Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Вопрос в том не будет ли 1.8 медленнее 1.6(115)?
цитата: |
damon Ну откуда у Вас такая информация? Вот например в спецификации, скачанной с сайта ФМК я только что проситал, что ЭГУР(EHPAS) ставят в комплектациях Гия, Тренд и ...Комфорт! на двигатели 1.8 и 2.0 литра! Не верите? Посмотрите сами на 4й странице этого документа. Ну а если Ваш источник информации более надежен, то откройте его и нам, плз. |
Они имеют в виду 1,8 дизель
AMOЧитайте форум, 1,8 всегда шла цепь.
Zincцитата: |
Вопрос в том не будет ли 1.8 медленнее 1.6(115)? |
Ответ: "Да"

Нет смысла сравнивать по "быстрее-медленнее", тем более заочно, движки, очень близкие по параметрам, но разные по технологическим решениям. Во-первых, с таким же успехом можно спросить, не будет ли дизельный 1.8 медленнее бензинового 1.8. Во-вторых, всегда найдутся те, кому 1.6(100) вполне достаточно, и те, у которых 2.0 тупит.
цитата: |
SVR
Неправда Ваша.Я задавал вопрос С-МАХникам в ветке про 1.8 у них в форуме,так вот у них на 1.8 Дюратек НЕ 1.8- 1.ЭГУР 2.1.8+АВС=ЗДТ. Думаю на фокусе будет так же . |
Очень странно

Сам катался на Си-Максе 1.8, настроек ЭГУРа в компе не обнаружил.
цитата: |
Сам катался на Си-Максе 1.8, настроек ЭГУРа в компе не обнаружил. |
А в какой комплектации был Си-Макс? На Фокусах настройки ЭГУРа только на Тренде и Гии доступны. У остальных и компа то нет.
Одного не могу понять: для тех, кто поменял двигатель с 1,6 на 1,8 как говорят перекинули очереди на апрель-май. Уж скоро середина апреля, а ни один человек до сих пор уверенно об этом двигателе ничего сказать не может...
Ну на крайняк должны ж хотябы на тест-драйвах такие машины появиться... Мож кто видел?
цитата: |
Zinc
цитата: | Вопрос в том не будет ли 1.8 медленнее 1.6(115)? |
Ответ: "Да"  |
Да не будет?
Я покатался на 1.6 115 вроде ничего так, но хотелось бы чуточку побыстрее. Или вообще не париться и взять 2.0. Манагер меня уверял, что разница между 1.8 и 2.0 будет заметна только на трассе при скорости выше 120км/ч
Zincцитата: |
Манагер меня уверял, что разница между 1.8 и 2.0 будет заметна только на трассе при скорости выше 120км/ч |
Согласен,
теоретически у меня точно такое же мнение

(хотя я и обещал не высказывать здесь свои догадки). Это косвенно подтверждается тем, что расход на трассе у 1.8 может быть чуть-чуть больше, чем у движка 2.0. Про "быстрее" не скажу, для меня это отнюдь не главный аргумент (я намедни поменял 2.0 на 1.8). Опять же, ждем-с
Из собственного опыта могу вырозить такую точку зрения.
Я имел в эксплуатации:
Хундай Пони 93.г.в. 1.5L 88 л.с.
Москвич 98 г.в. 2.0L 112 л.с. дв.Рено.
ВАЗ 21113 2001 г.в. 1.5L 16V 97л.с.
Ниссан Примьера 98 г.в. 1.6L 100 л.с.
Хундай Акцент 99 г.в. 1.5L 12V 88л.с.
Все эти машины кроме москвича до 120 км/ч едут нармально, но
после, когото обогнать уже проблема к 140 уже начинался напряг
для движка . Москвич 140 ещё мог дернуться до 160 спокойно и при
этих режимах особо не рычал.
Так вот я думаю Фордик со 125 кобылками вполне нормально будет
подрывать

Главное знать на каких оборотах держать двиготель
при подрыве.
Это моё мнение я его никому ненавязываю
Почитал форум симаксоводов и их отзывы про 1.8. Многие пишут про нехватку момента на низах! Придётся постоянно крутить двигатель. У 2.0 наверняка побольше диапазон высокого крутящего момента.
Ну си макс и потяжелее будет.
А так если тебе надо ускориться то так и так двиготель будеш крутить.
Хоть 1.8 хоть 2.0
И вобще где у нас больше 160 км/ч ездить.
цитата: |
И вобще где у нас больше 160 км/ч ездить. |
Мне не нужна огромная максималка. 190км/ч вполне достаточно. Меня больше интересует разгон,т.к. в основном по городу гоняю.
Судя по всему попрежнему ни одного фокуса 1,8 на руках!!!
Очень жалко!
цитата: |
Судя по всему попрежнему ни одного фокуса 1,8 на руках!!! Очень жалко! |
Мне тоже! Пока ещё можно менять двигатель, а потом будет поздно
Кстати, на прошой неделе когда делал заказ, уточнил в рольф-химках насечт скидки за 1.8 + ABS - мне ответили, что скидка дествительна только для получающих авто до июня (или июля) и рассчитали без нее... Вобщем выходит про скидку уже можно забыть
Сегодня звонил в Автопассаж сказали что в связи с нехваткой 1,6/115 на некоторые машинки будут ставить 1,8/125 причем менеджер поинтересовался не звонили ли мне по этому поводу (не звонили) у меня уже заказана IVD, короче согласен и хочу 1,8/125 тем более что забесплатно

в 15-00 позвоню еще раз типа у них должна появится какая то инфа по моей машинке

отпишусь попозжее
Тока что позвонил в Автопассаж, сказали что майская сборка уже заблокированая самому ничего менять нельзя. Производитель сам может поменять 1,6/115 на 1,8/125 и при получении получается лотерея толи дождик толи снег толи будет 1,6/115 толи 1,8/125 и есессно никакой скидки. Бум ждать июня и гадать на ромашке
Хорошо хоть 1.8 вместо 1.6
а еслиб 1.3
цитата: |
цитата: | Сам катался на Си-Максе 1.8, настроек ЭГУРа в компе не обнаружил. |
А в какой комплектации был Си-Макс? На Фокусах настройки ЭГУРа только на Тренде и Гии доступны. У остальных и компа то нет. |
На Тренде. Но может быть плохо искал
КомякТвоя правда. Движок renault F3R, который на Москвичи ставили, очень тяговитый по ощущениям. Только вряд ли 1.8 будет дарить такие ощущения. По характеристикам 1.8(125) не сильно обходит F3R. А вот Фокус тяжелее Москвича килограмм на 200-300 в зависимости от комплектации. Да еще всякие ГУРы да кондеи свое отожрут. Вобщем, думаю, что Фокус не будет таким динамичным. За комфорт и экологию надо платить. Но все жизнь покажет.
Кстати, а позвоню ка я своему дилеру. Может уже о моей машинке чего нового известно.
medialМожет вы конечно и правы ,но так хоть
мечтами себя утешить пока ждёш
А сколько вобще FF2 весит??? (седан)
Фокус седан весит от 1272 до 1377 в зависимости от двигателя и комплектации.
Нармально Алльмера например 1245 без наг. 98 л.с. не чё подрывается
Мазда 6 1350 кг. 2.0L с автоматом тоже со всеми приблудами вобще пуля.
маё мнение никому ненавязываю
цитата: |
на прошой неделе когда делал заказ, уточнил в рольф-химках насечт скидки за 1.8 + ABS - мне ответили, что скидка дествительна только для получающих авто до июня (или июля) и рассчитали без нее... |
Сран-на ...
Заказывал 1 апреля (понятно, не в рольф-химках) 1,8+АБС+IVD, получение в августе, скидку дали.
цитата: |
SVR QUOTE (medial Apr 10 2006, 17:00) QUOTE (SVR @ Apr 10 2006, 14:41) Сам катался на Си-Максе 1.8, настроек ЭГУРа в компе не обнаружил.
А в какой комплектации был Си-Макс? На Фокусах настройки ЭГУРа только на Тренде и Гии доступны. У остальных и компа то нет.
На Тренде. Но может быть плохо искал |
Плохо искал. У меня на Тренде есть.
Вчера катнули на 2л. Вопрос о смене на 1,8л для себя закрыл окончательно. менять точно не буду.
цитата: |
Вчера катнули на 2л. Вопрос о смене на 1,8л для себя закрыл окончательно. менять точно не буду. |
Да, 2 литра хорош, но электронный дизель реально тупит немного... В самом низу берет плохо... возникает задержка, потом крутит отлично...
Дюжина
Уважаемый, где такие сроки??? без лапки волосатой7