Двигатель : уровень масла

11 years

2



Пробег 5000км. Вчера перед поездкой на море решил докупить литр маслица на долив. И антифризу.
Подумав, что дилерские масла слишком дороги, взял книжку Руководство пользователя, где НИ СЛОВА нет про "лейте ТОКА Мотокрафт", а есть очень даже вменяемые классификации...(страница 99) ну и зашел в КЭМП.
Облазил все полки с маслами и убедился, что под спецификацию Форд никакой Мобил не попадает ваще (а тут кто-то говоил именно про Мобил, хотя его терпеть ненавижу за его политику и цены )! Даже близко никак...

А вот Havoline Energy ровно оно самое - буковка в буковку, начиная с WSS и заканчивая банальным 5W30. Решил, что и на плановую замену масла куплю его, а не дилерский Мотокрафт. Ничего не нарушив, сэкономлю рублей 300-400.
Прикупил. Литр.
Пришел к Симке и ну открывать капот. Тот поддался на удивления просто
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?

Кручу я не всегда - больше внаятг езжу, но иногда люблю оторваться. И так на всех машинах... ни одна у меня не ела поллитра масла на 10000км!!!
Я понима, что Пыжик не считается неисправным даже если сожрет литр на 1000км, но у нас не Пыжик, а Чижик... в смысле Форд!

ЗЫ: да, чуть не забыл. Антифриз в бачке какой-то рыжий, но такого не бывает. Есть красный, синий, зеленый и желтый! Прикинул и купил красный того же Хаволайна, прикинув, что все жидкости скорее всего одного поставщика как это обычно и бывает.
двигатель, масло, уровень масла, щуп, масляный щуп

avatar
Shumный Бродяга
21 July 2005

Двигатель : уровень масла
86,1K
views
135
members
349
posts

NOWY
14 April 2006


п.1 Конечно оптимальный вариант-на эвакуаторе.

Просто я был уверен что дело в датчике,
поэтому своим ходом добрался до сервиса. Лампочка
после того как загоралась иногда гасла, и звук работы двигателя
не изменился.
avatar
AnBlack
14 April 2006


ВМих
Ха, какие знакомые симптомы !
Я с этим даже в "Превокс" ездил, который благополучно ничего не нашел, но заявил, что по базе ФОРДа мне датчик уже меняли. Видимо ФиС потихоньку подшаманил когда-то.
На следующий день после визита в "Превокс" прошло само...
Маркыч
14 April 2006


Датчик загорится только когда масла совсем не будет. Это проверено на себе. Он реагирует на давление, а давление в этом двигателе будет даже при небольшом количестве масла. К сожалению уровень по датчику не определишь. Скорей всего датчик просто сдох.
avatar
ВМих
14 April 2006


цитата:
Датчик загорится только когда масла совсем не будет.

Не только.Обрыв проводов,окисление контактов(на стоянке сыровато).Цепь не замкнута-лампочка горит.Поэтому спрошу ещё раз ГДЕ НАХОДИТСЯ ЭТОТ ДАТЧИК???
avatar
AnBlack
14 April 2006


ВМих
По наводке С-Максимки и собственным поискам - на блоке двигателя сзади (между двигателем и салоном).
Сверху хрен достанешь и даже не увидишь.

ПыСы : А кулаками-то чо махать ? Сам всю свою технику сгубил, а на нас ругаешься ?
avatar
С-Максимка
14 April 2006


ВМих
Валера! где точно на Максе датчик не знаю, но по аналогии с другими движками форда - смотри над/слева от масляного фильтра (который кстати может закрывать видимость)...

сам только что поменял этот датчик... правда на Кашке (тек) - доступ и обзор на него открываются ТОЛЬКО при снятом масляном фильтре
avatar
AnBlack
14 April 2006


С-Максимка
Аналогии тут могут и не прокатить - движок-то не фордовский, а маздовский...
NOWY
14 April 2006


Датчик находится сбоку кроншейна с масляным фильтром (Trend 1.8)
avatar
ВМих
14 April 2006


цитата:
Датчик находится сбоку кроншейна с масляным фильтром (Trend 1.8)

Вот так,стоит спросить по-русски ,и ответ будет получен тут же

NOWY Будешь во Владимире,с меня пиво
avatar
AnBlack
14 April 2006


ВМих
Валер, а датчиков-то вообще-то должно быть два - на "0" и на "перебор".
И ставятся они обычно в разном месте...
NOWY
14 April 2006


Номер по каталагу модифицированного датчика 1363512, стоит около 6-7EUR + изображение из каталога
(А за пивом придется съездить.)
posted image
avatar
Scotch
19 April 2006


Я поменял масло на 10000, сейчас пробег 20000, вчера открыл капот проверить уровень масла - щуп оказался вообще сухой!

Из-за чего это может быть пока непонятно, завтра еду к дилеру, ставлю машину на ТО и заявляю об этой проблеме. Долил 1 литр масла, уровень стал ровно между MIN и MAX. Ну не должна же машина литр масла за 10000км скушать?
avatar
AnBlack
19 April 2006


Scotch
Легко.
avatar
Ak-Cmax
19 April 2006


цитата:
Я поменял масло на 10000, сейчас пробег 20000, вчера открыл капот проверить уровень масла - щуп оказался вообще сухой!

Из-за чего это может быть пока непонятно, завтра еду к дилеру, ставлю машину на ТО и заявляю об этой проблеме. Долил 1 литр масла, уровень стал ровно между MIN и MAX. Ну не должна же машина литр масла за 10000км скушать?

Scotch
Уверен что было залито до МАХ? Может там на МИН и было.
За почти 20 тыс пробега почти не ушло, сейчас где-то посредине, сразу после замены было чуть ниже МАХ. Масло 5W-40 фордовское.
ЗЫ Дилеру не говори что было ниже минимума, за это можно и гарантии лишиться (потому как следить за уровнем масла должен владелец ам). Говори что за время эксплуатации долил столько-то масла. Если это не укладывается в норму расхода пусть проверят уровень и опечатают заливную горловину и сливную пробку.
avatar
araleng
19 April 2006


Scotch
Вообще то 100 гр./1000 км вполне небольшой расход, если говорить об автомобилях вообще. Некоторые автопроизводители (BMW например) не считают криминалом для своих авто расход до 1000 гр/1000 км. Другое дело конкретно С-Мах. В TISe допустимый расход масла для двигателей 1,8 и 2,0 указан 500гр./1000 км. С другой стороны реальный расход масла у участников форума намного меньше, насколько я знаю. У меня например за 5000 км уровень не изменился.
avatar
Scotch
19 April 2006


Извините, только что заметил, что пишу в чужой форум, ведь у меня FF2, а не C-MAX...

По теме: за первые 10000км уровень не изменялся, по крайней мере заметно. В этот раз явно что-то не то, ну не верю я, что на новая машина жрет по 1л масла на 10000км! Ладно, приеду к дилеру, надеюсь, разберется. Естесственно, я не скажу дилеру, что поздно заметил, что масло ушло, скажу что постоянно доливал во время эксплуатации и что в итоге общий объем долитого составил 1000гр.
avatar
araleng
19 April 2006


Scotch
Выражение "жрет" при расходе 1 литр/10000 км вряд ли применимо. Это очень умеренный расход, особенно, если учесть допустимый по TISу. Тем не менее желаю удачи при поездке к дилеру. Если не затруднит, напишите о результатах.
avatar
Alex i
19 April 2006


Я за 11000 км долил 200 гр. масла. Антифриз рыжий. Стиль езды, а хрен его знает какой, под настроение.
А щуп действительно какой то не поняттный!!!
efsg
19 April 2006


как мне сказали в импексе, смотри масло на обороте щупа)))
А так, ушло за 20000 где-то грам 300-500
avatar
Alex i
19 April 2006


efsg
цитата:
как мне сказали в импексе, смотри масло на обороте щупа)))

Его туда как не засунь, все по разному показывает.
efsg
19 April 2006


Мастера сказали, что на обратной стороне, по непонятным причинам отоброжается истинное положение вещей))
Це_Макс_(укр.)
19 April 2006


цитата:
Взялся за щуп. Ха! Уровень ровно на min!!!
Долил аж 200грамм... Т.е. на 20000км оно съест где-то литр. Это нормально?

А в библии С-макса (мануал значит) сказано что от min до max на движках 1,8 и 2,0 где-то 750 гр.

А щуп у нас среди всех двигателей С-макса самый малоинформативный.

За 15 тыс. у меня уровень не поменялся, хотя в том же мануале сказано что первые 5 тыс. двигатель может потреблять масла больше чем обычно и это нормально. А вот цвет масло поменяло. Первый раз мерял так оно радовало своей прозрачностью, а сейчас темное. Смущает меня это как то, но не особо. Думаю что до ТО доеду уж.
avatar
AnBlack
20 April 2006


Це_Макс_(укр.)
Для масла считается вполне нормальным изменение цвета на очень темный (но прозрачный !) за 3-5 ткм.
А вот если оно еще и мутное и непросвечивающее даже в тоненькой струйке - пора к доктору.
Alex_U
21 April 2006


, поветрие что-ли. Неделю назад все было ок, неделю не трогал. Вчера(сегодня) приехал, завел-горит с..а. Секунд через 10 погасла, но сначала поморгала, выехал из гаража-горит. Зла не хватает. Одно делаешь,следом другое ломается. Действительно, создан для жизни, не расслабишься. Вопрос, этот датчик-вещь дефицитная или, как обычно, полгода ждать? И заметил тенденцию, как двигатель помоешь, так он(датчик) начинает вые...ся. Фу, сбросил пары, пойду курить.
avatar
AnBlack
21 April 2006


Alex_U
Это не датчик, а провода/разъем от него.
Alex_U
21 April 2006


Возможно. Сегодня залезу, посмотрю. Спасибо за консультацию. О результатах сообщу.
Alex_U
24 April 2006


И все-таки датчик, но случился маленький конфуз, корпус дал трещину. Не знаю почему, но обнаружилось, когда приехал в Тулу. Оттуда доехал, подливая масла(Москва-Тула 2,5 литра). Завтра к докторам.
avatar
Dar
24 April 2006


Alex_U

Ну нифига-се Мож, в вопросе кончины датчика, ключевая фраза: "как двигатель помоешь"? Мойкой его и прикончил.
Alex_U
24 April 2006


Лопнул не сам датчик, а корпус (адаптор) масляного фильтра (6881) рис выше . То ли я погорячился при затяжке, то ли ХЗ. Если бы я перестарался при затяжке, почему тогда сразу не "прорвало"? Я же смотрел после замены, было сухо. По дороге, правда словил нечто большое и непонятное "между ног", часть которого прошила брызговик насквозь как пика и уперлась в порожек. Странно все это.
avatar
Dar
25 April 2006


Alex_U

Дааааа...шоб такая деталюга лопнула! Нужно сииииильно постараться.

Возможно она пострадала ещё на заводе при установке. Уронили, или перестарались с закруткой. А не текло, до поры до времени, пока трещина не "расшаталась".

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up