Отчёты владельцев

11 years

9



Добрался наконец-то до компа,просто обязан отписаться :
Начну сначала.То что куплю нов Мондео знал ещё где-то 1,5 года назад,когда гремел Иозис,и все знали,что из него будут лепить Моню.Время шло,появились превые фотки,и поначалу они разочаровали,уж слишком ярким был Иозис,и какой-то обычный Мондео.
Но появилось описание,новые фоты,всё,я понял,что моё,облазил ЭС-Мах,и начал ждать ,когда можно будет заказать.
14 марта поехал ,сделал заказ(первый в Саратове),14.06 произвели,9.07 привезли,12.07 я его забрал(опять же первый в Инкоме),сейчас проехал 300 км.
Пока продавал ФФ2 оттестировал много машин,Пассат вроде ничего,но не моё.Японцы мне вообще никак,ну не цепляют вообще,так удобные тележки.Нет в них стиля чтоли.Вот ФФ1-цеплял,ФФ2-цеплял,Мондео 2000-цеплял,есть стиль.Лансер новый-ничего.БМВ-есть стиль,Инфинити FXы нравятся. В общем понятно,что мне нравится.
Мондео 4 нравится больше всего.
Внешность описывать не буду,все уже всё видели,скажу,что сначала заказал Дип нэви,потом посмотрел презентацию в Женеве,очень понравился Моня в Серебре,причём именно такой какой был на выставке,ближе всего к тому цвету показался Стардуст сильвер,его и заказал.По моему этот цвет и был там.
Самое главное что есть-суперпресупер шасси.Как он едет!Как на карте,чуть поворачиваешь руль-тут же,ни доли секунды замешательства,без малейшего крена,без малейшего люфта он входит в поворот!Причём по прямой руль вообще не напрягает,стоит как влитой,не надо никакого подруливания.Подвеска не напрягает,в меру жёсткая,очень энергоёмкая.В общем я даже и не знаю,что тут ещё можно улучшить,по мне-идеал.
Вчера померял клиренс.Минимум что намерял-14 см-какие то наросты на передней балке см в 30 от колёс.Посередине нижняя точка -та же балка(мощная железяка) 15 см.Все важные органы выше,например нижнеяя точка переднего бампера 20см.Подкрылки спереди,которые торчат см на 5 из бампера-резиновые,отломать невозможно.Днище гладкое,ничего не торчит.
В общем ездить по России можно смело.
Дальше по комплектации,решётка горизонт хромированная(ожидал соты ),пластик все видели,мне нравится-всё под одно,магнитола ,климат,панель.В Титане конечно пластик интересный,но надо заказывать Соньку,чтобы не выделялся СД 6000,да и климат уже выделяется.
Компьютер-дисплей маленький,но замечательно читается,на русском,мгновенного нет.Руль сначала показался тонким,сейчас уже кажется самым-самым,кнопки удобные.Салон чёрный ,практичный,все кто смотрели(а ажиотаж просто колоссальный) отметили стильность,хороший пластик везде,сиденья обычные,сидеть то очень удобно,поддержка-всё тютелька в тютельку,но материал не впечатляет.Но кто привередлив-есть что заказать. :
Не пойму что все прикопались к перч. ящику,размер как на ФФ2(влазят 2 2литровые бутылки)крышка после открытия плавно открывается(подпружиненная),пластик её по фактуре совпадает с окружающим,открывается легко.Не понимаю
Сзади места валом,за собой(183 см) сажусь нога на ногу.Багажник огромный,проём маловат(в сравнении с багажником),ручка закрывания-явный ляп,закрываю как придётся
Просто поразила музыка.На ФФ2 у меня был СД 6000,поэтому зная чего ожидать планировал менять колонки у ставить акт саб.НО... как здесь он играет.Просто отлично ,и низов хватает,и басов,не запирает,я поражён,походу в пилотную партию воткнули хорошие колонки(их кстати 8,по 2 в каждой двери)В общем менять ничего не буду.
В салоне тишина,абсолютная,ничего не скрипит,не стучит -Т И Ш И Н А.
Слышно дрыгатель,причём явно настроенный выхлоп-рычит снаружи внушительно,но всё в меру
Про дрыгатель,на таком отъездил почти 2 года, едет также,как и ФФ2 с двумя пассажирами.Привод конечно не сравнить,сцепление чёткое,внятное,ходы коробки см по 2-3,всё чёткое- всё как надо-ндрравится
Наконец то капот открывается из салона,ура
Горловина омывалки диаметром прим.5 см.,сразу за радиатором ,оч удобно
Защиты нет,буду пока так ездить,должны привезти,от Эс Маха вроде не подходит
Что ещё написать,ну не знаю,спрашивайте-отвечу
posted image
вопросы, ответы, Мондео4, эксплуатация, тюнинг, отчеты по эксплуатации, отчет о владении

avatar
Swoi
14 July 2007

Отчёты владельцев
280,5K
views
266
members
1,2K
posts

avatar
georgovch
25 December 2008


L
Lineup:

... на жаре задыхались движки, похоже что конструктивная проблема, сам ощутил, примерно похожую картину я обнаружил и у владельцем Ford Focus 2, у Вас есть подобные ощущения что машина на жаре перестает ехать? ...

Был чпокус с 2,0 L таких проблем не знал. Единственное когда сильная жара и включаешь кондер, то первое время (пока салон не охладится) ощущаешь недостаток "приемистости".
avatar
VikZ
4 January 2009


Есть такая замарока - помыл автомобиль на автоматической мойке (NESTE). После этого перестала запираться водительская дверь. Т.е. закрываться закрывается, но не срабатывает ценральный замок и не поставить на сигнализацию. Компьютор показывает открытую водительскую дверь. Через час езды дверь "размораживается". Не пойму, что и где могло "примерзнуть".
avatar
viks
4 January 2009


VikZ
Придется просушить, как минимум минут 40 на мах нагреве салона... Уже проходили в прошлом году
avatar
26 evgeny
6 January 2009


Пора отписаться. Мондео-4 дизель с автоматом в комплектации Титаниум-х+ксенон+металик. Куплен был 24 марта, пробег на данный момент 15000км. ТО пока не делал, деньги на ТО пропил на праздниках. Буду делать в феврале. Машиной доволен.
Не нравиться - заскрипели уплотнители дверей, смазка силиконом не помогает, хрипит левая передняя колонка и отвалились красные катофотики на передних дверях.
Съездил на нем в августе на юга - 5000 км. Отработал дорогу нормально. Расход по городу 9-9.5 литров, на трассе от 5,8 до 8,5, но это при скорости от 150 до 180 в постоянном режиме на протяжении 350км.
avatar
Торелло
3 February 2009


Lineup
В сильную жару бензинчик закипает на форсунках... Было на ФФ1 1,6. На ФМ 2,0 бенз. на ходу не было. После коротких остановок пару раз заводился со второго раза. Но, опять же только по большой жаре и движении на 1й минут 10 пока по дачно-танковой дороге полз...
У кого-то может ещё что было...
avatar
haiasidzaki
10 February 2009


Приветствую всех владельцев.

На Мондео4 07 года столкнулся с проблемой. На а/м присутствует keyless start
Машина эксплуатируется не особо активно - 2-3 раза в неделю. Роль рабочей лошадки исполняет другое авто . Помимо заводской сигнализации установлена другая охранная система с обратной связью. Недавно улетал и пришлось оставить авто без движения примерно на месяц. Сейчас а/м не подает никаких признаков жизни . Ни внешня ни заводская сигнализация не отзываются. Открывается все только с ключа. В принципе проблема ясна - внешняя сигнализация скушала аккум, но все упирается в keyless start. Дилеры сказали что если снимать аккум, то машина может "потерять" электронные ключи. Может сталкивался кто?

ЗЫ дрЫгатель 2.3 автомат.
avatar
andrei@
11 February 2009


Пробег за год 40000 км - нет ни одной болячки кроме сверчков. Машина класс!

L
Lineup:



Была такая проблема у Ford Focus 1, на жаре задыхались движки,

На Мондео 2,0 л такой проблемы нет. Испытал и дома и на солнечном юге.
avatar
georgovch
11 February 2009


avatar
haiasidzaki:

...Дилеры сказали что если снимать аккум, то машина может "потерять" электронные ключи. Может сталкивался кто?

Фигня полная...
avatar
malinind
13 February 2009


avatar
georgovch:

avatar
haiasidzaki:

...Дилеры сказали что если снимать аккум, то машина может "потерять" электронные ключи. Может сталкивался кто? 

Фигня полная...

Не обязательно фигня, keyless entry имеется?
avatar
haiasidzaki
13 February 2009


avatar
malinind:


Не обязательно фигня, keyless entry имеется?


да, имеется
avatar
Legioner
16 February 2009


haiasidzaki

Снимал клемы с акума, проблем потом не было(только ввел код магнитолы)
keyless start есть, а keyless entry нет.
avatar
Ursuss
16 February 2009


тоже пожалуй, отпишу.
Автомобиль куплен в декабре. Через несколько дней после этого, примерно с месяц машина стояла без движения. После этого при попытке завести ее она просто молчала. Почесав репу и открыв пластиковую крышку, накрывающую аккумулятор, обнаружили что аккумулятор весь в куржаке. Хотя весь месяц морозов не было. Разрядился короче. Сняв его и открыв банки увидели, что крайние из банок реально замерзли (в них был лед). Отморозили, отогрели бедолагу, потом зарядили в домашних условиях. Машинка после этого завелась на раз. Сейчас тьфу-тьфу, все работает. Но непонятка так и осталась, с какого перепугу аккумулятор то сел? Может кто кинет идею? Буду благодарен.
avatar
slanick
16 February 2009


Ursuss
Видимо плотность была летней, а то и просто вода. Вот и замерзшие банки
avatar
georgovch
17 February 2009


У меня на Фокусе тож после продолжительной зарядки АКБ в домашних условиях, плотность во всех банках была в пределах 1,24-1,25, в автомагазине купил литр электролита с плотностью 1,4 и догнал плотность до 1,28-1,29. Я так понимаю на всех фордах идет плотность в АКБ пониженная (не для наших широт), а при естественной разрядке АКБ она еще больше снижается, итог - замерзшие банки и осыпавшиеся пластины.
avatar
viks
17 February 2009


Просто сигналка "съела"... у нас на Фи такое было
avatar
Ursuss
17 February 2009


avatar
viks:

Просто сигналка "съела"... у нас на Фи такое было

дык, что же сейчас на сигналку не ставить? Вэлкам всем в машину?

там от сигналки одна ... лампочка мограет. Как она может аккумулятор целиком посадить?
avatar
georgovch
18 February 2009


avatar
Ursuss:

...Как она может аккумулятор целиком посадить?

...Может, все зависит от того сколько машина простояла, на сколько хорошо была заряжена АКБ ну и насколько качественная сигналка (+ как ее поставили) т.е. сколько потребляе эл.энергии...
avatar
viks
18 February 2009


Ursuss
Ведьмак
скажу больше... у нас не сигналка была, а просто штатный ЦЗ и все равно посадила
avatar
Ursuss
19 February 2009


georgovch
Ведьмак
viks

ок. Спасибо за ответы. Скоро ей опять месяц стоять придется, так что возможен рецидив.
avatar
malinind
28 February 2009


avatar
haiasidzaki:

avatar
malinind:


Не обязательно фигня, keyless entry имеется?


да, имеется

Очень глюкоемкая опция на мондео) Надо ехать ласково к дилеру и просить менять блоки шить ключи...
Fedor11
4 March 2009


Интересно, а есть ли спорт версия ?
mitajka
10 March 2009


Кто сталкивался? При проезде через лужу, через 3-5 сек. и в течение 2-3 сек. из подкапотного пространства слышен свист. Предположительно от проскальзывающего ремня... Дигатель 2.0 бензин
avatar
viks
10 March 2009


mitajka
Не было пока Да и если стоит защита моторки, то вода никак не попадет на ремень.
Генана
13 March 2009


Всем привет!!!
приобрел Моню 31 декабря (подарок себе) седан, 2.3 автомат, Гиа.
все замечательно...только вот жаль Мп3 неиграет, пришлось плеяр подключать.
А вобщем 4100 проехал все замечательно, все устраивает.
Только вот какаято "скатина" дверь поцарапнула возле мага!!!
focusnic33
15 March 2009


avatar
Торелло:

Lineup
В сильную жару бензинчик закипает на форсунках... Было на ФФ1 1,6. На ФМ 2,0 бенз. на ходу не было. После коротких остановок пару раз заводился со второго раза. Но, опять же только по большой жаре и движении на 1й минут 10 пока по дачно-танковой дороге полз...
У кого-то может ещё что было...

На ФФ 1 1.6 отъездил 55 тыс.км круглый год и в сильную жару и сильный мороз подвела только один раз зимой когда на улице было -30 не завелась. На следующий день когда температура поднялась до -28 завёл как не в чем ни бывало. За всё время эксплуатации заменил по гарантии через 5тыс.км.блок с роликами так как на морозе был слышен свист, но пропадал после прогрева двигателя (скорей всего подшипник) и сигналку (окислился контакт), так же заменил на 45 тыс.км стабилизаторы на задней подвеске и сейчас предстоит заменить подшипник переднего колеса, хотя про себя я не могу сказать,что аккуратный ездок слишком много ям на дороге. В целом мне машина очень понравилась
avatar
ПУХовик
4 April 2009


Забрал машину в понедельник. Уже нашол неработаюший аух и при проезде лежачих полицейских на скорости 30 км в час в районе передней правой стойки раздаётся удар. А при проезде на скорости 20 никаких звуков. Так же забыли установить стопорные кольца на рулевую рейку, при вовороте руля до упора шина трётся о подкрылок.
avatar
Андей
9 April 2009


ПУХовик
Здравствуйте! Эксплуатирую Мондео не часто,пробег 2500км,но стараюсь аккуратно! Заметил аналогичные стуки слева при проезде леж.полицейских.. Подозрения на рулевую рейку!?
Скажите пожалуйста, есть какие-либо новости о стуке?
Заранее спасибо
Жду ответа. УДАЧИ!
avatar
ПУХовик
12 April 2009


И так заехал к дилеру по поводу моей проблемы. Замена переднего аммортизатора в сборе. Плюс забыли проложить жгут под AUX. Разбирали панель полностью со снятием оной. Времени небыло машину оставлять на 2 дня, в выходные машина очень нужна. Так что записали на ремонт через 2 недели. Проблема решаема, эта запчасть всегда в наличии. Сказали что прошла партия аммортизатором бракованых, щас выявлять будут все машины и менять по программе отзыва автомобилей.
avatar
ПУХовик
2 May 2009


За 3 недели 3 обрашения в гарантийку. 1 обрашение, забыли положить жгут проводов, полностью перекладывали проводку пот торпедой. 2 обрашение замена стойки передней в сборе. 3 слетел шланг с интеркулера весь двигатель в масле. Помоему много вато для нового автомобиля.
avatar
NIKIT@FORD
4 May 2009


ПУХовик
Может для МСК спец. серия?))) У нас такого нет, косяки только в том, что велюровые коврики все от Фокусов, перепутаны воронки для заправки бензин-дизель и на некоторых автомобилях не было секреток!!! С Генкой такого не было!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up