подскажите пожалуйста буду очень благодарен. кто нибудь оказывался в данной ситуации: стояла машина окло месяца.некогда было прогревать.сел аккумулятор.когда аккумулятор зарядил установил на место начал одевал клеммы. вдруг заработал вентилятор охлаждения. аварийная сигнализация. дворники лобового стекла.и родная сигнализация. и первое на что обратил внимание когда открыл дверь что на приборной панели стрелки упали вниз. теперь машина не заводится ничего не работает и тольк о самопроизвольно работают дворники. сигнализация. вентилятор...если кто то был в подобной ситуации подскажите что делать
еще раз сними акум попробуй
где то отошла масса, была такая фигня citroen c4 , работали дворники постоянно, горел свет, электроусилитель не работал и все в таком духе...
попроси кого-нибудь кто маломайски понимает в электрике проверить!!!
sergei777
31 December 2008
vadyaотцаединял клеммы всеравно тожесамое
Скорее всего дело в сигналке, она блокирует запуск. Одень клемму и сними машину с сигнализации (несколько раз) Если не поможе, то не знаю.
Сергей Неизвестный
31 December 2008
Похоже на проблемы с ГЕМ, сугубо имхо
sergei777А ты клеммы в какой последовательности присоединяешь? Сначала необходимо плюсовую подцепить, а затем минусовую.. Попробуй..
Да, а когда снимаешь, то в обратной последовательности..
-PaNik_TS-
31 December 2008
sergei777
Тут на Форуме у Чела была похожая ситуация.
Проблема была в плохо прикрученной "МАССЕ".
Проверь крепление массы (провод идущий от АКБ к правой стойки амортизатора).
Успехов.
Сергей Неизвестный
31 December 2008
Graffa
Правильно, хотя нарушение последовательности вряд ли приведёт к описанному результату
sergei777
31 December 2008
подсоединял клемы правильно.
проверил провод который прикручен к стойке все ок.
а почему на приборной панели стрелки должны лежать на нуле а они только болтаются внизу. пробовал включать свет подсветку поворачивать зажигание при этом ничего не горит
Сергей Неизвестный
31 December 2008
Может всё-таки предохранитель какой, или ГЕМ всё-таки.
sergei777
31 December 2008
сегодня специально смотрел все предохранители
Автору- возьмите прибор и посмотрите полярнось и вольтаж прямо на машине - это может что-то прояснить. Вообще-то по приборке мысль появилась о неправильной полярности

А вдруг ошиблись
-PaNik_TS-
31 December 2008
Да действительно мистика какая-то.
Конечно есть "кадры" умудряющиеся зарядить в "ноль" засаженный АКБ "на оборот" со сменой полярности (встречался с такими).
Но думаю автор не из таких.
sergei777Стрелки становятся в ноль только при включении зажигания.
ну если ничего не напутал с отсоединением/присоединением клемм АКБ и пробовал снимать/ставить сигналку, то гони в сервис. На будущее - лучше прикури, чем всю эту бодягу снимать
Чё за бред про зарядку не снимая аккумулятора... Полный бред. Вчера на рестайлинге сел аккумулятор, снял отнес домой зарядил, поставил и поехал...только код в магнитолу вбил 5 сек...И всё.
kukis
14 February 2009
Тоже считаю аккумулятор надо снимать.Зарядные у всех разные -спалить комп дело плевое.
Позвонил дилерам ... во они посмеялись да еще бабла поднимут если чё сгорит.
Diagnostician
16 February 2009
Снять сигнализацию с режима тревоги.
Отогреть машину. посмотреть далее на неисправности.
Постоянно работающий вентилятор неисправность блока климат контроля, возможно замерз разьем. Неисправность дворников возможно конденсат джема.
возможно возможно.. Греть смотреть.
Надевание и снимание клемм абсолютно не имеет алгоритма, как хотите. Как удобно.
Вы ведь не комутируете датчик, все кз аккумулятор возьмет на себя, А их не избежать)
kukisДа смех это хорошо
3 года заряжаю каждую осень не снимая
Глеб Егорович
1 March 2009
У одноклубника была проблема после длительной стоянки начала глючить приборка. отогреваясь все работало но не очень долго и машина хотя и начала заводи тся глюки продолжались ,он плату приборки чистил и даже спиртом протирал (непомогло)
sergei777
А перед тем как относить АКБ на зарядку не пробывал прикурить от кого-нить?