TEC

ООО "ТЭК электроникс", Москва (RU)

Posts in forums:

Active in topics:
 
FF2 Эксплуатация17 years

TEC
18 May 2006


цитата:

у меня стоит он...работает нормально, но иногда тупит конечно

а что значит - тупит, в чем это конкретно выражается? и что, собственно, за модель?

TEC
17 May 2006


Мы пока этим не занимались, если представится возможность - сделаем, но обещать этого не могу - не факт что он есть в шине не смотря на то, что магнитола к ней подключена.

TEC
27 April 2006


цитата:
TEC
Назови модель и марку этого чудо КАН-модуля!

AutoCAN-F v.4.3 производства ООО "ТЭК электроникс" (TEC electronics)

Ссылку забыл http://www.tec-electronics.ru/autocan.htm

TEC
24 April 2006


Ранее на форуме задавался вопрос о ФФ2 2006 г.в. и некорректной работе с ними модулей AutoCAN-F TEC electronics

Официально сообщаю, что 2 апреля 2006 выпущена новая версия в которой модернизирован алгоритм управления центральным замком.
Суть явления такова - у ФФ2 2006 г. производитель изменил алгоритм защиты ц.з. от выхода из строя в результате перегрева при частом срабатывании (баловство с открытием/закрытием дверей несколько раз подряд). Эта защита есть почти у всех производителей а/м (BMW, Audi и т.д.) но в отличие от них Форд почему-то снизил количество срабатываний подряд до 2-3 (алгоритм у них сложнее, но выглядит примерно так). Время восстановления работоспособности замка - до 20 сек в экстремально плохом варианте (пришлось баловаться замком довольно долго). При управлении с брелока а/м пользователь имеет возможность увидеть результат, хотя иногда возможны глюки и родного пульта - это особенности конструкции приводов.
Нами разработан алгоритм который позволяет гарантированно (не зависимо от состояния защиты приводов) закрыть дверные замки. Поскольку обойти нежелание замков закрываться не возможно, то в отдельных случаях время закрытия может достигать тех самых 20 сек., хотя добиться этого нам удалось только один раз. В большинстве случаев закрытие происходило сразу, а если баловаться ц.з., то через 10 сек.

TEC
24 April 2006


цитата:
Никак не пойму, у ФФ2 в CAN-шине различаются состояния концевиков капота и багажника или нет?
Почему у ТЕК-овских модулей один общий выход капот/багажник, а у меоридовского - два разных?
Правда встречалось несколько отзывов, что на открытие капота вообще нет никакой реакции.
Проясните, плз, ситуацию.

В шине они естественно различаются, но как показывает практика в подавляющем большинстве случаев это никому не нужно.

TEC
12 February 2006


цитата:
правильно ли я понимаю, что нынесуществующие модули CAN (меориды и TEC)
НЕ могут делать:
  1. двойную блокировку дверей
  2. последовательной открытие дверей
  3. включать ПБ5 (внутр датчики объема)

все это делает родной ключ. тогда какой смысл в КАН модуле?

Нет, не правильно.

Наш модуль AutoCAN-F осуществляет двойную блокировку дверей и ставит/снимает с охраны заводскую сигнализацию (сама сигнализация работает, разумеется, так как придумал производитель).

Чего наш модуль не умеет делать, так это последовательное открытие дверей. Увы это реализовать не удалось.

цитата:
Уважаемый TEC.
Скажите, на Фокус 2 в комплектации Comfort подходит лишь читающая версия AutoCanFR или все же полную версию можно подключить ?
Как-то непонятно.

К сожалению распределение этой возможности по комплектациям нам не известно, но точно установлен факт работы на комплектации Гия. Связана данная особенность с различной реализацией схемы управления приводами дверей - или по шине CAN или "аналоговыми" сигналами из комбинированного блока предохранителей и реле (под бардачком). Как утверждали на форуме управление по шине реализовано не только в Гия, а на всех моделях, где установлены 4 электростеклоподъемника. Мы этот факт ни подтвердить ни опровергнуть не можем.

Как вариант можно провести следующий тест - при закрытых дверях медленно нажать на кнопку блокировки (на двери), если водительская и остальные двери отработают команду с задержкой примерно 0,5 сек (сначала водительская, потом остальные), то на этом авто модуль будет выполнять все функции - иначе только чтение.

В связи с тем, что работа модуля зависит от реализации самого автомобиля мы никаких других версий предложить не можем.

TEC
13 January 2006


цитата:
Может это не от того, что там ошибки часто бывают, а от того что эти ошибки слишком критичны?

Это от того, что их фиг просто так продиагностируешь. Только осциллографом (запоминающим) и то не все, да и опыт нужен.

На счет терминирования и прочего - если соблюдать требования подключения к шине при проектировании устройства (они кстати жестко регламентированы) и не экономить на комплектующих (что, кстати, многие делают) то угадить шину не возможно - подключайся где хочешь, лишь бы контакт был хороший. Соорудить в автомобиле длинную линию в обход имеющегося там терминатора - это еще очень постараться надо. Тех кто это умудрится сделать к авто подпускать вообще не следует.

Терминаторы установлены внутри самых удаленных блоков, т.е. гдето в районе капота и в районе багажника, но 1м прилагаемой в комплекте с адаптером витой пары погоды не сделает даже если его (адаптер) подключить рядом с блоком в котором расположен терминатор.

Самая страшная неприятность - это плохой контакт при подключении к шине. В этом случае шина начинает работать неустойчиво и продиагностировать эту неприятность с ходу тяжело. Поэтому рекомендуем точки подключения к шине пропаивать и делать в сухих местах.

TEC
12 January 2006


[QUOTE=fordorion,Nov 30 2005, 15:44][QUOTE=TEC,Nov 29 2005, 01:14] b]kikigor[/b]
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.[/QUOTE]
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того - они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации [/QUOTE]
Ув. TEC!

Судя по всему отношение к фирме непосредственное - так что за качество изделия - респект сразу.

Можно с вопросами если что?

1. Как проявляется bus error, на что влияет и чем преодолевается?

2. Что необходио проверить после установки сигналки на основе CAN? Кнопки понажимать - понятно. А вот скрытые эффекты: потребление еще что-то?

3. Двойное запирание, дожим и остановка при закрытии (через остановку режима комфорт) стекол организуется через CAN на FF2?

Заранее спасибо.[/QUOTE]
Прошу прощения за такую задержку - мне почему-то не приходили подтверждения об активности в теме, я про нее и забыл.

1. По поводу ошибок - появляются они судя по всему в результате электромагнитных наводок (помех) при работе автомобиля и стандартом шины предусмотрена их "компенсация", т.е. сообщение теоретически должно дойти обязательно. Модули их (ошибки) диагностируют - диагностика в шине на высочайшем уровне, и запоминают. На работу это никак не влияет, но, теоретически, при большом количестве накопленных ошибок может загореться лампа посыла на сервис. Впрочем до наступлеия этого момента скорее всего проявятся глюки (самые неожиданные) в работе салонного оборудования. Большое количество ошибок на пустом месте не возникнет. Однако как показывает практика (Audi А8 тому хороший пример) "сырая" машина и без ошибок шины будет глючить по черному.

2. Из скрытых эффектов - только потребление, но на некоторых машинах оно может приходить в норму не сразу после постановки на охрану, а через время (для BMW-7 кузов E65 например это порядка 30 минут).

3. Да управление этими функциями возможно через CAN на ФФ2, хотя это алгоритмы заводских модулей и изменить их мыне в силах - только запустить или остановить процесс.

[QUOTE=Assa,Dec 2 2005, 18:53]TEC
А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того - они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации.


Мне с трудом вериться что CAN bus error это нормальная ситуация на шине, потому что понятно к чему это может привести, например при управлении ABS/IVD. Физические помехи на шине - тоже мало вероятно, так как шина дифференциальная. Вот производитель контроллера шины в модуле и его програмное обеспечение - совсем другое дело... Не подскажите для информации какой контроллер шины используется вашем в модуле?[/QUOTE]
Я и не говорю, что она нормальная - протокол позволяет не переживать по поводу их появления (если не часто). А на счет ее дифференциальности - так это не панацея. Если заглянуть, например в VIS (это Мериновская сервисная прога) то там тестированию шины посвящен целый раздел - и это не от хорошей жизни.

Контроллер используется Microchip PIC18F258.

TEC
12 January 2006


цитата:

Кстати по TEC - can -у к меня НЕ работает выход включенного габаритного света (бело-красный кажется) - не напряг конечно, т.к. пищалка штатная есть, но обидно - "обвесили" 

А на каком авто нету? На ФФ2 или С-Мах?
Если на ФФ2, то будем разбираться, а на С-Мах не тестировали пока увы.

TEC
29 November 2005


цитата:
konoff
В описании, любезно предоставленном VodY, я не нашел такого описания функций 2 и 3, о которых вы говорите.
Эти функции, насколько я понял, лишь управление ЦЗ, но никак не сигналкой ПБ№5. Мне видится, что сигналка ПБ№5 при этом не отключится.
Причем если вы внимательно посмотрите на описание контактов, ответственных за эти функции, то увидите, что они работают как входные от доп сигналки, т.е. не читают CAN, а передают в нее. Исходя из этого я и делаю вывод, что канала передачи из CAN в модуль и дальше в доп сигналку о снятии машины с охраны штатным брелком с ПБ нет.
Аварийки не будет и в блоке, который умеет писать в CAN (описание как раз на него).

Возможно в описании плохо нрписано, но заводская сигнализация ставится на охрану и производится двойная блокировка - это при постановке, и соответственно при снятии с охраны снимается заводская и отпираются двери.
На комплектации Гиа, разумеется.

Открытием багажника увы не управляем - его нет в шине CAN (с брелока сигнал по радиоканалу принимается блоком сигналки? и аналоговым способом топает в багажник). Увы, сия в высшей степени полезная функция не доступна .
С аварийкой облом по той-же причине - ее нет в CAN-е.

Не хочу ничего плохого сказать про машину - второй Фокус симпатяга, но шина CAN в нем еще не вышла на уровень европейцев, хотя надо отдать им должное - в этой ценовой категории Форд первый.

Модуль AutoCAN-F действительно не имеет выхода статуса заводской охранки (но он не очень то и нужен - этот модуль рассчитан на доп. сигналку со своим брелоком), модуль же AutoCAN-FR имеет полный комплект статусов и прочего.

Оба модуля, кстати, тестировались у официалов - они остались довольны результатами.

цитата:
kikigor
в таком случае от CAN Bus error ни кто не застрахован.

А от них, к глубочайшему сожалению, никто вообще не затрахован.
Более того - они обязательно появятся в процессе нормальной эксплуатации. Сей печальный факт неоднократно проверен на различных типах автомобилей.
Впрочем на авто типа AUDI-A8 и АКБ не перекрестясь не снимешь - это простое действие способно привести к массе печальных последствий. Впрочем приколисты с VW со своим Passat B6 почудили еще сильнее - если его не поставить в охрану с родного ключа/брелка, то он потребляет (при всем закрытом, в том числе ц.з. с кнопки на двери) 240 мА, что гарантирует разряд АКБ через сутки.
Исходя из всего этого - чем проще авто, тем оно надежнее (ТАЗик не в счет).

TEC
29 November 2005


цитата:
Насколько я понимаю официальные дилеры (Мажор, Автопассаж) подключают меоридовский блок, по-крайней мере именно так говорят сами производители


Хочу официально сообщить, что Мажор ставит модули AutoCAN-F и AutoCAN-FR производства TEC electronics.

ООО "ТЭК электроникс".



    up