1. двигатель 2.0
2. пробег 1350
3. бензин 95 (Agip)
Ситуация следующая:
Сегодня в ожидании зеленого сигнала светофора на Белоруском (кто знает там можно даже выспаться

Может у кого было
![]() | плавают обороты, обороты ХХ, дросельная заслонка, check engine, EGR, калибровки, прошивка |
цитата: |
уверяю тебя,что если бензин-г.то машина реально тупит. |
цитата: |
Тоже самое, двигло 1.6 (115 л.с.)... Обороты ХХ плавают в самом начале, когда только заводишь машину (т.е. с холодного двигателя). Причем, стрелка тахометра, начиная медленно опускаться, не дойдя до 800, может резко подскочить до 1050-1200 и упасть обратно... и такое дело продолжается продолжительное время... Особо отмечаю, что эта непонятка происходит именно при запуске только холодного двигателя после длительного простоя машины... Многие утверждают, что дескать это компьютер тестит двигатель в начале работы (уж больно двигло 1.6 (115) современное и навороченное)... не знаю, может быть, но все равно гложат сомнения по поводу правильности такого поведения двигателя. |
цитата: |
Плавающие обороты - признак того что пора что-то делать с дроссельной заслонкой. Бензин тут не причем. |
цитата: | ||
Еще как причем! Пройдено лично неоднократно на ТАЗе. Заправьтесь один раз дерьмом со свинцом и все. На свечах образуется ярко красный нагар, по которому стекает заряд - следы видны очень хорошо. Часто поэтому плавают обороты и троит двигатель. Запрвляйся потом хоть самым распрекрасным бензином - не поможет, только замена свечей. Поэтому уже 4 года заправляюсь на одной НЕСТЕ и забыл про замену свечей - дешевле выходит. Лично как-то увидел свечи на ТАЗе после 6 месяцев эксплуатации на машине с пробегом 80 тыс. км. - как новые чистить было нечего. С тех пор - только своя заправка ![]() |