Погрозить дилеру всеми небесными карами и тонко намекнуть на взятие нужного блока у "донора". Любой новой неоплаченной машины. Либо выбивать скидки, либо грозить ЗоЗПП и расторгать договор купли-продажи. Либо ждать нового блока
Другу надо было раньше читать здесь , прежде чем покупать машину у всяких... Мажоров...
Теперь конечно... Помогите,обижают. А здесь люди пишуть и пишуть... пишуть и пишуть...
После оплаты денег, ты в салоне уже никто и звать тебя никак.
А тут её еще поставили на учет, бабладос забашлял, говеному дилеру, коррупцию развиваешь, время сэкономил крутой перец.
Пишите претензию на имя генерального директора + начальника по продажам + копию в ФМК по факсу. Делать это надо в рабочий день до 18 вечера, а то потом все ответственные лица там испаряются и вручить претензию даже некому. Никто не возьмет.
Необходимо требовать немедленного ремонта "новой" машины. В случае не соблюдения срока в неделю, отказываться от её покупки - как неисправного.
Машина 2008 года? подарки призы и т.д.? (кстати по завышенной цене он её взял или нет?)
Умеют же обгадить такой момент, как покупку "нового" автомобиля...
После прочтения в моей подписи несколько тем по поводу мытарств с Major...
Может оказаться, что взять машину и сделать у другого дилера будет гораздо быстрее и проще.
Major МКАД 47 км
kandrusМожет хватит про Major писать? Уже все на форуме поняли, что Major

. Не засоряй топики.
Борт131:
|
Коллеги, Только что мне позвонил друг, который собрался покупать, точнее, уже купил C-max на 9 км. Новорижского шоссе (Мэйджор-сити). Машина полностью оплачена и уже поставлена на учет на его имя. Итак, ситуация. Он должен был забирать машину в прошлую субботу. Приехал, стал проверять аппарат и... не работают электростеклоподъемники. Менеджер говорит: не вопрос, сейчас загоним в сервис и через час сделаем. Ожидание и слова менеджера: извините, сегодня не получается, давайте в среду. Человек отпрашивается заранее с работы, но сегодня, во вторник. ему звонят и говорят: нужного блока нет на складе, так что ждите недели три-четыре. Хотите - забирайте машину, хотите - нет. Отсюда вопрос - посоветуйте, что делать моему другу. Кстати, м.б. есть какие-то юридические и/или финансовые в виде скидок и т.д. последствия для дилера в такой ситуации? Спасибо |
Если товарищ подписал акт приемки-передачи, то сделать почти ничего нельзя. Если нет - не подписывать акт и требовать скорейшего устранения неисправности, в противном случае расторгать договор купли-продажи.
Если акт подписан, можно попробовать поставить машину в ремонт (ожидание запчастей) с выдачей на время ремонта подменнго автомобиля за счет дилера. Доказывать дилеру, что без исправных стеклоподъемников эксплуатировать машину не представляется возможным. Думаю, что одно лишь упоминание об этом сильно ускорит процесс ремонта.
цитата ($atyr @ Сегодня в 10:23) |
kandrus Может хватит про Major писать? Уже все на форуме поняли, что Major . Не засоряй топики. |
Ну давай разберемся кто засоряет топики...
kandrus:
|
Пишите претензию на имя генерального директора + начальника по продажам + копию в ФМК по факсу. Делать это надо в рабочий день до 18 вечера, а то потом все ответственные лица там испаряются и вручить претензию даже некому. Никто не возьмет. Необходимо требовать немедленного ремонта "новой" машины. В случае не соблюдения срока в неделю, отказываться от её покупки - как неисправного. Машина 2008 года? подарки призы и т.д.? (кстати по завышенной цене он её взял или нет?) |
Кто засоряет тему???
Реальный совет приходить в определенное время, и кому писать, дополнительные вопросы - это у меня - у тебя тупой наезд...
Я не знал что ты входишь в группу "Модераторы: Администрация".
Может лучше дашь совет человеку, чем мне указывать? Давай, каждый будет за собой следить?
$atyrИ уж прости меня за них, что очередной косяк опять вылез у группы компаний Major
kandrusСоветы давай это ни кто не запрещает, но не пиши каждый раз что Major

. А то навевает определенные мысли...
sorry за off
$atyr
Мысли должно навЕвать.
НАВЕВАТЬ - , навеять, навенуть (навянуть) что куда или на что. кто навевает. ветерок, навеватель прохлады, навевной снег, навеянный ветром.
НАВИВАТЬ - (НАВИВ'АЛЬЩИК, навивальщика, ·муж. (спец.). Тот, кто навивает.)
Если хочешь поделиться мыслями то в в личку, а здесь пора завязывать.
Человек обратился с вопросом а не одного дельного совета не последовало.
Возврат( товара) автомобиля осуществляется в течение 15 дней с момента передачи клиенту.
Если в течение 15 дней не поступило претензии далее возврат осуществить сложнее но можно, в случае существенности недостатка. Этот недостаток не является существенным.Почитайте ФЗОПП там все дословно написано.
Если друг не хочет вернуть автомобиль то может потребовать уменьшение покупной цены.
Я думаю Мажор не будет идти на конфликт и постарается всячески загладить вину. Напишите факс в ФМК и изложите суть проблемы, тогда дело пойдет, всетаки это косяк производителя.
Vovan1:
|
Человек обратился с вопросом а не одного дельного совета не последовало. |
Надо внимательно читать посты. В чем революционность ваших деловых советов, немного непонятно.
Vovan1:
|
Возврат( товара) автомобиля осуществляется в течение 15 дней с момента передачи клиенту. Если в течение 15 дней не поступило претензии далее возврат осуществить сложнее но можно, в случае существенности недостатка. Этот недостаток не является существенным.Почитайте ФЗОПП там все дословно написано. Если друг не хочет вернуть автомобиль то может потребовать уменьшение покупной цены. |
Человек ранее написал вот так:
kandrus:
|
Необходимо требовать немедленного ремонта "новой" машины. В случае не соблюдения срока в неделю, отказываться от её покупки - как неисправного. Машина 2008 года? подарки призы и т.д.? (кстати по завышенной цене он её взял или нет?) |
Есть еще одно дельное предложение:
Vovan1:
|
Я думаю Мажор не будет идти на конфликт и постарается всячески загладить вину. Напишите факс в ФМК и изложите суть проблемы, тогда дело пойдет, всетаки это косяк производителя. |
Но опять же ранее человек написал вот так:
kandrus:
|
Пишите претензию на имя генерального директора + начальника по продажам + копию в ФМК по факсу. |
killoop Не любят там КЛИЕНТОВ. У меня это ответная "любовь".
Обычно Мажор не видит конфликта в том что машина частично не исправна. Месяц можно и без стеклоподъемников на новой машине поездить. У них менеджеры наедине говорят следующее:
"Вы же не мерседес купили, а колхозный Форд, так что не бычтесь, а ждите и терпите, может и до вас руки дойдут. А мы в Форде работаем, потому, что нас не взяли в Range Rover и Мазду."
На примере Мажоров на Мкаде 47 км. Там три магазина - и Форд находится позади двух других - что четко позиционирует отношения к марке, клиентам и соответственно всему остальному у всей группы компаний - Форд где то сзади.
Так что ругаться и только письменно.
killoop:
|
kandrus любишь ты major |
мажоров много, всех не полюбить
kandrus:
|
Vovan1:
| Человек обратился с вопросом а не одного дельного совета не последовало. | Надо внимательно читать посты. В чем революционность ваших деловых советов, немного непонятно.
Vovan1:
| Возврат( товара) автомобиля осуществляется в течение 15 дней с момента передачи клиенту. Если в течение 15 дней не поступило претензии далее возврат осуществить сложнее но можно, в случае существенности недостатка. Этот недостаток не является существенным.Почитайте ФЗОПП там все дословно написано. Если друг не хочет вернуть автомобиль то может потребовать уменьшение покупной цены. | Человек ранее написал вот так:
kandrus:
| Необходимо требовать немедленного ремонта "новой" машины. В случае не соблюдения срока в неделю, отказываться от её покупки - как неисправного. Машина 2008 года? подарки призы и т.д.? (кстати по завышенной цене он её взял или нет?) | Есть еще одно дельное предложение:
Vovan1:
| Я думаю Мажор не будет идти на конфликт и постарается всячески загладить вину. Напишите факс в ФМК и изложите суть проблемы, тогда дело пойдет, всетаки это косяк производителя. | Но опять же ранее человек написал вот так:
kandrus:
| Пишите претензию на имя генерального директора + начальника по продажам + копию в ФМК по факсу. |
killoop Не любят там КЛИЕНТОВ. У меня это ответная "любовь".
Обычно Мажор не видит конфликта в том что машина частично не исправна. Месяц можно и без стеклоподъемников на новой машине поездить. У них менеджеры наедине говорят следующее: "Вы же не мерседес купили, а колхозный Форд, так что не бычтесь, а ждите и терпите, может и до вас руки дойдут. А мы в Форде работаем, потому, что нас не взяли в Range Rover и Мазду." На примере Мажоров на Мкаде 47 км. Там три магазина - и Форд находится позади двух других - что четко позиционирует отношения к марке, клиентам и соответственно всему остальному у всей группы компаний - Форд где то сзади. Так что ругаться и только письменно. |
требовать ремонта можно по разному и результат будет разный, это первое!!!
отправите копию в ФМК и не получите ответа, это второе
Vovan1Я не понимаю ваших советов

Vovan1:
|
...Напишите факс в ФМК и изложите суть проблемы, тогда дело пойдет, всетаки это косяк производителя. |
а через два дня...
Vovan1:
|
...отправите копию в ФМК и не получите ответа, это второе |
Помогите разобраться, отправлять в ФМК или воздержаться?