Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)



Сокол моторс (Автолига Форд)
344016, Ростов-на-Дону, Таганрогская, 130А
https://ford-sokolmotors.ru
+7 (863) 309-23-08
reception@ford-sokolmotors.ru
пн - вс: с 08:00 по 20:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, автолига, сокол моторс, ростов-на-дону

Alexan_
24 July 2014

Сокол моторс (бывш. Автолига Форд)
524,8K
views
357
members
4,2K
posts

maks_ka
20 April 2006


berly

Ну вот и я добавлю немного недовольства...
Необходимо было заменить лобовое стекло. Оплата счета по КАСКО! Приезжаю, отдаю машину. Мастеру говорю что задние двери скрипят как калитка в деревне!!! Мне даже шеф из Москвы сказал "Ты на чем ездишь? на жигулях что ли?...".
В общем как всегда времени нет, забираю срочно и быстро машину на след день утром. Стекло стоит. Двери не посмотрел. В общем итог.
1. К моменту забирания машинки пришлось ДОПЛАТИТЬ 110 руб за какую то резинку которую не включили в счет сразу... И это при том что замена по КАСКО!!!
2. На след день открываю заднюю дверь ... ну ё-моё даже не делали... Все также калиточка скрипит...
3. Резинка внизу лобового стекла под дворниками которая прижимается отходит справа и слева свободно. Щель, хоть руку засунь... соответственно вода туда течет ручьем... Как я понимаю она должна приклеиваться ( dima_spider так же должно быть?).
В общем как то я разочарован был... Вот еще капот покрашу вообще не знаю что будет...
Маха
20 April 2006


Ну, что вы, мальчики так завелись с пол-оборота? я че? Тоже ниче.
Просто вы тоже где-то работаете и у вас тоже не все всегда гладко на 100% получается. А ребята стараются и там, и там


а на улице весна... Может поделитесь хорошими впечатлениями о машинках и сервисе, чтоб настроение у всех поднялось?
maks_ka
20 April 2006


Маха
В ответ на замечание.
Я все равно доволен АвтоЛигой. И если бы я не был уверен в том, что они сделают или исправят, то прием бы машины после ремонта выливался бы в головную боль для всех сторон . Просто не всегда есть возможность звонить и подъезжать сразу как увидишь. Но приятно то что буквально пару минут назад мастер позвонил и договорились подъехать посмотреть что не срослось.
По поводу КАСКО просто надо включать то что вероятно потребуется менять. ЕСли было понятно что эту клейкую ленту надо менять при замене то надо ее включить. Я же мог приехать без денег за машиной. Ну все бывает в жизни. ТАк что ж теперь не смог бы забрать ее после ремонта из-за 100 рублей Но это просто совет для АвтоЛиги.

Ну забыли дверь смазать... так и не фиг ее открывать (шучу)

А так они молодцы!!!

И кстати я писал ранее но добавлю:
При прохождении ТО были поменяны стойки задние по гарантии и все без проблем. Я об этом узнал когда забирал машину. ТАк что все равно молодцы!!!
avatar
dkmed
20 April 2006


Я хотел заказать Ford FocusII в АвтоЛиге (на Таганрогском шоссе), но меня там так об***л манагер, что я обиделся сильно и заказал в Юнионе(на Троллейбусной). Вот такие дела.
Дима-К
20 April 2006


dkmed
Как это выглядело?
maks_ka
20 April 2006


dkmed
Ну сильно я в этом сомневаюсь. Имя героя в студию!!!
avatar
dima_spider
20 April 2006


maks_ka
Дело было так...
Когда у меня тек конденсат с кондея в салон(еще не уладил по причине невозможного выявление неисаправности осенью-зимой, хотя неисправность была уже выявлена летом) то Первым делом Мастер эту самую нижнию резинку отогнул пальцем и сказал: " А чего вам ее не проклеивали?"...
Ну можно предположить что я ему ответил на этот вопрос...
Я в "изумленнии" отвечаю что "мол брал новое авто и на нем все должно быть ОК или я должен его сам дорабатывать(есть конечно некоторые нюансы, но про этот я и недогадывался)...

Вообщем сначала подумали что именно в этом была причина(затекла вода()дождевая в фильтр и скапывала под коврик) течи, но оказалось не так...
Но мне предложили(конечно за свой счет - т.к. это не подходит под гарантию) заменить салонный Фильтр и проклеить эту самую резинку, на что я конечно согласился(думал это устранит течь)...

А проклеиваеться она резиночкой специальной...см. тему - Не тратте зря деньги...
нО мне вроде обыкновенными кусрочками двухстороннего скотча залипили , но я для Пеерстраховки этот стык резинки и стекла заклеял черной изолентой(на всякий Пожарный)...
вОт...
avatar
dkmed
21 April 2006


Имени его я не запомнил, просто он мне ничего не рассказал, отвечал через силу и с большим недовольством, отправил смотреть машину на стоянку, но оказалось, что туда без менеджера не пускают, тоесть заставил меня бегать как барана по територии. Затем всетаки оделся и вышел показать машину, но даже открыть ее поленился и я бегал вокруг нее и рассматривал через стекло ее.
Затем, когда я всеже решил ее заказывать, он мне отвечает, что получу я ее не раньше ноября, аргументировав это тем, что свой ресурс машин он уже израсходовал.
Я попросил его спросить у других менеджеров, может у них еще остался ресурс на более ранние сроки, он подошел к ним, пошушукался, вернулся с отрицательным ответом.
Затем я спросил про Юнион, относится ли он каким-либо боком к ним? Он ответил, что нет, но я могу туда проехать и может быть там быстрее сделают.
Что я и сделал.
В Юнионе мне предложили эту машину в июле пригнать. Я попросил ее в сентябре, на что получил положительный ответ.
avatar
dkmed
21 April 2006


Теперь в АвтоЛигу ни ногой, буду обслуживаться только в Юнионе.
Двое моих знакомых брали свои форды в АвтоЛиге, один брал в Юнионе, при этом говорили, что обслуживание на высоте, но видимо я просто попал не на того менеджера. Повторюсь, что имени его не помню, но он был худощавый и с темными волосами. Ростом где-то 175-180см.
avatar
nexian
21 April 2006


цитата:
Имени его я не запомнил

Ну тогда какой смысл об этом писать? Посетители форума не будут знать кого из сотрудников обходить стороной, а начальство Автолиги не будет знать кого наказать. Понимаю недовольство автора, но надо быть более информативным.
avatar
dima_spider
21 April 2006


dkmed
Да... просто Вам не повезло...может у него настроение слишком плохое было...я его конечно не оправдываю...
НО Обращение и Обслуживание в Автолиге в общем(бывают некоторые нюансы) Мне Нравиться!!!
Я о своем опыте общения писал в начале этой темы
Trabl
22 April 2006


А может быть хоть кто нибудь откроет глаза и посмотрит на персонажа dkmed пристальным взглядом? Регистрация 19 апреля, первый пост 20-го. Всего три сообщения. Все три в этой теме. Все три сообщения против Автолиги.
цитата:
но меня там так об***л манагер
Что значит эта фраза? Обломал? Это вполне цензурно, скрывать за звёздочками не надо. Обматерил? Но в дальнейшем описании инциндента об этом ни слова. Похоже, "инциндент" придумывался непосредственно при его описании. Далее товарищ описывает худощавого менеджера, надеясь попасть под распространённый типаж. Но тут очередная засада. С худощавыми в Автолиге напряг. Есть один, но волос у него очень короткий. Уж эту примету, а не какую либо другую аффтар запомнил бы, и именно её указал в качестве основной. Но этого нет. Аффтар рассказывает, что в Автолиге очередь на ФФ2 длиннее, чем в Юнионе. Реально она почти одинакова (в Юнионе всётаки немного больше). Снова прокол. Жаль, нет у меня доступа к айпи-адресам. Кажется я знаю, что это за маска тут вещает! Превед, красавчег Остальным товарищам рекомендую критично относиться к репликам ников-однодневок.
fordorion
23 April 2006


цитата:
но он был худощавый и с темными волосами. Ростом где-то 175-180см.

... и сразу все в Автолиге побрились налысо, начали есть крашеные яйца и толстеть

Со светлым праздником Пасхи всех!
avatar
Focker
24 April 2006


berly
у меня тоже сиденье скрипит, но только в самом нижнем положении, лечится просто - поднимаем ровно на одну позицию и все, скрип устранен. Стекла тоже дребезжат когда открыты, но это действительно не поломка. На счет всего остального спорить не стану, у меня у самого хватает всяких посторонних звуков, но я виню в этом мой саб и только.
avatar
dima_spider
24 April 2006


Focker
вот и у меня(как я уже говорил) "седло" скрепело только в одном положении, но дело в том что в другом положении мне не удобно...вот такой вот я...
Да и сам факт того что оно скрепит в одном положении удручает...
Да и когда с одного скрепящего переводил, вроде потом начинало и при новом положении поскрипывать
Маха
25 April 2006


Trabl
Приветики! Ну, что вы на новеньких кидаететсь, аки злые волки. Вы ж сами вещали, что пишете о недостатках дилеров для того, чтобы они улучшали свою работу И авто-Лига имеет право знать, что не так все у них распрекрасно.
А как только кто-то не из вашей тусы позволил себе иметь мнение, отличное от вашего - ну его, ату его... Некрасиво как-то, мальчики. Впечатление такое , что ваш междусобойчик тоже кем-то был специально создан,,, И что не все так чисто и с вашей стороны - хвалебные отзывы Авто-Лиге.
И долго мы так друг друга будем уличать??? Может все-таки о деле. Вам шашечки или ехать?
avatar
andr0801
25 April 2006


Автолиге вопрос: 2 мая работаете и можно ли записаться на ТО?
Спасибо
Дима-К
25 April 2006


Маха
Согласен, Трабл дал маху Просто он подозрительный:pinch:
Андрюха
Наши выходные-30,1, 7,8,9. Записывайся с удовольствием!
avatar
nexian
25 April 2006


2 Автолига:
Хотелось бы узнать последнюю информацию о сроках вывоза автомобилей из Москвы.
Trabl
25 April 2006


цитата:
Маха
Согласен, Трабл дал маху Просто он подозрительный

Считаешь, что у нас возможна ситуация, которую сочинил некто dkmed? Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда!
avatar
dkmed
25 April 2006


Ребята я постараюсь заехать в АвтоЛигу и узнаю имя и фамилию менеджера, потому что тут начинаются какие-то гнилые разговоры.

И звездами я скрывал слово не обломал, а обосрал.
mager
25 April 2006


Вопрос к Дима-К:совместимы ЗП и УО?В конфигураторе YANа не совместимы,форум почитал,ничего не понятно,все пишут разное.Развейте сомнения!
Дима-К
26 April 2006


mager
Если я правильно понял ЗП и УО - это зимний пакет и улучшенная обзорность. Они не совместимы. Наиболее кроректен и экономичен вариант:пакет улучшенной обзорности (с обогревом лобового стекла) и отдельно обогрев сидений (это для Гиа). И тот же пакет обзорности + задние стеклоподьемники с эл. регул. зеркал (обогрев и подсветка) + обогрев сидений
mager
26 April 2006


Офигеть!Как же у меня заказ приняли?Завтра поеду в Автолигу разбираться!
яя-юю
26 April 2006


Дима-К
Проясните, пожалуйста, ситуацию по опции "зимние шины".
Что мы получим при заказе этой опции:
1)Зимняя резина вместо летней?
2)Зимняя резина в багажник ?
Если второе, то на дисках или нет, и сколько штук 4 или 5 ?
Заранее спасибо.
avatar
stepanych
27 April 2006


По поводу скрипа сиденья - сбрызнул WD40 всюду, куда достал. и скрипеть перестало. Мне кажется, все-таки пользья скрипят.
avatar
dima_spider
27 April 2006


stepanych
а у меня все же не полозья скрепели...ведь скрип зависил от уровня поднятие "седла"...думаю, в поем случаи это был сам механизм регулировки уровня...
avatar
Advokat
27 April 2006


Дима-К
Скажите, пожалуйста, проблема с компанией Гема еще не решена? Есть ли какая-нибудь информация о возобновлении поставок автомобилей, находящихся на складе в Питере? Насколько мне известно, в конце прошлой недели должна была состояться встреча руководства ФМК с руководством Гемы. Есть ли результаты? Заранее, большое спасибо.
Дима-К
27 April 2006


яя-юю
Еще ни разу не заказывали эту опцию, однозначно не могу ответить на вопрос. Я направил письмо в ФМК, жду ответ.
avatar
SaNeo
29 April 2006


Вчера был в АвтоЛиге на ТО1. Пробег 20500.
Поменяли масло и фильтр. Заменили воздушный фильтр. Свечи в норме.
За все отдал 2540р.
За это время успел пообщаться с Димой-К... который любезно предоставил свой болид на тест-драйв. Впервые мне удалось оценить работу 115 сильного агрегата... -хорош!!! Спасибо Дима.
Особая благодарность Алекандру -менеджеру по запчастям... который не заставил меня долго ждать (месяц-два) пружины Eibah Pro-Kit, а успешно разыскал свежий и единственный комплект на складе
А также Василию, который принимал мою машину на ТО, и разъяснив все нюансы "весенней акции" -позволил реально сэкономить мои деньги!
Респект!

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up