Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)

3 years




Уважаемые!
Вот обнаружил в меню оции настроек руля:
СТАНДАРТ РЕЖИМ РУЛ. УПР.
СПОРТИВН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
КОМФОРТН. РЕЖИМ РУЛ. УПР.
Что это означает?
Как работает?
Кто чем пользуется?
рулевое управление, гур, эгур, жидкость гур, руль, элетроусилитель

sword
22 April 2005

Рулевое : гидроусилитель руля (ГУР)
254,9K
views
233
members
836
posts

avatar
b_roman
14 March 2006


всю зиму использовал комфорт, сегодня переключил на стандарт, на месте разницы нет, а в движении чувствуется рулем траектория на комфорте руль почти без обратной связи. так что в стандарте по асфальту приятней.

настройки коробки только на вариаторе CVT
vyigor
14 March 2006


Вы меня не поняли. Настройки усилителя руля я нашел. Но нет настроект коробки. Еще в мануале пишется про показания мнгновенного расхода топлива. Этой приблуды тоже нет. Кто-нибудь сталкивался с таким?
avatar
CD
14 March 2006


цитата:

настройки коробки только на вариаторе CVT

vyigor
Правильно он вас понял, читайте внимательнее.
цитата:
Еще в мануале пишется про показания мнгновенного расхода топлива. Этой приблуды тоже нет.

Вот это почитайте. Хотя это про ФФ2.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...ndpost&p=302857
Знаю точно, что мгновенный расход есть далеко не у всех...
Манюня
14 March 2006


Мужчины! Подскажите, пожалуйста, при движении по рыхлому снегу или в "жесткой" колее, смена режима, поможет в управлении, придаст уверенности или без мазы?
avatar
CD
14 March 2006


Манюня
цитата:
при движении по рыхлому снегу или в "жесткой" колее, смена режима, поможет в управлении, придаст уверенности или без мазы?

Зимой переключение режимов практически не заметны, но по логике (для колеи) подойдет "спортивный". Корче- без МАЗЫ. ИМХО
vyigor
14 March 2006


Человек пишет про руль: "на комфорте руль почти без обратной связи..." А я спрашиваю про АКПП.
SergK
14 March 2006


цитата:
суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите.

Есть такой эффект, не только во дворе, стиральных досок повсеместно хватает, с чем связан эффект - не знаю. Делал и сход-развал, и перестановку передних колес местами, то же самое и на летней резине было, и сейчас на зимней (уже по асфальту! )
И при трогании с места на скользком покрытии предательски уводит вправо. Вспомнил ВАЗ-Самару. Неужели у нас тоже полуоси неодинаковой длины? Может, этим и увод влево объясняется ( у меня он при торможении более ярко выражен). То есть при торможении - влево, при разгоне - вправо. Несимметричный передний привод, или?
avatar
trek16
14 March 2006


цитата:
ВМих
цитата:
Если ведёт так же влево,значит развал и угол наклона,которые на Максе нерегулируются.

Т.е. как не регулируется а я тут собрался сход-развал проверить, т.к. у меня немного влево уводит машину, когда руль отпускаю на дороге. Так чё, и дергаться не стоит что ли?

Такая же лабуда. Влево тянет и все. хотя и пробег всего 9000. Дотяну до ТО-1 ,а там буду смотреть - что делать.
avatar
ILia
15 March 2006


Господа, я малость удивлен тому, что вы пишете. Возможно, я что-то не понимаю, но мне всегда казалось, что фишка C-Max'овского усилителя руля состоит в том, что он "электро-гидро-усилитель", то есть привод насоса гидроусилителя вращается электромотором, а не от двигателя автомобиля. Это позволяет (и эта фича всюду рекламировалась Фордом) ОТКЛЮЧАТЬ усилитель руля на скорости, так как на скорости он на фиг не нужен, и, изменяя обороты насоса, изменять степень усиления (кстати, на расходе бензина это как-нибудь сказывается?). Это действительно фича, поскольку усилитель руля актуален лишь при очень небольших скоростях. Могу смело это заявлять, так как год проездил на пассате с мертвым гидроусилителем -- и летом на 205-й резине. На скорости 20 км/ч разницы уже не чувствуется вовсе.

Стиль комфорт в мануале рекомендуют тем, кому помногу приходится в городских условиях маневрировать на парковках, во дворах, на узких улочках -- опять таки, на небольших скоростях. Как режим усилителя руля может сказываться именно на скорости, когда он, по заявлению производителя, отключается, для меня полная загадка. Кто-нибудь может прояснить ситуацию?

Илья
avatar
CD
15 March 2006


ILia
Очень логично...
Соглашусь. Теперь ясно! На ходу и не будет чувствоваться никаких изменений.
Режимы руля- не нужный прибамбас. При условии, что при изменении режима усилителя не меняется люфт (свободный ход).
Sirko
21 March 2006


цитата:
цитата:
суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево.  На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите.

Есть такой эффект, не только во дворе, стиральных досок повсеместно хватает, с чем связан эффект - не знаю. Делал и сход-развал, и перестановку передних колес местами, то же самое и на летней резине было, и сейчас на зимней (уже по асфальту! )
И при трогании с места на скользком покрытии предательски уводит вправо. Вспомнил ВАЗ-Самару. Неужели у нас тоже полуоси неодинаковой длины? Может, этим и увод влево объясняется ( у меня он при торможении более ярко выражен). То есть при торможении - влево, при разгоне - вправо. Несимметричный передний привод, или?

У меня аналогичная фигня вылезла уже после первого ТО. На ТО сделали развал и диагностику ходовой, сказали шо все ОК. А может это сдох один из передних амортизаторов, напр. левый, и машину заваливает влево?
avatar
NUFF
21 March 2006


Вопрос не вовсем по теме но про рулевое управление...
если руль резко дернуть по касательной и отпустить стук при остановки руля есть?
Саня
8 April 2006


цитата:
цитата:
Хочется поделиться с тонко чувствующими одной болью: суть вот в чем - заметил, что двигаясь по двору по накатанному снегу (с небольшой вибрацией - как по брусчатке) руль у макса заваливается влево, и максим уезжает влево. Ещё при выходе из правого поворота возврат руля сильнее, чем из левого. Разница плохо уловима, но есть. На рабочих скоростях по асфльту машина ведет себя как положено. Сход-развал и т.п. проверены Кто что-нибудь знает про такие эффекты - расскажите.

На всех переднеприводных идёт не совсем равномерная передача усилий, что чувствуется при трогании и езде по сильно скользким поверхностям. (выливается в "небольшой увод с траектории")

И ВМих дело сказал (хотя может это и не вес, а разница в давлении колёс)

Колесы менял местами (зад-перед), потом поменял на летний комплект. БЕЗРЕЗУЛЬТАТНО. Сейчас сижу очередной раз в интернет-кафе в Майоре, пытаюсь им вдолбить, что клиента надо уважать . Сопротивляются. Всем, кто ответил спасибо. Жду новостей по своему вопросу.
SergK
8 April 2006


После зимы вместо "стандарт" поставил "спорт". Ощущение, что усилитель действительно выключается на скорости, проходил сегодня продавленные колеи в левом ряду МКАДа и дорогу чувствовал, как будто она в руках. Вело, кидало из колеи в колею. Крепко держал тяжелый руль. На "стандарте" мне кажется, что усиление все-таки сохраняется даже на скорости.

И вот что еще непонятно: спортивный руль должен быть не просто более тяжелым, но и более острым, т.е. тот же самый поворот руля должен вызывать более резкий маневр, но судя по ощущениям, остроты не добавляется, только усилие на руле.
avatar
Дикий_образ
9 April 2006


Касательно увода в право и лево. У меня такая-же байда (была). Приводы у Семена не симметричные по длине. То, что у тебя наблюдалось на девятине - справедливо и для С-max. При разгоне чуть в право, при торможении двигателем- чуть в лево. (если нет IVD). Советую не напрягатся, так-как это стественный процес при несимметричных длинах приводов.
aztek
9 April 2006


У меня тоже самое.

А в спорте руль при быстрой езде тяжелей.
avatar
ILia
10 April 2006


IMHO, этого не может быть, поскольку усилитель руля отключается на скорости (см мой пост выше). Думаю, это скорее психологический эффект.

Если я ошибаюсь -- поправьте.

Илья
avatar
araleng
10 April 2006


ILia
Может быть на "комфорт" и "стандарт" не отключается полностью?
avatar
Мишель
17 July 2006


На зиму ставлю под Гиславед НФ №3 комфортный режим, а летом всегда использовал Спорт. Но уж очень колеи достали, руль так и вырывается из рук и очень восприимчив к дорожным неровностям. Пришлось перейти в Стандарт. Вроде получше стало.
kashinigor
17 July 2006


У меня таких режимов вобще нет, или они только на свежих машинах?
avatar
beutiflet
17 July 2006


цитата:
У меня таких режимов вобще нет, или они только на свежих машинах?

Присоединяюсь!
А где у него кнопка???
kashinigor
18 July 2006


У знакомого на FF 2 есть, а у меня что-то я ни как не найду
Медвежонок MAX-Cимка
19 July 2006


GOGA$
В комплектации ГИА - есть, а в ТРЕНДе - нужно мануал читать внимательно.
Serg14
19 July 2006


Есть и на Тренде. Все через меню настраивается.
В мурзилке советуют режим "спорт" ставить на зиму. Остальные - весна-лето.
kashinigor
21 July 2006


Serg14 Если не трудно напиши как через меню это сделать, не могу я найти и все тут
Serg14
21 July 2006


Рычажок МЕНЮ на поворотнике дергаешь вверх или вниз, пока не появится пункт меню "SET Настройки"
Жмешь на кнопку в торце ручки включения поворотов. Опять рычажком МЕНЮ выбираешь пункт "Режимы руля". Кнопкой входишь в режим.
Рычажком выбираешь нужный. Кнопкой фиксируешь.

Вроде так.
Саня
11 November 2006


А есть такие, кто чувствует изменения в управляеммости в зависимости от рассадки пасажиров???
Мне, например, кажется если справа два лица (спереди и сзади), то я как будто с чуть повернутым влево рулем еду.
avatar
alatrop
12 November 2006


ставлю на лето - комфортный режим, так как по моему, он самый адекватный, а зимой из-за того, что резина шипованая и сцепление с асфальтом нге такое хорошее, как летом ставлю спорт. на малых скоровтях немного помогает уменьшить плавучесть.
кстати, авторитетное для меня издание - авторевю, поселе езды на фокусах пришло к выводу, что для лета режим - комфорт самый адекватный...
avatar
avalon
12 November 2006


Не знаю, не знаю.
Я брал машину летом. Там по умолчанию стоял режим "Стандарт". Поездив некотрое время, я установил "Спортивный". Машина стала "собранней" в управлении.
Жаль, вот только, что из нашего российского меню убрали возможность установки режима работы АКПП.
Саня
5 January 2007


цитата:
Есть такой эффект, не только во дворе, стиральных досок повсеместно хватает, с чем связан эффект - не знаю. Делал и сход-развал, и перестановку передних колес местами, то же самое и на летней резине было, и сейчас на зимней (уже по асфальту! )
И при трогании с места на скользком покрытии предательски уводит вправо. Вспомнил ВАЗ-Самару. Неужели у нас тоже полуоси неодинаковой длины? Может, этим и увод влево объясняется ( у меня он при торможении более ярко выражен).  То есть при торможении - влево, при разгоне - вправо. Несимметричный передний привод, или?

До сих пор маюсь с этим глюком. Дилеры (Майор, Рольф) отказываются думать. Типа-нет нормативов на случаи, когда руль отпускаешь. Е...сь, как хочешь. В душе одно-этот форд-последний !!!

цитата:
У меня аналогичная фигня вылезла уже после первого ТО. На ТО сделали развал и диагностику ходовой, сказали шо все ОК. А может это сдох один из передних амортизаторов, напр. левый, и машину заваливает влево?

Кабы сдох амортизатор, думаю сход развал бы углы нестандартные показал. Спасибо за участие.

цитата:
Касательно увода в право и лево. У меня такая-же байда (была). Приводы у Семена не симметричные по длине. То, что у тебя наблюдалось на девятине - справедливо и для С-max. При разгоне чуть в право, при торможении двигателем- чуть в лево. (если нет IVD). Советую не напрягатся, так-как это стественный процес при несимметричных длинах приводов.

Что ж у вас все вправо да вправо. У меня влево валится руль и все тут.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up