Уважаемые, приветствую. Проконсультируйте, кто эксплуатирует Фокус2 с мотором 2.0. Крайне некомфортно автомобиль ведет себя на 1- 2 передачах в пробках: постоянная детонация, требование к добавлению газа , плавно разогнаться вообще не удается - автомобиль как будто находясь в колейности бросает из стороны-в- сторону - субъективное ощущение, машина, конечно же едет по прямой... Что это ? Свечи? Экологические нормы ? Пробег - 550 км.
Благодарю.
Neruben
21 September 2005
Сильная вибрация, удары при запуске
пробег 2500 км 2.0 л На ХХ появилась легкая вибрация, думаю нужно выкрутить посмотреть свечи. Также есть вибрация на 2-й передаче при плавном разгоне с 1000 до 2000 об. Такое впечатление как будто внутри двигла вал не отбалансирован.
цитата: |
Обана, синхронно... Несколько дней тоже начал замечать вибрацию на хх, при том только при выключеной передаче, если ехать с отпущенными педалями - нет вибрации. Добавлю что проявляется только на прогретом, даже скажем так - хорошо прогретом дивжке. Двигун тоже 2.0, пробег 13.500. Что бум делать, коллега? |
Если только на хорошо прогретом движке ощущается, то может это вентилятор?
Великолепный Гоша
10 April 2006
Всем привет!
Пару дней назад осматривал свой только что пришедший авто и заметил вибрацию двигателя на холостых(двигатель 1.6 АТ).То есть работает то он тихо, но есть небольшая, но все же заметная вибрация . Собственно вопрос к владельцам данного типа двигателя либо просто к знающим людям: нормальна ли небольшая вибрация двигателя?
Заранее благодарю!
У меня такая вибрация есть и на ФФ-1 1,8 (обращался в свое время в сервис - сказали что так у всех) и на ФФ-2 2,0 - видимо это такая фитча Форда!
sly_cat
Mef
+1
Стал замечать вибрацию на холостых. Она в принципе не раздражает, но присутствует. Раньше не было вообще. Пробег 14600, свечи не менял. Началось, такое впечатление, с наступлением устойчивого тепла.
И еще одно - обороты холостого хода немного упали. Может поэтому вибрации появляются?..
С-Максимка
Если нетрудно, киньте ссылочку на тему, где обсуждается данный трабл. Что то не нашел.
Также вчера ощутил вибрацию
...двигатель 1,6(100) ...на прогретой мафыне..на холостых..пробег 12500...данная фича появилась на 11000...вибрация чуйствуется на руле,а также на капоте
Что делать то?
Ёхан Палыч
у меня кстати тоже тахометр на холостом ходу стал показывать другое значение чем раньше.
В начале эксплуатации было чуть больше 800, теперь ровно, непонятно реально они упали или тахометр врет
sly_cat
ИМХО вибрация на холостых как раз следствие этого уменьшения оборотов. Если их еще уменьшить, двигатель начнет вообще нехило вибрировать (проверено на карбюраторных нашемарках).
У меня даже чуть меньше, чем ровно. Вариант или к дилеру на выходных сгонять или свечи самому поменять и посмотреть что будет.
Ты свечи менял кстати?
Ёхан Палыч
я машину в понедельник с сервис отдал, бампер поменять да царапины подкрасить
также сделаю ТО и сход развал
когда сдавал написал про вибрацию, завтра хочу позвонить сказать про тахометр. К концу недели думаю будет все ясно, смогут они диагностировать эту проблему или нет
у меня вибрация появляется невсегда, через раз, но если появилась то ощушается всем телом
Champion's girl
11 April 2006
У нас тоже вибрация на холостом ходу, пробег 6 500, иногда не сильная вибрация, иногда сильная, напрягает, какими-то наплывами, наверное запишемся на ремонт
И ещё обороты постоянно разные держит на холостом ходу
sly_cat
С нетерпением жду результатов диагностики
Champion's girlА какие обороты оптимальны для холостого хода? у меня где-то 900 - нормально?
NailИ у меня появилась эта фишка...напрягает вибрация...на холодной машине так, что аж номер дрожит...Вот не знаю напрягаться по серезному или рано пока
Tovich
Да успокойтесь вы. Вибрация чувсвуется, токо если держать руль. На процесс получения удовольствия от езды она, в принципе, не влияет, разве что после трех часов пробок...
Дело в другом. не ожидал как-то такого от мафынки за 20 килобокорезов.
судя по всему, наличие вибраций - особенность автоматических коробок с гидротрансформатором, причем не токо у форда, и у других.
поскольку забил, не парюсь. гарантия рулит.
Вообще имхо нормальная ситуация для автомата... к сожалению... имел подобный опыт со всеми тремя автомобилями на АКПП которыми доводилось управлять... просто на новых это не сразу появляется, но деваться некуда... проблема в недостаточных холостых оборотах кмк... может усилится к лету, когда в ход пойдет еще и кондиционер, нагрузка еще вырастет, а холостые – нет, вот и будет вибрация... при повороте руля кмк обороты двигателя кратковременно повышаются из потребелния мощности усилителем руля, отсюда и уход вибрации
У меня на D нечего не вибрирует
, пробег правда пока только 500 км., а вот когда заднюю включаешь, тогда чувствуется небольшая вибрация. Но меня это совсем не напрягает, потому как задним ходом пользуюсь не более двух раз в день
"инженер по гарантии прокатился-с задумчивым видом сказал, что на светофорах и в пробках предпочтительно переключать на нейтраль."
А вот про это хотелось бы узнать поподробнее, в какой-то ветке писали, что переключать селектор автомата желательно как можно реже... типа при постоянных перелючения значительно снижается ресурс работы АКПП. Так как же все-таки правильно делать, переключать на светофорах в нейтраль или нет?!?!?
Все кого беспокоит вибрация - попробуйте залить 98 бензин, результат вас поразит! (с) сервисмены ФОРДа
Смысл в том, что когда долго держишь тормоз в коробке включается какая-то штука, которая потребляет много энергии, а на холостых оборотах генератор не выдает нужную напругу. При повороте руля включается еще и гидрач (причем на полную мощность, т.к. машина стоит), для генератора это последняя капля и он начинает задыхаться. Вот тут то компьютер понимает что надо прибавить обороты и вибрация проходит. Вся фишка в том, что машина тестировалась в Европе на нормальном 95-м бензине, а наш 95-й - это нечто другое, соответственно сгорает хуже что и вызывает вибрации на холостых. 98-й уже ближе к норме.
залил я вчера бак 98...
До этого расход по компу был 11.5 на сотню (посмотрел перед заправкой). День откатал на 98, глянул расход, а там 13.9
при этом стиль езды не менялся, пробки как обычно.
пробег >14 тыс
вибрация есть только в режиме D при долгом стоянии и держания тормоза...хотя может у меня просто силенок не хватает и это нога трястись начинает...
цитата: |
А вот про это хотелось бы узнать поподробнее, в какой-то ветке писали, что переключать селектор автомата желательно как можно реже... типа при постоянных перелючения значительно снижается ресурс работы АКПП. Так как же все-таки правильно делать, переключать на светофорах в нейтраль или нет?!?!? |
Так что, никто не знает, как правильно?
Я всегда на долгих светофорах/пробках (более 1 минуты) ставлю нейтраль - это не правильно
?
Chien Mechant
15 April 2006
vice> это не правильно
Как нравится, так и правильно
Это не шутка. Можно и так, и этак, никаких особых ограничений нет.
vice
впринципе неправильно, лучше не переключать на нейтраль на светофорах.
Если пробка и стоишь долго, то лучше перевести коробку на Р, а нейтраль вообще не трогать - она для буксировки.
цитата: |
вибрация есть только в режиме D при долгом стоянии и держания тормоза...хотя может у меня просто силенок не хватает и это нога трястись начинает... blink.gif biggrin2.gif |
Ездил неделю на 206 Пыжике (пробег 5000), вибрация при стоянии в пробках осущается заметно больше.
Кто-то жаловался, что релюшка при нажатии на тормоз громко щелкает?
Так вот по сравнению с Пежо, она не щелкает вообще
также для меня было непривычным, что при отпускании педали газа (независимо от быстроты отпускания) во время движения автомат "француженки" моментально переключает передачу вниз.
Теперь мне фордовский "автомат" кажется совершенным.
вчера вечером наконец то забрал из сервиса, сроки все сорвали поскольку нашли скрытые повреждения и 3 дня согласовывали их со страховой.
По поводу вибрации мне сказали, что они смазали специальной смазкой какой то разьем на двигателе а больше проблем ими не обноружено. По их словам машина стояла и работала на х/х почти час и они не увидели данную проблему.
Сегодня с утра ехал на работу вибрации не было посмотрим что будет дальше.
Обороты же по тахометру на х/х стали еще меньше, около 790
Обороты ХХ зависят от степени прогретости двига.Плавание оборотов при заводе холодной машины считаю фичей,т.к. после небольшого прогрева они не плавают,а постепенно снижаются до 800.Плавают из-за того,что холодный движок вредно крутить сразу на высоких(относительно)оборотах,поэтому комп играется с оборотами хх первые минуты,чтобы не давать максимальную нагрузку на ещё не смазанные части двига.ИМХО.Не парьтесь по поводу плавания,а если на прогретой авто идёт большая вибрация,то к дилеру.Такого быть не должно.Очевидно подзасрались свечи(сори дамы).
у меня обороты не плавают, то что происходит до момента прогрева двигателя не рассматриваем.
Просто раньше тахометр на х/х показывал стабильно 820, теперь стал стабильно показывать меньше мне это непонятно.
Только что прошел ТО, свечи естественно поменяли, обороты стали даже чуть меньше.
sly_cat
ИМХО.Раньше обороты хх были выше из-за температуры окр.воздуха(комп пасет).
Господа!
Есть такое наблюдение про тряску в диапозоне 1800-2500 и на 323 Матрешки, я так понял, что двиглы 2.0 одинаковы, но разные по мощности, но только при троганье Матрешка не глохнет (есть момент на низах), а Федя 2 в том же режиме наровит заглохнуть. И при запуске двигателя стартером на Федоре 2 появляется жесткая встряска, такое впечатление, что опорам двигателя пришел пипец.
По ходу прочтения данной ветки возник вопрос "автоматчикам": умеет ли фордовский автомат тормозить двигателем? Т.е. если резко отпустить педаль газа, то что происходит?
Ched
да как и все автоматы. Включается соленоид нейтрали.
lev
а Федя 2 в том же режиме наровит заглохнуть
Плавно отпускаем сцепление не трогая газ, машина едет и не глохнет.
С моментом там все хорошо.
sly_cat
Просто раньше тахометр на х/х показывал стабильно 820, теперь стал стабильно показывать меньше мне это непонятно.
Это объяснимо. Обороты ХХ зависят от:
- прогретости мотора
- заряженности батареи/напряжения бортсети
- температуры воздуха
- потребителей и др.
Обороты ХХ для 2.0 при _нормальных_ условиях составляют 700 +/-50 об/мин.
Т.е. от 650 до 750.
Если условия отличны от нормальных - обороты выше.
2 people online