avatar
avatar

Sergey S.

Сергей, 38 years, Санкт-Петербург (RU)

avatar
Sergey S.
5 February 2009


Вот такой случай произошел буквально сегодня: с нетерпением ждал страховой выплаты по КАСКО, а в день, когда планировалось списание ден.средств со счета страховой компании, мне заявили, что "тот брокер, у которого я покупал полис КАСКО, так и не заплатил нам (страховщику) за Ваш (т.е. мой) полис. Денег мы Вам не перечислим, пока не заплати брокер". Т.е. оба мои полиса (и ОСАГО в том числе) недействительны...
А знаете, что самое интересное? КАСКО оформлял при покупке авто у ДИЛЕРА (!!!). Вот так известный петербургский дилер может подставить своего любимого клиента...
Я, конечно, обратился к дилеру, где мне пообещали "все уладить", но это лишь слова.
Подскажите, что можно предпринять в таком случае?
Заранее большое спасибо!

avatar
Sergey S.
19 January 2009


avatar
-Ал-:

Sergey S.
SaTiRa

Если после замены резины машину не стало вести в сторону и при движении прямо спицы руля остались в том же положении, что и до удара, то, скорее всего ничего не случилось с подвеской. Я бы спокойно продолжал ездить и не суетиться.

Вот поезжу пару дней и обязательно отпишусь, дабы накапливался бесценный опыт!! Уж не сочтите за флуд

avatar
Sergey S.
18 January 2009


avatar
kotegor:

Sergey S.
Ну в таких случаях нужно делать диагностику передней подвески.Внимательно осмотреть рычаг,проверить шаровую опору, рулевую тягу и особенно внимательно осмотреть правый поворотный кулак.Проверить правый привод колеса.Короче говоря сделать тщательную ди агностику передней подвески.И сход-развал проверьте-иногда визуально сложно определить дефектную деталь.По опыту знаю,что при таких ударах часто страдает поворотный кулак.Удачи!

Спасибо! Подскажите, пожалуйста, в каком сервисе мне смогут провести такую диагностику (только ли у дилера, или в любом)? И сколько это может стоить? И еще, если субъективно после удара ничего не изменилось (при прямом руле еду прямо, посторонних шумов нет), необходимо ли проходить диагностику?

avatar
Sergey S.
18 January 2009


В темноте не заметил правый бордюр при разгоне, и налетел на него передним правым колесом. Удар, переднюю часть феди качнуло, проехад метров 100 и остановился. Внешний осмотр и свист воздуха показали, что пробил колесо: рваная рана сбоку. Немного пострадал диск (как будто напильником по ободу прошлись). После этого на запаске (полноразмерной) проездил еще километров 25, на шинке при заманене колеса сказали, что диск чуть деформирован, но даже прокатка не обязательна (просто поставили диск назад).
Подскажите, пожалуйста, как теперь определить целостность подвески и других узлов. Чем вообще чреват такой удар? Может, посоветуете что-нибудь?
Заранее спасибо.



    up