Пробег 14 тысяч. Районе правого переднего колеса отчетливо слышен гул, в поворотах усиливается.
Есть версия, что это ступичный подшипник.
Кто нибудь сталкивался?
homyak
7 August 2006
Подшипники в ступицах гудят
Drakula_51
25 October 2008
механик
Дружище, ты тут всем ответы компетентные даёшь - просвети по теме:
1. Чтоб гранату вытащить - где лучше шаровую снимать, с поворотного кулака или с рачага высверлить заклёпки?
2. Подшипник снаружи (и внутри тоже) в кулаке какие-нибудь стопорные колца, как на ТАЗу держат?
3. Если выпрессовывать изнутри - упираться нужно в наружную обойму подшипника, дачтик ABS мешает?
4. Запрессовывать - неужели давить на внутреннюю обойму через ступицу?
Drakula_51
1. Вывесить нужное колесо и снять его, разъединить разъем датчика АВС.
2. Открутить болт с головкой на 13, фиксирующий ШРУС к ступице
3. Открутить гайку рулевого наконечника и выпрессовать наконечник из сошки.
4. Снять передний суппорт, открутив два болта от кулака и слегка разведя колодки.
5. Открутить болт фиксирующий шаровую опору на поворотном кулаке.
6. Выдавить рычаг с ШО вниз из поворотного кулака.
7. Открутить болт фиксирующий стойку амортизатора. Если стойка не будет выходить из кулака, то можно слегка расклинить кулак и равномерно обстукивая вокруг стойки, снять его.
8. Снять датчик АВС, предварительно залив его "жидким ключом" и тихонько раскачивая. Возможно это будет не сразу, но - терпение, терпение и аккуратность...
9. Дальше ставим на пресс так, чтобы ступица не упиралась ни куда. Стопорных колец нет. Выдавливаем ступицу. Шпильки от старой ступицы можно выпрессовать и положить в запас. Выпрессовывать или выбивать через мягкую оправку ( медь или аллюминий).
10. Запрессовываем так: вставляем ступицу в поворотный кулак, легонько обстукиваем через медяшку, чтобы равномерно вошла, и запрессовываем прессом.
Сборка в обратной последовательности. При сборке, все болты и соединения, смазываем смазкой на основе графита или меди, в том числе и датчик АВС в месте посадки. Стойка в поворотный кулак встает только в одном положении, до ограничителя.
Открою маленький секрет. Однажды меняли ступицу на С-Максе посреди карельских лесов, на стоянке у лесорубов. В качестве пресса использовалась кувалда на 2 кг, о опорами служили два чурбака. Операция прошла успешно. За год пройдено тысяч 25, проблем нет.
Удачи, главное не торопись.
Подскажите, где в интернете можно заказать один задний ступичный подшипник без ступицы.
Отдельно подшипники не меняются.
Придётся брать ступицу в сборе с подшипником.
Уважаемый Дмитрий
11 December 2008
дайте код подшипника или ступицы (так и не понял, бывает ли подшипник отдельно), у меня тоже загудело, причем еще летом, но я грешил на резину, а последнее время заметил, что если чуть дать руля вправо шум пропадает. но и не усиливается, если влево. сам понял, что гудит подшипник, а чтение этой ветки только все подтверждает...
Уважаемый Дмитрий,
Как я понимаю передняя ступица?
Сам менял. Но всю ступицу целиком. Отдельно подшипников нет да и мороки чтобы потом перекинуть если подберёшь много.
Совет - купить ступицу.
Смотри раздел куплю-продам. Там частенько ступицы продают.
задние подшипники меняются со ступицей или нет???
Уважаемый Дмитрий
12 December 2008
На exist.ru нашел код 1336139 - ступица переднего колеса. Только почему-то есть две строки: 103.90 и 155.78 баксов. В чем прикол?
Это оригинал. Цены разные потому что от разных поставщиков.
Я себе брал ступицу Febi. Жалоб нет.
Попробуй в поиске поставить галочку - поиск заменителей.
Запрошенный артикул
Ford 1 336 139 Ступица переднего колеса 45 4 $101.54
1 3 $152.88
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
Dello 30103360139 Ступица переднего колеса Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 3 $86.72
Febi 26770 Параметры Ступица переднего колеса Поставка из наличия со склада поставщика в необходимом количестве 1 $92.42
Уважаемый Дмитрий
14 December 2008
SergeyPuА смысл брать феби, если она дешевле на 9 баксов? И кстати, нашел на форуме за 2000 руб оригинальную
Предлагаю довести тему до логического завершения и выложить фотоотчет о замене ступиц
Уважаемый Дмитрий,
Когда я покупал на форуме не было.
Я же говорю, если в экзисте стоит 100 баксов. Закажешь, а окажется и у поставщика не оказалось. Новая оригинальная ступица так и стоит - 150 баксов.
Тут выше обсуждалось, что кто то сам поменял. Но я бы всё таки не решился. Выдавить ступицу из кулака очень сложно. И тем более ровненько ничего не повредив задавить обратно.
1. Снимаешь колесо.
2. Откручиваешь кулак со ступице (внизу шаровая опора, вверху стойка)
3. Из кулака на станке выдавливаешь старую и задавливешь новую.
4. Собираешь в обратном порядке.
Капец, загудел подшипник приехал на гаратию. покатались, выяснили что точно ступичный подшипник гудит. и тут заявляют что мол диски не оригинал и гарантии не будет. на то что размерность R15 и резина стандарт сказали что мол пофиг. позвали инж. по гарантии тот мне сказал что мол в книжке русским языком написано что про это. я попросил его показать это. он мне тычет в строку что установка неоригинальных запчатей скидывает с гарантии узел. я говорю мол диски это запчасти? и че вы тогда не докапываетесь на то что резина на колесах не фордовского производства? короче он развернуся и удалился. Вот думаю как быть. PS. диски К&K - Кон-Тики-оригинал вроде называются.
А сколько по времени гарантия на ступичный подшипник? Нужно продлять гарантию видимо...
E.V.Geniy
20 February 2009
Если параметры дисков соответствуют фордовским бодайтесь: требуйте письменного отказа, кричите что обязательно подадите в суд, начинайте прямо в салоне звонить на горЯчую линию и т.д.
Ну а если параметры отличаются - переобувайтесь1
xta74:
|
он мне тычет в строку что установка неоригинальных запчатей скидывает с гарантии узел. |
Не могли бы вы огласить, в каком умном документе так написано. И полностью один в один повторить этот пункт.
dica
Кон-Тики, насколько я помню, имеют оригинальные параметры вылета и DIA, сверловку, естесственно, тоже
$atyr
дилер у нас один
Ficus-II
написано в гарантийном талоне
Вот это прикол...
Потом думай, стоит ли покупать за 25тыр. ориг. диски или за 12-15тыр неориг. Подстава!!!
Shimano
Тогда сверяй параметры диска
Рекомендуемые заводом-изготовителем параметры колесных дисков
6JR15 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 195/65-R15
Или
6.5JR16 5x108 ET52,5 DIA 63,3 с резиной 205/55-R16
Где:
6 (или 6,5J) – ширина обода диска в дюймах (посадочный размер покрышки)
R15 (или R16) – диаметр диска в дюймах
5х108 – количество отверстий под крепеж и диаметр их размещения вокруг ступичного отверстия (5 штук, 108 мм)
ЕТ52,5 – вылет диска в мм (расстояние от продольной оси обода до крепежной плошадки)
DIA63.3 – диаметр центрального отверстия под ступицу в мм
Если совпадают, требуй письменный отказ и далее в суд.
Severino
20 February 2009
Если параметры дисков соответствуют оригиналу, то дилер не имеет оснований отказывать по этой причине. Он так бодро себя ведет, видимо потому, что как раз один на город
Но Вы не огласили какие параметры у Вас?
Да, и, ИМХО ширина обода 6J или 6,5J не должна влиять на нагрузку оси, а вот вылет - это единственная причина, по которой могут сослаться и отослать.
Вылет 50 на фокусе - причина отказа от гарантии? Диски от Мондео
Андрюха
20 February 2009
На сайте КиК эти диски с неоригинальными параметрами!
15" Кон-Тики алмаз черный ET45 DIA67,1 PCD 5 x 108
16" Кон-Тики алмаз черный ET52 DIA67,1 PCD 5 x 108
xta74
Ставьте родные диски и к другому дилеру, не хотите, то замените подшипник за свой счёт, а если доказывать правоту в суде - это нервы, время...
Удачи.
цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 11:25) |
На сайте КиК эти диски с неоригинальными параметрами! 15" Кон-Тики алмаз черный ET45 DIA67,1 PCD 5 x 108 16" Кон-Тики алмаз черный ET52 DIA67,1 PCD 5 x 108 |
Тогда причина отказа обоснована. При вылете 45 на подшипник естественно больше нагрузки. Да и посадочный 67.1 не гуд.А пластиковые кольца для баллансировки лажа
Блин,1000 раз обсуждали-дилер может отказать в гарантии даже если диски 1 в 1 по параметрам с оригиналом.
Выход 1,ставить родные и к другому дилеру
Походу могут отказать даже если диски тяжелее штатных окажуться. Хотя параметры будут идентичны
цитата (Андрюха™ @ Сегодня в 15:23) |
Походу могут отказать даже если диски тяжелее штатных окажуться. Хотя параметры будут идентичны |
Ну по такой логике, как выше, откажут если даже легче чем штат будут
По теме - если диски с рекомендованными характеристиками, то не имеют право. По вашему, что, заводам и брендам, которые не имеют договоренности поставки на какой нибудь конвеер, закрываться? Любой диск, прежде чем уйти в продажу, проходит сертификацию по заявленным параметрам, а по Вашей логике их можно ставить только на прицепы и авто, снятые с производства или гарантии.
И, к стати, купленные вами диски на рынке (с нужними ТТХ) всегда будут лучше, чем родные так как на родные не распространяется закон рынка, ну типо того
там всего лишь договоренность о поставках и возможно нижний предел допустимых характеристик, а идя на рынок вы стараетесь выбрать лучшее по цене и качеству.
Гарантийные обязательства не распространяются на :
...
-Дефекты и неисправности,обусловленные установкой НЕОРИГИНАЛЬНЫХ запасных частей,аксессуаров или другого оборудования.
Вот этот пункт,любые диски,купленные не в салоне-не оригинал,и ни слова о их характеристиках,так что они могут сто раз быть 1 в 1,и на 99% легче-в гарантии откажут и можно хоть обсудиться.
цитата (-RNG- @ Сегодня в 11:27) |
xta74 Ставьте родные диски и к другому дилеру, не хотите, то замените подшипник за свой счёт, а если доказывать правоту в суде - это нервы, время... Удачи. |
Я так уже идумаю по поводу другого дилера. Частенько катаюсь в Екатеринбург думаю туда заехать на роддных дисках. Только вот вопрос челябинские диллеры пометку в программе сделали что мол отказано в гарантии по причине не родных дисков. интересно соединяются у них базы с Екатеринбургом?
Haloid
20 February 2009
Ну подшипник не так и дорого стоит, даже можно самому. если руки растут прямо =)
вот ссылка на замену на логан, все реально заменить самому.
http://www.logan-club.ru/forum/viewtopic.php?f=70&t=10703так чисто познавательно и все ясно.
судится и т.д. это не реально. тк цена вопроса пару тыщ
На Фокусах вроде вместе со ступицей меняется,хотя могу ошибаться