Товарищи фокусоводы! Данная ветка посвящена проблемам установки и эксплуатации ксенона!Данная ветка не предназначена для философских изъяснений о вреде и пользе ксенона!Ну сколько уже можно заниматься обсусоливанием колхозного ксенона,
тем более на других машинах! Охота поругаться - в курилку, там вас поддрежат! Все лирические отступления в сторону "будет слепить", да "поубивать таких" буду карать баном, для профилактики! Люди уже не маленькие, каждый для себя сам решил какое оборудование ставить в фары!
Надеюсь на всеообщее понимание!
Alexander VR
2 February 2005
-2
цитата: |
чё та я не понял про омываетли фар я понимаю так, если стекло фары в грязи то когда горит ксенон, там внутри офигенная температура, и потом стекло трескается. Мне кажется что я не прав. растолкуйте почётче надо ставить?Обязательно? |
Ксеноновые лампы груются гораздо меньше чем обычные лампы накаливания.
Вспомните хотябы обычную домашнюю лампу дневного света и лампу из люстры например. Какая горячее? Правильно, та что в люстре! Так и с ксеноном!
Если я не ошибаюсь (если ошибаюсь поправьте) в европе все машины с заводским ксеноном оснащены омывателями фар и автоматическим корректором.
Здесь уже говорилось об этом но скажу еще раз, пленка грязи на стекле фары преломляет лучи света и рассеивает их - в результате такая фара слепит встречных - это факт.
Что касается мощности ксеноновых ламп.
Тоже уже говорилось что заводской ксенон не ярче чем 4500К,
К - это единица измерения светового пучка, следовательно чем их больше
тем ярче свет лампы. Так вот 4500К выбраны как вы понимаете не случайно.
Основные приемущенстава ксенона:
1. более мощный световой пучек при меньшей потребляемой мощности;
2. излучаемый спект близок к спектру солнечного счета;
3. вытекает из 2 - меньше слепит встречных.
Производители определили наиболее приемлемый диапазон 4000 - 5000.
Свет ксеноновой лампы 4300К максимально приближен к дневному свету.
Устанавливая ксенон в 6000К и более вы будете слепить встречку,
опять ДОРОЖНЫЙ ЭГОИЗМ. Ваш девиз - "Мне видно хорошо я как другим
меня не волнует!".
цитата: |
Что касается мощности ксеноновых ламп. Тоже уже говорилось что заводской ксенон не ярче чем 4500К, К - это единица измерения светового пучка, следовательно чем их больше тем ярче свет лампы. Так вот 4500К выбраны как вы понимаете не случайно. Основные приемущенстава ксенона: 1. более мощный световой пучек при меньшей потребляемой мощности; 2. излучаемый спект близок к спектру солнечного счета; 3. вытекает из 2 - меньше слепит встречных. |
Это как же можно такую сморозить
я просто валяюсь
К - это кельвин (градус ) характеризует цвет свечения а не яркость и показывает то как светило бы тело (а втеории помоему "абсолютное черное тело" но могу ошибиться ) нагретое до такой температуры ( 4500 к это очень много) чем меньше тем краснее чем выше тем синее в общем увиличивая цветовую температуру мы пробегаем по радуге от красного до фиолетового
а яркость света так или иначе характеризуют такие величины как люкс, люмен, канделла или свеча
Другое дело что свет более красного цвета лучше распростроняется в атмосфере , меньше рассеивается, по сравнению с голубым поэтому кода буду ставить ксенон то это будет 4500-5000к и небольше
цитата: |
Ксеноновые лампы греются гораздо меньше чем обычные лампы накаливания. Вспомните хотябы обычную домашнюю лампу дневного света и лампу из люстры например. |
Не так чтобы сильно.
КПД обычной лампы около 3-х процентов, галогенной - около 5-ти, ксенона - похоже, процентов 15. Вся остальная мощность идет в тепло. Т.о, 55-ваттная галогенка рассеивает 55*0,95=52 Вт тепла, а ксеноновая 55-ваттная - 55*0.85=47 Вт. Почти одно и то же. Бытовые лампы дневного света меньше греются потому, что у них и мощность меньше, и поверхность больше.
Только меня все равно жаба душит 430 уе за ксенон платить (спецпредложение в Независимости). Я все смотрю на японские "горячие" лампы PIAA, тока мне никто так и не ответил из тех, что их ставил...
Не понял- этоже тюнинг Доцент. Любое изменение в штатной конструкции. Ай-ай-ай.
PIAA- реально хорошие лампочки, только цвет не всегда совподает с тем, который написан на коробке. Надо ставить и смотреть. Да и стоят очень уж дорого.
цитата: |
В КСЕНОН ПАРК по 220$ |
Хм...
220 - это опт и Корея.
За немецкие например - уже 330
и чтобы не выглядеть редиской
ПЛЮС min 300 уе за оригинальные омыватели (это без установки)
Вот такая арифметика...
Стоит ксенон .В омывателях не вижу ни какой необходимости.ИМХО на фаре FF больше пачкается сектор поворотников и дальнего света.
Ставил ксенон в мае 2002г, еще не одной проблемы не было, по тем временам отдал 700$.
Видел, у нас в Питере в Евро-Моторс ксенон ставят и на главный свет и на противотуманки, но там такие цены и усё в евро! На глаза 600EUR а на проивотуманики 220EUR!
Лично я в Ксеноне никакой пользы не вижу, ИМХО фары,что те что те засираются в момент и ксенон становится НИОЧЁМ!!!
Может,кто нить развеет мои сомнения, омывателя фар у меня нет!!!
[
цитата: |
Лично я в Ксеноне никакой пользы не вижу, ИМХО фары,что те что те засираются в момент и ксенон становится НИОЧЁМ!!! Может,кто нить развеет мои сомнения, омывателя фар у меня нет |
А еще бывает погода без снега и дождя!
КЕЛЬВИН - Единица термодинамической температуры, равная 1/273,16 части термодинамической температуры тройной точки воды. Обозначается К, до 1968 именовалась градус Кельвина ( .К), названа в честь У. Томсона (Кельвина). Единица Международной практической температурной шкалы; одна из основных единиц СИ. 1К = 1 .С.
Ну это так для справки
А лично я завтра поеду менять задние амортики ( по гарантии ) и заодно хочу поставить ксенон . Но теряюсь во мнениях,в Кельвинах и производителях. Одним словом боюсь лохонуться .
Короче завтра если уболтают в Евро Моторсе предложат "скидочку" и подарок-значек то поставлю . Но про то что наилучшая светоотдача достигается при 4200-5000 К слышал из разных источников от этого и буду плясать.
а мне кажется бабули есть- ставь,если онных маловато,купи бутылочку хорошего вина и кусочек хорошего сыра и ты забудешь о проблеие света-гдето на час,я так думаю.(а если к этому добавить любимую женщину!!!)
цитата: |
цитата: | Стоит ксенон .В омывателях не вижу ни какой необходимости.ИМХО на фаре FF больше пачкается сектор поворотников и дальнего света. |
Совершенно верно |
А что верно то?!
Остальная фара остается чистой?!
Ерунда!!! Критерий больше/меньше в данном случае не применим!!!
А то, что водителя не слепит его ксенон - это не означает, что он не слепит других и установка омывателя на заводе тому подтверждение!
Уже 2ую неделю езжу с ксеном. Поставил его на 9ку.
Комплект достался мне за 210$ (Hella) 4500К
Установка 800р
Только цвет какой-то зеленоватый.
На очереди фокус, но туда если ставить, то в ближний + противотуманки. А денег нет
цитата: |
Может не стоит тратить 25 000 зел. руб., а просто купить номера за 300-500 |
Это правильный вариант. Самый КОЗЫРНЫЙ в моём видении это E ... KX
ЕКХ не продаются. Дешевле купить номера с флажком.
ПРОВЕРЕНО.
Сегодня поставил в Независимости ксенон 6000К.Светит отлично.По- лучше чем штатный галоген.Свет от противотуманок даже не заметен.Но есть одно но!С принципом работы ксеноновых ламп я знаком, но всё равно вопрос:Когда включаю, имею ввиду ближний, то в первый момент вспышка, затем свет устанавливается (нагревается,постепенно,но в считанные секунды и устанавливается).Имел возможность сравнить со светом на Infinity FX45, там тоже ксенон,но там такого скачка в первый момент нет.
Вот я в раздумьях:звонить спрашивать в чём делои может у кого есть опыт?
Буду благодарен за разъяснения.
Kamikadze
27 February 2005
у меня тоже в первую секунду вспышка. помоему ето нормально.(на служебном мерене W211 так же)
цитата: |
у меня тоже в первую секунду вспышка. помоему ето нормально.(на служебном мерене W211 так же) |
Буду рад,если сомнения развеятся,по-поводу работы или самой системы.Так что спасибо,успокоил.
цитата: |
ЕКХ не продаются. Дешевле купить номера с флажком. ПРОВЕРЕНО. |
Но его могут дать на временное пользование если с этим ведомством будут общие интересы
Вот Вам пожалуйса и фокус и ЕКХ и регион еще новый 99 (раньше только 77 был)
Только когда едешь сзади номеров всеравно не видно так что уступать не будут...
Короче поставил вчера ксенон TITAN 7500 K (вопреки своему обещанию 4300-5000 К )
Первое ощущение (днем) - круто ... Голубоватый свет облагородил общий вид машины , очень хорошо подошел к цвету "Tonik" . Ночью решил опробывать в действии . Выехал за город по Киевской трассе и понял , что надо было брать поменьше "К" .Свет ядовито голубова оттенка . Но видно лучше чем с галогенками . Тепрь вопрос : а можно ли поменять лампы на 6000 К без замены блоков ?
Все нормально.
цитата: |
Когда включаю, имею ввиду ближний, то в первый момент вспышка, затем свет устанавливается (нагревается,постепенно,но в считанные секунды и устанавливается).Имел возможность сравнить со светом на Infinity FX45, там тоже ксенон,но там такого скачка в первый момент нет. Вот я в раздумьях:звонить спрашивать в чём делои может у кого есть опыт? Буду благодарен за разъяснения. |
Так и должно быть. Сначала осуществляется поджиг разряда. То бишь подается пробивающее напряжение, потом напряжение снижают, когда лавина из электронов сформируется и разряд зажжется.
Темычу:
цитата: |
Вот Вам пожалуйса и фокус и ЕКХ и регион еще новый 99 (раньше только 77 был)
Только когда едешь сзади номеров всеравно не видно так что уступать не будут... |
Екх номера ФСОшников. Друг работает там, рассказывал истроию, что человечек, ответственный у них за выдачу номеров, продал за ООчень большие бабки номерок с 99 регионом каким-то ребяткам. Когда пришла инвентаризация, машинку разыскали, а она оказывается наркоту перевозила. Спокойно так. Мужик этот в итоге застрелился. А насчет уступать, уних полный комплект есть. И СГУ и квсе прочее.
наверно у них есть автобусы и козлы и старый опелек какого-нибудь оперка. Частникам просто не дадут таких номерков.