Привет всем! я не сильно разбираюсь в устройстве и функционировании авто, но Подскажите пожалуйста. Итак, бензина в баке 1/4. Вчера поездив немного сделал остановку минут на 20. Потом начал заводить - двигло заводица и тут же глохнет (не держит ХХ), если после заводки поддерживать газ, то все ок; но стоит отпустить педаль газа - глохнет. Заводил раз 6 - результата нет. При этом все я вкурсе что сеточки б/насоса у меня забиты, но проявлялось при меньшем кол-ве бенза (чуть выше отметки 0). Друг сказал что подобная проблема была на Ауди - решилось так: открыли лючок бензобака и всё ок. И я открыл лючок бензобака и она завелась нормально. Может, конечно, и совпадение. Собираюсь обратиться в сервис и вот думаю проделать следующее:
-промыть бензобак
-промыть сеточки
-заменить топливный фильтр
-заменить свечи
Что еще посоветуете?
Вдобавок друзья обратили внимание на подтеки масла на двигателе - грят надо прокладку менять (как она точно называется и сколь стоит?)
добавлю - пробег 176 000. И б/насос походу вообще не чистился и не менялся. Свечи, возд. фильтр и топливный фильтр тоже не знаю когда менялись.
до этого проблем с запуском не было (владею машиной 3 мес)
Half81:
|
мечтечко то не холодное там где он стоит. был у меня прикол с десяткой когда она газовала как бешенная, там как раз замерзал тросик газа, причем на ходу, на холостых в стоячем автомобиле он очень быстро оттаивал и все ок. но случац явно не тот.
щас бы денек с плюсовой температурой, тгда бы можно было узнать все |
Ну естественно, пока не прогреется (это я про ККХ). А вот залить дерьмовый бензинчик в бак и понеслась...
Half81цитата: |
интересный факт - когда снимаеш подающий воздуховод с дросселя и заводишь автомобиль плаванье становится такой силы что двигун или заглохнет или уедет куда нибудь. |

какой же это факт, это фигня ... В воздушном фильтре стоит Датчик температуры и измеритель количества воздуха, данные с которых идут для приготовления смеси.
цитата: |
в сервис пока не ездил, лампа не горит. это загонит в тупик диагностов |
Зря. Диагност, увидит параметры датчиков... и вышеперечисленных в том числе.
Half81
Датчик скорости смотрел?
А где посмотреть датчик скорости? на коробке? это тот с которого спидометр показывает? и что я могу увидеть? т.е. как его проверить.
надо поискать сервис нормальный. а то у нас тут рядышком есть бош сервис, приехал я туда летом. как раз тупил движок безбожно. диагност на мой автомобиль посмотрел и спрашивает мол на что жалуетесь? я ему и говорю что ехать машина вообще отказывается, чем жарче тем хуже едет, и что вы думаете он мне ответил? спец сказал что машина с таким годом выпуска (конец 2002) непредсказуема и ведет себя как хочет и что лезть туда не надо и что выжимать из нее мощность тоже типа ни какую не надо. в общем закончинный писсемист и онанист, извините за бедность речи. он наверное летом на форде 1,8 в жару не разу не катался.
а в другом, тоже бош сервисе мне целых 5 часов сеточку в баке меняли, в принципе менял то он ее быстро, тока снимал и ставил раза 3 - 4 всю конструкцию, включая автомобиль на подъемнике, катали мой бедный пепелац по двору из бокса в бокс, диагностики делали разные. а прикол был в том что после того как заменили сеточку в баке машина вообще заводиться перестала. мастер, который работу делал прямо не думая и не моргнув говорит - насос накрылся, вези насос ща все сделаем. тут уж я не выдержал и потребовал объяснить почему с забитой топливной сеткой и фильтром я доехал до места и еще худо бедно обгонять умудрялся по дороге, а когда все поменяли оказалось что насос накрылся? объяснений не последовало а решили провести диагностику самого насоса в разобранном состоянии, т. е самого насосика без всех причиндалов, и выдавил мой насосик 7 очков без перепускного. ну вот под конец рабочего дня все нашли, оказывается насос стоял неправильно у меня, перевернут был на 180 гр., и поэтому шланги топливные не ложились в родные места и основной шланг перегнут был сильно. заметил мастер это когда с остервенением докуривал пачку сигарет сидя во дворе сервиса над снятым баком.
интересно что последняя замена топливного фильтра и сетки была у диллеров Самарские автомобили в рамках ТО 80000. вот и думай теперь самому лучьше допереть и истину найти или привезти в автосервис где это в принципе видят также как и ты в первый раз и обо всем только догадываются?
привет всем. в последнее время чтото мой фокус USA SPLIT PORT 8V стал тяжело набирать обороты. перестал заводиться с автозапуска с первого раза. на холостых работает хорошо.думаю почистить форсунки.подскажите кто знает что еще может быть тому виной.
женя85
Диагностику двигателя сделайте.
Возможна проблема с бензонасосом.
Half81Уважаемый товарищ, не надо отчаиваться.

Самара огромный город и там море одноклубников готовых помочь, я надеюсь. Зайдите
сюда, найдете массу полезного и наверняка решите свою проблему.
Half81
Не по тем вы сервисам ездиете...Если нужен недорогой качественный ремонт,обращайтесь в личку,помогу земляку...
CD:
|
женя85 Диагностику двигателя сделайте. Возможна проблема с бензонасосом. |
хы, диагностику они сделают, замериют только давление, а причину они не скажут скажут бак чистить надо, фильтры менять, насос менять, кусков на 20 насчитают ремонта и все!
suslik74Не путайте механическую диагностику с электронной!
Электроника снимает с компа данные начиная с бензонасоса и заканчивая инжектором (около 30 параметров).
НО ни один комп не выдаст давление в цилиндрах и зазор клапанов! Хотя на это косвенно могут указать данные с компа. Поэтому сначала делают электронную диагностику, а уж потом механическую. А не наоборот. Иначе можно всю машину вручную перепахать!
Подскажите - пока нога на газе, все ок. как только газ сбрасываешь, тут же глохнет. При чем независимо - сбрасываешь газ при переключении скоростей, или при торможении; едешь ли стоишь ли - один фиг глохнет. Сегодня пока доехал до дому, чут не поседел: ногу с газа не отпускал. Переключать скорости еще туда-сюда, а вот тормозить как... Перед самым домом вдруг обороты сами собой подскочили до 4000 и все заработало. Лампочки не горели. Спидометр при этом работает. Прошой зимой были схожие проблемы, сказали, что датчик скорости. Но тогда и стрелка спидометра падала.
Подскажите.
GrigoriyЕсли "механика", то возможно датчик скорости.

Он отвечает за холостые обороты при движении машины.
Его прошлый раз меняли?
КХХ в порядке? Когда заводишь, не глохнет?
latysch
Датчик скорости в прошлый раз не менял - само исчезло.
Насчет КХХ не в курсе. Когда завожу глохнет сразу, если не подгазовывать.
так а датчик скорости при чем - стрелка спидометра же не падает?
K|DПодскажите пожалуйста можно ли ездить на АИ 92 на 115 сильном 1,6 и если практика!!!
Devil77777Вам
сюда.
цитата: |
Подскажите пожалуйста можно ли ездить на АИ 92 на 115 сильном 1,6 и если практика!!! biggrin2.gif |
Ездить можно, заливать в бак низя.
еще одна проверка клапана хх...на холостых оборотах резко поднимаешь обороты до 4500 и сбрасываешь...если обороты опускаются до 500, то это клапан
из дилерацитата: |
еще одна проверка клапана хх...на холостых оборотах резко поднимаешь обороты до 4500 и сбрасываешь...если обороты опускаются до 500, то это клапан |
Да вроде всё так и есть? Газ отпускаешь - обороты на ноль (т.е. падают!) и машина глохнет.
ЗЫ: А вот откуда сам надо было бы написать!

А консультации бесплатные?
Подскажите. На холостых теряется мощность под нагрузкой. Т.е. если при закрытом окне пытаюсь нажать на кнопку закрытия ,то обороты немного падают и освещение чуть тускнеет и сразу восстанавливается. Так должно быть или нет. Ощущение что движок от мопеда стоит,а не 2л )
цитата: |
Подскажите. На холостых теряется мощность под нагрузкой. Т.е. если при закрытом окне пытаюсь нажать на кнопку закрытия ,то обороты немного падают и освещение чуть тускнеет и сразу восстанавливается. Так должно быть или нет. Ощущение что движок от мопеда стоит,а не 2л ) |
цитата: |
У всех так.  |
CDНе замечал! Завтра посмотрю!
Вот такой вопросик,а какое положение дроссельной заслонки на хх?У меня показывает 46.
-KOHb-
13 February 2009
Всем привет , может не по адресу но всеж напишу , купил недавно фф2 рестайл при запуске на холоде появляется металлический звон/стук через секунд 30 пропадает, грешу на гидрокомпенсатор но он ли на самом деле ??? может кто просвятить ?
| Разберитесь со структурой форумов! В этом разделе обсуждаются ПЕРВЫЕ Фокусы. Вторые фокусы - в соседнем разделе. |
Прошу разрешить ситуацию.
Машинка дёргается. Поменял свечи. Всё тоже самое. Провода менял - результат тот же. Выкрутил свечи, а вторая свеча мокрая и видно что вообще не работала. В чём может быть проблема? Катушка новая, всего полгода ей.
V@sily
13 February 2009
Прошу совета!
Две недели подряд с моей машинко повторяется один и тот же "баг", а именно: при заводе двигателя обороты сразу поднимаются до 3000-4000, держатся сек.3-5 ,
падают и начинают прыгать от 500 до 1500. Потом в какой то момент могут опять подняться до 3-4 тыс. Как будто машина живет своей жизнью. В этот момент под капотом слышен какой то свист, будто где то пропускает воздух под давлением. Вся эта процедура длиться 4 мин.(всегда одно и то же время) и резко пропадает свист и обороты приходят в норму как при нормальной заводке. Во время езды никаких проблем не ощущаю. Так происходит когда заводишь машину на холодную.
Подскажите что может быть неисправно и как это лечиться?
Заранее благодарю!
Ребята подскажите! Разгоняясь с светафора и когда стрелка подходит к 60 км\ч происходит одиночный глухой свист в районе середины задней подвески. Это происходит не постоянно и уже долгое время. В сервесе смотрели но так и ничего не поняли и не нашли,хотя работы по задней и передней подвески проводили. SplitPort ФФ1 2000г автомат 2.0
AleVasПоменяй местами с третьим цилиндром, свечу , проовод, провода местами на катушке, если второй останется нерабочим , меряй компрессию...
цитата: |
Катушка новая, всего полгода ей. |
Эт не документ...
V@sily
Одна из причин клапанХХ или смотри трубочка какая неплотно сидит на впускном коллекторе. И попробуй поиском набрать "обороты" полезное точно найдёшь. Удачи земеля.