Сколько не копал форум, но ничего конкретного по испанцам не нашел. Сам являюсь владельцем ФФ 1.6. Даже не знаю, как называется комплектация. Опишу: Двигатель 1.6, ГУР, АБС, подогрев переднего и заднего стекол, электрозеркала, электростеклопподъемники на передних дверях, подогрев передних сидений, диски R15, кондиционер, аудиоподготовка+4 динамика, 2 подушки безопасности.
Выпуск 2001 года, по сей момент обслуживался на фирменном сервисе.
Если есть те, кто ездит на такой же комплектации, поделитесь опытом, расскажите, какие слабые места есть в автомобиле, как ухаживать за двигателем, трансмиссией, тормозами? В чем кардинальные отличия от русских фокусов, какие + и - у испанцев? И где можно поитать подробно про двигатели Zetec? Заранее благодарен
Mazist
14 March 2006
Для всех владельцев ФФ испанской сборки
у меня гия...
ниче особенного.. недавно лямбду поменял, ща вот ручника нет.. а так, ну масло свечи фильтры..
КатрусяС 1.6, конечно МКПП.
MazistНе думаю, что испанцы сильно отличаются от рус.Фокусов. Вот только 1.6 зетек на наши не ставили.
Главный плюс испанца- это его сборка.

Хотя у меня был Всеволжский, нареканий никаких.
-подвеска таже
-внешним видом тоже не отличаются
-чуть другое оформление салона (я бы даже сказал более практичное).
Опять же речь идет о б.у. машинах? Тогда сравнивать тяжело... Смотря на сколько изношенные экземпляры.
цитата: |
И где можно поитать подробно про двигатели Zetec? |
Это понятие растяжимое. А что вы хотели знать о зетеке? Технические хар-ки и устройство хорошо описано в книге по эксплуатации (продается, практически, в любых магазинах специализирующихся по иномаркам).
CD, почему это КОНЕЧНО??? Я сейчас заказала 1,6 АКПП автомат!!!
http://ford-focus.auto.ru/497/500/501/articles/1218.html
по двигателям писал здесь
по комплектации скорее всего это футура или комфорт
КатрусяНуууу...

Это же первый фокус. По крайней мере с 1.6 автоматической коробки никогда не встречал. Да и рус. Фокусов таких не выпускалось.
:::4V:::Твою инфу в фак нужно отправить.

Поучаствуй. Много знаешь- делись с народом!!!
Создаем ФАК, нужна помощь
CD, а на выпуск не посмотрела

Ремонт на сервисе как всегда меня смутил
CD
она и лежит в факе на авто.ру, без указания афтара)
по местному факу я не совсем понял систему, и незнаю что нужно для фака, что ненужно
Если есть какой то конкретный раздел, который нужно заполнить и который мне отдадут, могу попробывать, а так все есть в форуме, и имхо, что по форуму поиском найти, тому, кто что-то ищет, что по факу, без разницы.
цитата: |
Катруся С 1.6, конечно МКПП.
Mazist Не думаю, что испанцы сильно отличаются от рус.Фокусов. Вот только 1.6 зетек на наши не ставили. Главный плюс испанца- это его сборка. Хотя у меня был Всеволжский, нареканий никаких. -подвеска таже -внешним видом тоже не отличаются -чуть другое оформление салона (я бы даже сказал более практичное). Опять же речь идет о б.у. машинах? Тогда сравнивать тяжело... Смотря на сколько изношенные экземпляры.
цитата: | И где можно поитать подробно про двигатели Zetec? |
Это понятие растяжимое. А что вы хотели знать о зетеке? Технические хар-ки и устройство хорошо описано в книге по эксплуатации (продается, практически, в любых магазинах специализирующихся по иномаркам). |
А вот внешним видом-то как раз и отличаются (хотя незначительно):
1. у испанца передние повороты в бампере а не в фарах
2. на бампере нет резиновых молдингов, как у Русфокуса
3. передние фары и решетка совсем другой конструкции
4. Туманки тоже другие
IOPOK
Это ВЫ дорестайлинговые отличия привели. А так испанцы внешне не отличимы от рус.Фокусов.
цитата: |
у меня гия... ниче особенного.. недавно лямбду поменял, ща вот ручника нет.. а так, ну масло свечи фильтры.. |
когда лямбу поменял расход уменьшился сильно? машина резвей стала ездить?
со старой лямбой свечи черный нагар имели?
Испанци имеют самую лучшую и надёжную зборку.
По всей видимости у Вас комплектация Ghia. Руль с 4-мя спицами? Тормоза дисковые? есть шильдики Ghia на задних дверях и перед ручкой кпп?
Всё взаимозаменяемо. Насчет качества сборки - не знаю, на русских Фокусах пока не ездил.
У меня машинка недавно. Пока что только пружину поменял. и стекло лобовое отклеилось.
IOPOK
Все эти отличия у машин, выпушеных до 2003 года
У меня тоже испанец, только 2004 год, автомат, тот же набор +электростеклоподъёмники все 4 двери, регулировка руля (верх-низ-право-лево-вперёд-назад). У нас такая комплектация (в Израиле) называется LX. Буду рада инфе по сборке
У меня был испанец 1.8 трехдверка, 1.8, комплектация осталась загадкой. Типа нашего тренда, пожалуй. Неплохая машина, не ломалась особо. Пожалуй, более чувствительная к плохому бензину относительно нового русфокуса 2.0.
Вован из Питера
20 April 2006
Так эта... название комплектации, если так уж интересно - бьется по ВИНу в Микрокате.
Приобрел на той неделе. По VIN коду сказали немец, а в ПТС написано испания Где правда?
Седан 1.8 Климат, АВS, Электропакет, микролифт водит. сидения
Привет, являюсь владельцем FF1 испанец 2001 1,8 хетч. Хотелось бы пообсуждать, все возможное и невозможное.
одна из проблем течет рейка, постоянно приходиться доливать жидкость в ГУР. Хочу купить ремкомплект рейки и отдать спецу, что посоветуете?
У меня фф1 Испанец, сделан для Франции, Chia, 2 литра 16V механика 131л.с. кожа.
Всем доволен. никаких проблемм нет.
Седан 1,6 Зетек СЕ 2002 г.в. Какой бензин посоветуете заливать? 92, 92+присадки Hi Gear или 95?
ozon1980
Про бензин читайте на форуме, очень много написано,

выбор за вами.
Ну, коль пошла такая пъянка, и я представлю свой сарайчик 2002 года. Сборка испанская, дрыгатель см. в профиле. Комплектацию трудно описать и долго, сам тут спрашивал. Обращает на себя внимание, что некоторые вещи которые имеються в базе на руссфокусах могут быть только в высших комплектациях ( например АБС, диски 15"), а некоторые что для русс норма, начисто отсутствуют (подогрев лобовухи например). Интересно, что машинка якобы адаптирована под наши условия, увеличеный клиренс, акумулятор, еще чего-то. Обращает на себя внимание хорошая звукоизоляция, а здесь на форуме многие на нее жалуються!
В остальном, особых отличий в эксплуатации не замечено. Текущие мелкие траблики, ТО ( ремни, фильтра, масла, колодки). Из неплановых: выбросил катализатор, отключил лампу чек двигла, заменил глушитель, заменил подшипник ступицы.
Вобщнм испанцем доволен!
Всем доброго дня. Вот и я обзавелся испанцем! 2000 г.в. Комплектация простенькая, если не сказать бедненькая

. Состояние примерно на 4 с минусом, но при его то годах это очень даже ничего! Осталось то всего: заменить термостат, прочистить бак с насосом и можно в потолок плевать

. А главное, мы с ним в один день родились!!! И бегает он очень даже резво! До этого был Форд Мондео-2 1997г.в. 2-х литровый, ну валенок валенком! Так что теперь буду рад присоединиться к клубу "фокусников"

!
Alexeich85
30 January 2008
И у меня испанец, правда праворукий, 2003 г/в

комплектация тоже чтото между-между (Двигатель зетек 1.6 16V, ГУР, АБС(который я выключил на зиму), подогрев зеркал и заднего стекла, электрозеркала, электростеклопподъемники на 4 дверях, диски R15, кондиционер, магнитола пионер(в рамке)+4 динамика, 2 подушки безопасности, руль во все положения двигается, коробка автомат, черный кожаный салон).
wowanНа русфокусах АБС никогда не была в базе, а только за доп плату
15 диски ставили только с 2-х литровым мотором вначале
подогрев лобовухи шел только с зимним пакетом, в штате его нет
У меня тоже испанец для России,ГИЯ,2л,АКПП,зимний пакет,АБС,SRS,литьё,конец 2001г,всем доволен,из болячек-делал генератор(менял реле-регулятор)и корпус термостата посадил на герметик(подтекал),поставил хобот и защиту шериф,бензин 92,одна лямда,летает как самолёт.
Я это -же и имел ввиду. на руссфокусах за допплату, а у меня стоит себе на обычной машинке. Руль еще с регулировкой в двух плоскостях, сиденье водительское с микролифтом, ссзади 3 подголовника и масса такой мелочи.
А по мне, так не нужен ентот АБС на фокусе вообще! Ну по крайней мере на ФФ1. Машина не тяжелая, всего 1150кг - остановить пара пустяков

! Ну при умении работать тормозом, конечно

. А АБС в зиму - это финиш, причем никогда не знаешь где он наступит!
olejon
Позвольте не согласиться. Раньше у меня все машины были без АВS, так что технику торможения отработал нормуль. Но АВS все-же весчь! Главное достоинство даже не в торможении, а в возможности рулить нажав тормоз на скользкой дороге.