Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.

10 years

3



Приветствую !

Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
Next (2024)
выбор двигателя, двигатель 2.0, 2.0, сравнение двигателей ФФ2, мотор, duratec, 145лс, двигатели ФФ2

avatar
AndrewAp
11 March 2005

Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
1,9M
views
1,3K
members
10,1K
posts

avatar
333карен333
24 December 2008


К
Кирюнчик:

333карен333

Только разгоняешься ты на первой и второй передачи (газ в пол до 60-70 кмч) около 5-6 сек...затем 4 и долго на передачи едешь с постоянным маленьким расходом. А если плавно то до 70 будешь разгоняться сек 12-13...не факт что бенза меньше уйдет.

Не соглашусь с вами. Уже давно доказали, что расход самый большой наблюдается на первой передаче (еще бы, ведь машину надо стронуть с места), и если бы трогаться не приходилось вообще, то экономия составляла бы до 2.5 л на сотню.
Если вы будете ехать по трассе всю дорогу, скажем, 90км/ч а по приезду в город стартанете оди раз в пол, то вся ваша экономия вылетит в трубу.
На 1-й самый большой расход, а потому если хотите сэкономить, то не надо крутить на ней движок, и резко топтать педаль.
Простой тест: включите БК в режим "мгновенного расхода топлива". Станьте на месте, затем троньтесь и выкрутите мотор до 6 тыс. об., и посмотрите какой максимальноый мгновенный расход покажет комп (у меня до 40 л/100 км доходило). Теперь чуть разгонитесь и выкрутите движок с 2 тыс. об. до тех же 6 тыс. об. например на 3-й передаче. Максимум, что покажет БК - 25 л/100 км. О чем спорить???
У меня так.
ALEX GT
25 December 2008


Zhidovinov
C ESP разгон на пол секунды больше, чем без нее)) Подтверждено своим опытом и результатами замеров АвтоРевю))
FF212312
25 December 2008


Buster
что лучше: 30л/100 в течении 5 сек или 15л/100 в течении 15 сек?

Ды тогда можно считать так.
разгон до 100км\ч - за 10сек - к примеру к 100км\ч вы проедите 300м
расход будет 40-35-25-20 ( по передачам при тапке в пол), (40+35+25+20)/4=30л - средний расход на 100км, т.е
0.3л на 1км, 0.1л на 300м. Т.е проехав при такой динамике 300м у нас уйдёт 0.1л.
Далее мы едим спокойно на скорости 100км\ч на 5ой передаче - расход будет показывать 6.5л. И проезжаем остальные 0.7км, получается: 0.065л на 1км или 0.045л на 0.7км
В итоге при проезде первых 300м ушло 0.1л, а при проезде остальных 700м - 0.045л, в итоге на 1км пути со старта до 100км\ч получается мы потратим 0.1+0.045=0.145л

Другая ситуация
разгон до 100км\ч за 20сек. т.е. к 100км/ч мы проедим примерно 380м
расход будет примерно 30-25-18-12, (30+25+18+10)/4=21л (округлил 21.25), т.е на 1км 0.21л, получается 0.08л на 380м. остальные 620метров проедим на 5 передаче и расходом 6.5л, и получаем 0.04л на 620метров.
0.08+0.04=0.12л мы потратим при проезде 1км

Впервом случае получается 0.145 во втором 0.12. Получаетсявыгодней спокойней ездить
Но данные о расходе взяты по памяти ( а нужны точные), и данные о проезде пути к 100км\ч взяты примерно.
Так что давайте точные данные и считайте.
FF212312
25 December 2008


Buster
А про разницу между расходами. То вы правы. У мну 2.0. расход самый минимальный по городу был 8.9, а максимальынй 14.5. Разница 5.6л.
8.9 было без пробок и пловина светофоров не работало(после 12ночи), давил считай в пол, но долго ехал с постоянной скоростью.
А 14.5 Пробки и давил в пол при свободной дороге.
avatar
Buster
26 December 2008


BIOS.VRN.FF2
В принципе направление расчета верное, но могу сразу указать на возможные ошибки:
1.
цитата:
расход будет 40-35-25-20 ( по передачам при тапке в пол), (40+35+25+20)/4=30л - средний расход на 100км, т.е

Не совсем верно делить на 4, ибо время движения на 1ой и 4ой передаче будет совершенно разным. Вернее будет такой расчет - с коэфф. использования передачи. 1я передача - к = 1, 4я - допустим в 4 раза дольше, т.е. к = 4.
тогда (40+35*2+25*3+20*4)/10 = 26,5, 0,088л на 300м
и второй случай
(30+25*2+18*3+10*4)/10=16,8, 0,064л на 380м

Разница уже меньше. И то, коэфф надо уточнять
2. Сомневаюсь, что при спокойном разгоне проедете всего 380 метров, наверно больше

В итоге, нужны данные мгновенного расхода, пройденной дистанции и времени на каждой передачи, тогда можно рассчитать.
FF212312
26 December 2008


Ды проще всего сесть за АВТО и эксперементировать, как я писал выше, и кадый раз сбрасывать показания БК по расходу, точней будет.
Но всё равно я сколько ездил, столько раз видел. 2.0 большую часть бензина кушает при разгоне, особенно при интенсивном. Т.е. чем интенсивней разгон со светофоров, тем больше средний получался, а при вялом разгоне - меньше. И время разгона при меньшем ускоренни и при большем ускорении (как писал Buster) не особо повлияет на расход, всё равно большим будет при интенсивном чем при медленном, хотя время будет меньше.
Просто разгница в 10секунд , то что при быстром разгоне вы больше времени бдите ехать спокойно, чем при медленном, особой роли не играет, т.к. это всего лишь 10сек, т.е 10сек при расходе к примеру 6.5 (5передача), т.е мы будем экономить всего лишь 10секунд, она экономия явно не покроет расход в 40 и 30 литров на первых 2х передачах при тапке в пол.

А так ещё просто замарачиваться (очень сильно) на экономию топлива смысла нету. ПРИМЕР. СБРОСИТЬ РАСХОД.

Проедте по городу спокойно 20-30км, расход станет к примеру 10.5л - без пробок. Затем проедте 700-800м, по разбитым дворам где только на 1передаче возможно 5км/ч ну раз вторую включить можно, то расход за эти 700-800м увеличится до 12л, я вам гарантирую, у самого так было. Вот вам вся экономия вылетела за 700метров на 1 передаче.

Второй пример.Сбросил расход, проехал по городу 50км, расход был 12л (с пробками), потом произошла авария, я заводил машину и включал печку ( на улице было +5), машина стояла заведённая 2-3 раза по 10-20мин, расход стал 14.7.
avatar
Di HarD
26 December 2008


avatar
Вадим aka ScooteR:

dica
Не пробовал уходить после 70-ти на третью, а около 100 на 4тую?))) Повышенная передача ведь не зря существует))) Разгон заметно возра стает, если вовремя уходить на повышенную, а не перекручивать движок...

Млин, после таких слов и объяснять-то не хочется... Dica все правильно написал. Если хочешь МАКСИМАЛЬНО БЫСТРОГО разгона - крути почти до отсечки. ( до тех оборотов где мощность двигателя максимальна).

В твоем случае, когда ТЫ думаешь, что машина у тебя "ПОПЕРЛА", значит у тебя кривая крутящего момента пошла вверх, но в машине все еще тихо. В твоей голове "НЕ ПРЕТ" когда, стрелка тахометра уходит за 4.5 тыс оборотов и мотор работает громче, тебе дискомфортно...

и вообще, такую глупость ты сказал...
avatar
Di HarD
27 December 2008


У меня особенность - после нагрузок, есть стук чего-то, маленький, но, ..., неприятный

Чуть касаешься педали сцепления - стук сильней.
Выжимаешь педаль сцепления- стук пропадает совсем.

Когда глушишь - тоже, что-то постукивает немного...

Все это, конечно, ни на что не влияет - но неприятно,
Ездил в РОЛЬФ - сказали: "да, громче чем обычно, но по гарантии сможем начать делать, только если стук усилится..." Вот сейчас он отчетливо слышен уже за пределами автомобиля.

Скоро поеду, пока гарантия есть...

забыл, сказали что дело в двухмассовом маховике многострадальном.
мать его
FF212312
28 December 2008


Kosh_®
Во первых может и 6л, (отец с Москвы в Воронеж гнал новый 2.0 без обкатки 100км\ч), у меня при 100-120 7.9 уже на обкатанной.
Во вторых про 6л не я поднял разговр (выше смотри Di HarD писал про 6.7 при 110-150)
В третьих люди сдесь пишут при каких условиях у них расход, в том числе и я. Вот и обсуждается, что кто-то в пол давит - у него 11, а кто-то при такой же загруженности дороги экономит - 12получается - выясняем ПОЧЕМУ?НЕПОНЯТНО?
В четвёртых разговор про загруженность дорог, стиле и т.д, это уже БРЕД, т.к. уже 100раз разживалось, и все прекрасно понимают. Вопрос идёт про обороты, и как можно экономить варируя этим числом.
В пятых, пишу уже ВТОРОЙ раз - Не нравится не читайте, лучше молчите, не надо по просту экран на компьютере другим людям занимать.
В шестых ни кто экономией не занимается. ПРОСТО ИНЕТЕРСНО. Просто бывает так, что расход при одной и той же загруженности дороги , светофорах и подобной фигне, одинаковый за частую, что давишь что не давишь.
В седьмых. А для чего покупать 1.6, ДЛЯ ЭКОНОМИИ?, есть ещё 1.4 - ещё лучше, а лучше какого-нибуть японца 1.2 а лучше 1.1, пешком
Вопрос точно такой же как и у ВАС, ИДИОТСКИЙ.
А для чего покупают 5-6 литровые ДЖИПЫ, и как маршрутка едут в правом ряду 60км\ч?
У меня отец купил себе просто так машину ( ФФ2.0) и она уже 4месяца просто так стоит в гараже, он не ездиет, кайфует от того что она там, мне не даёт, пришлось купить ему таково же мне.
marafon
28 December 2008


To BIOS.VRN.FF2. Да вы как я погляжу дилитант! Может и правда хватит всякую пургу молоть в топике, где обсуждают особенности 2л?!! А расход на ЛЮБОМ (хоть 1.0л) зависит от интенсивности разгона!!! Но никак не зависит от оборотов!!! Для примера: попробуй с горки разогнавшись проехаться на принудительно холостом))) Погляди на расход)))
И вообще, раньше форум был гораздо интереснее, темы были актуальные. А теперь пишут всяк фигню, ибо лень поиском пользоваться.
FF212312
28 December 2008


M
marafon:

To BIOS.VRN.FF2. Да вы как я погляжу дилитант! Может и правда хватит всякую пургу молоть в топике, где обсуждают особенности 2л?!! А расход на ЛЮБОМ (хоть 1.0л) зависит от интенсивности разгона!!! Но никак не зависит от оборотов!!! Для примера: попробуй с горки разогнавшись проехаться на принудительно холостом))) Погляди на расход)))
И вообще, раньше форум был гораздо интереснее, темы были актуальные. А теперь пишут всяк фигню, ибо лень поиском пользоваться.

АГА, не зависит. ДАААААМ. Ну разгонись на 2ой до 6000об, и пробуй держи в этом уровне и посмотри на расход. И до 3000об какой расход будет. С ваших слов он будет одинаковым что при 6000об что при 3000. А кто ещё делитант?

Принудительно холостой в каком смысле - на нейтралке чтоли, ну да расход будет 1.1, и что из этого, а на передаче 0.0 будет показывать и что ?
avatar
ПыЖиК
28 December 2008


avatar
Kosh_®:

BIOS.VRN.FF2

потому что не может 2.0 есть меньше 7.5 литров на сотню по трассе!

а ты ещё говоришь в пол! очень многое зависит от загруженности дорог, количестве интенсивных обгонов и общее расстояние от пункта А до пункта Б - поэтому у всех расход разный! Новопасит мне не нужен - просто не надо писать охинею про расход в 5 - 6 литров на 100км! - Может он конечно такой и может быть - но это каким тошнотом нужно быть? и для чего покупать 2.0 - для экономии?

Конечно может, у меня 7,2-7,3 за всю дорогу на море!!! А если ехать 100-120 равномерно(пару раз ехал так глубокой ночью в Рязань, то вообще 6,4). Я же говорю-РАСХОД ШТУКА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ!!!
marafon
28 December 2008


To BIOS.VRN.FF2.
Сорри за то, что не совсем корректно выразил свои мысли. Отсуда Вы не совсем меня поняли. Принудительно холостой ход - это грубо говоря режим торможения двигателем. При этом подача топлива в цилиндры прекращается, но при условии, что обороты не меньше опр. значения (1300-2000 средние значения, для фокуса точно не знаю, но думаю ок. 1500). Т.е. если несешься с горки при отпущенной педали газа, а обороты в этот момент хоть 4000, то расход будет нулевым, комп. не врет. А если ехать в гору на любой передаче при 4000 оборотов расход будет огого. Итого: в обоих случаях 4000 об., а режимы работы движка разные, разные нагрузки, следовательно и расход будет сильно различаться.
Я не пытаюсь Вам что-то доказать, просто делюсь собственными наблюдениями. А вообще, слишком много факторов влияет на расход, в том числе и настроение водителя))) Поэтому не запаривайтесь так по этому поводу, ездите как нравится)))
Zhidovinov
28 December 2008


двигатель 2.0, кпп механическая, маршрут Астрахань-Кисловодск, максимальная скорость по спидометру 90-100 (ибо гайцы зверствуют)...Так вот, на расстоянии 730км средний расход составил 6,1л...

Кстати, к 10 тыс пробега появился какой-то свист на холодную, на СТО сказали что в ремень попали мелкие камушки (мол ездили по воде). Ремень и ролики привода вспомогательных агрегатов вообще по гарантии меняют?
FF212312
28 December 2008


Ды я про обороты вообще писал к чему. Просто на двгателях (объёмом от 2.0 включително), обороты существенно влияют на расход. Еду в горку 60км\ч на 4 передаче - расход 11л обороты не большие, а на 3ей 60км\ч передаче расход 14-15л (примерно), т.е. выгодней в натяг в этом случае. А вот на ВАЗ, в эту самую горку выгодней было на 3ей передаче, по данным экономайзера, но экономайзер там связан с педалью газа, т.е там чем больше ты на газ давиш тем больше расход, а на фф 2.0, там в большей степени показатели БК связаны с оборотами а не с педалью. Т.е нажав на ГАЗ на 3ей передаче на 1/2 расход будет больше чем на 4ой на 1/2 - при однинаковой скорости.

А ещё мне интересно. Когда хочешь выстрельнуть в движении, давлю в пол, машина разгоняется но не так как должна со своими 145л.с., отпускаешь чуть чуть ГАЗ, тогда она резвей начинает переть, потом опять в пол и она уже лучше начинает. Но это я пробывал на оборотах меньше 3000. Т.е. складывается такое ощущение что она захлёбывается бензином, когда на маленьких обортах в пол давишь,т.е. не эффективный разгон получается - что в пол давишь, что на 2/3, ОДИНАКОВО. Но скорей всего это из-за электронной педали ГАЗА, не сразу реагирует на резкое нажатие - проходит 1-2сек, и только тогда идёт подхват. А вот если плавно в пол нажимать (постепенно), то получается эффективней чем резко в пол.
avatar
Angry
28 December 2008

1

Z
Zhidovinov:

Кстати, к 10 тыс пробега появился какой-то свист на холодную, на СТО сказали что в ремень попали мелкие камушки (мол ездили по воде).
Ремень и ролики привода вспомогательных агрегатов вообще по гарантии меняют?

Ролики - в течение первого года эксплуатации.
Ремень - нет, ИМХО только за свои кровные...
Zhidovinov
28 December 2008


avatar
Angry:


Ролики - в течение первого года эксплуатации.
Ремень - нет, ИМХО только за свои кровные...

в общем на СТО сказали что ролики меняют вместе с ремнем... И как тогда быть? Ролики менять по гарантии а за ремень платить? Или лучше позвонить в горячую линию ФМК и выяснить все у них?
avatar
Angry
28 December 2008

1

Zhidovinov

Для начала укажи дату начала гарантийного периода на машину. Когда Фокус был приобретён первым владельцем?
FF212312
29 December 2008


Ну если тормозить на передаче, то БК, при определённых оборотах покажит 0.0, вот реально или нет я не знаю, но я думаю что это в полне возможно. Т.к. при определёном соотношении скорости и оборотов, при торможении двигателем, кто-то писал что расход будет равен 0.0 (но тогда мозги должны в этот момент отключать подачу топлива в цилиндры, т.е. в этот момент движению поршням валам и т.д. будет не через ВЗРЫВ СМЕСИ, а движением колёс - в полне логично и возможно ), на новых иномарках в полне возможно, на ТАЗах не знаю.
ALEX GT
30 December 2008


Подскажите, пожалуйста, при интенсивном разгоне иногда появляется запах паленого. Мне кажется, что могут быть сцепление(маловероятно, так как пробег 7000, но все бывает), могут колодки (при работе системы стабилизации прикусываются тормоза ведущих колес, но запах бывает и когда система стабилизации не работает), еще может "вонять" маслом, все знакомые говорят, что это масло, но уровень масла не меняется абсолютно, точно такое же как когда из салона забрал. Кто что думает?
avatar
Crazyik
31 December 2008


Почитал 2 последних страницы)) ну бреда написали.
Расход напрямую и пропорционально зависит от оборотов на любом двигателе с любым обьемом , больше оборотов , больше расход.
Если не включать на 50км\ч 5ю и не давить на ней в пол, а делать плавно по мере разгона, расход будет самым наименьшим. Притом чем больше вы педалируете (т.е. нажимаете отжимаете педаль газа, тем еще больше увеличивается расход).
Далее, к перекрестку надо подкатываться на передаче, похорошему еще и с понижением передачи (+перегазовка) по мере снижения скорости. Последнее можно отставить т.к. не на гонках всетаки. Т,е. просто едим пока обороты не упадут скажем до 1200(условно) потом включаем нейтралку. Так по технике безопасности правильно. Расход тоже соответственно поменьше, но не значительно.

Расход в городе, зависит не только от потока машин колличество светофоров и того как вы педалируете, но еще и от температуры на улице, как долго прогреваете машину и как далеко едите. Сам замерял, сбрасываю БК на ходу, и еду через 30 км в обычном московской суете расход 9-10 литров. Стоит приехать на местро, выйти на следующее утро завести машину, пока она прогреется расход уже 11 с лишним. Т.к. смесь обогащеная и кушается бензина прилично. Т.е. если вы ездите не далеко, то расход соответсвенный.

Расход на трассе у 2х литрового меньше чем у 1.6 и даже меньше 1.4 , а конкретней 5.4 литра паспортных, связанно это с маленькой нагрузкой, двигатель легко тянет и если тапку не топ топ, то расход будет мал.

Раньше ездил на альмере 1.5 90 л.с. , так вот, двиг там конечно другой, он вообще не ехал до 4х тыс оборотов( дело не в малом колличестве лошадей, а в особенности движка), при поездке в деревню ,всю дорого топ топ на педаль, и кушала она 9.5 по трассе, часто ездил в компании с более мощными машинами, при том та динамика которую можно достич крутя 1.5 до 6500 груженного, в лучшем случае хватало тчобы обогнать машину, пока встречка еще за горризонтом. Не знаю как фокус еще не ездил, но тойота 2 литра кушает меньше по трассе в таком ритме альмера( ритм для альмеры, для 2 литра это легко)
Плевался долго и не стал конителиться с экономией, нервы. .дороже.
Единственное что, фордовский мотор не так охотно крутиться до отсечки как ниссановский(мощность тут не причем), там хоть отсечку снимай и до 8 ми тыс будет тянуть.
Я так понимаю дуратек 2.0 больше чем 6500 крутить не имеет смысла..
avatar
::::шаман::::
31 December 2008


цитата:
Расход на трассе у 2х литрового меньше чем у 1.6 и даже меньше 1.4 , а конкретней 5.4 литра паспортных, связанно это с маленькой нагрузкой, двигатель легко тянет и если тапку не топ топ, то расход будет мал.


как не пытался я тошнить на своем но меньше 8.1 на трассе небыло, и то это без включенго кондея музыки и т.д
avatar
ПыЖиК
31 December 2008


::::шаман::::
Мой пост выше найди (7,2-7,3 на 3000км-на море, а среднюю скорость забыл уже..., это с климатом фарами и музыкой и при хорошей загрузке). Я вроде не тошнил, за 15 часов 1300 км пролетел. Может ты не так ехал...)))Я всегда говорю что расход-дело индивидуальное.
avatar
Angry
31 December 2008

1

Zhidovinov
цитата (28 Декабря 2008 (Воскресенье) 23:18)
Автомобиль был приобретен в марте 2008г, пробег 9500км.


При таком сроке эксплуатации и пробеге теоретически должны заменить по гарантии и ролик, и ремень. Но это только теоретически.

Я был у оф. дилера на ТО и специально проконсультировался по твоей ситуации с руководителем клиентской службы (заметь, не с приёмщиком и даже не с инженером по гарантии! Кстати, очень адекватный товарищ, в отличие от вышеперечисленных лиц, ему подчиняющихся). Его позиция, что это - негарантийный случай.

Я бы на месте сервисменов всё же заменил ролик по гарантии, а стоимость ремня вменил бы к оплате владельцу машины. Так по-справедливости, имхо...

Собственно, этой точки зрения я и придерживался в своем первом посте.
Думаю, что тебе стоит предложить именно такой компромисс своему дилеру и настаивать на своем.
avatar
Makaroff_Den
31 December 2008


тоже решил отписать по расходу:
за последнюю неделю получилось 10,2л/100км.
Машина ФФ2 2.0AT
Режим: 70% пробки или городская езда с разгонами и торможениями, 30% - трасса.
avatar
KIRISS
2 January 2009


2.0, МКПП, трасса... климат, музыка и фары включены. Скорость 100-110, с парой прохватов до 140-150 км/ч. Расход по БК составил 6,9 литра на 100 км...
Без прохватов и светофоров в черте города было бы меньше.
Если кто сомневается, могу фотку предоставить позже...

Слышал, что самый экономичный режим: быстрый разгон на первой и второй до упора, далее сразу пятая и поддерживать скорость... Естественно с выключенными доп. оборудованием.
avatar
ViTaLiK 818
2 January 2009


Даа 2.0 это клева... до нее ваз 21113 была 1,5 16v. Единственное интересно было-бы узнать как люди на 2.0 без IVD ездиют??? у меня зимой постоянно лампочка IVD моргает... ему бы еще полный привод и вообще самолет будет
FF212312
3 January 2009


Ну да 2.0 не позволяет долго буксавать колёсам. Но это скорей всего из-за EBD и IVD. Пробывал резко срываться с вкл ЕСП, результат - срывается в букс, начинает машину дёргать ( срабатывает EBD и IVD) и тачка не реагирует на нажатую в пол педаль газа. Приходится скидывать газ и обратно в пол, вот тогда опять начинает ехать. Выключаю ЕСП, уже по резвей но всё равно не так как на ТАЗу, это из-за EBD. Надо попробывать где ни IVD ни EBD не стоит, вот тогда я думаю буксы будут "СПЛОШНЫМИ".
А так на совей у меня получается буксы на первых 2-4 метрах, и затем между переключениями с 1 на 2 и с 2 на 3 (резко жму в пол на газ и быстро бросаю сцепление).
Но всё равно это быстрей чем любой стоковый ВАЗ да и любая другая иномарка с подобным двигателем. Просто такое ощущение что фордовский 2.0, предназначен не для "Гонок", а для того чтоб даже гружёная под завязку ФОРД, тянул ОГОГО.
Разница до 3000об по сравнению с ВАЗ или 1.6 иномаркой (лачети лансер, т.п.), нету практически ни какой, но вот от 4000-6000 вот это ДАА, вот тут то и понятно у кого какой двигатель.
Если крутить до 3000 то ощущение как-будто там лошадей 100, а вот к 5000об уже чувствуешь что там 145л.с.
Главное хорошая прокладка!!!
Fizikl
3 January 2009


Ребят, подскажите пожалуйста, как правильно проверять уровень масла на 2 л. фокусе: щуп надо просто вытаскивать, или прокрутить, а потом вытащить. Если вытаскиваешь щуп без прокрутки, то один уровень масла, а если прокрутишь, то другой. Подскажите.
avatar
Mits
3 January 2009


Fizikl
На любом двигателе уровень масла проверяется "на холодную", после того как оно стечет в картер. Крутить не надо.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up