Вопрос к любителям седанов- а в чем преимущество?
Какой кузов FF2 Вы выбрали ? |
Хэтч 3 двери | | 776 | 15,5% |
Хэтч 5 дверей | | 1938 | 38,7% |
Седан | | 1507 | 30,1% |
Вагон | | 787 | 15,7% |
Total 5009 votes, last 21 October.
Я просто не понимаю зачем ST 5d? Надеюсь у ФМК ума хватит не делать RS 5d.
Господа, мы говорим о Фокусе, а не о Бмв5 или чем либо другом, галактики несколько другие.
Вот в цивике по моему мнению, по дизайну круче хэтч смотрится, гораздо достойнее и более стильно...А вот в фокусе хэтч похож на бочку с огурцами, а если еще диски штампованые так вообще колхозный вариант...Седан же не стыдно рядом с матрешкой и цивиком поставить...
dicaцитата: |
Ага Про неё и говорю. Буду загорелым как владельцы Кайенов и Двухсоток |
лучше быть совсем черным в мазуте как владельцы вазов 2108 и 9
Ruggiцитата: |
лучше быть совсем черным в мазуте как владельцы вазов 2108 и 9 |
А чё , только седан позволяет таким не быть, а владельцы остальных кузовов в силу соц статуса в мазуте ходят
Хорош уже бредни писать
Ruggi
У россиян частенько втречаются два способа атопонтовства:
Первый это попасть в класс - "пускай у меня машина пустая и не едет ни хрена , но у меня тачка круче" пример мондео кор.
Второй это седаны В и С класса - в европе седаны предпочитают начиная от D класса. - "ну и что что маленькая зато кузов какой" типа чери QQ6 c личным водителем.
lorik:
|
Я просто не понимаю зачем ST 5d? Надеюсь у ФМК ума хватит не делать RS 5d. |
Для того, чтобы мои родители (если попросят отвезти куда), мои друзья не пачкали мне салон при попытках попасть на задний ряд
Для того, чтобы они не испытывали дискомфорт при попытке попасть в салон
Для того, чтобы можно было положить/повесить ноутбук/куртку/пиджак в салон, а потом по приезду в пункт назначения это все достать без акробатических этюдов
Для того, чтобы удобнее было грузить негабаритные грузы (например, колеса на переобувку), когда требуется сложить заднюю спинку и нормально разместить груз на месте сложенного заднего сидения
Для того, чтобы удобнее вылазить на парковке (когда я покупал авто, я работал на Маяковской со всеми вытекающими)
Хватит доводов?
То, что вы не понимаете, еще не означает, что иные варианты исключены, ога?
lorikТы что Владельцы седанов фсе бизнесмены
Как понавезус со своей родины помидоров, да как начнут бизнес. На рынок придёш, кругом одни седаны жигулёвские и хозяева все в куртках на меху тренниках и ботинках лодочках круглый год
Все загорелые как из египта
Любимая их национальная черта Седаны класса В-С и Дублёнки круглый год.
Cyxapb®
Для перевозки пассожиров за деньги ST есть машинки поудобнее чем фокус
(D класс, ЭС максы всякие)
Cyxapb®Обеспеченные люди берут купе нормальную по выходным покататся, Седан класса Е на работу ездить-желательно с водителем либо универсал(минивен) для активного отдыха и родителей перевезти. А все СТ пятидверки, седаны класса С, для нас не особо обеспеченных
Кто не может себе позволить иметь машину повседневную и выходного дня. И ни какой даже видимой крутости ни в СТ пятидверных ни в седанах класса В С и даже Д нет. Всё это от скудности нашего бюджета
dicaну зачем же так жоска
lorikмне надо было купить S-Max, чтобы мать с дедом возить?
dicaну а мне вот трехдверки у фокуса совсем не нравятся внешне
вот зупло трехдверное - да, оконо более гармонично выглядит, чем девятка, а фокус с термя дверьми - не мое
Cyxapb®цитата: |
ну а мне вот трехдверки у фокуса совсем не нравятся внешне вот зупло трехдверное - да, оконо более гармонично выглядит, чем девятка, а фокус с термя дверьми - не мое |
Нравится или нет-это другой вопрос, но согласитесь, что если-бы бюджет позволял-то для перевозки родителей и шмоток и себя покатать у вас бы были разные машины
dicaесли бы у бабушки была пиписька, она была бы дедушкой
я не знаю, на чем бы я ездил, если бы у меня был другой бюджет - просто не задумывался
до фокуса была мазда3, тоже хэтч и тоже 5 дверей
я вот с господином dica полность согласен.
В германии например экономные люди берут маленькую машинку типа пыж 107 на каждый день и вэн для активного отдыха всей семьей.
состоятельные мерс Е в офис ездить и карерра по выходным ганять.
а пятидверные СТ МПС и т.п. это компромис - когда на одной и тойже машине и ездешь и катаешься.
Давайте не будем спорить! Правда загар как из египта - это было прикольно!!!
я думаю так:
3D - как самый дешевый для тех кто хочет попасть в класс или заряженый для не обременныных людей
5D - как вариант для тех кто ездит не один и любит практичность
4D - для предприятий - возить мелкое начальство и для тех кто хочеть выгледить солиднее.
Вагон - для тех кто много возит (на пример по работе) и, без шуток, для владельцев больших собак!
Большая собака эта очень весомый аргумент в пользу вагона, в хэтч ее не посадишь, а в солоне возить все в шерсти будет.
Я, как владелец универсала скажу, что он по дизайну самый интересный из всех. И, о Счастье, мне ж ещё надо мои цацки куда-то загрузить... а вот вам и багажничек подходящий)
lorikцитата: |
Давайте не будем спорить! Правда загар как из египта - это было прикольно!!! |
Считаю, что для прохождения ТО, с владельцев фокусов вне зависимости от кузова их авто, нужно требовать не только справку о состоянии здоровья, но и хороший египетский загар. Этим мы повысим пристижность нашего класса...
цитата: |
4D - для предприятий - возить мелкое начальство и для тех кто хочеть выгледить солиднее. |
Ну не знаю, не знаю, на рестайле седана не стыдно Путину на самет большой восьмерки прокатится...
lorikсогласен на 100%%%%%
lorik
про собаку +1, перевозка большой псины головняк еще тот, телогрейки, загары и пр. детский лепет по сравнению с псиной.
при выборе кузова ориентировался на багажник. если не брать в расчет сарай (мне не нужен, хвостатый у меня маленький), то на седане он больше - это факт. сейчас кто-нибудь может сказать что в хетче можно с горкой нагрузить, если полку снять. это так, но фокус купил после того, как при лобовом столкновении мне убили предыдущую машину. ехал тогда как раз на дачу, отвозил шмотки на аудюхе старенькой, соответственно забито было пол салона со сложенными задними сидушками. при ударе все что лежало сзади оказалось спереди, палка какая-то вообще лобовуху разбила, хорошо хоть сам на ее траектории не оказался.
чуть было не купил лансер новый, как раз тогда уже заказы предварительные принимали на него. уже будучи на фокусе съездил посмотреть от чего отказался, так на лансере седане багажника вообще почти нету.
На счет багажника - мне лично возить нечего. у меня там щетка для снега и омывайка валяются. все остальное в органайзаре радом с запаской. Так что сумка с ноутом и пару пакетов с прадуктами влезают запросто. а еще мусор по утрам вожу до помойки - часто забываю и выкидываю уже на памойке в конторе
lorikУ меня то-же самое. Мне бы ещё поменьше багажник, а то зонтик ноут и щётка по нему летают больно громко
dicaкупи сетку и будет щастье
lorikв основном в багажнике только детское кресло обитает. но вот на дальняках багажник нужен, то в Питер вместе с ребенком просто так сгоняем, то на море без сборов уедем. так что большой багажник- это благо для меня.
и еще жена принудила купить дачу, чтоб ребятенок с тещей там летом сидел. медленно првращаюсь в дачнега
al.kЯ купил. Неудобно. Всё равно всё поверх валяется. Да и у меня коврик в багажнике
al.k
НЕ я дальше новгорода на машине не езжу!
Прикольней в паровозе побухать.
А на море толь на самолетом - отпуска жалко тратить на рулужку.
3-х дверный хэтч. - красавец, но непрактично. Для того, чтобы возить себя любимого и подружку
Хэтч 3 двери - аргумент один - нравится. Хотя, мой выбор не одобрил никто. Мне нравится и этого достаточно.
Очень люблю седаны, уважаю владельцев, но не могу себе позволить, разорился бы на доставке
Адамбергсогласен с тобой главное , чтобы тебе нравилось!
а я люблю седаны , как то больше они кажутся
Выбирал между 3d и седаном. Хэтч нравился внешне (немножко на купе похож). Но в итоге взял седан, т.к. там задней полки фактически нет, а главное в багажник можно напихать много барахла когда едеш на дачу, не залезая собственно в салон. Кто тут писал про понты, это ИМХО вааще не в тему. Может быть где-то в провинции это крутая иномарка, а в Москве и прилегающих областях - обычный авто С-класса. И неважно в каком кузове.
P.S. Черный седан на литых дисках выглядит вполне нормально. Начальство на нем возить это конечно смешно
но к внешнему виду седана у меня претензий - ноль!
Выскажусь и я!
У меня "вагончик" - и С-максик... дык вот на вагончике я оч люблю путешествовать... Когда родился ребятёнок - мы на моря на нём гоняем - в багажник влазит всё, и ещё бы тёща туда поместилась..
Плюс его ещё в том, что сложив сиденья - получаешь кровать грубо говоря 1,8 на 1,3 метра... сам ночевал недельку в таком на море - красота!!! А когда брал его - так мне из Фокусов понравились ток хетч 5дв. и вагон... Не в обиду владельцам седанов - но дизайн у них пресноват..
сзади можно запросто перепутать с каким-нибудь китайцем..
FFW
11 February 2009
Адамберг:
|
Хэтч 3 двери - аргумент один - нравится. Хотя, мой выбор не одобрил никто. Мне нравится и этого достаточно. |
Да да да!!! Именно нравится. А задние коврики редко используются
А купил потому что кайф словил когда увидел, был выбор Корола за почти ту же цену с блэкбагом и шиповкой, но , сел внутрь - скучно , снаружи - старовато... А фокус увидел и за один руль трехспицевый полюбил )))
Грязный Тони
12 February 2009
Странный спор.
Когда покупал машину думал 3 двери -вполне. Впринципе так оно и есть но в выходные жутко напрягает народ пропускать на заднее кресло.
Седан: помоему с первого взгляда видно то фокус делали хечбеком, причем 3х дверным. У седана задница приклеена, не встему.
В некоторых цветах не так заметно. Есть обратные примеры - камри, видно сразу что машину рисовали седаном и выглядит она одним целым.
В любом случае надеюсь что следующий авто будет LC200)))