Чип-тюнинг ST/RS

17 years ago

3



Информация собрана при поддержке - 147 - и justbusiness

Вся информация по чип тюнингу Ford Focus > docs.google.com
чип, чип-тюнинг, тюнинг двигателя, прошивка двигателя, мотор, стенд, фф2, ST MK2

avatar
VIPerMic
12 August 2006

Чип-тюнинг ST/RS
722,4K
views
474
members
5,9K
posts

avatar
Плюшевый мешок
6 December 2008


Сегодня поездил на Race+ посуху.
Еще раз ощущения что сток по сравнению с этим не едет вообще:)
Сомнения: меня тут пугают из Ауди, что от прошивок мотору здоровья не прибавляется (ну это понятно) и что у многих в аудях на взрывных прошивках моторы ходили пару тысяч, и все, капец...а вроде аудевые движки то не пример нашему (могу ошибаться). Так каков ущерб?
Явно, ну ооочень явно вырос расход, не пару литров уж точно, но это не сомнение на самом деле, этого следовало ожидать, да и пофиг, за удовольствия как грицца:)
Но самый главный вопрос: а зачем еще к прошивке делать выхлоп, другую турбу, другой кулер и тд если даже после прошивки машину не удержать? ну по крайней мере для городской езды, если исключительно для трека, то вопрос снимается. Я бы поменял только тормоза...
avatar
VIKMIR
6 December 2008


Плюшевый мешок
Не один десяток тысяч км отъездил на рэйс+, сейчас передвигаюсь на мод А и мод В (295 и 305 л.с.). При правильном уходе за машиной, двигатель проживёт долго долго. ИМХО дурак и сток разнесёт в щепки.
Зачем ставить дополнительные девайсы ты поймёшь чуть позже. Эффект привыкания. Хочется все больше и больше. Так что гонщик ты или нет это не имеет значения. Раз ты купил первоманс авто, значит любишь ездить с ветерком.
зы Когда я первый раз залил турбо В я понял, что рэйс+ совсем не едет.
avatar
Yaro
7 December 2008


Плюшевый мешок
В конфе турбо (если не ошибаюсь) я писал что выдерживает наш мотор.

Мощности много не бывает, поставь хорошию резину, улучши чуть подвеску, добавь блокировку, и ты поймешь что 270 л.с. -мало. Дальше захочешь увеличить мощность, т.е. кулер, выхлоп и т.д.
avatar
Dark28
8 December 2008


Парни.. Никто дримовский приборчик не продаёт?
avatar
kvint23
8 December 2008


парни, есть в наличии дримовский прибор. цена 23000рублей. в конце недели придет еще один. кому надо,пишите
avatar
ShortyEVO
8 December 2008


kvint23
DUO или простой( т.е. с 5 прошивками или больше?)
avatar
kvint23
9 December 2008


ShortyST

обычный
avatar
ilikO
9 December 2008


ОК, как заливать понятно. Теперь не понятно что такое перформанс, перформанс +, и тд!
Кто обьяснит???
avatar
acid_mikhalych
9 December 2008


ilikO ФАК четай
avatar
Плюшевый мешок
9 December 2008


так в инструкции к прибору написано же
perfomance типа трассовая, экономичная (хм:)) )
perfomance + типа зимняя
avatar
ilikO
9 December 2008


так там же ж на англИцком!!!
зимняя, говоришь...ну я не знаю!!! это до этого у меня зимний СТ был!!! овощной!
avatar
ilikO
9 December 2008


avatar
Yaro:

Сэр, вы не против, если я отвечу Вам за господина -147-, таки вот ST225 имеет 5 прошивок:

1) Race Plus, Great for track days and racing, sprints, 1/4 mile. Типа гоночная прошивка, на сток железо
2) Race, Good for every day driving, over taking, very smooth. Не совсем гоночная
3) Performance Plus, Ideal for slippery conditions, winter and rain. Зимняя
4) Performance / Economy, Great for saving fuel, motorway driving, commuting. Экономит горючку
5) D-Sci, A new tune designed for good high rpm power & dyno runs. Гммм...странная прошивка, чтобы много л.с. на стенде показать

а версия про имеет другие прошивки, вот таки какие:

1) Mod A, - Full exhaust, Induction & IC good for 295Bhp 330FtLb. Прошивка для тюненого выхлопа, впуска
2) Mod B, - Full exhaust, induction & IC good for 305Bhp+ 340FtLb+. Тоже самое, тока мощнее
3) Turbo A,- Под гарет т28/30
4)Turbo B,- Both turbo tunes are for fully modified turbo hybrid upgrades 332Bhp 380Ftlb - тюненая стоковая турба

А вообще берете интернет, идете на сайт дрима и читаете, если не читаецца, то просите чтобы Вам прочли

http://www.dreamscience-automotive.co.uk/i...emart&Itemid=17 вся инфа есть тут.

упс! уважаемый YARO уже ответил на мои вопросы! не посмотрел... Пардон!
Артём(ST)
9 December 2008


АААААААААА...я получил прибор! СПасиба огоромное Андрею(147)!!!
avatar
Shtrossel
10 December 2008


а на race + максимальная сорость не увеличиваеться?!
avatar
VIKMIR
10 December 2008


Shtrossel
Увеличивается. Но проверить можно только на рестайле. Т.к. я клал стрелку. А это 260 и запас был давольно большой.
avatar
Tidus
11 December 2008


kvint23
Я вычитал ты про прошивку писал как-то, получается можно увеличить мощность не заменяя деталей? и наскоко? можно поподробнее об этом + и -
avatar
Yaro
11 December 2008


Tidus

Позвольте мне ответить Вам за многоуважаемого г-на Квинта. Так вот то что вы спрашиваете, обсуждается здесь на последних 26 страницах. И плюсы и минусы. Но не переживайте, я поясню вкраце, дабы Вам не читать эти 26 страниц.

Прошивка - программа которая управляет работой двигателя.

Таки вот, та процедура, которая Вас интересует, называется чип тюнинг. Можно окрестить два вида чип тюнинга для простых смертных: когда вам кто-то меняет прошивку (совсем просто, минус в том, что Вы не можете поставить родную, когда Вам заблагорассудится), делается путем подключения компьютера к диагностическому порту автомобиля и некого танца с бубном или Вы сами меняете прошивку с помощью приборчика типа Stratagem или аналогов (процедура проста), вы подключаете прибор к диагностическому порту, танцуете вокруг и все. Мощность увеличивается примерно до 250-270 л.с., момент до 440 нМ в зависимости от прошивки. Достигается это за счет увеличения давления наддува и соответственной корекции всех остальных моментов.

Плюсы: машинка становится быстрее
Минусы: вопросы с гарантией (на Т.О. желательно приезжать на родной прошивке), теоритически повышенный износ компонентов (но не такой значительный, завтра у Вас ничего не развалится), увеличивается расход топлива (зависит сугубо от Вашего стиля езды, у меня расход упал по причине возможности использовать повышенную передачу и отсутствия надобности крутить мотор)
avatar
kvint23
11 December 2008


если я правильно понял вопрос, то с помощью прибора заливается программа которая поднимает давление у турбы и задает новые углы опережения зажигания и т.д. . Н штатном железе снимется до 270 кобыл.
Тут же в ветке все написано

Спасибо, Yaro.
Так вот, этот прибор для чиптюнинга есть в наличии, ну пока есть. абсолютно новый дня три или четыре назад пришел. стоит 23000рублей. Но только он в Москве:))
avatar
Tio Pepe
11 December 2008


avatar
VIKMIR:

Shtrossel
Увеличивается. Но проверить можно только на рестайле. Т.к. я клал стрелку. А это 260 и запас был давольно большой.

Чесно говоря не совсем понял о чем ты, т.е на рестайле максималка увеличивается, а на дореслайле нет что-ли?!
santana75
11 December 2008


Tio Pepe
На рейстайле спидометр до 280-ти
avatar
Tidus
11 December 2008


Yaro
Спасибо за инфу, теперь с прошивкой можно МПС-у пыль пускать =) (надеюсь) насчёт износа кто скоко отьездил при 270л.с Долго? Насчёт ТО я думаю если машина снята с гарантии то там пофиг уже.
avatar
acid_mikhalych
11 December 2008


получил таки приборчег ! Андрюхе спасибо большое!
Ну,мать-это уащще агонь! да еще с полным прямотоком-супер просто! первы раз на тапку даванул-испугался аж хотя-блин,теперь еще больше захотелось чего нибудь
Залил все за 5 минут,никаких проблем,менюшка и процесс заливки очень просты..
avatar
Tidus
11 December 2008


acid_mikhalych
Скоко кабыл теперь?
avatar
acid_mikhalych
11 December 2008


Tidus х.з. много я даже затрудняюс сказать,наверное 280-285 ..надо мерять на стенде .. ну если так на вскидку взять, 271 л.с. Race+ выдает на стоке , а у меня еще выхлоп 76мм. turbo-back
avatar
Tidus
11 December 2008


acid_mikhalych
Блин Моя хотеть такоеже =)
avatar
acid_mikhalych
11 December 2008


Tidusоффтопим слегка ..эмм. а что тебя останавливат тогда?
avatar
Tidus
11 December 2008


acid_mikhalych
Подумываю Вроди заводом 225 а у них всё продумано, думаю Мазду МПС дёрну потом с прошивкой на стоке.
e5*DEN
12 December 2008


Ну вот и я стал счастливым обладателем Приборчика ! Во второй раз
И снова ОГРОМНОЕ СПАСИБО Андрею 147 !!!
Таможня пыталась парить голову по инвойсу но всё обошлось !)
GochaKRSN
12 December 2008


Привет всем !

Нужна ваша помощь.
установил Бустконтроллер HKS EVC и датчик буста Дэфи,на Focus ST 2008года
поднял буст до 0.7 ,машина поперла человеку очень понравилось...
приехал на следующий день с проблемой НЕЕДИТ..

Я сел с ним машина едит на 0.7 10-15мин а потом начинает тупить жестко.
Датчик Дэфи начинает в этот момент приближаться к отметке ноль а родной начинает шкалить...
глушишь ,заводишь опять все ок,но не на долго,

я так понял что родной МАПсенсор стоит до заслонки .поскольку шкалит
а дэфи который после не шкалит ..
скорее всего родной сукамозг начинает заслонку закрывать..в целях защиты мотора

что делать не знаю.. можт ему тоже нужна прошивка?
Или можно обойтесь без нее ..!
Надеюсь все поняли...

Заранее благодарю за ответ..!

ой

А кстати поставил ему еще датчик EGT Defi (темп выхлопа)врезал в горячую часть турбы...
На бусте 0.7 880гр а норма до 920
avatar
kvint23
12 December 2008


не проще дримом чипануть??? и колхозить не надо ничего.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up