Приветствую !
Мне вот в Рольфе сказали, что двигатель 2 литра на фф2 - это ныняшний двигатель от Мондео...
Так что, это мы получим V6 ? Это же обалдеть что за авто будет
AndrewAp
11 March 2005
Двигатель Duratec HE 2,0/145 л.с.
Titovskiy
11 December 2008
Aliaавтомату можно сделать кикдаун и он тоже неплохо идет
но с фордовской ручной коробкой я не испытываю трудностей ни в пробке, ни на трассе

оч нра
Вот вот, хотя на двух литрах могли бы и поспортивней сделать, у коробки ход большой))) Хотя села попробовать на коробку с малым ходом так неинтересно)) Щел щелк и все))
Отъездил 4 месяца на двухлитровой трехдверке.
Летом расход 9,5 - 11.
Зимой 11-12, тк машину постоянно грею, а езжу километра по 3-4 за раз.
Для тех у кого расход 14 16 18 и больше советую иногда отпускать акселератор. Причина высокого расхода, как показывает практика, в 98% случаев - это та самая прокладка
Titovskiy
12 December 2008
Aliaименно на фокусе?
просто я тоже вот интересуюсь установкой на след год короткоходной кулисы. одна гадость - их нне могу найти

поспортивней идет на ST ))
RomaUZ:
|
Для тех у кого расход 14 16 18 и больше советую иногда отпускать акселератор. |
При интеснивном разгоне, т.е. разгон получается от светофора до светофора, без постоянной скорости расход в 14-15л - не редкость.
Ды и 18 будет норма - ни чего старнного нету.
10км пути, попадаешь в 10 светофоров, разгоняешь в тапку в пол вот тебе и 18.
Сам пробывал так оно и получается.
Раз было так, обнулил расход, давил подчти в пол и до 5-6тыщ, проехав где-то 10км расход был 13.9л, потом особо недавил на педаль и крутил до 3000. Потом прохал через частный сектор - 1.5км(1,2 передачии ямы), потом ещё 3-4км по небольшим пробкам, и 2.5км прямой без пробок и светофоров, и ещё 2-3км ехал экономно. В итоге расход после 13.9 упал до 10.4. Потом ещё машина простояла 5 минут заведённая увеличилось до 10.6.
Но всё равно, если взять карбюраторынй ТАЗ, ехать достаточно динамично расход примерно будет 10л, а на 2.0 форде при такойже динамике будет как минимум 11.
А про прокладку я согласен.
у отца 2.0 - 9.7 стабильно
у меня 2.0 - меньше 11 редко когда бывает., только если не спешить.
Расход уменьшить можно если не крутить, не давить, и пытаться ездить как можно дольше с постоянной скорость, т.к. основное потребление бензина, наверно процентов50, идёт при наборе скорости.
BIOS.VRN.FF2
только вот не понимаю, зачем на 2.0 давить постоянно в пол. машина отлично разгоняется и уходит от потока даже если крутить до 3,5-4 а педаль давить на треть или половину. Кстати многие не знают, что расход бензина это функция от нажатия педали акселератора, при чем с другой зависимостью чем от ускорения. На наглядном примере это выглядит так: четвертая передача, скорость 40, если нажать педаль в пол разгон будет посредственный, зато от расхода у вас помутнеет в глазах. Обратный случай - 50 км/ч третья передача - при небольшом нажатии на педаль, гдето на треть разгон ощутимый, а расход относительно небольшой. Если в этом же случае жать педаль в пол - то до 70 км/ч машина разгонится практически также, а вот бензина сожрет на порядок больше. В этом и заключается главная закономерность - педаль нужно не топить сразу, а постепенно увеличивать нажатие с увеличением оборотов. Реальный смысл в педали в пол имеет только после 4000 тыс. оборотов, до них тапка в упоре жрет бензина несоизмеримо больше ответного ускорения.
а на тазе расход на литр меньше тк он легче на 200-250 кг. Посадите в него 3-4 мужиков и он начнет жрать столько же сколько и фокус. Ведь расход бензина это не хитрое дело, расход эенергии, который поределяется совершенной двигателем работы. A (работа) = F (сила) * S (расстояние), где F по второму закону ньютона это m (масса) * a (ускорение). Соответсвенно и расход бензина относительно пройденного расстояния (в данном случае за 100км) оперделяется массой автомобиля и ускорением. На него влияют и другие факторы, такие как аэродинамика кузова, объем двигателя и т.д. но в гораздо меньшей степени. В конце концов все зависит и от внешних факторов (например при езде по трассе свыше 150км/ч определяющую роль играет аэродинамика, а при движении в пробке расход больше у того, у кого больше объем двигателя).
Сегодня утром попробовал проехать в меру спокойно, дистанция 5 км, 19 светофоров, оживленное движение (проспект ленина в Челябинске от начала до конца) расход получился 10,5 л. включены: климат без кондея, ближний свет, подогрев сиденья (на 2 положении) музычка, дворники периодически. На холостых оборотах расход 0,9 - 1 л/ч. Отпишитесь пожалуйста у кого какой расход на холостых и что при этом работает, спасибо!
У меня расход на 2.0 на холостом при включённом вентеляторе ( печка) и билжнем 0.9-1.0-1.1, с кондюком неа 0.1больше
А про ТАЗ, у меня на 2108 карб, хоть дави хоть не дави, хоть 1 сидит хоть 5 человек расход всегда был стабилен 10л по городу( без 2ой передачи), ну может быть погрешность максимум может разниться в 0.5л максимум ну не как не на 1-1.5. и чтоб она жрала 11л, это надо было очень очень постараться. А на фокусе даже стараться особо не надо чтоб расход был 13-14л.
2108 весит 960кг, а фокус 1450 ( примерно), разница в 500кг подчти.
Только в 2108 75л.с., а в фокусе 145.
12.8кг веса на 1л.с - 2108
10кг веса на 1л.с - фокус 2.0
Пазница всего в 2.8кг, а какая разница в динамике
А ещё я заметил , при учёте расхода надо отталкиватсья от средней скорости.
В Воронеже, днём ср.ск у меня в районе 27км/ч, а вот ночью и под 40км/ч бывает, и расход днём может быть 12л, а ночью и меньше 10 частенько бывает. Но расходу в 14л я не удтвлюсь.
И я уверен, если при одной и тойже динамики разгона и экономии и стиле на 2108 будет 10л расход, то при такой же динамике я уверен, на ФФ 2.0 расход 11л будет как минимум, это 100%.
А вот на такойже 2108 только инжекторной расход будет я думаю не больше 8.5л-9л.
Т.е. у каждого расход может и отличатсья от моего, а вот пропорции буду сохраняться.
Меня расход на форде устраивает в полне не устраивает только одно, на Тазу расход был стабилен при любом стиле вождения, а вод на ФФ, если тебе сутра хватает доехать из точки А в Б к примеру 5лбензина, то на обратном пути эти 5, превращаются в 6 а то и 7. Т.е. не нравится нестабильность расхода.
Alia:
|
А что может быть причиной нестабильности? |
Ды разные причины. Я думаю вот следующие.
Днём- плотность движения, пробки, объезды этих пробок по дворам или по более длинному пути, работают все светофоры, газ-тормоз,газ-тормоз. Ды и как крутишь двигло.
А вот ночью сразу убираются пробки, половина светофоров не работает, идиоты уже дома сидят. И разгоняться приходится на много раз меньше.
Ды и сколько раз ты глушишь двигатель.
Просто я уже пробывал эксперементировать. 35% поездок у меня приходится на час пик, а остальные 65% в ночное время - после 10вечера.
У нас в воронеже после 9 вечера машин станоится в разы меньше, и каждый третий светофор отключают.
Если днём из А в Б едишь 25-35минут, то ночью я это расстяние проезжаю за 7-10минут. И расход соответственно днём 11-13л, а ночью 10 а то и 9 может получится. Но раз на раз не приходится. Бывало и днём по пробкам 10.5.
А например в другой раз было так.
Крутил до 5000-6000, пытался не оторваться от ЭКСПЛОРЕРА ( водитель явно был "ГОНЩИКОМ"). Резкие старты со светофоров кто быстрей, педаль в пол. Но мы собрали все светофоры какие можно было. Так продолжалось минут 15 или 12-15км пути. Потом он видно приехал домой(свернул во двор). Потом я поехал тихо мирно домой проехав ещё 20-30км что то по типу МКАДА ( наша окружная в Воронеже т.е 80-90км/ч, при наличии 5-6 светофоров). Честно я думал расход будет в районе 12л, а оказалось 8.9л.
Вот так вот!!!
Просто раньше когда я был на Тазу я знал. Что мне например съездит в институт и обратно надо 3л - и это было стабильно, а щас плучается что в принцыпе надо 4л, но не факт что их хватит, т.е. приходится задумываться о расходе он может быть как 10 так и 13 Просто я привык зарпавляться не на полный бак а ровно на столько сколько нужно проехать в данный момент из А в Б. Т.е. в баке редко когда бывает большее 5-6л бензина.
Надо ехать - ага где-то 30км, ага значит 3л - ага 3л*24р - берем 75р и едим на заправку а потом уже ккуда надо.
Так мне экономней получается, просто я любитель покататься, и сколько раз было, заправлял полный бак, по идее хватит на неделю, а на деле выходит на 3 дня. Т.е едишь не по делу, а просто так - покататься, с друзьями.
Гык раз поехали в Липецк (250км туда и обратно), чтобы просто сходить в кафэ

А вот по трассе расход радует по сравнению с моим бывшим Тазом.
НА Тазу 100-120 расход был 8.5-9л
А на ФФ (3000км пробега)
130-140 при обгоне до 160 - 8.5л
100-120 - 7.9л
90-110 - 6.5-7л
При наличии 4 человек в машине.
А отец с Москвы ехал 90-100, 5.9л
вот не понимаю! Если хотите экономить - покупается 1.6 115л.с. и даже при педалировании и пробках он не будет есть больше 11 литров! 2.0 литра моментный мотор, расчитаный на тягу, но и на трассе едет по уверенее и это максимально возможный мотор для штатного фокуса - так зачем заводить темы про экономию? Ну какая может быть экономия на МКАДе в левем ряду на зимней резине и 15" штамповке, когда скорость под 230км.ч?
Обсуждения очень похожие были в ветке ST водов, там тоже поразило, когда поднимались разговоры об экономии и расходе тогплива и пытались загнать его в 10л\100км по городу и ради этого выключали кондиционер - зачем тогда покупать такую машину?
И очень бы хотелось, что клубники которые сели на фокус после отечественных машин - не сравнивали их = ничего общего у них нет!
для справки 2.0 седан на МКПП - максимально возможный расход 14.8л\100км
летом отключенный кондей экономит литр топлива
Очень много есть бензина, если летом долго стоять с включённым кондеем под солнцем на холостом ходу!
С прошивкой евро3 пропал провал и машина стала экономить литр топлива!
учитывается, что машина в основном эксплуатируется в г. Москва с её пробками, и на трассу выезжает изредка!
Вадим aka ScooteR
18 December 2008
-1
Езжу недели три. У меня по борт компу расход выходил 14-15, а ща, когда выпал снег, то и до 17 доползает. Пробег уже чуть больше 1700км. Резину поставил 16чик контивинтервикинг2 шиповка сразу после того, как забрал из салона авто.
Блин я тоже бы хотел бы услышать про этот движок. У самого 2.0, у отца 2.0. Для меня тема актуально т.к. на обоих машинах и 5000тыщ нету пробега. Но как всегда на форумах пишут либо ничего, либо всё говно которое случалось. Просто у случайных посетителей, начинает складываться ощущение что большая часть 2.0, частенько не доживают и до 50000, про 100000 я воще молчу. А как раньше говорили ДВИЖКИ МИЛЛИОННИКИ. Может и раньше так было в начале 90х. А щас, то катализатор угробит движок, то маслосъёмким колпачкам хана, то маслосъёмким кдьцам хана, то АКПП прикажет долго жить в месте с МКПП, то стартер, то с гарантии снимают что вы в машине ПУКНУЛИ.
Я просто в ШОКЕ. На сайтах ПРИОРОВОДОВ (PRIORA), такого ужаса не найдёшь. Там все гордятся тачкой, а тут за говно держут.
А так, прочитав форум можно сделать вывод. Хотите чтоб ваш двигун дожил до 100, ды какие до 100, до 20тыщ, надо сразу снимать катализатор и лишаться гарантии, гык проще будет Б/У купить га 100-150тыщ дешевле. Не ездить по лужжам, иначе гидроудар - можно сразу заказывать могилку на кладбище. Обязательно прогреваться - хана маслонасосу. Вечные проблемы с ХХ м ногое другое.
Блин, складывается ощущение что под капотом двигун от копейки который прошёл 150тыщ без ремонта и начал хаотично сыпаться.
Я 2.0 полностью доволен, динамикой доволен, расходом доволен. А что на счёт катализатора после первого ТО буду думать что с ним делать. Либо 30т.р. готовить, либо обманки ставить.
Вообще при правельной эксплуатации, для такой машины пробег в 100т это как для ВАЗа 50, а то и меньше. Первые кап ремонты движков на СКОРПИО и СИЕРЫ, вообще раньеш 200т мало кто делал у меня у знакомых. На Скорпио 2.9л первое вскрытие движка состоялось после 270т пробега - меняли клапана, и всю фигню по мелочи, всё делалось в обычном гараже, своими руками. Вот на нём расход 15л норма, но не как на ФФ.
RomaUZ
Я не говорю что расход там 11-12 л на СТ не может быть. Но это скорей всего 40% город ,60% трасса и не как ни меньше.
( трасса в смысле дороги как ОКРУЖНЫЕ где без оставноки едишь по 10-15мин).
на ФФ 2.0 40%город 60%трасса - это примерно 8.5л (+/-). Иль 8.5л по трассе со скоростью от 120 до 160, в среднем 130-140.
Просто спор пошёл по тому, что Вы говорите что на СТ 11-12л, как все поняли, это 100%город, но это скорей всего смешанный цикл получается а не город. А 15л это 100%город, и даже без больших пробок, а со средними.
Просто в городах где таких пробок как в Москве нет, у людей на машинах 10л расход, то приезжая в Москву становится 13-14 , сколько раз говорили и сам замечал.
Воронеж находится на 5 месте в РФ, по колличеству машин на душу населения.
Просто например в Воронеже в принципе пробки считаются самыми большими в Центральном черноземье. А у нас пробка считается затор в 500-1000Метров уже огромной пробкой. НУ есть пару улиц где пробки по 2км, но это расстояние проезжаешь за 20-30минут. Как это можно сравнить с МОСКВОЙ. Где бывает 100метров 10минут едишь. ?
У меня у знакомго КАМРИ 2.4, по городу кушает 11.5, я ему не верил. С ним раз прокатнулся, думал ДВЕРЬ открыть и ногами помогать разгоняться, иль педали на велосипеде крутить. Как только она стал ездить как на нормальной машине а не ДЕД за МОСКВИЧЁМ, сразу расход стал 14л.
333карен333
20 December 2008
RomaUZ:
|
333карен333 А у 911 не совершенная начинка Посовершенней БМВ будет, с 3,6 литров по 520 сил снимать )) |
Ну вообще-то я не спорю с вами, а просто говорю, что не нужно сравнивать двигатели Фокуса и БМВ.
А то. что движки Порше совершенее БМВовских - это еще вопрос. Двигатели БМВ почти всегда выигрывают в соревнованиях "движок года" (где-то я уже про это писал

), а про Порше там вообще говорят редко. (пишу не для спора

).
цитата: |
на 2.0 у фокуса термостат тоже электронный! |
Оба!!! Не знал, честно. теперь буду знать.
По теме: мне кажется, что сам мотор очень надежный, но из-за близко расположенного ката он может умереть раньше времени. Расположить катализатор подальше от мотора нельзя, т.к. он (катализатор) так будет дольше прогреваться, экологичность будет хуже, да и сам КАТ развалится быстрее. Это говорит о не совершенстве системы. Ведь у других производителей катализатор не сыпется так рано.
Выход: надеятся на "повезет с авто" и стараться не заправлять всякой туфтой (еще бы знать где туфта а где нет

).
Другая проблема - сцепление, но это в другой теме.
Честно говоря у самого 1.6. У друга 2.0, пробег почти 50 тыс, проблем пока нет
BIOS.VRN.FF2напишу про свой тада - пробег почти 50 тыков (если быть точным 47000) - машину почти не грею, ну 1 мин и то когда минус (как стрелка тахометра падает до 1000 об = все поехал, потехонечку), воздушок меняю сам, т.к. до 20 тыков он не доживает, масло на 20. Из не исправностей: с наступлением холода учистились дабл старты (раньше их вопще не было) = думаю по весне почистить дроссель и форсунки + замена АКБ (не чистил ни разу, свечи менял 1 раз, а АКБ нужно менять т.к. стоит очень мощный уселок и думаю срок ее службы подходит к концу - по весне проверю напряжение и там разберемся)
на прогретом движке все ок, единственное начал напрягать шум от ремня вспомогательного оборудования (или как там его зовут, думаю то же сменить)
машина пережила 3 комплекта колодок и 1 дисков, степень нагрузки авто можно узнать отсюда (задние колодки 1 раз только поменял)
машиной и двиготелем доволен, правда уже привык (беред этим авто была мазда 1.4) и во время разгона можно о чем нибудь даже по мечтать (настолько он долог)
Kosh_®вот я тока боюсь профукать сцепление, чтоб на маховик не попасть, деньги будут поменяю сразу.

(кстати сцепа сама стоит не 30к, а намного дешевле - что то около 15к + работа)
офф
333карен333видимо вы фанат БМВ, лично я никогда не фанател от этой марки, хотя больше нравиться чем мерседес и даже порше, но поверьте порш круче и едет быстрее, м5 (кстати по моему то же был двигатель года) сливает однокласникам по всем статьям - машина для понтов!
и еще самая большая армия бмв это 320 на автомате в не богатой комплектации - не самая хорошая машина не так ли? это все говорит о политике фирмы (ценовой)
лично мне нравиться единичка купе - супер кар для поезки на работу

но дорого. проще взять а4
333карен333
20 December 2008
ОФФ
Вы совершенно правы, я фанат марки, тем более у самого была БМВ. Но пришлось ее продать и купить Фокус, т.к. на БМВ денег пока нет.
Но я не к этому написал. Порш круче, в этом я с вами солидарен, но круче - еще не значит лучше. Просто Порше встречается на дороге намноооооого реже БМВ. И справидливости ради заметим - Порше считается спортивным авто, а БМВ - это "приспортивленный" автомобиль. Поэтому и проиграть не стыдно. М5 пусть проигрывает одноклассникам, зато м3 уделывает всех своих конкурентов. И это факт, согласитесь???
Но не будем уходить от темы: мы ведь говорим о
двигателях а не об автомобилях в целом. Это я к тому, что расход на спортивных машинах не может быть меньше, чем на Фокусе. А для Фокуса с автоматом расход 12 л/100км в пробках, с климатом считаю нормой.
333карен333
20 December 2008
Kosh_®Вы не внимательно прочли
Я написал: расход на спорт авто не может быть
меньше чем на Фокусе. То есть меньше на Фокусе. На спортивных БОЛЬШЕ. Я не понятно выражаюсь???
Вот:
цитата: |
что расход на спортивных машинах не может быть меньше, чем на Фокусе. |
rogojindze
21 December 2008
333карен333привыкай к тому, что не читают, что ты пишешь
у меня расход 12 литров с умопомрачительными пробками (за последнюю неделю вот 2 раза стоял по часу почти на месте

проезжая метров по 5 раз в 10 минут ) с климатом постоянно включенным и с жесткой ездой по потоку. для автомата считаю нормальным
Мое маленькое наблюдение: на родном масле 5w30 (оф.дилер на ТО) на холостых 860-870об/мин, а на mobil1 0w30 (сам менял на зиму,с допуском форда) на холостых 920-930об/мин. Мож кто замечал? если такой вариант был...
333карен333
21 December 2008
rogojindze:
|
333карен333 привыкай к тому, что не читают, что ты пишешь |
Бывает
Kosh_®Да ладно, без обид
Ездил на 2.0 несколько раз. На тест-драйве, на авто друга - нравится то, что даже если едешь 60 км/ч на 4-й передаче, то чтобы ускориться надо просто надавить педаль. На 1.6 все же надо переключиться (еще бы

). Запас момента на двушке очень радует.
И кстати на других машинах с 2.0 расход иногда даже больше. На Мазде 2.0 в пробках до 14 литров доходит. Так что Фокусовскую 2.0 считаю относительно экономичной.
И кстати кто знает: Фокус 2.0 и Хонда Сивик: кто быстрее???
rogojindze
21 December 2008
333карен333двухлитровые хонды на ручном режиме я делал

о TypeR конечно речи нет ) ибо там турбина и 201 лошадь
зы

речь естественно об аккорде 2,0
Сивик хетч по-моему весь 1,8
Ды вричём тут прокладка. Он сравнивает машины а не прокладки. У мну тоже 10-12 ест.
Если прокладка одна и таже, то Сивик по резвей будет.
А так да, прокладка решает всё!!!.
У мну 2.0. ФФ конечно не для гонок со светофоров, тем более у меня седан, но в обиду себя не даст. Ещё ни разу со "светофорных" гонок не проиграл подобным двухлитровым авто 150л.с. (+-10).
Просто фокус, как волк в овечьей шкуре. Многие думают что там всё просто -1.6, а там оказывается 2.0, и сколько раз видел изумленные лица особенно из МАЗДЫ 3, 6, (среди них были и 2.0) когда догнать вообще не могут.
Конечно с МПС, СТ, OPC, он не поспорит, но из "незаряженных" авто ФФ2.0 очень даже и ничего, просто он ехать начинает только после 4000об, до 3000 практически валенок.
на 400 метров фокус быстрее сивика, по каталогу сивик 9,1 до 100, а фокус 9,2. Но на 400 метров мы его делаем точно))
на сивик тайп эр нет турбины!!! он атмосферник!!! Хонда в принципе турбины не жалует, это знать надо!!!
да и еще кто-то говорил, что у БМВ 3,5 литра атмосферник снимает более 300 сил и что порш только за счет турбины делает нормальные движки, это бред!!! На 335, 135, X6 БМВ стоит 3 литровый би-турбо мотор с разновеликими турбинами!!! Но никак не 3,5 атмосферник!!!
Сивик 1.8 резвее с низов. Я когда писал выше, то ошибся про разгон.
Вообще Сивик по экономичней будет там расход по городу по каталогу 8.7л, гы как у фокуса 1.6. Распредвал там 1 а у фокуса 2.
А кто мне подскажет чем DOHC от SOHC отличается ?
Ну а про 3-4 корпуса многовато получилось. Где-то на форуме была ссылка на реальный тест драйв. Там ФОКУС, СИВИК, и ещё какие-то 2 машины. Все с коробками АКПП, сивик как по каталогу был быстрей так и в реале получился. Просто у всех АВТО разница по времени была примерно +1с, т.е. если в каталоге 2.0+МКПП - 9.2, то а РЕАЛЕ - 10.56. Просто тут единственное существенное различие между тем как МЫ на 3-4 корпуса обгоняемм авто даже и по быстрей и ТЕСТ-ДРАЙВАМИ. Там за рулём один и тот же водитель.
**Рус77**
если бы ты сел за этот сивик а соперник за твой 2.0, то ты бы его на корпус обогнал полюбому а то и на 2.
Или взять 2 двухлитровых ФФ, и поставить на 1/4 мили, они 100% в месте не придут , скорей всего получится как и у тебя 3-4корпуса, т.к. зачастую разница в водителях очень большая. Тут многих 2.0 ФФ, обгоняют на стоковых ТАЗах. А сравнения по типу ДЫ Я на 2-3 корпуса обогнал такую или такую авто, не подходят к сравнениям между тачками.
Я всегда при сравнивании АВТО, исхожу из того, что если б я сидел за ней, а не еслиб я бы обогнал того водителя в этой тачке.
НА ФФ2.0 можно и со светофора 3.0 Х5 обогнать, если там водитель не правельно кикдаун своему автомату сделает, и на этом старте, до 2рой передачи можно ути в отрыв, на 1-1.5 корпуса и так держаться до 60-70км/ч, пока он тебя не догонит, это не значит что Х5 медленней ФФ, это означает что там водитель тупанул, точно так же как и в случае с СИВИК.
Но это всё фигня разница в 0.1-0.3сек, это фигня, слишком мало, это компинсироваться будет навыками водителя, колл бензина в баке, и наличием САБА в 20кг в багажнике, и наличием запаски.
В августе этого года (пробег 40.000км) пробовал выжать максимум экономии бензина из 2лАТ. Вот что получилось. Погода была в районе +20 градусов, т.ч. кондей я отключал (открыл окошко и нормально). Ездил особо не раскручивая двигатель (в среднем максимум 2,5 оборотов... ну изредка 3.000). Пробки были, но не дикие, так средне. В итоге, удалось сбить расход до 10,8 литров на 100км. Потом плюнул на все, начал ездить как и раньше ездил, расход дорос до 12,8-13 литров

И сейчас (пробег 50.000км), при нормальном режиме (пробки/загород, активная езда) расход в пределах 12,8-13 литров.
BIOS.VRN.FF2
Специально и также всем кто говорит о решающей роли прокладки. FF 2АТ конкретно мой быстрее конкретно моего же цивика 1,8АМТ. Цивик жрёт, нет не так это федя жрёт, а цивик ест 9-10л. Федя мой не меньше 13. Жалко, что у 2.0 нет систему управления клапанами, что ниговори, а это ресурс. И автомату 5-я передача необходима. А вот до скольки крутить двиг для меньшего расхода, это вопрос спорный.
У знакомого акорд предыдущий 2АТ. До этого у него был Ф1 2АТ. По его словам - небо и земля по динамике, ест-но в пользу акорда. Но я бы не сказал , что он едет лучше ФФ2. Тепло придёт - посоревнуемся.
Ну на механике 2.0ФФ2, и аккорд на механике 2.0, федя едет быстрей, но не на много, подчти в ровень (разница в корпус максимум, ну может чуть больше). НУ а так в пинципе едут одинаково, ноздря в ноздрю. Сам с таким стартовал. Вот 2.4 аккорд!!!
Аккорд М\А
2.0л 9.4\10.9
2.4 7.9\9.7
ФЕДЯ (Седан) М\А
2.0 9.3\10.8
Ну это по каталогу. Но как известно то что в каталоге у любого производителя, можно +1сек прибалять и у феди и у аккорда. А так я думаю что на механике что на автомате ехать они будут приблизительно на РОВНЕ.
Есть вопросы:
1. При одинаковом стиле езды, при том условии, что динамика разгона будет одинаковой, сильно ли будет отличатся расход топлива у разнообъемных двигателей - 1,6 и 2 например?
2. Что лучше с точки зрения экономии: быстрый разгон на низкой передаче и потом плавное качение на высокой или медленный разгон на высоких передачах и низких оборотах?
3. Сколько оборотов на двухлитровом на 5ой и 120км/ч?
Спасибо.
333карен333
24 December 2008
Buster:
|
Есть вопросы: 1. При одинаковом стиле езды, при том условии, что динамика разгона будет одинаковой, сильно ли будет отличатся расход топлива у разнообъемных двигателей - 1,6 и 2 например? 2. Что лучше с точки зрения экономии: быстрый разгон на низкой передаче и потом плавное качение на высокой или медленный разгон на высоких передачах и низких оборотах? 3. Сколько оборотов на двухлитровом на 5ой и 120км/ч?
Спасибо. |
1) Больше будет на 2.0. А лишних лошадей кормить кто будет???
2) С точки зрения экономии лучше плавные ускорения и плавные торможения. Никаких резких движений, ато вся экономия на смарку. Разгонитесь резко на низкой передаче - расход возрастет, резко на высокой передаче (езда внатяг) - еще хуже, мало того что расход больше, так еще и износ больше.
3) У меня 1.6.