| МЭЙДЖОР АВТО140090, Москва, МКАД 18км (495) 7308002 МЭЙДЖОР142784, Московская область, Ленинский район, 47км МКАД (495) 7374333 МЭЙДЖОР СИТИМосковская область, Новорижское ш. 9 км от МКАД https://ford.major-auto.ru+7 (495) 229-99-66 пн - вс: с 08:00 по 22:00 |
Никогда не испытывал негатива к этой компании, общаясь с сотрудниками всегда оценивал профессионализм и умение работать с клиентами, но один телефонный разговор может полностью изменить отношение ко всей компании.
Небольшая предистория.
После небольших раздумий решили завести второй авто в семье, выбор пал на Федю. Т.к. самым близжайшим дилером оказался M47, поехали туда.
Посмотрели, поговорили, заказали, все посто супер, осталось только подождать пол года.
Сразу оговорюсь, семья у нас автомобильная, в том плане что и я и супруга работаем в сфере автобизнеса, и по роду деятельности каждый день приходится общаться с клиентами. Так что при заказе авто получили массу удовольствия при общении с менеджером, обращая внимание на навыки общения стандарты и тд.
Авто решили взять в кредит, подготовили все документы, через свои связи на следующий же день получили одобрение.
Ну так вот и прошло в ожидании пол года, раздался долгожданный звонок, из которого узнал две новости: уволился менеджер с которым мы работали, и вторая более приятная Федя уже в Москве. В салон привезут возможно на следующий день тобишь 28/11, (мой единственный выходной за две недели).
Большими уговорами договорились 28 вечером будет в салоне. Сказано - сделано.
Вечером следующего дня, осмотрели автомобиль, оформили все документы.
Но вот незадача для того чтобы внести в кассу предоплату нужна копия паспорта, выше описаный остался дома на тумбочке. Приезжать второй раз ну ни как не получалось. Доблесный менеджер помчался искать копию в архив, и о чудо через 20 мин мы уже вносили деньги в кассу. Далее кредитный отдел.
И вот тут-то все и началось!!!
Т.к со временем совсем большой напряг договорились документы скидывают в банк по почте 29 и сделку назначают в банке на 1/12 на самое раннее утро.
В итоге 30 вечер, из банка ни кто не позвонил. Звоним в банк, а документы так и не пришли. Следующий звонок в М-47, на ресепшене соединяют с кредитным отделом.
И началась очень занимательная беседа. На вежливый вопрос почему все таки до сих пор не отослали в банк документы, от девушки, которая почему то не педставилась получил вполне разумный ответ, документы давно отправили.
Уточнил кому. Прошу девушку повторно скинуть документы на e-male, в ответ получаю порцию почти матерных слов и фразу : Это не входит в мои обязанности рассылать по банкам документы, мы вам и так сделали одолжение что уже отправили документы, это ваш долбаный банк их ...ил, разбирайтесь с ним сами. Далее связь оборвалась, думаю кинули трубку.
Следующий звонок в банк, объясняю ситуацию, там меня поняли, попросили телефон в Major, сказали сами разберуться.
Сделку всетаки назначили только на 2/12. И в итоге гиморой на работе - куча сорваных встреч.
Естественно после такого общения, просто хочется больше не связываться с той компанией где просто не ценят клиентов. Сразу оговорюсь одним клиентом у Мажора стало меньше.
В итоге, труд сотрудников кторые привлекают в компанию новых клиентов приносящих доход компании тем или иным образом сводится на нет. Ведь тот же самый клиент в течении как минимум нескольких лет после покупки автомобиля будет отавлять свои деньги на том же сервисе компании, если потом не купит очередной автомобиль.
Хочу дополнительно выразить свою благодарность Клокову Евгению, за понимание и профессионализм в работе с клиентами. Это тот человек с которым действительно приятно общаться.
ozy Я не вин спрашивал - его рано пока спрашивать, я номер заказа спрашивал...
номер заказа вам все-равно ничего не даст. спрашивайте - есть ли дата сборки?
ozy
А в чём такая скромность , позвольте узнать ваше имя?
shapa
А зачем Вам его имя?
И вообще это не чат знакомств, а тема для людей коротающих время в очереди в неспешной беседе.
"Я - актер больших и малых..."
Доброго дня, коллеги!
Что-то наша ветка становится совсем неактивной. Вероятно причиной этому может быть либо то, что у всех все отлично, т.е. все владеют реальной информацией о датах сборки/поставки и тихонечко, потирая руки, дожидаются часа х, а может быть уже и получили долгожданное авто!?!
Возможен и 2-ой вариант, все плохо, все отказались и уже разъезжают на лансерах, альмерах и прочих элантрах.
Так что, коллеги, предлагаю высказываться. У кого есть новости (лучше хорошие)? Как протекает общение с менеджерами и т.д? Я например, своего менеджера без повода стараюсь не беспокоить. Пусть человек спокойно работает, но тем не менее про его обещание, сообщить в середине апреля более конкретную информацию про ожидаемое мною чудо, не забыл.
P.S. Кстати вот она (середина апреля) и настала.
Вопрос к работникам М-47. Как дела с доставкой авто. Фокус ушел с завода 11/04. Когда приедет?
Со мной работают менеджеры Владимир, Павел - очень корректные ребята. Успехов им.
Пардон, вопрос по доставке снимается. Получил информацию по телефону.
Владимиру, Павлу еще раз - успехов.
Всем здрасте!
Вот и я влился стройные ряды ждунов. Договор заключил 28 марта 2006г. Хотелось бы знать наскольно реальными являются сроки поставки автомобиля с дв.1.8 в 3 квартале2006г.
Дружище, а Вас каким ветром занесло в столь уважаемое всеми нами заведение?
Судьба у нас пока одна, ждать у "моря погоды". А если серьезно, то пришло время менять автомобиль.
Выбор свой остановил на FF2 trend 1.8. Как писал выше менеджер обещал поставку авто в июле.
Юрий_К
В июле?! Повезло. Я заказал в начале января, заменил на 1.8 с кожей свои 2.0 и мне сказали производство июнь :-(
Юрий_К
Дружище! Имел ввиду - на чем основан вабор диллера?
Сегодня стукнуло ровно ДЕВЯТЬ месяцев с момента заказа в М18.
Пора "рожать" мой сарай!
12 марта - производство
20 марта - "ушла", сказал Flavio
Терпение заканчивается.
цитата: |
Сегодня стукнуло ровно ДЕВЯТЬ месяцев с момента заказа в М18. 20 марта - "ушла", сказал Flavio |
20 марта ушла? Сегодня, если я не ошибаюсь, а я не ошибаюсь - 15 апреля! Не слабо...
Кстати, у меня сегодня тоже небольшой юбилей: =7месяцев ожидания
!
цитата: |
Юрий_К Дружище! Имел ввиду - на чем основан вабор диллера? |
Дилер был выбран всвязи со сроками поставки авто. До этого обращался в "Превокс", "СТО-Восток" но там обещали 3кв. при заказе кожи в комплектации "Комфорт"с дв.1,8, а я хочу "Trend". Был также в "Автопассаже"на Каширке, но там когда услышали что меня интересует FF2 менеджеры просто отвернулись с кислыми физиономиями, продолжая отвечать на мои вопросы сквозь зубы. Такое отношение меня просто взбесило, и я объяснил им на "Русском" языке, что так нельзя общаться с потенциальными клиентами. Major мне пока нравиться, а дальше помотрим.
цитата: |
цитата: | Юрий_К Дружище! Имел ввиду - на чем основан вабор диллера? |
Дилер был выбран всвязи со сроками поставки авто. |
Хе хе, я в свое время попался на те же грабли, вернее на ту же удочку )) Когда я заказывал свою мафынку, а было это в начале октября 2005, обзвонил все салоны и Major мне тоже предложил "самые кротчайшие сроки", а на тот момент это было с их слов пр-во февраль-март, поставка апрель... и вот он уже и наступил, апрель, а машыны еще нет, как нет и вина и даты сборки, только одна буковка и четыри цыферки (номер заказа) Ну, и на том спасибо!
Кстати, просматривая ветки с номерами заказов и винами, обнаружил что многие из тех, кто как и я заказывал фокус в октябре, уже получили своих железных коней.
Так что все что касается сроков, не верь ушам своим, а верь глазам - тому что написано в бумажке, именуемой "договор поставки автомобиля"
А менеджер мне сам ни разу не позвонил. Видать не та это машинка, чтобы нас своим вниманием менеджер салона баловал...
Ни в коем случае не ремонтируйтесь по страховке на 18 км!!!
Я месяц ждал, чтобы взяли авто в ремонт!
Сдал машину, через неделю позвонил, сказали, что нашли скрытые дефекты и отправили в страховую бумаги на согласованиие и... всё... Ни ответа, ни привета! Я мначала думал, что как в большинстве случаев страховая тупит, а оказалось, что меня просто обманули и никто не хотел моей машиной заниматься (согласование вообще не отправляли)!
Доставал их недели две, наконец получил подтверждение, что согласование получено и, что...? А ничего, к ремонту до сих пор не приступили
!!!
Короче, сдал машину 19 марта... Теперь не знаю, что делать, так как звоню каждый день и слышу, как мне в лицо врут, причём по-детски.
Причём, это уже моё 3-е общение с Мажором, до этого 2 были на 47 - км. И все разы - сплошной саботаж! Отдаёшь немного неисправную машину, а после ремонта получаешь совсем "убитую"!!!
Резюме: Дай Бог починю наконец машину и после этого с Мажором завязываю насовсем. Да и моя Компания - корпоративные клиенты (причём очень крупные) у Мажора, в самое ближайшее время собирается разрывать с ними договор на обслуживание. Просто всему есть свой предел, даже со скидкой на российское уродство в обслуживании!
цитата: |
Так что все что касается сроков, не верь ушам своим, а верь глазам - тому что написано в бумажке, именуемой "договор поставки автомобиля"
А менеджер мне сам ни разу не позвонил. Видать не та это машинка, чтобы нас своим вниманием менеджер салона баловал... |
По поводу сроков поставки в договоре 3 квартал 2006г, т.е. с июля по сентябрь. Так что надежда умирает последней. А в общем то ждунство как я понял, это большая лотерея, как впрочем и все остальное в этой жизни.
ждунство полюбак лоторея... но если б не ждунство то не поменял бы я 1,6 на 1,8 и не дозаказал бы ИВД... тоесть выигрыш какой то, но есть
Заказал в М-47 установку доп.оборудования. Отпишусь по результатам.
Когда заказывал осенью в прошлом году, менеджеры за столом справа от входа напоминали напуганных дядек, не понимающих зачем их туда высадили.
Сегодня пообщался (тех уже не было) - совсем другое впечатление: доброжелательно и внятно все объясняют.
О сэйлах (меня ведет Владимир Ч.)у меня и раньше было хорошее мнение, сейчас не изменилось.
Посмотрим, что с сервисменами.
14 апреля 2006 года стал ждунишкой...гия, 1.8
машину обещали привезти в августе (срок поставки 3 квартал).
слабо верится, но ждем-с.
ждунству - конец!
17 апреля пришла к Дилеру М-18. Сегодня оплатил первый взнос и страховки.
Итого:
срок ожидания - 8 месяцев и 17 дней
машина шла с завода 3,5 дня.
еще один нехороший момент не в пользу Майджора, это то, что манагер отказал мне в осмотре машины, мол, у него их тысячи и времени нет. Приемка будет в день выдачи авто. Меня напряг момент, что если там чего-то не в порядке (я очень надеюсь что все ОК), то за то время пока она стоит салон мог бы устранить огрехи.
Пришлось платить за кота в мешке и аванс и страховки...
Никаких других Актов и т.п. не подписывал.
покидаю стройные ряды ждунов и желаю всем удачи и, главное, терпения!
ozy
А ВИНчик у D9988 ещё не нарисовался? (М-18)
Uncle Bob
Т.е. ты оплатил машину ни разу ее не видя?!
Это конечно круто...
А если цвет другой? Или еще чего посерьезнее?
цитата: |
Uncle Bob Т.е. ты оплатил машину ни разу ее не видя?!
Это конечно круто...
А если цвет другой? Или еще чего посерьезнее? |
во-первых, оплатил не полностью. во-вторых, так как Акт приемки не подписан, ничего не мешает мне забрать деньги... единственное, что смущает, это оплаченная страховка и потеря времени.
по заверению манагера машина на комплектацию проверена по приходу и все ОК. Я человек доверчивый и верю, что все будет хорошо.
понятное дело, что в России это гиблое дело верить людям, но тогда как же жить?
в крайнем случае, если что-то будет не то, то манагер получит по лицу.
PerEcHСпасибо! Жалко что F, а не D
Реально расчитывал , что смена движка на 1,8 ускорит процесс... Оказалось не очень