Вот такая история: сьездил поменял катушку зажигания и егр мне починили (проводок оппалился)
и вроде после этого как то шумно в машине стало, да и когда сажусь в машину, прогреваю её минут 5-10 и выезжаю...машина как формула один ревёт (наверное ето будет правильное слово...), поезжу минут 20-30 вроде не ревёт...но на кик дауне все равно этот рёв появляется...ет так и должно быть? или ет чего то нездаровое? я конечно слышал здесь что zetek движки шумные...но не настолько же! и даже есле на столько..я же всё равно прогреваюсь перед поездкой...
а ксатать ешё когда на пракинге стою, машина вибрирует немного..а до ето я даже не мог различить, заведена она или нет
машину похоже купил недавно? фильтр нулевого сопротивления стоит?
ravage что это?
машину купил недавно, и моё познание в машинах близко к нулю
есле не сложно, опиши возможные проблемы и цены связанные с этими проблемами
g835
воздушный фильтр у тебя стандартный?
ну да...наверное..., а почму до етого не рычало ине вибрировало?
просто все звуки из под капота под полным дросселем - это заслуга впускного тракта
у меня европейка (воздухозаборник под передним краем капота), так у меня звук под газом гораздо злее чем у русофокусов (у них воздухозаборник у левого лонжерона, ближе к лобовому стеклу)
у друга на америкосе стоит нулевик (фильтр нулевого сопротивления) - так вот когда он газ в пол нажимает, от звука из под капота аж кровь в жилах стынет...
поскоку у тебя раньше (до ремонта) все было по-другому, нужно смотреть, что тебе там наворочили... хотя, скорее всего, это совпадение...
итого: звук - впуск/выпуск (вариантов немного), вибрация - опоры двигателя (если холодно на улице, то и исправные некоторое время после запуска могут допускать вибрацию)
ravageдык чего делать то? со звуком? куда бежать?
а по поводу вибрации бередняя подушка была заменена пол года назад, а нижняя кторая корлбку держит-неделю назад. какие ещё могут быть прчины вибрации помимо подушек и холода..да в принципе пофиг на неё...мне главное с моей псевдо формулой 1 разобраться
Это про звук который после 3000 тыс. проявляеться? Нет не формула 1, как жигуль без глушителя. Вобщем у всех так. Конкретно у тебя могла выпускная система разгерметизироваться немного. Движок ведь для замены опор поддомкрачивали, верно? Но это предположение, надо снизу посмотреть.
дык...волбщем надо дуть в сервис! кстать, звук не как у жигуля без глушителя
звук имменно как у гонки)
У меня жена вопрос рева мотора после 3500 решила просто - она больше 3500 мотор не крутит.
И мне не дает, говорит - не слышишь как рычит, это машине вредно наверное.
Max226
не) такой вариант не катит)
лучше расскажите чего в сервиссе делать и говорить)
g835
так это прикольно , все думают , что спорт.)
а так ехайте в сервис , чтобы проверили выпускную систему, может где чего отошло
... слишком глубоко копаете, товарищи ! .. если стоит металлическая защита, то скорее всего она прижалась к картеру двигателя , от сюда и вибрации передающиеся через нее на кузов .. у меня такая проблема возникает всегда после посещения ТО (например) ..
да не стоит никакой защиты) короче сеня-завтра еду в сервис...отпишусь по результатам...и зиодно отпишусь почему в коротковременной пробке двидок греется...мало ли кому интересно станет
g835
напиши очень интересно узнать , что случилось!!!
Меняй подушку двигателя. Переднюю.
У меня такая же хрень, звук в восьмерке и то был кажись потише... Прогреется движок - и вроде как не так громко звучит, но если поглубже нажать на акселератор - слышно неслабо. У других Фордов на улице слушал - легкий шелест, несравнимо просто...Поэтому жду с нетерпением отчет от g835
В автосервис то гнать не ближний свет
evgen57:
|
У меня такая же хрень, звук в восьмерке и то был кажись потише... Прогреется движок - и вроде как не так громко звучит, но если поглубже нажать на акселератор - слышно неслабо. У других Фордов на улице слушал - легкий шелест, несравнимо просто...Поэтому жду с нетерпением отчет от g835 В автосервис то гнать не ближний свет |
Если по мере прогрева данный звук "уходит", то однозначно следует менять подушку двигателя. Гелевая она. При нагреве приходит в "рабочее состояние".
Было. Помогло.
anbo: вряд ли дело в подушке, бибика то новая еще совсем. Ощущение как будто с глушителем чего то не то. Вибрации на кузов не передаются, чисто акустический эффект. Ну...вобщем подождем результатов от g835 =)
Pashka.kazakov
9 June 2015
отшельникПодскажи что это такое на рис указано
Pashka.kazakov:
|
отшельник Подскажи что это такое на рис указано |
Клапана газовых форсунок.
Pashka.kazakov
10 June 2015
Замирович
примерно так и я предполагал. Спасибо!!!
Сергей Кирейчев
18 November 2015
Поменял подушку двигателя, если стоять перед автомобилем, то правую. Появился какой-то странный звук, похожий на рычание и небольшая вибрация. На холостых оборотах стал немного трястись руль, когда машина прогрета. При трогании с места, тоже есть небольшое рычание. Нижнюю опору (восьмерку), тоже менял относительно недавно, смотрел, с ней все в порядке, отпускал болт, который крепит ее к коробке, после замены правой опоры, все без изменений. Если прислушаться, то звук вибрирующей резины, может она слишком жесткая на новой опоре и со временем все пройдет. Или все же левую (гидравлическую) опору надо смотреть, хотя с виду она еще живая, подтеков нет. Что можно сделать подскажите?
Wrundel
14 December 2015
Сергей Кирейчев:
|
Поменял подушку двигателя, если стоять перед автомобилем, то правую.
Появился какой-то странный звук, похожий на рычание и небольшая вибрация. На холостых оборотах стал немного трястись руль, когда машина прогрета. При трогании с места, тоже есть небольшое рычание. Нижнюю опору (восьмерку), тоже менял относительно недавно, смотрел, с ней все в порядке, отпускал болт, который крепит ее к коробке, после замены правой опоры, все без изменений. Если прислушаться, то звук вибрирующей резины, может она слишком жесткая на новой опоре и со временем все пройдет. Или все же левую (гидравлическую) опору надо смотреть, хотя с виду она еще живая, подтеков нет. Что можно сделать подскажите? |
Стоит определять положение деталей по ходу движения, с места водителя
. По вибрациям на руле. Когда мне приговарвали к замене правую по ходу движения опору, то проверяли ее по передаче стука на руль приподнятого двумя рабочими и брошенного (отпущенного рабочими) двигла. Третий работник держался за руль. Опору я заменил.
Пысы. В опре крепежная шпилька двигалась с хрустом.