Общие вопросы по тюнингу



вобщем вот : http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...&CODE=12&CID=49 зачет ,не зачет ?
тюнинг фф1, тюнинг, тюнинг интерьера, стайлинг, обвес, пороги, аэрография, перетяжка салона

avatar
72rus
25 February 2005

Общие вопросы по тюнингу
183K
views
230
members
1,3K
posts

avatar
:::4V:::
25 March 2006


http://ffclub.ru/forum/index.php?&act=...age_mod&id=1904

старая и новая кулисы для сравнения.
posted image
avatar
:::4V:::
26 March 2006


Поставил. Все.
posted image
avatar
:::4V:::
27 March 2006


летние колеса как и ожидалось при пробое скорее всего произведут знакомство с подкрылками притом очень близкое и скорее всего их просто вынесут.
В крайних положениях руля передняя резина чуть трет подкрылки. Ну т.е. если не влетать в ямы до пробоя до все ок. Руль только вышел очень тяжелый
posted image
avatar
72rus
28 March 2006


:::4V::: у меня диски с такими же параметрами задние арки ободрали , при наличии сзади двух пассажиров .
avatar
Stan_
29 March 2006


ПОЗДРАВЛЯЮ с финишем...

А я так подумал-подумал, если машину никто не купит оставлю ее себе. Поставлю шриковские валы, переоборудую салон - поставлю два спортивных ковша, задние кресла уберу вообще. Да, и надо будет сзади кресел каркас поставить (дугу под самую крышу) - боюсь превернуться. Сниму пороги, попробую увеличить колесные арки, колеса расставить, а машину опустиь. Надо будет проработаьт вопрос как поступить с задними пассажирским дверьми, если арки колесные надо будет увеличивать.
Еще мучит вопрос как опустить рулевую колонку.
avatar
valensa13
29 March 2006


:::4V::
Расскажи о впечатлениях от новой кулисы?
avatar
Icemen
29 March 2006


цитата:
valensa13
чтоб бюджетно и рулилось я бы купил KYB на пружинах для 2,0 европейского.

Почтенный :::4V::: пожалуй самый большой модернатор форда на форуме, похвально!!! как тебе такой бюджетный вариант увеличения жесткости рус-Федора. (Цена вопроса 100 рэ. на две пружины). я считаю что с такой вставкой пробить подвеску будет гораздо сложнее, проверено, с зади садил троих бабушек. Сейчас хочу воткнуть и на перед. Ну и конечно озадачил с установкой дисков R15 7J, хочу на лето похожие, уже заказал. И при штатном размере резинки задевают! Как же тогда все те же НЕМЦЫ катаются на R 15-17, ну дороги лучше, так ведь ям на всех хватит!
posted image
avatar
Stan_
29 March 2006


тык я на 16 катался... пробивало только на трассе Москва-Питер, где ремонты шли. А проставки плд пружины это конечно хорошо, но надо и амортизатор тогда тоже на тоже расстояние от кузоава отодвинуть

Продают уже готовые опоры под подвеску, вроде из полеуритана и алюминия сделаны, позволяют менять кастр и развал колес.
avatar
Icemen
29 March 2006


цитата:
тык я на 16 катался... пробивало только на трассе Москва-Питер, где ремонты шли. А проставки плд пружины это конечно хорошо, но надо и амортизатор тогда тоже на тоже расстояние от кузоава отодвинуть

Продают уже готовые опоры под подвеску, вроде из полеуритана и алюминия сделаны, позволяют менять кастр и развал колес.

Нееее данный девайс вставляется между витков штатной пружины и поэтому нет необходимости увеличивать длину амортизаторов. и на обычном ходу данная штука не работает и никак не сказывается на работе всей пружины, другое дело когда хорошо нагрузился бабушками или яма до отбойника, вот тут поможет сия добава. При этом и кастр и развал не меняются.
avatar
Stan_
29 March 2006


тоды понятно. у меня между витками и спиччный коробок не пролезет
Имхо. Но я не стронних таких "фиксаторов" - это резко меняет параметры и работу пружин, я б порекомендовал просто жесткие пружины ставить. но к :::4V::: это не относится - у него они жесткие, я то уж знаю какие
avatar
:::4V:::
29 March 2006


72rus
у меня достаточно жесткая подвеска что, чтобы колесо ушло до арки, так подвеска прожимается только в экстренных случаях наверно. ни в поворотах ни на волнах не уходит так. Ну и судя по тому как уходит подвеска при загрузке намеренно каждого из колес- об арки и отбортовку цеплять не будет, подкрылки может стукнуть. Больше 2х человек в моей машине никогда не ездит.
Stan_
Это в Lucasturbo надо, к Сергею. Они привезут и валы (есть и piper и shrick и еще какие то) и поставят их с шестернями и настроят все на стенде, со всеми датчиками и т.д.
А вот каркас никто не берется вести. Найти в мск на 5дверей готовый невозможно. Так что или московия на заказ или тащить спец заказом из штатов. OMP wiechers и другие делают только на 3х дверку. Я очень долго искал- ничего не нашел. Купил все распорки, что производят на фокус и успокоился) Жесткости теперь хватает. Все повороты на 3х колесах. А за каркас и гибддуны дрючат и головой об него приложиться... В общем штука хорошая, но геморой по поиску и установке и эффект от него по моему не стоит того.
Кстати почему валы, а не турбу бюджетную с малым давлением? и то и то стоит в районе 1500.
valensa13
Очень устал ставить,
Не понимаю таких цен на железо, которое так стоить не должно, оно требует доработки при установке ну и вообще оно так не стоит.
Зато теперь действительно четко все работает. Все люфты исчезли. Через 2 выжима я включаю передачу быстрее, чем чел на лансере с полувыжимом. Так что можно быстро ехать экономя синхронизаторы и вообще коробку, можно безбоязненно перевтыкать передачи не трогая сцепления т.к. все четко и быстро включается, если переключаться с полувыжимом без сброса газа наверное можно ехать вообще очень быстро))) но так я не езжу
Icemen я против вставок в пружины, т.к. большая часть жесткости пружины это именно последний виток, а проставка его глушит. где он мог бы отработать без пробоя уже работает резина передавая весь удар на кузов. Лучше поискать или сделать на заказ более жесткие пружины. Есть ведь пружины с прогрессивной навивкой, работающие нелинейно и держащие очень большие удары, с разной толщиной и шагом витка, с подпружинниками системы в конце концов (2пружины), можно найти подвеску жесткостью под свой вкус и амортизаторы для нее.
У меня колеса цепляют в полностью вывернутом положении и на больших волнах, и в общем меня это не сильно печалит. Ну слегка касаются они подкрылка ИЗРЕДКА, ну и что? он пластиковый и трение там редко и небольшое.
Stan_
Я поставил вперед металлические опоры, правда нерегулируемые. делает steeda. Там и подшипники получше. Есть чертежи ШС опор для нас, я думал заказать но не рискнул.
Кстати KW на фокуса еще дубовее чем H&R, мне дали попробовать- как ломы вварены.
avatar
Stan_
30 March 2006


:::4V:::
Я себе уже смотрел каркасы... на самом деле 3-х дверка или 5-ти не имеет значения, зпдняя балка всеравно должна проходить за креслом и какраз перекроет дверной проем задних дверей. Но про московию я знаю - надежные каркасы, многом ребятам жизнь спасло уже, сам видел.
Шриками много кто занимается не только Люкассуперчарджер. Стоимость комплекта валов на 1.8 700 евро. Про турбины узнавал, нормальный комплект с интеркуллером 5500-6000 тыс стоит (ориентировочная мощьность должна была составить 190л.с. на моторе 1.8), только они не знают встанет-ли он на 1.8 т.к. все комплекты описаны под зетеки 2 литра, я еще в прошлом году занимался проработкой этого вопроса, но не успел.
Впринципе, если машина не продасться буду строить из нее боевую.
avatar
:::4V:::
30 March 2006


Stan_
Мне итальянцы написали что каркас от 3х дверки на 5 дверку неприменим т.к. крепеж есть к средним стойкам кузова, а они стоЯт иначе. Я узнавал про болтовой, полная клетка, возможно с задней защитной дугой иначе. Хотели они за него там, в италии 800 и изготовление под заказ. Т.е. это выходит не выгоднее, чем сделать в московии под заказ. Про wiechers в АС тюнинге тоже сказали что не подойдет, у америкосов нашел разные варианты каркасов, но узнавать не стал т.к. не было вариантов кто повезет его. Если есть где купить дугу, которая подходит и крепится на болтах мне это тоже интересно.
Шрик по моему cartuning, спортгараж, lucasturbo и все, больше никто официально не возит. На меня те, что точно подойдут найти не смогли, я находил через человека который брался привести в частном порядке за 450евро 2 вала от зетек е 1,6 но эскортовского. не рискнул вести т.к. вернуть если не подойдут нельзя. Они были без шестеренок, пружин , без ничего- просто сами валы. А с тем подъемом, что они дают пружинки точно под замену иначе будут витки штатных соприкасаться, без разрезных шестерней мне знакомые тоже не советовали их ставить.
Турбину знаю где поставят за 1500 но дуть она будет мало и переделок там тоже минимум. Они просто ставят саму улитку, переделывая впуск и выпуск и систему смазки. и клапан и все. Дают гарантию 30тыс. км. Но давление 0,3 бара и не больше. Ни топливную, ни охлаждения систему не переделывают, кулер не ставиться, мотор не вскрывается. Прибавку обещают 20-30сил
avatar
:::4V:::
10 April 2006


http://wwwboards.auto.ru/tuning/106346.html тюнинх тюнинх
какие есть соображения у местной конфы?
принимаю мат. помощь на развитие фокусостроения гыгы)))

Если серьезно, то готов за определенное вознаграждение обклеить машину в любые рекламные наклейки и могу предоставить на неделю или меньше на выставку или на другие мероприятия правда в статике- без катаний. Тогда могу облепить ее и внешне, чтоб был шоу кар, перекрасить, доделать. В общем, если какой-либо конторе интересно такое сотрудничество, то можно обговорить. Мне нужна улитка турбины и иные компоненты для установки по разумной цене.
avatar
OS2
10 April 2006


Ужас.
Ты помойму не ту машину купил для тюнинга!
avatar
ansuser
10 April 2006


цитата:
http://wwwboards.auto.ru/tuning/106346.html тюнинх тюнинх
какие есть соображения у местной конфы?
принимаю мат. помощь на развитие фокусостроения гыгы)))

Если серьезно, то готов за определенное вознаграждение обклеить машину в любые рекламные наклейки и могу предоставить на неделю или меньше на выставку или на другие мероприятия правда в статике- без катаний. Тогда могу облепить ее и внешне, чтоб был шоу кар, перекрасить, доделать. В общем, если какой-либо конторе интересно такое сотрудничество, то можно обговорить. Мне нужна улитка турбины и иные компоненты для установки по разумной цене.

Поставь главную пару по-короче.
Динамика возрастет, со светофоров - самое то!

А если серьезно - из 1.6 трудно много выжать.
Можешь впускной коллектор от Puma 1.7 воткнуть - говорят, помогает
Валы там, и т.д.

ЗА килобакс ты нормальную турбину не воткнешь, ИМХО. В любом случае, турбу надо брать маленькую-маленькую, тебе много давления не надо (все равно стравишь), надо чтобы она быстро раскручивалась - от пассата 1.8, может? или еще меньше.
В-общем, за $1000 я тебе рекомендую впуск от Пумы и валы. ТОлку больше будет.
Вот, почитай, если спикаешь :-)
avatar
:::4V:::
10 April 2006


ansuser
на пуме zetec SE, у меня zetec E, да я хотел мелкую турбу и дуть 0,2бара чтоб снять +20% т.е. 20л.с.
В принципе в штуку я укладываюсь ( http://turbo.borisov.biz/ ), меня беспокоит только одно- мозги надо делать, а никто не берется, не меняя блок управления, адаптировать существующий. Если будет найдено бюджетное решение по корректировке зажигания и смеси, я начну работы по турбе. Если смесь поменять- есть грубый контроллер АПЕКСИ, который работает так себе, но в принципе сойдет то, с зажиганием, что делать непонятно. его менять надо лезть в блок управления. пока это главная проблема, а она есть и при установке валов и при установке турбы, бюджет тоже одинаковый, по моему турбомотор интереснее т.к. перспективы дальше на нем больше.
OS2
можно поднять мощность 1,6 до той же что имеет 2,0 в стоке и не парится, что привода посрывает, мотор с опор слетит и т.д. В общем при той же мощности, что имеет самая мощная машина в этом кузове с завода, можно получить авто с куда более интересными характеристиками и конструкцией при этом имея запас прочности как на серийной машине.
avatar
Focus-nik
11 April 2006


:::4V:::

Единствеое что могу сказать... в принципе если сильно припрет могу помочь с подъемником... и некоторой доп. работы могу помочь... сворка... механик... (не сам я но... есть люди толковыи и при определеной заинтересовоности готовы дать свои руки... ) готов обсудить если тебе интересно...

Но подумай еще разок... не лучше ли(если смотреть в будущие) сначало поставить ДВУХ литровый моторчик (купить б\у) таже мощность что ты и хочеш получить но в преспективи если потом его турбировать то это гараздо преспективнее)

P.S. Тюнинг (в хорошем смысле этого слова) неможет закочнится... просто надо еще туть подождать и подкопожкопить...
avatar
:::4V:::
11 April 2006


Focus-nik
спасибо за предложение.

блин у меня одна вещь сейчас всего, которая останавливает- на 1 машину все это изобретать и строить очень дорого, при бюджете штука, я могу построить машину с турбиной и все будет супер кроме того, что она не будет ездить. Блок управления негде взять. Те варианты, что есть по ECU это Х2 стоимость всех з/ч и работ по турбированию((( На штатном она не поедет как нужно и не проходит даже месяц. Будет блок ценой до 300уе (а его не будет даже если воткнуть январь от таза, т.к. написать под него рабочую прогу и воткнуть датчики это уже дороже. Самое дорогое- прога, если бы была такая готовая, была написана хоть под 1 такую машину уже... или могла бы быть продана на несколько машин...), будет турбофокус. Строить и тут же убить мотор на штатном блоке упр. страшно.

под турбо 2,0 придется привода менять, кпп делать, дифференциал, он все посрывает и порвет как хомячка, включая кузов- там 200-250л.с. Ни одна штатная система фокуса не потянет столько мощности- это нужно менять вообще все.
avatar
OS2
12 April 2006


:::4V:::
Чип-тюнинг сделай и будет тебе счастье!
avatar
:::4V:::
12 April 2006


OS2
а ты знаешь смысл своего совета? чип тюнинг который у нас продают никто под конкретный мотор не считает, он унифицирован, более того, как правило, его выставляют на более злое зажигание и считают под штатное железо, либо под распространенное тюнинг железо. Так вот после такой настройки лить желательно 95-98, иначе будет детонация (особенности смесеобразования и зажигания). Это написано относительно распространенной тюнинг программы-прошивки ЭБУ для альфы- т.к. есть таблица с углами зажигания штатной и тюнинг прошивок. Хотя в общем все атмосферники чипуют по одной и той же схеме- лучшее наполнение, злое зажигание. Для турбирования мотора надо в точности обратное- чрезмерно богатая смесь (воздуха придет в избытке от турбины и так), консервативное зажигание, и при этом и так придется лить 98. А то что было предложено это самый короткий путь мотора на свалку. Внутренности мотора разрушаться и прогорят.
Готовых программ под турбирование зетека нет в широком доступе, т.к. такие машины можно сосчитать по пальцам и это значит, что программа просто не может быть распространенной, а написанная будет цениться на вес золота, т.к. цена ошибки- убитый мотор ценой в 5-6тыс. у.е., хорошо просчитанная программа экономит ни один мотор- жертву эксперимента по настройкам. Остается искать умельца- кулибина, которые есть у нас, который возьмется написать хорошую прогу недорого.
docstom
12 April 2006


Привет!
люди, подскажите мне, пожалуйста, где можно сделать качественный тюнинг 1.8 Zetek в Питере?
Заранее спасибо...
avatar
:::4V:::
12 April 2006


docstom
здарова.
чего сделать?
autosporttuning.ru первое чего в голову пришло,
а вообще все равно все везут через вас, т.к. вести морем дешево и все приходит в питер.
avatar
Stan_
13 April 2006


Про чиповку. Впринципе под конкретный мотор могут настройки подобрать "Суперчипс", но оно бабла стоит. Кстати, как то читал одну конфу, где один чел (из москвы) расточил свой зетек 1.8 под 2.0 и воткнул туда турбину... машина потом была продана, куда она ушла не знаю, это все было примерно в начале века . Чел делал машинку под уличные гонки.

Кстати никто не хочет обновить себе ФФ1?
Ищу себе 3-х дверку с 2-х литровым мотром (машина на пределку), взамен отдам свой "кузов" 2003 года с мотором 2005 года
GadiK
17 April 2006


всем привет!я тут новенький =))и незнаю что к чему.. вопрос такой у меня ФФ1 1.6мотор 90лошадок я хочу чтобы машинка моя ехала быстрей где мне перепрошить мозги вам наверное знакомо ощущение когда нажимаешь до конца на газ машина начинает тупить и медленно разгонятца подскажите где перепрошиться?ЗАРАНИЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО ДЛЯ МЕНЯ ЭТО БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА.. да и может поставить колектор от 1.8?и вырезать резанатор?
avatar
RomanKhv
17 April 2006


Дешевле будет машину поменять на другой ФФ, например, с двиглом 1.8 или 2.0
avatar
FuJin
18 April 2006


RomanKhv
согласен
лучше поменять автомобиль, а если уж совсем хочешь супер , то бери RS версию
avatar
einstein
18 April 2006


а еще можно не на 4-й с 40 км/ч полный газ, а на 2-ю перейти...
шутка. проще правда купить хотя бы 1.8 со 115 лошадями...
avatar
Buster
18 April 2006


для начало кондей выключи и крути до 5 тыщ хотя бы
GadiK
18 April 2006


нет но согласитесь на повышеных обаротах она более динамичная а до 3000 об она ели набирает обароты..просто нужно чтобы небыло евро 3...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Фотошоп
FF1 оборудование и з.ч.
Обвес на ФФ1. Тюнинг кузова.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на пороги
FF1 оборудование и з.ч.
Защита порогов на ФФ1
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинговая оптика, все о ней. (P)
FF1 оборудование и з.ч.
Впускной коллектор, тюнинг.
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг выхлопной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы
FF1 оборудование и з.ч.
Защитная пленка на капот.
FF1 оборудование и з.ч.
Накладки на фары, реснички
FF1 оборудование и з.ч.
Подсветка днища


up