Всем доброго дня!
Поиск ничего не дал, поэтому не пинайте сильно, если уже было...
Сегодня был у нас в СЦ Форд по поводу увеличенного расхода, (двигло 1,8, пробег 3500 км, расход 13 литров), мастер сказал такую весчь:
при поставке с завода машины идут с обнуленным CAN-модулем, т.е. без каких либо настроек, и только потом, в течение следующих 16 км он сам себя программирует (заполняет все значения) в зависимости от стиля езды и т.д.
Говорит, типа, откатай тыс 8-10, потом подъедешь - ещё раз обнулишь его, по трассе пройдешь 16 км, он перепрограммируется под активную езду и нормальный расход.
Чего-то слишком фантастично...
Кто что думает по этому поводу?
Руслан_61
7 August 2007
CAN модуль, шина - проблемы, решение.
цитата: |
правильно ли я понимаю, что нынесуществующие модули CAN (меориды и TEC) НЕ могут делать: 1. двойную блокировку дверей 2. последовательной открытие дверей 3. включать ПБ5 (внутр датчики объема)
все это делает родной ключ. тогда какой смысл в КАН модуле? |
Нет, не правильно.
Наш модуль AutoCAN-F осуществляет двойную блокировку дверей и ставит/снимает с охраны заводскую сигнализацию (сама сигнализация работает, разумеется, так как придумал производитель).
Чего наш модуль не умеет делать, так это последовательное открытие дверей. Увы это реализовать не удалось.
цитата: |
Уважаемый TEC. Скажите, на Фокус 2 в комплектации Comfort подходит лишь читающая версия AutoCanFR или все же полную версию можно подключить ? Как-то непонятно. |
К сожалению распределение этой возможности по комплектациям нам не известно, но точно установлен факт работы на комплектации Гия. Связана данная особенность с различной реализацией схемы управления приводами дверей - или по шине CAN или "аналоговыми" сигналами из комбинированного блока предохранителей и реле (под бардачком). Как утверждали на форуме управление по шине реализовано не только в Гия, а на всех моделях, где установлены 4 электростеклоподъемника. Мы этот факт ни подтвердить ни опровергнуть не можем.
Как вариант можно провести следующий тест - при закрытых дверях медленно нажать на кнопку блокировки (на двери), если водительская и остальные двери отработают команду с задержкой примерно 0,5 сек (сначала водительская, потом остальные), то на этом авто модуль будет выполнять все функции - иначе только чтение.
В связи с тем, что работа модуля зависит от реализации самого автомобиля мы никаких других версий предложить не можем.
Имеется следующий вопрос - имеются ли в природе CAN модули - трансляторы, т.е. устройство, в котором стоит микропроцессор, блок ЭППЗУ, дешифратор команд и блок согласования портов вывода на уровне RS 232? вот такая вещь с подробной документацией имела бы большой шанс на успех. Т.е. в ЭППЗУ устройства хранится список стандартных послылов и карта устройств, которые управляются (перепрограммируются, включаются/выключается) через порт с компьютера, в тот же прт модуль пишет все "гуляющие" в шине команды. В ЭППЗУ можно было бы также записывать логические блоки-микропрограммы, типа если вкл. зажигание и двери откр. то закр. двери и т.п. Я б таким образом хотел бы перепрограммировать ряд функций машины - сделать автозапирание дверей, автозакрывание стекол при постановке на охрану, автоматически перевод в ключенной магнитолы в режим 1 час при выключении зажигания, перенос вызова инженерного меню компьютера в общий список меню, поворачивание правого зеркала влево-вниз при включении заднего хода и т.п.
Подскажите, спецы, какой все таки КАН можно покупать уверенно, чтобы установить на тренд 3-х дверный, с ПБ1 (протормозил, взял, отменить не было возможности). И где его приобрести в Питере? И можно ли по КАН присоединить гидроник (вроде там есть выход, на схеме), чтобы с пультяки сигнашки типа шерхан или бумеранг, можно было активировать гидроник, а потом уже заводить теплый двигатель с дома с пульта, а то аккум жрет гидроник, на запуск ДВС потом не хватает (ну это когда на улице от -40 до -50, гидроник включается за час до запрограмм.времени и садит акум ).
Виталий Романенко
13 February 2006
На самом деле на ТРЕНД CAN не обязателен, для активации Гидроника помоему нужен внешний таймер, через CAN удобно подключать Ц.З. на ГИИ, дожим стекол, отпирание багажника и т.д. CAN можно преобрести в компании Meorida
ГИЯ с ПБ5.Спецы,подсажите,какой лучше приобрести КАН-модуль?
Bobstarina
13 February 2006
мирумир
Все зависит от того, для чего он будет использоваться. У всех трех модулей (Autocan F, Autocan FR, Canny) различные выходы, и выбирать нодо исходя из поставленных задач.
Я себе его буду ставить для подключения пейджера и дополнительной сирены, и для моей схемы нужен Autocan FR.
BobstarinaЯ имел ввиду выбор модулей по производителю(какой не глючит).
Никак не пойму, у ФФ2 в CAN-шине различаются состояния концевиков капота и багажника или нет?
Почему у ТЕК-овских модулей один общий выход капот/багажник, а у меоридовского - два разных?
Правда встречалось несколько отзывов, что на открытие капота вообще нет никакой реакции.
Проясните, плз, ситуацию.
Abadona
Гидроником (там кстати вроде Вебаста) ) управлять не выйдет... с КАН модуля идет СТАТУС работающего отопителя... это чтобы сигналка на его шевеление не реагировала...
Поставил CAN модуль или мультиплексор в АВТО АСС, вместе с установкой 100 грин. Ничего нигде не сверлили.
HECцитата: |
Поставил CAN модуль |
А моделькой можно поинтересоваться?
На сайте Меориды обновили страничку про CANNY:
http://www.meorida.ru/catalog/art.aspx?id=859
Мужики. Ну расскажите кто-нибудь про опыт эксплуатации этих КАН-модулей. Что они реально делают, глючат или нет? А то одна теория. Это конечно ближе к другому разделу форума. Модераторы не ругайтесь, плз.
цитата: |
Никак не пойму, у ФФ2 в CAN-шине различаются состояния концевиков капота и багажника или нет? Почему у ТЕК-овских модулей один общий выход капот/багажник, а у меоридовского - два разных? Правда встречалось несколько отзывов, что на открытие капота вообще нет никакой реакции. Проясните, плз, ситуацию. |
В шине они естественно различаются, но как показывает практика в подавляющем большинстве случаев это никому не нужно.
Ранее на форуме задавался вопрос о ФФ2 2006 г.в. и некорректной работе с ними модулей AutoCAN-F TEC electronics
Официально сообщаю, что 2 апреля 2006 выпущена новая версия в которой модернизирован алгоритм управления центральным замком.
Суть явления такова - у ФФ2 2006 г. производитель изменил алгоритм защиты ц.з. от выхода из строя в результате перегрева при частом срабатывании (баловство с открытием/закрытием дверей несколько раз подряд). Эта защита есть почти у всех производителей а/м (BMW, Audi и т.д.) но в отличие от них Форд почему-то снизил количество срабатываний подряд до 2-3 (алгоритм у них сложнее, но выглядит примерно так). Время восстановления работоспособности замка - до 20 сек в экстремально плохом варианте (пришлось баловаться замком довольно долго). При управлении с брелока а/м пользователь имеет возможность увидеть результат, хотя иногда возможны глюки и родного пульта - это особенности конструкции приводов.
Нами разработан алгоритм который позволяет гарантированно (не зависимо от состояния защиты приводов) закрыть дверные замки. Поскольку обойти нежелание замков закрываться не возможно, то в отдельных случаях время закрытия может достигать тех самых 20 сек., хотя добиться этого нам удалось только один раз. В большинстве случаев закрытие происходило сразу, а если баловаться ц.з., то через 10 сек.
TEC
Назови модель и марку этого чудо КАН-модуля!
цитата: |
TEC Назови модель и марку этого чудо КАН-модуля! |
AutoCAN-F v.4.3 производства ООО "ТЭК электроникс" (TEC electronics)
Ссылку забыл
http://www.tec-electronics.ru/autocan.htm
TEC
Уважаемый TEC!
Многие фокусоводы на данном форуме бьются, как получить сигнал "remote" (включения головного устройства) со штатных балалаек (Ford6000CD или Sony), подключение к шине CAN у которых присутствует. Существует ли такая возможность и как ее реализовать? Заранее спасибо.
Мы пока этим не занимались, если представится возможность - сделаем, но обещать этого не могу - не факт что он есть в шине не смотря на то, что магнитола к ней подключена.
цитата: |
Мужики. Ну расскажите кто-нибудь про опыт эксплуатации этих КАН-модулей. Что они реально делают, глючат или нет? А то одна теория. Это конечно ближе к другому разделу форума. Модераторы не ругайтесь, плз. |
у меня стоит он...работает нормально, но иногда тупит конечно
цитата: |
у меня стоит он...работает нормально, но иногда тупит конечно |
а что значит - тупит, в чем это конкретно выражается? и что, собственно, за модель?
TECцитата: |
AutoCAN-F v.4.3 производства ООО "ТЭК электроникс" (TEC electronics) |
Почему-то на сайте ссылка только на техническое описание v.4. Rev. 2
Оно соответствует последней версии (v.4.3)?
цитата: |
Назови модель и марку этого чудо КАН-модуля! AutoCAN-F v.4.3 производства ООО "ТЭК электроникс" (TEC electronics) |
Уважаемый
TEC, а почему вы не торгуете в розницу сами? Я думаю, что спрос бы был - однозначно!
Пытался найти самостоятельно в розницу:
3850 руб. в СВ-Арт
4200 руб. в Геотрейде.
Пользуюсь CAN-модулем TEC AutoCAN-F v.4.3 с середины апреля. Подключен к GSM - сигнализатору АТ-200. Работает без проблем. Сначала опробовал подключение к сигналке на столе. Пришлось немного повозиться с уровнями сигналов и "подцепить" резисторы, поскольку положительные выходы CANа не подтянуты резистором к минусу как сделано на отрицательных ( Все отрицательные выходы имеют "подтяжку" через резистор 47кОм к +12v).
Отсюда пожелание к TEC: может стоит и положительные выходы модуля с открытым коллектором соединить резисторами с минусом? Это решит некоторые проблемы с неопределенностью уровней при отсутствии сигналов на выходе модуля.
Особая "фича" пишущего CAN v.4.3, что он не снимает систему с охраны (т.е. не меняет уровень сигнала на выходе "охрана" при снятии с охраны штатной сигнализации поворотом ключа, а снимает только сигналом с брелка)!
цитата: |
Особая "фича" пишущего CAN v.4.3, что он не снимает систему с охраны (т.е. не меняет уровень сигнала на выходе "охрана" при снятии с охраны штатной сигнализации поворотом ключа, а снимает только сигналом с брелка)! |
Но тем не менее, если снять граббером сигнал с брелка, то машина получается не защищенной (если только один ПБ№5).
Уважаемый
TEC, а возможно ли добавить в CAN модуль опознавание пассивного иммобилайзера и его "прописка" в данном модуле (ну и соответсвенно ключей автомобиля)?
С уважением,
Sir19
Если не затруднить вас сбросить мне в личку brightstar@inbox.ru
схему состыковки CAN-модулем TEC AutoCAN-F v.4.3 к GSM - сигнализатору АТ-200.
Подключяли ли датчик AG-2 и SC-202 к АТ-200, необходимо ли дополнительные
радиоэлементы.
Aleksandr.86
1 September 2006
Как визуально определить наличие CAN модуля в машине?
цитата: |
Как визуально определить наличие CAN модуля в машине? |
IMHO никак! Боец невидимого фронта.
Если только расковырять проводку от того места, где он подключается к CAN шине и потом по проводам найти его.
С уважением,
Aleksandr.86
1 September 2006
цитата: |
цитата: | Как визуально определить наличие CAN модуля в машине? |
IMHO никак! Боец невидимого фронта. Если только расковырять проводку от того места, где он подключается к CAN шине и потом по проводам найти его.
С уважением, |
Finist , спасибо, что откликнулись. Может быть Вы тогда курсе как найти CAN шину?
цитата: |
Finist , спасибо, что откликнулись. Может быть Вы тогда курсе как найти CAN шину? |
Эээ... А для чего Вам? Вернее для каких целей?
Если есть желание поставить CAN модуль, тогда IMHO стоит сперва купить его. Там в красочном буклете, к нему, есть фотографии - куда этот модуль подключать. Два провода (витая пара) всего, ну и плюс питание - всего четыре.
Если есть желание купить, дай мне знать - кину адресок, где подешевле. В свободной продаже ты его найдешь только в Геотрейде.
С уважением,
1 person online