто гоняет по прямой - строго 2.0!
К слову, гонялся по городу с Тойотой Камри 2.4 АТ по Дмитровке от МКАДа до 3 кольца, так во что я скажу:
в городе дело не в том как твоя машина ускоряется, а в том, как ты умеешь ей управлять. Если отлично ориентируешься на дороге и можешь предугадывать ситуации то 1.6 АТ делает Камри 2.4. Бесспорно со светофора камри уходит далеко, НО! умение быстро ездить и умение нажать на педаль газа в пол - это разные вещи.
Вобщем я полностью доволен 1.6 АТ и всем рекомендую для передвижения из пункта А в пункт Б + при желании со скорости 42-43 км-ч и 1.6 на автомате не плохо ускоряется.
Даже загруал в машину 5 пассажиров + я, и как ни странно - передвигается) тяжеловато, но я думал будет гооооооораздо хуже.
По городу на прошлой неделе на удице было +18, включил кондей для эксперимента. С кондеем и 3-мя пассажирми машина тупеет очень сильно. очень. но я 95% котаюсь один)
Если просто климат без кондея - то динамика не меняется.
Да, по прямой со светофора 16 клапанная десятка побыстрее будет, но разьве в этом счастье?)))
расход:
город (ср скорость 28км-ч) = 10-11л на 100 км (в потоке)
трасса 90-110 км-ч =6.4-6.8 л на 100 км
трасса 140-160 км-ч (150кмч с 1 пассажиром держит уверенно) = 10 л на 100 км
Медвеженок
17 April 2009
1
Dioxid:
|
Для тех кто гоняет по прямой - строго 2.0! |
А если по кривой?
Разница в расходе минимальна,запас мощности гораздо больше.
Сам ездил и на 1,6, и на 2,0.
Можно сколько угодно говорить что Вы не гонщик,и что камри можно легко
"уделать" при желании.
Мое мнение (я его никому не навязываю) - чем больше мощность двигателя,тем лучше.
Всем удачи!
Daiver
17 April 2009
У меня 1.6 АТ был выбран только из-за финансовой составляющей, то есть нужен был автомат и необходимые опции. к сожалению 2.0 АТ был дороже на 60 000 деревянных(+налоги за лошади, + страховка дороже), поэтому выбор пал на 1.6 (да и не стал бы я брать за 650 - 700 фокус 2 литра, все-таки фокус это фокус). У кого есть средства, то выбор однозначно 2.0, на 1.6 приходится ну очень активно работать педалькой для разгона. В остальном и целом для спокойной езды вполне, иногда даже можно отжечь:). Очень не радует расход, сейчас 11.5 на 100 км по городу, у меня на камри 2.4 столько же.
берите 2,0 дизель на повершифте 6-ступом - И БУДЕТ ВАМ СЧЕСТЬЕ!!!))) - во всем!!!
после года эксплуатации 2 литра автомат, пересев на 1.6 автомат, моя жена долго плевалась, и хотела продать телегу, а покатавшись пол годика вроде привыкла, но всеровно динамика и расход топлива удручает, 13,5 литра на сотню. Сам катал обе машины, на двух литровой пробег под 60 т. км, а на 1,6 6 т. км, разница в управлении каласальная, надо бы наверно подвесочку перетрехнуть
ИМХО есть ли есть деньги - надо брать 2,0 . Запас мощности не помешает, тем более, что 100 л.с. для такой тяжелой машины очень мало
Уже который день за рулем машины с 2 литрами АКПП. Ускоряется очень резво, даже учитывая тот факт, что у меня сейчас обкатка и педаль нажимаю плавно и сильно не гоню. Бензин Лукоил 95
1.6 АКПП ужасно тормознутая машина
Мой выбор: 2 литра и только
имхо
я когда выбирал двигатель долго думал.. прочитал эту ветку, прочитал другие ветки... пришел в выводу, что надо брать 2.0, потому что запас мощности не помешает при обгонах и перестроениях (при выезде со второстепенной на главную). Смотрел универсалы с двигателем 2.0, но все, что 2.0 АТ шли со всем фаршем, я никак не укладывался в бюджет, а ждать не хотел. Взял из того что было, 1.6АТ.
Что могу сказать сейчас (пробег 2800). При обгоне (в городе на скорости 50-90 км в час), надо прожимать кикдаун и крутить до 6500, иначе очень некомфортно себя чувствуешь. Если крутить до отсечки, то машина довольно резвая (сравниваю с Nissan laurel 2.5 литра). Но, запаса мощности нет, и разгон не впечатляет, хотя и не плохой. Если у вас есть деньги - однозначно берите 2.0 (если только вы не старый дедушка и вас устроит пердеть за вонючим автобусом и смотреть с завистью как другие уверенно идут на обгон). Я не гонщик абсолютно... но когда я ездил по трассе на ниссане, то у меня не возникало никаких сомнений при обгонах... уверенность и легкость радовала. Придавил педальку и все, ты улетел вперед. Мощность нужна для безопасности, не для понтов криворуких. С 1.6 АТ можно жить и ездить, но обгоны надо будет тщательно просчитывать и постоянно давить тапку в пол.
2 литра - это кстати совсем не много. Но это хоть что-то. Однозначно 2 литра!!! Нету денег - 1.6 прокатит, хороший движок. Мне нравится!
*TiGeR*цитата: |
Мощность нужна для безопасности, не для понтов криворуких. |
Правильно говорите, запас нужен, это безопасность! Только некоторые купят мощную машину и забывают о том, что на ней очень легко можно убиться
Мозги надо иметь всегда
partyzona4 дня машина на руках?
поздравляю!!!
*TiGeR*Спасибо
Уже 5-й день
Как же хорошо, что я не пожалел денег и взял 2 литра, тем более с АКПП.
Она, то есть машина, того стоит
Хотя если бы было 2.4 литра, взял бы её
Однозначно 2 литра!!! Запас газа -Ваша безопасность!!!
Выбирал между 1.6 и 2.0, хотя и знал что 1.6 на автомате будет мало... В итоге взял 2.0АТ - как оказалось не зря )
Чуствуется мощь 145 кобыл, даже до 3000, т.к идет обкатка...расход около 10 литров получается пока...
Так что если есть возможность - берите - потом жалеть не будете
Если ограничены в средствах, будете ездить только по городу один или вдвоем (особо сильно не загружая машину), то пойдет 1.6ат. Если же есть дача, планируете возить что то тяжелое, или Вы просто активный водитель, то однозначно 2.0ат - иначе потом сильно пожалеете!!! По своему опыту скажу - сразу после жигулей (ваз-2106) кажется что динамика 1,6ат просто супер, но поездив всего месяца 2 понял что мне ее не хватает (я не гонщик, но обгонять за городом на полностью загруженной машине было некомфортно).
Не понятно, чего обсуждать на 25 страницах? Есть деньги, не напрягает налог и т.д. - однозначно 2 литра. С деньгами похуже и налоги(со страховкой) напрягают, а комфорта хочется берите 1.6, не болид, но едет нормальн, даже сильно груженый.
Пысы. На сильно загруженном ФФ2 я бы и с 2 литрами гнать не стал бы. Подвеску жалко.
Dioxid:
|
Если отлично ориентируешься на дороге и можешь предугадывать ситуации то 1.6 АТ делает Камри 2.4. |
реально так ! мы с корешем на шевроле 1938 года (раритет по типу послевоенного Зис)с двигателем от волги24 реально сделали сразу пять тачилок из которых первый был Чероки 5.0 л
все реально утерлись от нашей ориентации на дороге
короче дело было в 2000 году(штраф -копейки
) эти чайники -неумехи стояли на красный и мы дабы не терять время ...медленно с шиком...под музыку Фрэнка Синатры...объехали их по встречке как младенцев и удачно стартовали на почти потухающий красный
вот и я задумался о возможной замене соей РКПП 1.6 на что-то "автоматическое"
И есть очень большое желание остаться на 4покусе...новую брать нет ужО никакого желания (особенно при таком ацком ценообразование фортА),взоры падают на годавалую/полуторку "автоматику"...изучения аВта.ру показали,что разницЫ в цене между 1.6АКПП и 2.0АКПП почти нет. + и - двигателей знаю... освежЫте в памяти сколько нЫнчА налог на 2 литра и ОСАГО без скидок???
Хочу посчитать на сколько эксплатация 2-х литров дороже "честной 100ки"?
no name
Налог около 3700 вроде, осаго вышло 8000, но это в зависимости от возраста.
Drewchelloцитата: |
осаго вышло 8000, но это в зависимости от возраста. |
Как-то многовато у Вас вышло...у меня наверно поменьше выйдет т.к. все критерии минимальны.
Интересно узнать субЪективное мнение по разгону 2.0 РКПП и 2.0 АКПП
По отзывам многих сравнение АКПП 2-х литрового мотора схожа с динамикой разгона 1.8,но есть проблемка,я часто передвигаюсь на 2.0 МКПП , а вот на 1.8 никогда не катался
2 people online