Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа

19 years ago

1



Здравствуйте, я первый раз на форуме, прошу заранее извинить за возможные ошибки в размещении сообщения.

Получила ФФ2 на прошлой неделе, уже на этой неделе машина была травмирована неизвестным уродом, который оставил небольшую вмятину на правом переднем крыле и 4 царапины (до грунтовки) на бампере, каждая площадью около 1 кв.см.
У дилера Форда мне дали раскдад на ремонтные работы:
снятие-установка крыла-750 руб.,
снятие-установка бампера переднего-700 руб.,
разборка-сборка бампера-410 руб.,
снятие-установка фар-2-шт-640 руб.,
снятие-установка решетки радиатора-150 руб.,
снятие-установка передних колес-2 шт.- 200 руб.,
снятие-установка передних локеров-2шт-260 руб.,
снятие-установка передних брызговиков-100 руб.,
снятие-установка лючка бензобака ( для подбора краски, так как родного цвета "джинс-металлик" нет в наличии) - 270 руб.,
ремонт крыла первой степени-760 руб.,
окраска крыла и бампера-5980 руб.,
лакокрасочные материалы-2903 руб.
ИТОГО-13123 руб.

Все это вызывает у меня следующие вопросы:

1. зачем полностью красить крыло, если вмятина чуть заметна и нет повреждения покрытия?
2. есть ли другие способы устранения дефекта, нужно ли красить бампер целиком, если повреждения локализованы? На СТО мне ответили (правда не очень уверенно), что нужно сделать все перечисленное, чтобы машина дольше служила.
3. есть ли единые цены Форд на ремонтные работы?

В общем, есть ощущение что разводят. Прошу ответить тех, кто сталкивался с аналогичной проблемой.
жестянка, покраска, ДТП, ремонт кузова, кузов, кузовной ремонт, авария, восстановление машины

оса
22 July 2005

Жестянка и покраска, обсуждение ДТП, ремонта железа
308K
views
656
members
1,6K
posts

avatar
Anikiy
29 September 2008


Повреждений по кузовне НИКАКИХ. Переднее колесо "загнуло", стоит теперь градусов на 30 от вертикали. Заднее отскочило совсем. Обратите внимание на характер повреждений задней подвески!!! Ступицу целиком вырвало из балки. То, что у фокуса в таких случаях подламывается ось, сберегая тем самым недешевую балку считаю очень неплохим конструкторским ходом, а никак не просчетом. Машина пока стоит во дворе, на днях заберут в ремонт, тогда отпишу, что с передней подвеской.
posted image
avatar
Бокс
1 November 2008


А вот я тож лоханулся,резко стартовал с места выкрутив руль в право и не зная что там бордюр,сантиметров 20 литой диск вроде цел,машина тож ведет себя на дороге адекватно,а вот маленькая грыжа присутствует
avatar
dRAGONBREED
1 November 2008


Anikiy это ваша машинка? жесть
вырвало с мясом с зади
avatar
Dr.Flyer
13 December 2008


кто-нить может подсказать хорошие по качеству работ (могут качественно подобрать светлый металлик) и вменяемые по цене жестянки-молярки в пределах ТТК?
avatar
barBOSS
15 December 2008


Ремонт по страховке КАСКО. В направлении указано - замена и покраска бампера.
Могу ли я забрать старый бампер?
Если нет, то могу ли требовать, чтобы показали старый бампер после замены?
wlasovich
2 January 2009


... сегодня дамочка зацепила задний бампер, остались царапины, предложила разойтись миром, согласился, взял 15 тысяч, ремонтировать буду летом
SaTiRa
5 January 2009


ФФ2.
По глупости в повороте ударился боком колёс об бордюр (10 см). юзом пошел по скользкой дороге. скорость небольшая была(20 км/ч), но удар ощутимый...
заднее левое колесо отделалось поломаным колпаком, а переднему пришлось хуже.
внешне всё выглядит прямо кроме загнутого на полсантиметра края штамповки и помятой резины...
косяков в управлении не почувствовал, правда и ехал медленно.
Как думаете, обойдётся заменой резины и дисков? нужно ли срочно делать дефектовку (если ежжу в городе).
вообще передняя подвеска крепкая на фокусе?
Спасибо.
avatar
Sergey S.
18 January 2009


В темноте не заметил правый бордюр при разгоне, и налетел на него передним правым колесом. Удар, переднюю часть феди качнуло, проехад метров 100 и остановился. Внешний осмотр и свист воздуха показали, что пробил колесо: рваная рана сбоку. Немного пострадал диск (как будто напильником по ободу прошлись). После этого на запаске (полноразмерной) проездил еще километров 25, на шинке при заманене колеса сказали, что диск чуть деформирован, но даже прокатка не обязательна (просто поставили диск назад).
Подскажите, пожалуйста, как теперь определить целостность подвески и других узлов. Чем вообще чреват такой удар? Может, посоветуете что-нибудь?
Заранее спасибо.
avatar
kotegor
18 January 2009


Sergey S.
Ну в таких случаях нужно делать диагностику передней подвески.Внимательно осмотреть рычаг,проверить шаровую опору, рулевую тягу и особенно внимательно осмотреть правый поворотный кулак.Проверить правый привод колеса.Короче говоря сделать тщательную ди агностику передней подвески.И сход-развал проверьте-иногда визуально сложно определить дефектную деталь.По опыту знаю,что при таких ударах часто страдает поворотный кулак.Удачи!
avatar
Sergey S.
18 January 2009


avatar
kotegor:

Sergey S.
Ну в таких случаях нужно делать диагностику передней подвески.Внимательно осмотреть рычаг,проверить шаровую опору, рулевую тягу и особенно внимательно осмотреть правый поворотный кулак.Проверить правый привод колеса.Короче говоря сделать тщательную ди агностику передней подвески.И сход-развал проверьте-иногда визуально сложно определить дефектную деталь.По опыту знаю,что при таких ударах часто страдает поворотный кулак.Удачи!

Спасибо! Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе мне смогут провести такую диагностику (только ли у дилера, или в любом)? И сколько это может стоить? И еще, если субъективно после удара ничего не изменилось (при прямом руле еду прямо, посторонних шумов нет), необходимо ли проходить диагностику?
avatar
-Ал-
18 January 2009


Sergey S.
SaTiRa

Если после замены резины машину не стало вести в сторону и при движении прямо спицы руля остались в том же положении, что и до удара, то, скорее всего ничего не случилось с подвеской. Я бы спокойно продолжал ездить и не суетиться.
avatar
Sergey S.
19 January 2009


avatar
-Ал-:

Sergey S.
SaTiRa

Если после замены резины машину не стало вести в сторону и при движении прямо спицы руля остались в том же положении, что и до удара, то, скорее всего ничего не случилось с подвеской. Я бы спокойно продолжал ездить и не суетиться.

Вот поезжу пару дней и обязательно отпишусь, дабы накапливался бесценный опыт!! Уж не сочтите за флуд
avatar
kotegor
19 January 2009


Я бы поехал на диагностику,имхо
avatar
Muxomor
19 January 2009


я бы тоже сьездил,стоящий прямо руль не показатель-ибо погнутые рычани,разорваный пыльник какойнибуль до добра не доведут.Тем более 315 р за диагностику ходовой не такие большие деньги за спокойный сон фокуснега
avatar
CHEL 1
22 January 2009


Anikiy
А где отчет по ремонту ???
Witall
22 January 2009


CHEL 1
цитата:
А где отчет по ремонту ???

ен тож опиль, а него фокус
SKuznetsov
28 January 2009


Для сравнения цены в порядке возрастания на ремонтные работы у разных организаций в Перербурге (ремонт и покраска передней левой и задней левой дверей, так же замена левого порога с его покраской):

1. СТО "Ключ" (13-я Красноармейская ул., 4) - 30000 (покраска без камеры, без стоимости краски, без стоимости порога);
2. "Эталон-Моторс" (17-я линия ВО, 66) - 36000 (покраска в камере, со стоимостью краски, без стоимости порога);
3. "МВК Альянс" (24-я линия ВО, дом 25А) - 40000 (покраска в камере, со стоимостью краски, без стоимости порога);
4. "Нева-Комплект" (ул. Салова, 66) - 45000 (покраска в камере, со стоимостью краски, без стоимости порога);
5. Офф. дилеры - Даже не узнавал - очень дорого и плохо. По страховке красил бамперы 2 раза - лак и краска сами стали облезать.

Отдал красить в "Эталон-Моторс". О результатах расскажу по получении машины.

Добавлено 29.01.2009 года:
Получил из "Эталон-Моторс" сегодня машину. В итоге порог не меняли - вытянули на стапеле. На этом прилично сэкономил - вся процедура за две двери и порог в сумме обошлась в 28000 руб. Покрасили хорошо. Все сделали за неделю.
Кстати - задняя левая дверь и порог оказались уже один раз покрашенными, хотя я их никогда ранее не ремонтировал. Покупал машину новую, но видимо уже битую. Привет Аларм-Моторс!
avatar
Maggi
28 January 2009


Вообщем об паребрик зацепил бампер, появилась щель между правым крылом и бампером и видны мех. воздействия снизу бампера! Будут ли менять целиком бампер? Или просто снимут мех. воздействия удлалят и правильно на место поставят?
Ежикрезиновый
8 February 2009


При движении назад о столбик помяла нижний угол правого залнего крыла и немного арку колеса, оторвалось крепление бампера справа, но он держится и не помят. Удар пришелся как раз на ребро крыла, и по обе стороны вмятины, вроде бы не большие краска не содрана, но замято ребро.В ценре Форд- север сказали, что надо менять крыло и обьявили 60 тысяч без цены запчастей, а если еще и бампер, то все 80. Надеялась, что можно обойтись рехтовкой или даже если замена, то не так дорого. Посоветуйте, где починиться качественно, но не так дорого, как заломилм официалы
avatar
Foсs
8 February 2009


Е
Ежикрезиновый:

При движении назад о столбик помяла нижний угол правого залнего крыла и немного арку колеса, оторвалось крепление бампера справа, но он держится и не помят. Удар пришелся как раз на ребро крыла, и по обе стороны вмятины, вроде бы не большие краска не содрана, но замято ребро.В ценре Форд- север сказали, что надо менять крыло и обьявили 60 тысяч без цены запчастей, а если еще и бампер, то все 80. Надеялась, что можно обойтись рехтовкой или даже если замена, то не так дорого. Посоветуйте, где починиться качественно, но не так дорого, как заломилм официалы

Сегодня тока забрал машину из ремонта было помято переднее крыло тоже на уровне ребра жосткости краска была целая все починили без замены плюс небольшой косяк был на переднем бампере все покрасили по цене за все 15.100 правда крыло перекрашивали первый раз косяк был делал в МАЖОРЕ по страховке .Также делал замятый порог с заменой пластиковой накладки порога 16.600
avatar
Zinnur
4 September 2009


ФФ2 new 1.6/115 www.foto.mail.ru/mail/ashrapov_16/ff http://foto.mail.ru/mail/ashrapov_16/24/ Ghia SE ноябрь 2008 г. кредитная, СК «мегарусс-Д»
11.02.2009 В 5.00 выехал из Рязанской области в сторону Казани.
В 8.00 ехал по трассе Ковылкино-Рузаевка республика Мордовия. Погодные условия: температура -5, буран, обе полосы по краям занесены снегом, по середине чисто (гололед). Километров 20 иду за впереди идущей машиной ср. скорость 100 км/ч, не обгоняю, т.к. ничего не видно (столб снега) и в один прекрасный момент из этого столба снега проявяется Лансер 10-й, идущий мне в лоб по моей же полосе! Я беру вправо, цепляю правую обочину, зад закидывает и я через встречку подлитаю на обочину, которая в тот же момент является для меня трамплином), правым боком подлетаю к этому трамплинчику и лечу в кювет совершая обороты в округ оси Фокуса (5 раз о землю, 6-й раз на колеса).
Посадка была жесткой …
Был пристегнут, во время полета ждал, когда получу подушкой по фэйсу (не дождался). В салоне запах гари (сработала подушка пассажирская боковая), осмотрелся вроде все на месте, ищу телефон (один был под ручником, другой в кармане), один обнаружил в районе ног (в разобранном состоянии), звонок 02. Сказали, скоро будет представитель ГАИ.
Замок у двери открылся без проблем, а вот деформация в районе крыла не дала распахнуть.
Вышел из машины … свидетель ДТП, который шел за мной на ауди остановился (номер Лансера не разглядел, был грязный и обледенелый) и остался ждать ГАИ вместе со мной. Инспектор приехал минут через 40, за это время я собрал вещи по полю (заднее стекло разлетелось и полный багажник вещей раскидало по полю).
В 8.30 после внешнего осмотра, решил, что сама машина точно не в состоянии передвигаться, позвонил брату (у него маникулятор), он выехал на автокране из Казани, до которой я не доехал 600 км
Машину до ближайшей деревни, а меня в г. Ковылкино в ГАИ. Оформили дали справку о ДТП и сказали все остальные документы по запросу страховой, в результате уговоров дали схему ДТП и определение о не возбуждении админ правонарушения, осталась справку №748.
Часам к 20.30 приехал брат, за ремни грузим машину.
24.02.2009
Иду по сервисам с фотками:
1) ТТС - тотал
2) Автолайф - тотал
3) Автомастер - сказали сделают
12.02.2009
11.00 г. Казань. Разгрузили.
15.00 СК «Мегарусс-Д» открыли дело в страховой, естественно не хватает документа: справка 748, получаю запрос на руки.
2.03.2009
Приношу справку 748 в СК, дают направление на экспертизу.
4.03.2009
Приехал эксперт сделал, снимки сказал подъехать 6.03.2009 к ним в офис посмотреть, что накатают.
6.03.2009 был у экспертов, почитал перечень того, что они написали (диски не вписали, сказали типа они может не застрахованы, пришлось им показать страх полис где указано : R16 литые).
Сказали можно разбирать машину и при появлении новых дефектов сообщить и они приедут на повторный осмотр (подробный). А данные у страховой будут через неделю...
25.03 Был в страховой, первичный осмотр выходит на 262 тысячи. Завтра пойду в банк с письмом, может дадут мне на руки ... Хочу загнать в сервис, чтоб её там разобрали и вызвать экспертов на скрытые диффекты. Был в сервисе, моя машина на очереди, надо её туда загонять
03.04 Очередная проблема:
1) банк решает направить 57 тыщ на погашение кредита, 205 в ремонтную организацию по направлению страховой
2) страховая говорит либо полностью на погашение кредита либо полностью в ремонтную организацию
3) типа ведут переписку с 31.03.2009
8.04 загнал машину в сервис к частнику (который уже не один перевертыш сделал), взял из страховой акт осмотра авто, отдал его сервису для составления заказ- наряда. Далее понесу заявление на выдачу наличными и заказ наряд в банк. Банк составит письмо о порядке выплат, с которым я пойду в СК. Я решил машину ремонтировать, а далее смотреть по факту. бумаги все оформляются вовремя, но звонки совершать приходится (у меня уже номер дела и ФИО не спрашивают ) И в банке и в СК отношение нормальное
22.04 звонок из банка, получил одобрение на направление денег 52 тыщ погашение кредита на неск месяцев и 205 тыщ на ремонт. Заказал элементы по ходовой (основное) диски 15500 руб и рычаги и задние амортизаторы 15500 руб. Осталось письмо в страховую отнести (пока не могу командировка)
6.05 СК обещала деньги 8.05.2009, поставили рычаг передний левый, вытянули задние продольные рычаги (их потом поменяю) поставили колеса, на стапель еще не загнали ...
15.05.2009 Машину загнали на стапель, СК деньги не перечислила
22.06.2009 Выплаты проходят нормально. В середине июля обещали сделать машину.
13.07.2009 Выплаты все сделаны, машину замазывают, потом на покраску. еще недели 1,5
www.foto.mail.ru/mail/ashrapov_16/ff
http://foto.mail.ru/mail/ashrapov_16/24

Машина на грани тотала, но буду делать.
Прошло ХХХ месяца.
avatar
AUX
4 March 2009


Главное жив и здоров, а машину новую купишь
demedroll2008
4 March 2009


Чё тут скажешь... Не повезло тебе. Фотографии можешь выложить?
ps: хорошо что жив остался
avatar
vad007
4 March 2009


явится на экспертизу лично, получить результат экспертизы страховой, вынести всем моск если не опишут в тотал, после этого заказать действительно независимую экспертную оценку авто, предъявить ее страховой, если не согласятся в суд. Но мож обойдется и опишут в тотал. Что то не верится что после 5 ударов о землю не тотал.
avatar
Ailen
4 March 2009


vad007
печальная история, но федя справился на 100%.
Alex_VM
4 March 2009


А урод-виновник наверняка видел, как от него встречный федя метнулся на обочину и даже не остановился...

По теме - машина после переворота на крышу восстанавливается (тоже федор у знакомого), а вот после 5 кувырков и значительных повреждениях наверняка его всего повело, нужно добиваться тотала.
avatar
Crazyik
4 March 2009


Перевертыши как правило реально ведет, выправляет растяжками за много дней на спец оборудовании, но я бы сказал это мягко говоря не правильно после таких кувырков, да и не думаю что сильно дешевле нового авто запросят мастерские. ведь повреждено в буквальном смысле все включая и колеса и подвеску и прочие внутрение повреждения.. так что вполне вероятно что в страховой признают тотал.

Хорошо что сами целы, инженеры стараются не зря!
avatar
Zinnur
4 March 2009


Машинка постаралась хорошо, за что ей спасибо. В этой истории еще есть + то что снег был. фотки по ссылке в первом посте.

А кузов мне сказали что за 120 штук смогут сделать (+20 штук на скрытые повреждения), типа после реставрации трудно будет сказать о том что перевертыш (не говорю про экспертов)
demedroll2008
4 March 2009


avatar
Zinnur:

Машинка постаралась хорошо, за что ей спасибо. В этой истории еще есть + то что снег был. фотки по ссылке в первом посте.

А кузов мне сказали что за 120 штук смогут сделать (+20 штук на скрытые повреждения), типа после реставрации трудно будет сказать о том что перевертыш (не говорю про экспертов)

Ни одной незатронутой кузовной детали + полностью разбита ходовая - тотал будет 100%. А по поводу сделать кузов за 120штук - если цена объявлена только за работу, то это ещё реально.
avatar
артур пирожкоф
4 March 2009


Zinnur
А как же дальше ездить? Геометрию не поправишь как на небитой.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up