Решил замутить такую фичу. Давно хотел. Двигатель у меня 1,8. Место под фичу есть.
Причины:
- в жару, да при включенном климате, тупит. У меня постоянно включен ближний свет, да и климат работает тоже практически постоянно.
- хотел проверить изменится ли приемистость. На низах не тянет.
- считаю, что забор холодного воздуха лучше, чем теплого.
Остался вопрос – как всё это будет работать в зимнюю стужу на трассе?
Думаю, что инженеры Форда (на российском варианте) именно по этой причине убрали забор воздуха из под решетки радиатора дальше под капот. Типа "Адаптация под Россию". У нас же зимы короткие – малоснежные.
Сразу оговорюсь. Я не ждал, что после установки у меня под капотом сразу появится дополнительный табун из 50 лошадей и буду я как настоящий ST170. Нет.
Всё в разумных пределах, сильного эффекта не ожидал.
Мои ощущения после установки:
- двигатель перестал так сильно тупить. Во всяком случае, в жару стал послушней.
Раньше прям захлебывался и еле тянул.
- на низах двигатель стал более рабочим.
- улучшилась приемистость. Нет провала.
Теперь по установке:
Надо купить:
Воздухозаборник (хобот) – 1072266 – 49$, клипсы (2 шт.) можно 1 шт., т.к. одна уже есть на авто. – 1007932 – 0,93$.
Я всё купил через EXIST.
Даю ссылку на аналогичную фичу (утановка такого же хобота только от ST)
http://wiki.ffclub.ru/ZaborVozduxa?v=cdОбратите внимание, что там код хобота другой. И конструкция того хобота другая. На моём варианте выходное отверстие круглое, а там пятиугольник.
По времени: если, не спеша, аккуратно, то всё займет около 2-х часов
так было "до установки". Как у всех РусФокусов
Это сам воздухозаборник (хобот). Для удобства работы надо разъединить хобот (по красному пунктиру). Просто выдерните пластмассовую часть из тканевой части.
это клипсы. Ими потом хобот крепится с передней рейке. В принципе одна клипса уже есть. Поэтому можно купить только одну штуку.
отсоединяем от поддона воздушного фильтра старый воздухозаборник (он в виде гуся).
старое отверстие от воздухозаборника необходимо изолировать. Я приклеил прямоугольную заглушку из пластмассы.
отсоединенную часть хобота примеряем на место. Делаем разметку на поддоне воздушного фильтра. Вырезаем отверстие. По диаметру его надо сделать чуть меньше, чем диаметр цилиндрической части хобота.
отверстие делаем меньшего диаметра. У отверстия делаем прорези для ребер жесткости, которые есть у воздухозаборника (см схему красного цвета). При соединении эти ребра войдут в прорези и хобот плотно сядет снизу к поддону воздушного фильтра. Я ещё обработал место соединения герметиком.
соединяем разобранный воздухозаборник под аккумулятором (на ощупь). Крепим его клипсами к передней рейке.
результат работы.
Короче: Вернулся к первоначальному варианту Фокуса.
Ведь воздухозаборник у Фокуса был спроектирован именно в виде хобота.
Это под Россию изменили.