Приехал на ТО в ГАИ и при проверки передних тормозов компьютер указал разный тормозной путь правого и левого колеса, левое переднее колесо практически не тормозит, с задними все ок, позвонил в Превокс, в сервисе мне ответили что пробег в 300 км слишком мал для приработки тормозных колодок. ТО естественно пришлось пройти как обычно
, жалко конечно деньги, но время терять тоже не хотелось. У кого нибудь было тоже самое или я один такой счастливчик? Что посоветуете, ждать притирки колодок или притереть сервисмэнам мозг?
Dimidrol
21 September 2005
Не прошел Тех. Осмотр
M_A_X_I_M
Важное замечание:
По моим наблюдениям эффективность тормозов на ff2 c задними барабанами сильно зависит от попадания влаги, кстати, совершенно необязательно ездить по лужам, достаточно влажной погоды. Когда влага попадает на переднии тормозные диски, а задних тормозов нет по воле FMC, машина ведёт себя соответственно.
Формального повода на претензию у меня нет: ТО пройдено (Москва), ощущения не в счёт. У Вас другая ситуация. Удачи
M_A_X_I_M
Мне нравиться ваш оптимизм. Наверное хорошо, что остальсь еще люди у которых есть свободное время, деньги и желание заниматься вопросами, результат которых более чем непредсказуем. Главное, чтобы это так и осталось "хобби" и не стало стилем жизни.
Да, думаю, как и "недовольных динамикой 2 литровки", вас результат этой экспертизы всеравно не удовлетворит.
Мое мнение, что ФМК стоило бы вовсе оставить ABS, как опцию только на бюджетных эмбиентах, в тренде и комфорте сделать опцией только ай-ви-ди, а в гие все штатно.
leonbn
Извините что не смог поучавствовать в вашей дискусии, много работы, а в целом я отписался еще в начале темы что талон ТО мне пришлось преобрести по причине не соответствия с нормами тормазных усилий, прошу заметить ПЕРЕДНЕГО колеса, тормоза у меня оснащены системой АБС, пробег на момент прохождения ТО был 300км, буквально через неделю я приехал к дилеру где меня опять же загнали на стенд и по их показателям у меня все было в норме, вопрос кто врёт? дилер или мастера ТО?
Dimidrol
Какой смысл дилеру парить? Они же гарантийный ремонт не за свой счет делают, а за счет ФМК!
ИМХО, ПИК больше заинтересован в "неправильных" показаниях чем дилер...
цитата: |
Скажите, пожалуйста, в Карлайне делают ГТО? Если да, то входит ли это в стоимость оформления? |
В стоимость оформления входит, Правда, машину получили 27.12.2005, а талон выдали только 03.02.2006
lion405
Dimidrol
Тут вопрос ни кто прав или виноват, показания стенда для тормозов зависят не только от заинтересованности, а еще и от компетентности персонала, правильного за ним ухода и соблюдения правил измерения. Тогда они точны и им можно доверять,
если же ими пренебрегать, давать стенду не правильные параметры, то самая точная аппаратура с тысячей сертификатов даст не достоверную информацию. Доходило до смешного, у нас водитель один посетил один и тот же ПИК и один и тот же стенд 2 раза в течении часа или полутора, не помню, писал уже тут об этом. Так вот показания в обоих случая были РАЗНЫЕ! Как это может быть?
Самым точным методом проверки тормозов на сегодняшний день можно признать только ДОРОЖНЫЙ. Но для него нужна полоса чистого и ровного асвальта длиной 200-300 метров. Именно так измеряют эффективность тормозов автопроизводители, только им проще у них есть испытательные трассы.
цитата: |
Самым точным методом проверки тормозов на сегодняшний день можно признать только ДОРОЖНЫЙ. Но для него нужна полоса чистого и ровного асвальта длиной 200-300 метров. Именно так измеряют эффективность тормозов автопроизводители, только им проще у них есть испытательные трассы. |
меня радовал метод проверки тормозов до эпохи ПИКов. Когда на площадке заполненной машинами и людьми, инспектор заставлял разгоняться и резко тормозить, а сам стоял сбоку и смотрел на колеса.
Я это упражнение не осилил, т.к. разгонялся тихонечко и тапку жал мягко.
aboris
Согласен. Тут вопрос кто в чем заинтересован. ИМХО ПИК не заинтересован (это как минимум) абсолютно.
А дорожный тест просто проще технически и нагляднее, но, уверен, менее точен. Кроме ровности дороги и сухости асфальта важен ветер, температура воздуха и асфальта. Опять-же, чистота покрытия тоже понятие относительное - чисто, это когда нет песка или когда тщательно смыта неизбежно присутствующая на дороге "пыль" от сточеных покрышек?
dmt49
lion405
Вообще в ГОСТе есть описание этого метода. Точен он будет только потому, что его условия не только проще соблюсти, но и проще контролировать потребителю. Ты же можншь "на глаз" оценить чистоту дороги и ее ровность.
А стенд? Ты же не имеешь возможности контролировать оператора... Это всеравно чтобы касса в магазине или весы, были бы только с одним экраном в сторону продавца, те. все на его совести и у покупателя нет даже шанса проверить.
Тест ПИК прошел с первого раза (пробег был где-то около 500) Совершенно пустая амбиенте (5 хеч). Правда инструктор, как то подозрительно смотрел на приборы, а его напарник что-то типа махал рукой.
Ещё говорят, что ПИК практически не возможно пройти на зимней шипованной резине.
Я что то не понял... какой стенд? меня вообще тормоза не проверяли...
_Ivan_
А что, новые машины в области проходят инструменталку?
Я сам областник, дважды проходил ТО на новом ВАЗе - только визуальный осмотр (номера), ну в худшем случае, в выхлов щуп засунут. А тормоза на площадке, если рядом со смотрящим смог остановиться - значит в порядке! А про тест ПИК слышу впервые - расшифруйте пожалуйста.
MenКак расшифровывается точно не знаю, какао-то там инструментальный конторль...
Вчера проходил его в Одинцово (Моск. обл.). Прошел все нормально, с первого раза, без каких либо притензий!
Вот только мед. справка просрочена была, но гаишник видать с бадуна был, не заметил!
Men
ПИК - Это пункт инструментального контроля.
А сам инструментальный контроль отдан на откуп местным властям.
В москве сделали для авто старше пяти лет, а в Одинцово для всех - даже новых.
Одна радость очереди доступные , не то что в москве с 6 утра занимать приходилось.
Я из Люберец, проходил ТО в Малаховке, так даже не спрашивали новая или нет машина всех на инструментальный осмотр. Но может он проходится как то поверхностно, а потом как машина старится начинает проходится более жёстко, больше тестов. и т.д.
Хотя прочитав данный топик задумался и стал уже не так самоуверенно давить на газ типа в случае чего заторможу, а притормаживать заранее. Впрочем я на большой скорости пока и не езжу (обкатка)
Не прошёл ТО по тормозам- разница между правым и левым колесом передней оси 37% (при норме не более 20).
Поехал к дилеру- там стенд показывает 8%. Вернулся на ТО, там опять 37!!! Звоню в Рольф, обещают выяснить могут ли они дать официальное заключение. Короче ЗА...СЯ уже.
Была проблема неэффективности тормозов. В ЮСИмпексе предложили кинуть в багажник пару тяжелых мешков
.Официальное заключение - за 18 евро или около того. Правда, к чести сказать, дали распечатку стенда, но без печатей, гайцам этого хватило.
Гайцы сказали, что у Европейских Фокусов проблем нет, и от предложенных денег отказались, так что трудно их заподозрить в предвзятости.
А я не прошел ТО по фарам... Левая светит на процент или что-то такое выше чем надо... Предложили заглянуть в приборчик, который демонстрирует уровень света... Действительно вроде слегка выше линии уходит... Но я как-то особо этому внимания не придал, а потом механик дает мне заполненный лист, говорит пройти к гаишнику и тот без каких-либо разговоров возвращает мне бумагу с печатью - повторный осмотр в течение двадцати дней. Всю дорогу как после этого домой ехал, рефлексировал - мне-то казалось, что я как белый человек приеду на реальной новой машине и по чесноку пройду ТО... А вот нифига, опустили как лоха последнего.
Потом стал звонить в сервис ТДВ-Авто, так меня продержали на линии двадцать минут пока диспетчер что-то там уточняла... Я устал ждать, повесил трубку, перезвонил, и она мне исполнила арию типа "Я же здесь одна и наряды заполняю и бумаги выписываю..."
-Что же вы мне не сказали, что будете долго заняты?
- А вот потому и не сказала!!
Вот такие аккуратные машины, такой чуткий сервис.
А осталось мне три дня до окончания срока прохождения ТО, так что предвкушаю возможный интересный разговор с представителями гибдд...
Антоха-
Дал бы взятку рублей 500 и все на месте бы решил и свет и тормоза соответствовали на 100% ГОСТАМ , мужики сидят деньги зарабатывают , а вы этого понять не можете (шутка)
Конешно обидно на новой машине не пройти ТО , фары можно самому опустить , там на каждую по два регулировочных винта и отрегулировать можно у стены .
Но по большому счету пускай это дилер делает , так как он продает НОВЫЕ машины которые не могут пройти ТО .
Был у меня шеви авео , так мужики на шевроле-форуме писали, что та же фигня с задними тормозами.
Я правда талон ТО сразу в салоне брал, поэтому никаких отношений с ПИК не имел.
Антоха-
Так эта... как его... там же стоит регулировка света фар. Калёсико такоё справа от переключателя света. Крутишь в нужную сторону (это типа должно устанавливаться в зависимости от количества человек в машине)
а еще когда заезжаешь на стенд, главное не заехать в лужу. а то по мокрому плохо тормозит.
Антоха-Где регулируют фары должны быть определенные условия, и самое главное ровная поверхность. Достаточно небольшой кочечки и справа выше, чем слева. Плюс машина должна быть без веса в багажнике и колеса накачанны правильно. А если нагружена машина, то корректор фар должен произвести соответствующие поправки.
Интересно, а сзадними дисковыми на 2.0л ситуация меняется?
18.04 прошел ТО. На ПИКе проверяли все, хоть и пробег 500 км. Сначала загнали на мойку, хотя с утра сам всю машину вылизал, потом на "барабанах" передняя ось с первого раза не прошла, со второго норма.Фары сразу требуют выставлять в "0" (регулятор угла наклона). Потратил на все 20 минут.
По поводу тормозов на FF2, читал "ЗА рулем". Система тормозов сконструирована под установку ABS, а в России ее вынесли в отдельную опцию. По рез-м испытаний тормоза без ABS в нормотивы укладываются, но с очень хреновыми результатами. Так что совет дается только один не экономьте, ставте ABS.
ЗЫ На тормозах мягко говоря грех экономить, жизнь могут спасти.
Поделюсь как проходил ГТО. 8 февраля получил FFII в комлектации GIA. 28 февраля приехал на станцию ГТО, результат - неисправна тормозная система. Спасибо ребятам на станции, они сказали что не я один такой и направили меня на другую станцию ГТО, где журналисты тестировали ФОКУСЫ по тормозам. Из представленных 6 машин (возраст от 1 года до 20 дней) ни один ФОКУС не прошел тормозной стенд. Ради эксперимента одна из машин была нагружена по полной (спереди 2 человека и сзади 3) - результат валики стенда не остановились вовсе. Сразу махнул после этого к дилеру. Результат - на его стенде машина в полном порядке.После этого снова на станцию в течение 20 дней - результат - тормозная система неисправна.Затем в течение 1 месяца общался с дилером, горячей линией Форд. Как результат - едем на государственную станцию техосмотра. В итоге - сначала машина признается исправнойй, затем после того когда я потребовал с представителей ГИБДД цифры по тормозам, получил повторное прохождение ТО без пристрастия (неисправна рабочая тормозная система, неисправен ручник, неотрегулированы фары). Затем еще один месяц препирательств с дилером и "горячей линией" - очередная независимая экспертиза тормозной системы.Состоялась сегодня - результат. Первый тест без регистрации - по цифрам тормоззная система неисправна, но по ответу эксперта со ссылкой на изменение 1 к ГОСТУ 51709-2001 тормозная система исправна. Через час прохожу второй тест с официальной регистрацией - тормозная система в порядке. После этого заехал на другую станцию и уже без представителей дилера проверил тормозную систему - тормозная система не соответствует ГОСТ. Вывод - практически пройти стенд по тормозам самостоятельно нереально.Ни дилер, ни ФМК устранять эту проблему не хотят и у них нет этого желания. Кстати, очень сложно проверить качество тормозной жидкости прибором (бачок находится под панелью капота). К нему просто не подлезть. На некоторых ФОКУСАХ имеется по 2 бачка, работают по принципу сообщающихся сосудов, тогда с эксплуатацией бачка нет никаких проблем. Для крепления второго бачка остались только отверстия.
Давненько я создавал тему по тормозам - мне сказали не пишите ерунды.
Смотрите стр. 1 этой темы. А знакомый (обсл. стенды) говорит: Фокус без АВС стенд не пройдет (задние барабаны только ручником можно остановить).
В понедельник ездил на ТО (FF2 1,6 Comfort пробег 460км) не прошёл - низкая эффективность задних тормозов включая ручник и неотригулирована правая фара. Я сходу в сервис, благо всё в одном городе. На стенде при мне фары проверили всё в норме. Ручник слегка подтянули, с тормозами ничего делать не стали. Мастер тут всю инфу по факту сразу по мобиле кому-то акуратненько слил.(по интонации я понял,что какому-то вышестояшему дяде). Мне всё прокоментировал таким образом: практически все иномарки без АБС на тормозах "подвисают" на ПИКе а фары лепят просто до кучи. Вот и получается - новая машина обслуживается по гарантии , а это надо гнать на сервис в Москву вот и народ готов отслюнявливать свои кровные ребятам в фуражках. Я же в среду взял другана, который сам из этой системы, и за 15 минут получил заветный талончик ТО.
1 person online