Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу



Попробуем..
Предлогаю обсудьть, в связи с наступлением зимы, кто какие антигели намерен использовать в самые холода...
дизельное топливо, присадки, антигель, азс, заправка, топливная присадка

beetle
4 October 2006

Присадка в двигатель. Присадка к дизтопливу
236,8K
views
168
members
1K
posts

avatar
USSRrat
6 January 2009


marat-239
На белнефтехиме хорошее топливо?
Был обладателем зажикалки - только UC заправлялся.
Попробую белнефтехим.
lexa1118
Выходит с подогревом?
avatar
lexa1118
6 January 2009


avatar
USSRrat:

marat-239
На белнефтехиме хорошее топливо?
Был обладателем зажикалки - только UC заправлялся.
Попробую белнефтехим.
lexa1118
Выходит с подогревом?

на счёт с подогревом или без фильтр на TDCI знает наверняка Skylark406 и те у кого TDCI. я точно не знаю, но скорей всего с подогревом електро. у меня TDDI. без электроподогрева, но обраткой немного грееться. да мне без разници-нашёл зимнее ДТ и не переживаю. уже 2 дня минус 22 всё норма если не учитывать кручение стартером сек 5 при утреннем запуске.
avatar
танк
6 January 2009


avatar
lexa1118:


как это на TDCI фильтр без подогрева?

http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BD&atid=40549

зачем тогда к нему идут провода? у меня на рено меган была похожая конструкция фильтра . так к нему шли провода и он грелся внутри. т.е. с подогревом электрическим был

Да вот так без подогрева.Провода-это скорее всего датчик наличия воды(последняя версия обсуждения на этом форуме месяца три назад)
avatar
USSRrat
6 January 2009


танк
В той же теме сказано что это подогрев фильтра. Почему вы верите в одно и не верите в другое???
avatar
MikeSh
7 January 2009


Насколько знаю у нас подогрев фильтра осуществляется обраткой до 50С, затем термоклапан потихоньку перекрывает подачу поддерживая эту температуру.
avatar
Потапыч
7 January 2009


менял топливный фильтр и посмотрел что за провода подходят к фильтру . так вот мое мнение,как и писалось раньше скорей всего датчик воды . никакого нагревательного элемента нет
avatar
Skylark406
8 January 2009


avatar
lexa1118:

на счёт с подогревом или без фильтр на TDCI знает наверняка  Skylark406 и те у кого TDCI.

Увы ... не знаю я что за зверь с проводками сидит в нашем топливном фильтре.
Может, конечно, и подогрев но я не уверен.
На датчик воды тоже малопохоже.
У нашего фильтра разъёмный корпус, так вот провода подходят к верхней крышке и там заканчиваются.
Датчик присутствия воды, по идее, должен распологаться в нижней части корпуса (там где отстойник) но проводов там нет.

Возможно, что это датчик температуры входного топлива.

Ясности в этом вопросе у меня пока нет.
avatar
MikeSh
8 January 2009


Я так думаю, что если на панели имеется лампочка наличия воды - значит это ее датчик, если лампочки нет - то скорее всего подогрев...(к примеру у нас на Кониках никаких проводов к фильтру не подходит, лампочки тоже нет).
avatar
SilentSmart
8 January 2009


MikeSh
Там вроде действительно нет лампочки, но что-то мне вспоминается из мануала, типа сообщения о наличии воды в топливе. Точно помню
avatar
MikeSh
8 January 2009


SilentSmart
В мануале пишут, что на некоторых двигателях в топливном фильтре может присутствовать датчик наличия воды. О присутствии такого датчика говорит наличие на панели приборов соответствующей контрольной лампочки. Если нет сигнальной лампочки - значит нет и датчика.
avatar
SilentSmart
8 January 2009


MikeSh
Эх... мануал в машине. Обязательно залезу прочту. Возможно для каждой машины (или двигателя) еще индивидуально, конечно
karat
8 January 2009


MikeSh
Датчик есть,подогрев обраткой.
Ford Tourneo Connect 1.8TDCI
Владимировичя
8 January 2009


Добрый день!
Про КАСТРОЛ ДТА, заправляюсь с лета. Сразу заметно меньше стало вибраций, пока только про них, а тут морозы, и мне как то лень стало её добовлять, и так мол все ОК. И вот результат, сегодня очень "нормальная" тряска на ХХ, в движении нет, на ХХ пожалуйста. Про " в движении" не скажу, шины шумят. музыка.
avatar
Bachik
11 January 2009


Мужики, по поводу дачика и подогрева на TDCi, думаю следующее... Вот рисунок топливника от Паджерика
posted image
1. Насос ручной подкачки топлива
2. Датчик температуры топлива
3. Подогреватель
4. Отстойник (влагоотделитель)
5. Датчик уровня воды
6. Фильтрующий элемент

Когда менял топливник внимательно рассматривал крышку топливника (интересно было зачем провода к нему идут) так ни к какому выводу и не пришел. Увидел этот рисунок и всё встало на свои места. На счёт датчика температуры незнаю есть он там или нет, его не видно (скорее всего есть), а вот штуковина обозначеная цифрой 3 (подогреватель) сразу видна. Но тогда я не понял что это.
avatar
JayJay
11 January 2009


Bachik
То есть получается, что у нас подогреватель топливного фильтра есть? А когда он включается? Вместе со свечами накала?
avatar
Bachik
11 January 2009


Сигнал для включения подогревателя либо идет от датчика температуры двигателя (или датчика температуры головки блока цилиндров) как и у свечей накала. Либо, что скорее всего, от датчика температуры топлива.
karat
11 January 2009


Мужики,в книжке написано заводка до-29,ДТ-EN590.Не заморачивайте себе голову всякими присадками(тем более,что на рынке 90% это левак и не говорите про фирменные магазины).Почитайте нормальные сайты по ремонту топливной,мастера говорят чем больше присадок тем больше у нас работы .А кому не втерпешь,ставте сепар с подогревом(в бюджетном случае хомут на фильтр),утепляйте трубки от бака и т.д.
Не любит TDCI присадки,любит чистую соляру EN590.
Ford Tourneo Connect 1.8TDCI.
avatar
MoQSD
11 January 2009


цитата:
утепляйте трубки от бака и т.д

Мужики, вот этот вопрос сильно тревожит. В -20 на 180км/ч, если пару часиков ехать, не хотелось бы внезапно остановиться. Есть ли кто из собравшихся с опытом по этой теме?
avatar
lexa1118
11 January 2009


avatar
MoQSD:

цитата:
утепляйте трубки от бака и т.д

Мужики, вот этот вопрос сильно тревожит. В -20 на 180км/ч, если пару часиков ехать, не хотелось бы внезапно остановиться. Есть ли кто из собравшихся с опытом по этой теме?

конечно 180 это многовато. а вот на 140 всё норма будет(не исключаю небольшое замерзание стёкол) радиатор конечно закрыт картоном.
хотя что страшного то будет на 180??? зимняя саляра не замёрзнет точно.
почему вы боитесь остановиться???
и..где вы зимой разгоните 180 ещё и на 2 часа? вы сомоубийца так гонять по нечищеным ледяным дорогам?
karat
11 January 2009


MoQSD
Где то читал не помню,трубки то идут рядышком подача и обратка.А вообще Леха прав-180,да и 140 .Туда не дай бог всегда успеем .
Берегите себя,парни .
avatar
танк
11 January 2009


avatar
Bachik:

Сигнал для включения подогревателя либо идет от датчика температуры двигателя (или датчика температуры головки блока цилиндров) как и у свечей накала. Либо, что скорее всего, от датчика температуры топлива.

Может тогда кто нибудь сможет проверить есть ли напруга на этом датчике в различных режимах(утром перед заводкой с вкл.зажиг и после прогрева например)?
Димасик
12 January 2009


avatar
MoQSD:

Мужики, вот этот вопрос сильно тревожит. В -20 на 180км/ч, если пару часиков ехать, не хотелось бы внезапно остановиться. Есть ли кто из собравшихся с опытом по этой теме?

- не загоняйся пустяками, я в -35 ездил по трассе 120, салон выстужался быстро температура двигателя тоже падала до 60-70 примерно ... прищлось включать ППП ... в обратную дорогу поставил картонку на радиатор и на движок кинул старый коврик ... и все стало окей температура движка держалась практически 90 без дополнитетльного подогрева , перебоев с работой двигателя из за замерзания салярки не ощущал .. заправлялся на лукойле ...
avatar
MoQSD
12 January 2009


цитата:
- не загоняйся пустяками, я в -35 ездил по трассе 120

Ну мужики, спасибо, успокоили.
180 в теч 2 часов это конечно маловероятно (потому как не по рельсам все же), но всякое бывает в жизни.
цитата:
почему вы боитесь остановиться???
и..где вы зимой разгоните 180 ещё и на 2 часа? вы сомоубийца так гонять по нечищеным ледяным дорогам?

1. Боюсь остановиться потому что топливо, продаваемое в нашей полосе не обязано не густеть при температуре ниже -20, а топливопровод висит под машиной.
2. По нечищенным ледяным дорогам ТАК гонять действительно не надо.
avatar
Skylark406
12 January 2009


avatar
MoQSD:

1. Боюсь остановиться потому что топливо, продаваемое в нашей полосе не обязано не густеть при температуре ниже -20, а топливопровод висит под машиной.

Помоему Вы зря беспокоитесь.
Буквально на днях заправлялся на Лукойле (АЗС 506), в паспорте качества стояла температура застывания -29°C (т.е. температура прокачиваемости где-то -26°C)
avatar
MoQSD
12 January 2009


Skylark406
цитата:
Помоему Вы зря беспокоитесь.


Я не то, чтобы всерьез беспокоился.
Поясню ход мысли. Примерно год-полтора назад кто-то писал, что у знакомого в мерсе замерз топливопровод на шоссе. Вот я и задался вопросом: вдруг среди нас есть человек, который сам лично попал в такую ситуацию. Услышать такую историю было бы интересно.
На счет чего я точно не беспокоюсь, так это на счет Лукойла (по крайней мере, на счет параметров их топлива по документам). Но лукойлы есть не везде, и бочку салярки с собой прешь не всегда, и антигеля может не быть. Ситуация конечно абстрактная (типа учебная), но что если в дальней дороге придется заправиться топливом сомнительного качества (в вопросе сезонности). Можно залить литров 15, рассчитывая на то, что этого хватит до приличной заправки. Стоит ли при этом сбросить скорость до уровня разрешенной ПДД?
avatar
Skylark406
13 January 2009


MoQSD
IMHO, влияние скорости на замерзание ДТ имеет место при трёх условиях:
1) В баке летнее ДТ
2) Околонулевая температура воздуха
3) Мокрое дорожное покрытие

Т.е. вода, попадающая на топливопроводы и на поверхность топливного бака, активно обдуваемая потоком набегающего воздуха и испаряясь, вполне способна понизить температуру ДТ на несколько градусов ниже температуры окружающего воздуха.

А если ехать при -20°C, то разницы между 120 км/ч и 180 км/ч нет.
avatar
USSRrat
13 January 2009


А я вот подудмал, обратка течет в бак ведь в итоге, обратка теплая, т.е. чем меньше в баке топлива, тем интенсивнее оно нагревается обраткой (что 50л. разбавить обраткой, а что 5л разбавить обраткой)
т.е. я сделал вывод, что если и заправлять жижу неизвестно где, то как можно меньше, что б обраткой растапливалось. Но это чисто сказка такая моя, что б себя успокоить
avatar
lexa1118
13 January 2009


avatar
USSRrat:

А я вот подудмал, обратка течет в бак ведь в итоге, обратка теплая, т.е. чем меньше в баке топлива, тем интенсивнее оно нагревается обраткой (что 50л. разбавить обраткой, а что 5л разбавить обраткой)
т.е. я сделал вывод, что если и заправлять жижу неизвестно где, то как можно меньше, что б обраткой растапливалось. Но это чисто сказка такая моя, что б себя успокоить

думаю от подогрева бака обраткой толку 0.
пока она дотечёт до бака остынет(если морозец на дворе)-в баке смешаеться с холодной-и обратно пойтёт всё тот же кисель(если попалось летнее топливо) так что лечше себя так не успокаивать-а то это похоже на АВОСЬ не замёрзнет.
и что вы так переживаете??? хорошие заправки есть по трассе каждые 100-200 км точно. бака хватит почти на 1000 км. думаю это с запасом.
karat
14 January 2009


USSRrat
И не забывайте зимой рекомендуется всегда иметь полный бак.
avatar
USSRrat
14 January 2009


karat
кто рекомендует? я вот не заправил полный бак солярой до -11, и было куда залить соляру до -20 (вдруг появилась у нас), а если заправить полный бак в декабре при -5, то в январе при -30 можно и не ухеать.


lexa1118
я не переживаю у нас Беларусь 400 км на 400 км
, я за вас больше переживаю, я на баке могу всю беларусь пару раз проехать. Не, я не буду полный бак лить при поездках в пределах города никогда, я вот был рад что не залил топливо до -11 много, т.к. через 2 дня залил -20.

Bachik
Так у нас подогреваемый?
а то все спорют бугры и спорют, нам новичкам не объяснят

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up