Аккумулятор

3 years




Вот появилось, что написать и мне, к сожалению.
Скрытый текст


Зарядники и зарядку АКБ обсуждаем тут - Пуско-зарядное устройство. Зарядка АКБ. Диагностика
аккумулятор, электрооборудование, акб, электролит, напряжение бортовой сети, пуск двигателя, зарядка аккумулятора

avatar
Sea-Folk
12 February 2005

Аккумулятор
324,7K
views
319
members
1,4K
posts

V.Safarov
24 January 2009


Уважаемые! Прошу разьяснить следующий факт. На новом С-мах 1.8л, купленной в автосалоне в2008г, стоит аккумулятор Ford 50а/h с датой 0505(5 неделя 2005г). Дата выпуска С-Мах – январь 2008г. На мой вопрос: « Почему на новом авто стоит старый аккумулятор?» служба сервиса автосалона ответила, что аккумуляторы выпускаются сухозаряженные и поэтому год производства аккумулятора может быть любым. Прав ли дилер?
avatar
YanFord
25 January 2009


[b]V.Safarov[/b
Позвони в ФМК и узнай.
avatar
zimnik
25 January 2009


V.Safarov
Срок хранения сухозаряженного аккумулятора при идеальных условиях хранения ( точно уже не помню,что-то около+2 ) всего два года.
avatar
NFSmwbe
25 January 2009


Здравствуйте товарищи!
К сожалению сдох аккумулятор через три дня стоянки. Вместо родного куплен новый на 60 A/h. Возникла проблема с установкой. Не подходит крепеж самого аккумулятора, новый немного выше. Не кто не сталкивался с такой проблемой?
avatar
A.Sysoeff
26 January 2009


V.Safarov
Сухозаряженными могут поставляться только обслуживаемые аккумуляторы. К сожалению я свой аккумулятор ни разу не видел, но по моему сейчас уже перестали выпускать обслуживаемые АКБ. В магазинах они все стоят уже залитые!?
avatar
YanFord
26 January 2009


avatar
NFSmwbe:

Здравствуйте товарищи!
К сожалению сдох аккумулятор через три дня стоянки. Вместо родного куплен новый на 60 A/h. Возникла проблема с установкой. Не подходит крепеж самого аккумулятора, новый немного выше. Не кто не сталкивался с такой проблемой?

Зачем брать с такими размерами. Выбор велик и без того. А нсколько выше?
V.Safarov
26 January 2009


YanFord
Что такое ФМК?

A.Sysoeff
У меня стоит обслуживаемый аккумулятор.

игорь-64
Игорь спасибо за ответ
avatar
NFSmwbe
26 January 2009


YanFord
Насколько выше сказать не могу, т к отец его сам ставил, а меня сейчас нету в городе. Ну а покупался под честное слово продавца что не переживайте специально для форда батарейка сделана!
Хотя поздно, крепеж уже переделан, а что хуже так это то что теперь крышка плохо сидит, короче доберусь до машины тогда смогу оценить "доработку" как положено, а то по телефону не ясно.
avatar
YanFord
27 January 2009


V.Safarov
СЮДА
avatar
ezis
27 January 2009


цитата (игорь-64 @ 25 Января 2009 (Воскресенье) 21:52)
V.Safarov
Срок хранения сухозаряженного аккумулятора при идеальных условиях хранения ( точно уже не помню,что-то около+2 ) всего два года.

срок хранения сухозаряженных аккумуляторов при температуре +20 составляет 4 года.
залитые батареи могут храниться без подзаряда при +20 6 месяцев, +10 9 месяцев и при 0 12 месяцев.

avatar
A.Sysoeff:

V.Safarov
Сухозаряженными могут поставляться только обслуживаемые аккумуляторы. К сожалению я свой аккумулятор ни разу не видел, но по моему сейчас уже перестали выпускать обслуживаемые АКБ. В магазинах они все стоят уже залитые!?

залитые аккумуляторы являются обслуживаемыми.
необслуживаемые аккумуляторные батареи это батареи, в котором электролит находится либо в виде геля, либо изготовлен по технологии AGM(электролит находится в порах сепаратора).
avatar
A.Sysoeff
27 January 2009


Да я был не прав сухозаряженные выпускают по сей день. Неверное ФМК выгоднее заливать электролит самим!
Набрал в яндексе про сухозаряженные АКБ и получил вот это:
http://www.club2101.com/sforum/index.php?a...age;topic=504.0
Кому не интересно читать делаю выжимки:
Сухозаряженная стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) представляет собой «сухую», т.е. не содержащую электролита батарею, при этом пластины в такой АКБ - заряжены перед сборкой на заводе-изготовителе в процессе производства (они проходят «формовку»: зарядку, промывку и просушку в потоке горячего воздуха). Кроме того, пробки герметично закрыты и предохраняют пластины аккумулятора от разрушения (коррозии) под воздействием внешней среды – влаги и воздуха.
Такие конструктивные и технологические решения позволяют обеспечить длительное хранение изделия – до 3 – 5 лет, что для залитой батареи является «непозволительной роскошью». Напомним, что хранить залитую и заряженную АКБ в режиме «бездействия» более 6 мес. не рекомендуется, максимум для малосурьмянистых залитых батарей – около 9 мес., да и то, при температуре от минус 30 до 0 С.
Кроме того, транспортировка сухозаряженных батарей может быть более выгодна: они легче и не содержат «едкого» электролита.
На этом преимущества сухозаряженных АКБ заканчиваются: они не готовы к немедленному использованию, их нельзя проверить на работоспособность без заливки электролитом, хотя обычно проблем не возникает.
Обычно разделяют обслуживаемые и необслуживаемые батареи. Это деление не совсем точное . Обслуживаемые АКБ ( обычно продаются в виде сухозаряженных ) следует называть скорее малообслуживаемыми, поскольку современные технологии позволяют свести весь сервис к доливке дистилированной воды раз в год . В то же время название "необслуживаемые" сбивает с толку людей , полагающих , что этот аккумулятор и заряжать не надо . Необслуживаемость таких АКБ заключается в полностью закрытом корпусе и недоступности для долива воды. Заряжать же их нужно , как и любые другие .
А вот еще http://www.mrmz.ru/article/v5/article2.htm
389-й
27 January 2009


avatar
Скорпионъ:

YanFord
Пока ждешь, снимать начинай, аккурат у приезду разберешь.

Посмотри на две реплики выше. Снимается за 10-15 минут.
avatar
Джордж Вашингтон
27 January 2009


NFSmwbe
YanFord
A.Sysoeff и все остальные:

что касаецца аккумуляторов - СЛУШАЙТЕ ЖЕНЮ ezis - он ими занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНО !
Ladi-slav
27 January 2009


цитата:
Необслуживаемость таких АКБ заключается в полностью закрытом корпусе и недоступности для долива воды. Заряжать же их нужно , как и любые другие .

Да, к сожалению это так. Но на своем собственном опыте убедился, что лучше все-таки покупать АБ с возможностью доливки дисциллата в банки АБ.
Был аккум. BOSH Silver, небслуживаемый. Через 3 года умер. Я не поленился, выломал верхнюю пластиковую панель и замерил уровень электролита. Оказалось, что во всех банках уровень значительно меньше нормы. Долил дисциллата, сделал тренировочный цикл- АБ снова заработал. Но на машину ставить его нельзя, держу в гараже для аварийных случаев запуска а/м или если свет отключат.
Видимо со временем все-таки часть электролита из АБ от жары и при зарядке испарилась и улетучилась через воздушные каналы.
Так что все-таки лучше покупать АБ обслуживаемые...
avatar
Джордж Вашингтон
27 January 2009


Ladi-slav
Сейчас все АКБ честно служат 3 года - потом на помойку.
Меня такое положение устраивает - времена совка прошли и раз в 3 года можно потратить 1,5-2 тыр на новую АКБ и ещё 3 года не париться с воронками, мензурками, дистиллятом, ареометрами и прочей лабудой...
avatar
A.Sysoeff
27 January 2009


Джордж Вашингтон
А ведь когдато еще и меняли пластины в АКБ!
avatar
Джордж Вашингтон
27 January 2009


A.Sysoeff
Знаю, менял...
V.Safarov
27 January 2009


YanFord
Спасибо за информацию
avatar
YanFord
27 January 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

NFSmwbe
YanFord
A.Sysoeff и все остальные:

что касаецца аккумуляторов - СЛУШАЙТЕ ЖЕНЮ ezis - он ими занимается ПРОФЕССИОНАЛЬНО !

Не вижу проблем, зашел на сайт Varta, выбрал тот, кот. соответствует С-Мах. Заказал или купил в магазине и поставил. Вот весь профессионализм.
avatar
Джордж Вашингтон
27 January 2009


YanFord
Это совет для тех, кто заморачиваецца процессами, мензурками и т.п...
avatar
Andrey402
24 March 2009


Ну вот на выходных заменил свой полудохлый родной аккумулятор на Варту ВОТ ТАКОЙ подходит по всем размерам нормально. Процесс замены длился минут 20, фильтр воздушный не мешал ни разу, расстроило (не сильно ) то что кто-то до меня обломал клипсы крепления проводов на L-образной пластмаске, которая прикрывает аккумулятор. На скорость я думаю не влияет
avatar
-BAT-
25 March 2009


avatar
Джордж Вашингтон:

Ladi-slav
Сейчас все АКБ честно служат 3 года - потом на помойку.
Меня такое положение устраивает - времена совка прошли и раз в 3 года можно потратить 1,5-2 тыр на новую АКБ и ещё 3 года не париться с воронками, мензурками, дистиллятом, ареометрами и прочей лабудой...

На помойку!!!
АКБ на помойку!!!
НЕЛЬЗЯ на помойку. Только утилизация при покупке нового , отдаешь старый.
Они утилизируют, у них договор (них, это дилер по продаже АКБ)
389-й
25 March 2009

1

avatar
Скорпионъ:

YanFord
Пока ждешь, снимать начинай, аккурат у приезду разберешь.

Здесь привожу своё описание процесса снятия, который я разместил на сайте с-максоводов
Как это сделать - расскажу подробно, раз другие не знают. Вчера потребовалось срочно выехать, а АКБ признаков жизни не подаёт. Снял крышку, а на стенках АКБ изморось, что явяется нехорошим признаком низкой плотности электролита и его замерзания. Машине года нет, а я понадеявшись на "немецкое качество", этот узел надлежащим образом не контролировал. Полез проверять клеммы на предмет окисления, второй сюрприз - минусовая клемма болтается, не затянута. Вот тебе и немцы!!!. Мощное самодельное гаражное зарядное устройство почему - то не показало наличие зарядного тока (видимо отсырело), а разбираться при -15, почему оно не работает - не захотелось.
Для съёма АКБ нужно 2 ключа (лучше три) на 10: головка и/или накидной и трубочный. Сначала рожком или головкой, чертыхаясь и кляня немцев отворачиваем минусовую клемму, затем накидным ослабляем гайку правого (по ходу движения) плюсового провода, снимаем клемму с АКБ, доотворачиваем вышеозначенную гайку и отводим плюсовую клемму влево. Отворачиваем П-образную пластину крепления АКБ. Правую гайку - головкой, левую - трубочным ключом. Теперь главное. Осторожно дёргаем вверх - вниз переднюю стенку яккумуляторного ящика - она съёмная и крепится на защёлках. После десятка неудачных попыток она выходит из пазов. На ней лапки, в которых закреплено 2 плюсовых провода - их вытаскиваем и отводим в сторону. Вытаскиваем из-под торпеды минусовой провод и отводим в сторону. Осторожно (зацепиться не за что) поднимаем АКБ за передний торец и одновременно выдвигаем его вперёд. Когда АКБ встанет "на попа", появляется возможность вытащить его из гнезда.
Обратный процесс в два раза проще. Надо только левуюгаечку п-образной пластины вставить в трубочный ключ на литоле, чтобы не вывалилась. Аккумулятор не проливается.
avatar
leech
8 May 2009


такой вопрос. Ехал я сегодня в пробке и не с того ни с сего заглох...перед этим были слабенькие вибрации спереди. Завестись без посторонней помощи я не смог. Езжу каждый день. С чем это может быть связано? с генератором или с аккумулятором? Из приборов были включены только музыка и кондиционер. Кондиционер много потребляет? Заранее спасибо. Первый раз такая ситуация, поэтому немного удивлен
avatar
АлекС 52
8 May 2009


leech
Кондиционер берет от двигла, так что аккумулятор не участвует в его работе.
Причину ищите, может быть и генератор и как следствие посаженный аккумулятор
avatar
leech
8 May 2009


АлекС 52
я минут пять заряжался ии вроде с выключенными приборами еще километров 40 проехал.
avatar
Vitali74
8 May 2009

3

leech
Генератор это вам не стационарное зарядное устройство - за 40 минут он аккум только слегка зарядит. Поэтому если такая ситуация произошла надо смотреть всю цепь - от генератора (ток зарядки) и включая все провода и соединения. Самый легкий вариант - окисление клемм на аккуме (но это редко, хотя возможно)
anatol708
13 May 2009

1

При отключении аккумулятора, слетают настройки автомагнитолы и сбивается алгоритм работы стеклоподъемников.
Первое понятно -ввести код.
Во втором случае как правило перестает работать автоподъем стекол. Лечится тоже просто, нажмите на водительской двери все четыре клавиши стеклоподъемников на закрытие одновременно. Удачи.
avatar
Ri4ard
20 May 2009


Судя по тому что прочел - пора и мне менять аккумулятор. Вопрос: Варта или Бош? Где в МСК порекомендуете купить (с доставкой)?
RIDD
1 September 2009


Этим летом ездил на море. Как всегда дикарем палатки, плиты и прочий туринвентарь как положено.
Днем аккумулятор убивали всевозможные зарядки телефонов и фотоаппаратов, вечером телевизор и освещение (энергосберегающая лампа 20 вт. через инвертор). Через 3 дня пользования авто не хотело заводиться, прикурил.
После этого задумался над установкой аккумулятора большей емкости.
На прошлых выходных снимал батарейку на предмет контроля уровня электролита и плотности - все оказалось в норме.
Авто 2005 г. менял ли прошлый хозяин батарейку не знаю даже, но думаю что менял (Щас стоит родная Моторкрафт)
Обратил внимание что в контейнере под аккумулятор есть еще около 5 см. свободного места (по длине) и если срезать пластмассовый ограничитель можно спокойно поставить более длинный (емкий) аккумулятор. И более того они же и есть для дизеля. длина не 272 как у меня а 278 разница в цене 300 - 500 рублей. Есть и Варта и Бош, последний дешевле. Емкость 74 А/ч ток 750 А
Кто нибудь колхозил себе такую батарейку ? или я буду первый

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up