Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текстСуть проблемы: уехал я на 4 недели. Оставил машинку в гараже. Клемму с аккумулятора не снимал. Сигналку не включал. Это я к тому, что никаких потребителей энергии включеными не оставил. Приезжаю, иду в гараж, пытаюсь завести макса - аккумулятор на нуле. Ничего не горит, сигнал не дудит. Подзарядил от зарядного, хорошо сосед был гараже и поехал к дилеру. Там провели диагностику, зарядили аккумулятор и сказали, что якобы он был в режиме хранения и перед продажей его забыли зарядить. Отъездил после этого нормально и опять уехал на 4 недели. Приезжаю ситуация такая же. Опять к дилеру на сервис. Оставил им машину. 2 дня они искали причину и вынесли такой вердикт, что ток утечки аккумулятора 0,3 А/час и в машине много электроники, которая даже с выключенным зажиганием потребляет энергию(типа подогрева анода в телевизорах). Несложный расчет показывает, что при этом батарея будет полностью разряжена через 10 дней стоянки, а с включеной сигнализацией еще быстрее.
Уважаемые господа, прокомментируйте проблему. Что это, на самом деле так или сервисмены вешают лапшу, т.к. не могут проблему решить? У кого-нибудь такое было?
В остальном машинка работает нормально, правда пробег всего - 750 км.
x
Уважаемые! Прошу разьяснить следующий факт. На новом С-мах 1.8л, купленной в автосалоне в2008г, стоит аккумулятор Ford 50а/h с датой 0505(5 неделя 2005г). Дата выпуска С-Мах – январь 2008г. На мой вопрос: « Почему на новом авто стоит старый аккумулятор?» служба сервиса автосалона ответила, что аккумуляторы выпускаются сухозаряженные и поэтому год производства аккумулятора может быть любым. Прав ли дилер?
[b]V.Safarov[/b
Позвони в ФМК и узнай.
V.Safarov
Срок хранения сухозаряженного аккумулятора при идеальных условиях хранения ( точно уже не помню,что-то около+2 ) всего два года.
Здравствуйте товарищи!
К сожалению сдох аккумулятор через три дня стоянки. Вместо родного куплен новый на 60 A/h. Возникла проблема с установкой. Не подходит крепеж самого аккумулятора, новый немного выше. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
V.Safarov
Сухозаряженными могут поставляться только обслуживаемые аккумуляторы. К сожалению я свой аккумулятор ни разу не видел, но по моему сейчас уже перестали выпускать обслуживаемые АКБ. В магазинах они все стоят уже залитые!?
NFSmwbe:
|
Здравствуйте товарищи! К сожалению сдох аккумулятор через три дня стоянки. Вместо родного куплен новый на 60 A/h. Возникла проблема с установкой. Не подходит крепеж самого аккумулятора, новый немного выше. Не кто не сталкивался с такой проблемой? |
Зачем брать с такими размерами. Выбор велик и без того. А нсколько выше?
YanFord
Что такое ФМК?
A.Sysoeff
У меня стоит обслуживаемый аккумулятор.
игорь-64
Игорь спасибо за ответ
YanFord
Насколько выше сказать не могу, т к отец его сам ставил, а меня сейчас нету в городе. Ну а покупался под честное слово продавца что не переживайте специально для форда батарейка сделана!
Хотя поздно, крепеж уже переделан, а что хуже так это то что теперь крышка плохо сидит, короче доберусь до машины тогда смогу оценить "доработку" как положено, а то по телефону не ясно.
цитата (игорь-64 @ 25 Января 2009 (Воскресенье) 21:52) |
V.Safarov Срок хранения сухозаряженного аккумулятора при идеальных условиях хранения ( точно уже не помню,что-то около+2 ) всего два года. |
срок хранения сухозаряженных аккумуляторов при температуре +20 составляет 4 года.
залитые батареи могут храниться без подзаряда при +20 6 месяцев, +10 9 месяцев и при 0 12 месяцев.
A.Sysoeff:
|
V.Safarov Сухозаряженными могут поставляться только обслуживаемые аккумуляторы. К сожалению я свой аккумулятор ни разу не видел, но по моему сейчас уже перестали выпускать обслуживаемые АКБ. В магазинах они все стоят уже залитые!? |
залитые аккумуляторы являются обслуживаемыми.
необслуживаемые аккумуляторные батареи это батареи, в котором электролит находится либо в виде геля, либо изготовлен по технологии AGM(электролит находится в порах сепаратора).
Да я был не прав сухозаряженные выпускают по сей день. Неверное ФМК выгоднее заливать электролит самим!
Набрал в яндексе про сухозаряженные АКБ и получил вот это:
http://www.club2101.com/sforum/index.php?a...age;topic=504.0Кому не интересно читать делаю выжимки:
Сухозаряженная стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ - заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). Кроме того, пробки герметично закрыты и предохраняют пластины аккумулятора от разрушения (коррозии) под воздействием внешней среды – влаги и воздуха.
Такие конструктивные и технологические решения позволяют обеспечить длительное хранение изделия – до 3 – 5 лет, что для залитой батареи является «непозволительной роскошью». Напомним, что хранить залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется, максимум для малосурьмянистых залитых батарей – около 9 мес., да и то, при температуре от минус 30 до 0 С.
Кроме того, транспортировка сухозаряженных батарей может быть более выгодна: они легче и не содержат «едкого» электролита.
На этом преимущества сухозаряженных АКБ заканчиваются: они не готовы к немедленному использованию, их нельзя проверить на работоспособность без заливки электролитом, хотя обычно проблем не возникает.
Обычно разделяют обслуживаемые и необслуживаемые батареи. Это деление не совсем точное . Обслуживаемые АКБ ( обычно продаются в виде сухозаряженных ) следует называть скорее малообслуживаемыми, поскольку современные технологии позволяют свести весь сервис к доливке дистилированной воды раз в год . В то же время название "необслуживаемые" сбивает с толку людей , полагающих , что этот аккумулятор и заряжать не надо . Необслуживаемость таких АКБ заключается в полностью закрытом корпусе и недоступности для долива воды. Заряжать же их нужно , как и любые другие .
А вот еще
http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm
Скорпионъ:
|
YanFord Пока ждешь, снимать начинай, аккурат у приезду разберешь. |
Посмотри на две реплики выше. Снимается за 10-15 минут.
Джордж Вашингтон
27 January 2009
NFSmwbeYanFordA.Sysoeff и все остальные:
что касаецца аккумуляторов - СЛУШАЙТЕ ЖЕНЮ
ezis - он ими занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНО !
цитата: |
Необслуживаемость таких АКБ заключается в полностью закрытом корпусе и недоступности для долива воды. Заряжать же их нужно , как и любые другие . |
Да, к сожалению это так. Но на своем собственном опыте убедился, что лучше все-таки покупать АБ с возможностью доливки дисциллата в банки АБ.
Был аккум. BOSH Silver, небслуживаемый. Через 3 года умер. Я не поленился, выломал верхнюю пластиковую панель и замерил уровень электролита. Оказалось, что во всех банках уровень значительно меньше нормы. Долил дисциллата, сделал тренировочный цикл- АБ снова заработал. Но на машину ставить его нельзя, держу в гараже для аварийных случаев запуска а/м или если свет отключат.
Видимо со временем все-таки часть электролита из АБ от жары и при зарядке испарилась и улетучилась через воздушные каналы.
Так что все-таки лучше покупать АБ обслуживаемые...
Джордж Вашингтон
27 January 2009
Ladi-slav
Сейчас все АКБ честно служат 3 года - потом на помойку.
Меня такое положение устраивает - времена совка прошли и раз в 3 года можно потратить 1,5-2 тыр на новую АКБ и ещё 3 года не париться с воронками, мензурками, дистиллятом, ареометрами и прочей лабудой...
Джордж Вашингтон
А ведь когдато еще и меняли пластины в АКБ!
YanFord
Спасибо за информацию
Джордж Вашингтон:
|
NFSmwbe YanFord A.Sysoeff и все остальные:
что касаецца аккумуляторов - СЛУШАЙТЕ ЖЕНЮ ezis - он ими занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНО ! |
Не вижу проблем, зашел на сайт Varta, выбрал тот, кот. соответствует С-Мах. Заказал или купил в магазине и поставил. Вот весь профессионализм.
Джордж Вашингтон
27 January 2009
YanFord
Это совет для тех, кто заморачиваецца процессами, мензурками и т.п...
Ну вот на выходных заменил свой полудохлый родной аккумулятор на Варту
ВОТ ТАКОЙ подходит по всем размерам нормально. Процесс замены длился минут 20, фильтр воздушный не мешал ни разу, расстроило (не сильно
) то что кто-то до меня обломал клипсы крепления проводов на L-образной пластмаске, которая прикрывает аккумулятор. На скорость я думаю не влияет
Джордж Вашингтон:
|
Ladi-slav Сейчас все АКБ честно служат 3 года - потом на помойку. Меня такое положение устраивает - времена совка прошли и раз в 3 года можно потратить 1,5-2 тыр на новую АКБ и ещё 3 года не париться с воронками, мензурками, дистиллятом, ареометрами и прочей лабудой... |
На помойку!!!
АКБ на помойку!!!
НЕЛЬЗЯ на помойку. Только утилизация при покупке нового , отдаешь старый.
Они утилизируют, у них договор (них, это дилер по продаже АКБ)
Скорпионъ:
|
YanFord Пока ждешь, снимать начинай, аккурат у приезду разберешь. |
Здесь привожу своё описание процесса снятия, который я разместил на сайте с-максоводов
Как это сделать - расскажу подробно, раз другие не знают. Вчера потребовалось срочно выехать, а АКБ признаков жизни не подаёт. Снял крышку, а на стенках АКБ изморось, что явяется нехорошим признаком низкой плотности электролита и его замерзания. Машине года нет, а я понадеявшись на "немецкое качество", этот узел надлежащим образом не контролировал. Полез проверять клеммы на предмет окисления, второй сюрприз - минусовая клемма болтается, не затянута. Вот тебе и немцы!!!. Мощное самодельное гаражное зарядное устройство почему - то не показало наличие зарядного тока (видимо отсырело), а разбираться при -15, почему оно не работает - не захотелось.
Для съёма АКБ нужно 2 ключа (лучше три) на 10: головка и/или накидной и трубочный. Сначала рожком или головкой, чертыхаясь и кляня немцев отворачиваем минусовую клемму, затем накидным ослабляем гайку правого (по ходу движения) плюсового провода, снимаем клемму с АКБ, доотворачиваем вышеозначенную гайку и отводим плюсовую клемму влево. Отворачиваем П-образную пластину крепления АКБ. Правую гайку - головкой, левую - трубочным ключом. Теперь главное. Осторожно дёргаем вверх - вниз переднюю стенку яккумуляторного ящика - она съёмная и крепится на защёлках. После десятка неудачных попыток она выходит из пазов. На ней лапки, в которых закреплено 2 плюсовых провода - их вытаскиваем и отводим в сторону. Вытаскиваем из-под торпеды минусовой провод и отводим в сторону. Осторожно (зацепиться не за что) поднимаем АКБ за передний торец и одновременно выдвигаем его вперёд. Когда АКБ встанет "на попа", появляется возможность вытащить его из гнезда.
Обратный процесс в два раза проще. Надо только левуюгаечку п-образной пластины вставить в трубочный ключ на литоле, чтобы не вывалилась. Аккумулятор не проливается.
такой вопрос. Ехал я сегодня в пробке и не с того ни с сего заглох...перед этим были слабенькие вибрации спереди. Завестись без посторонней помощи я не смог. Езжу каждый день. С чем это может быть связано? с генератором или с аккумулятором? Из приборов были включены только музыка и кондиционер. Кондиционер много потребляет? Заранее спасибо. Первый раз такая ситуация, поэтому немного удивлен
leech
Кондиционер берет от двигла, так что аккумулятор не участвует в его работе.
Причину ищите, может быть и генератор и как следствие посаженный аккумулятор
АлекС 52
я минут пять заряжался ии вроде с выключенными приборами еще километров 40 проехал.
leech
Генератор это вам не стационарное зарядное устройство - за 40 минут он аккум только слегка зарядит. Поэтому если такая ситуация произошла надо смотреть всю цепь - от генератора (ток зарядки) и включая все провода и соединения. Самый легкий вариант - окисление клемм на аккуме (но это редко, хотя возможно)
При отключении аккумулятора, слетают настройки автомагнитолы и сбивается алгоритм работы стеклоподъемников.
Первое понятно -ввести код.
Во втором случае как правило перестает работать автоподъем стекол. Лечится тоже просто, нажмите на водительской двери все четыре клавиши стеклоподъемников на закрытие одновременно. Удачи.
Судя по тому что прочел - пора и мне менять аккумулятор. Вопрос: Варта или Бош? Где в МСК порекомендуете купить (с доставкой)?
Этим летом ездил на море. Как всегда дикарем
палатки, плиты и прочий туринвентарь как положено.
Днем аккумулятор убивали всевозможные зарядки телефонов и фотоаппаратов, вечером телевизор и освещение (энергосберегающая лампа 20 вт. через инвертор). Через 3 дня пользования авто не хотело заводиться, прикурил.
После этого задумался над установкой аккумулятора большей емкости.
На прошлых выходных снимал батарейку на предмет контроля уровня электролита и плотности - все оказалось в норме.
Авто 2005 г. менял ли прошлый хозяин батарейку не знаю даже, но думаю что менял (Щас стоит родная Моторкрафт)
Обратил внимание что в контейнере под аккумулятор есть еще около 5 см. свободного места (по длине) и если срезать пластмассовый ограничитель можно спокойно поставить более длинный (емкий) аккумулятор. И более того они же и есть для дизеля. длина не 272 как у меня а 278
разница в цене 300 - 500 рублей. Есть и Варта и Бош, последний дешевле. Емкость 74 А/ч ток 750 А
Кто нибудь колхозил себе такую батарейку ? или я буду первый