FAQ. Как избежать угона Форд Фокус



Достали угоны.
FAQ. Как избежать угона Форд Фокус


FAQ по нестандартной защите
FAQ, защита от угона, охранные комплексы, сигнализация, иммобилайзер, гарант, замок капота

avatar
Grigoriy
9 July 2008

FAQ. Как избежать угона Форд Фокус
417K
views
151
members
802
posts

avatar
Dida
5 August 2008


Nimfa78
Эту "темку" я и имел ввиду
На мой взгляд, как дополнительная система ОЧ хороша!!... Но если заглушить передатчик? Правда появилась услуга "контроль GSM канала"... но это доп.расходы... если не ошибаюсь 4-5 т.р.
ЗЫ Да и сбои в GSM сетях тож присутствуют ... мне вот давеча СМСкак пришла с задержкой часов так в пять
avatar
Nimfa78
5 August 2008


Dida
на мой извращённый вкус, тут самое ценное - иметь возможность найти мафынку. вот только установка в штатное место расстраивает...
avatar
ALG
5 August 2008


имхо, если и добавлять нечно на основе ЖСМ, то городить свой огород, не связываясь с фирмами, которые продают услуги "спутниковых противоугонок" и прочии.
Кстати, с полгода назад или больше был пост опро угон ауди на Ваське, который потом нашли по ЖСМ-сигналам. Вроде там стояло нечно более простое, чем система приведенная выше.
да и небюджетна она к тому же
avatar
Dida
5 August 2008


Nimfa78
Да, НЕе... со вкусами все нормально
Желательно не доводить до "поиска машинки" ... Ну, а как последняя мера... и как альтернатива Менее затратная, но менее точная ... пихайте в авто старый мобильник (за 1 т.р. ) с постоянной 12V подзарядкой Номер регистрируйте на
МТС-Поиск и будет вам счастье в радиусе энного количества метров (150-250, как повезет ). Если наступит форс-мажор любой потерпевший эту окружность всю облазит и пост выставит
avatar
Nimfa78
5 August 2008


Dida
дык мобилу с зарядкой виднее, чем некий модуль?)
avatar
Dida
5 August 2008


avatar
Nimfa78:

дык мобилу с зарядкой виднее, чем некий модуль?)

Если мобильник не кидать на торпеде, а зарядку не тыкать в прикуриватель... то вариантов "нычки" вполне достаточно Да и специально никто искать не будет ни "екий модуль", ни "сотовый"... ни гранату Если "они" готовы к мулькам GSM, то заглушат канал и все дела А поиск "источника сигнала" это дело уже боксовых работников... в экранируемом гараже.

ЗЫ В любом случаи... тенденция повышения оснащенности угонщиков явно присутствует. И, скорее всего, в ближайшее время никто "на работу" не будет выходить без "глушилки" (за +/- 8т.р) в кармане.

http://www.podavitel.ru/images/scorp-set.jpg
avatar
Dida
7 August 2008


avatar
Bop4yH:

а фотки куды саморезы крутить есть?

В пункте "7" картинки... как раз и говорится о тех самый "фиксаторах облицовки". Думаю, что если аккуратно засверлить "нижние держатели", то зафиксировать их саморезамив "пазах" труда не составит
Удачи!

posted image
avatar
Dida
18 August 2008


avatar
diev:

...на минувшей фокусировке хомутики (не железные, правда, а пластиковые) на личинки ставили, а надо бы и саморезы как-то туда приделать...

М-да... на мой взгляд, пластиковая стяжка это не решение... и даже не полумера Так как при таком варианте доступ к тыльной стороне "облицовки радиатора" все равно открыт и пластиковый хомутик иль стягивается руками (ну, вот уверен я, что не затянуть стяжку "намертво"), иль перекусывается маникюрными кусачками.
Наверное, лучше вариант:
- железный хомут (в затянутом состоянии 40мм), затяжной болт вверху.
- закрепить "фиксаторы облицовки"
- обеспечить сигнал "тревога" при открывании шильды капота (желательно сделать цепь на "зону шильды" спокойно замкнутой и через реле, при срабатывании, подавать "-" на "зону капота" сигнализации.)

ЗЫ Может и правда... как нить на фокусировке устроить массовую закрутку саморезов
avatar
bbaleksiy
13 September 2008


Немного запутался...
8. Поставьте механическую защиту – штырь на коробку передач или на руль.
16. При постановке на стоянку НЕ оставлять повернутыми колеса - тем самым Вы облегчаете доступ преступника к РСМ.

Насколько я знаю...что бы установить Гарант тот же, нужно колеса повернуть вправо...

Может кто прояснит ситуацию...более подробно расскажет?...
avatar
Neogen
13 September 2008


bbaleksiy
Стопор будет втыкаться при рулевом колесе, установленном прямо (как в движении прямо). Колеса автомобиля могут быть как прямо так и повернутыми (руль провернуть на 360 градусов)
Т.е. не надо ставить на Гарант при повернутых колесах, ставте колеса прямо, руль чуть влево (становиться на штатный замок),
и втыкаете гарант. Я правильно понял ваш вопрос?
avatar
Dida
16 September 2008


Grigoriy
Может имеет смысл добавить ссылки на "истории из жизни"?
Что-то вроде:
Уехал наш ффокус, теперя мы пешеходы...
Угнали!, в ночь с 24.05 на 25.05
Опять угон
Угнали FF2, всё к этому и шло..
Поздравьте меня!..., Я ВЕРНУЛ ЕГО!!! Давайте анализировать!
Настала и моя очередь ходить пешком, Угнали 22.04 Фокус 2 из Купчино
Кто утверждал, что SE не угоняют?
Угнали ФФ2, ДипНеви
тема закрыта (но тоже угон)
Угнали фокус, 2 штуки за 3 недели
угон фф2 хэтчбек
Угнали федьку...

Угнать пытались, Спугнули или выстоял?
Про угон, Не все котам масленица.
Попытка угона, Купчино
Попытка угона, или просто вандалы?
попытка угона фф2
avatar
Dida
18 September 2008


Architektor
В наших городах разные статистики

По теме:
Теоретическая часть о работе родного иммо.
Источник ТУТ (на мой взгляд, автору можно доверять безоговорочно).
Принцип действия системы PATS на ФФ2:
Данное описание относится к автомобилям Focus C-MAX 2003.75 и Focus 2004.75 (07/2004-)
Для улучшения защиты от угона в автомобили Focus C-MAX 2003.75 и Focus 2004.75 (07/2004-) устанавливается иммобилайзер с распределенными по разным блокам компонентами PATS. Кроме того появились новые ключи(относительно предыдущих моделей Focus, Fusion и др.).
ПРИМЕЧАНИЕ: Программирование или стирание ключей возможно исключительно с помощью системы WDS/IDS(диагностическое оборудование).
Модули системы соответствуют модулям системы автомобиля Fiesta 2002.25, однако компоненты иммобилайзера распределены в них по новому: комбинация приборов работает теперь в качестве модуля управления и управляет считыванием ключа, а модуль управления силовым агрегатом в свою очередь PCM принимает сигнал от комбинации приборов.
Для усиления защиты от угона после завершения обмена данными PATS между транспондером(чип в ключе), приемно-передающим модулем(антенна приемник в рулевой колонке) и комбинацией приборов(щиток приборов). модуль управления силовым агрегатом PCM запрашивает через шину данных CAN( на этом не будем заострять внимание) статус ключа, а также код комбинации приборов.
• ПРИМЕЧАНИЕ: При замене комбинации приборов или PCM необходимо провести инициализацию с помощью WDS (Диагностическая система)/IDS (Интегрированная диагностическая система) – точно также, как и на предыдущих моделях.
Только после успешного завершения всех опросов модуль управления силовым агрегатом PCM разрешает процесс пуска.
Стартер приводится в действие как только PCM получит от комбинации приборов действительный статус ключа, даже если обмен данными между PCM и комбинацией приборов еще не был успешно завершен. Такой алгоритм называется предварительной активацией.
Если обмен данными так и не будет завершен успешно, или PCM выявит в течение 3 секунд, что выполнены не все условия разблокировки PATS, двигатель глушится и больше не может быть запущен (разрыв цепей управления стартера, впрыска и зажигания).
Повторный запуск двигателя возможен только при использовании действительного ключа PATS.
Расположение компонентов:
• Приемно-передающий модуль PATS: на замке зажигания
• Модуль - PATS: на всех автомобилей иммобилайзер PATS интегрирован в модуль управления силовым агрегатом PCM.
• Комбинация приборов. На передней панели слева (для автомобилей с левосторонним управлением) или справа (для автомобилей с правосторонним управлением).
Защита от несанкционированного доступа к иммобилайзеру осуществляется благодаря закодированному доступу (coded access).
electronych
22 November 2008


Такое ощущение, что большинство людей сильно недооценивают угонщиков. Двери большинства машин вскрывабельны даже и без линейки (самому приходилось нередко вскрывать долго стоявшие машины на стоянках некоторых дилеров, т.к. тамошнему перегонщику надо было место освободить (вскрывал не для угона, естественно - сам просто там работал)). Надёжность многих замков сравнима со стоимостью алюминиевой банки и ножниц, при помощи которых некоторые из них вскрываются (не буду описывать подробности). Про 20 минут на угон - так это ж сказка. За это время угонщику можно сто раз оказаться в лапках вершителей правосудия (причём не обязательно милиции, а и хозяина с топориком). На тему штатных иммобилайзеров - везде есть свои чёрные дыры, а больше всего их делают на заводах, где и производятся эти охранные системы.
Однако ж, неопытного человечка механика остановит (в смысле, он пойдёт искать другую машину, скорее всего). Но наличие только лишь механической защиты - далеко не панацея от угона. Лучше всего сочетаются друг с другом механика+скрытная электронная система охраны, о наличии которой не сразу догадаются. По сути, это обычные "секретки", но с какой-нибудь своей изюминкой, запрятанной не в обычной кнопке где-то под сиденьем, а в штатной электронике.

P.S. Я сам допщик, работал со множеством марок машин, а некоторым своим клиентам для того, чтобы объяснить, зачем им нужен, например, замок капота, показывал, как их машину можно вскрыть и сколько времени на это потребуется, а также и то, зачем мне, собственно говоря, нужно лезть под капот. В любом случае, что бы там у вас ни стояло, эвакуатор решает любую проблему обхода защиты.
avatar
dimitryofsound
4 December 2008


нашел тут кой-чего... может БОЯН, а может и дело... ТЫНЦ...
СПАСИБО ВЫШЕУКАЗАННОМУ САЙТУ ЗА ИНФОРМАЦИЮ! (на нем есчо и картинка хоррошая)
http://bobruiskcity.com/images/ugon/protectlegalnuances.jpg

ЗЫ Если неправильно оформил или что-нибудь не так - плиз, модераторы, отредактируйте, как надо...
avatar
diev
10 December 2008


http://www.magicsys.spb.ru/news/zr11.htm ещё не баян?
avatar
TVS
10 December 2008


diev
вчера на конференции угонов.нет как раз демонстрировали работу этого брелок.
Только сказали, что он стоит 150 тыщ,
Димедрол
10 December 2008


E
electronych:

Лучше всего сочетаются друг с другом механика+скрытная электронная система охраны, о наличии которой не сразу догадаются...

Т.е. НЕ НУЖНО клеить на стёкла фирменные лого-наколейки установленных систем?
Не пинайте, но ведь действительно есть два мнения:
- наклеить: это доп.фактор для отпугивания из-за осознания того, что машина защищена...
- не клеить: т.к зачем давать доп.инфу угонщику о том, ЧЕМ ИМЕННО защищена...
Как считаете? (у себя не клеил ничо есичо...)
avatar
Egor NW
11 December 2008


Купить такой граббер так просто не получится , а стоить он может и 250 тыс .р. смотря
сколько сигналок поддерживает !

Но почему-то многие решили , что это и есть Золотой ключик !

Такой грабб всего лишь без шума и пыли откроет сигналку с Килоговским кодированием
или ему подобным - всякие Шер-Ханы-Старлайны !
НО иммобилайзеры , капот он не откроет !
Что мешает ставить толковые доп.иммобилайзеры - ведь обходчики иммо делают под
штатные иммобилайзеры ! Запирайте надежно капот , если не боитесь проблем с гарантией
на PCM - делайте перепиновку !

Вообще Grigoriy вверху все чедко разложил .


ЗЫ. А если используют эвакуатор , то это не УГОН , а КРАЖА ! Другая статья !
Так что фокус эвакуатором никто не потянет ...
avatar
diev
11 December 2008


капот мягкий - гнётся, если на один замок только...
а от доп.иммо - уже писали - откатывают на тросе в сторонку стихшую машинку и доделывают там.
avatar
root
29 December 2008


Приятель вернувшись из коммандировки обнаружил у себя дополнительную приборку и контроллер, висящий на проводах. Замок капота сломан. Двери открываются нормально. Разобрана оплётка провод концевика капота. Естессно, имеется только ПБ5
Вот сидим и думаем, что с этим комплектом допоборудования делать?
avatar
bbaleksiy
22 January 2009


Камрады...читал...читал...и вот только сегодня обнаружил...

8. Поставьте механическую защиту – штырь на коробку передач или на руль.
- Если установлен "Блокиратор рулевого вала" - Ставить "срывной болт" на кардан рулевого вала, или блокировать родной болт как фантазия подскажет.

Расскажите плиз поподробнее по поводу срывного болта и блокировки родного болта...Стоит гарант...
avatar
Dida
22 January 2009


avatar
bbaleksiy:

Расскажите плиз поподробнее по поводу срывного болта и блокировки родного болта...Стоит гарант...

Срывной болт, это который завернул, затянул, подтянул, тут то шляпка и отломалась... одноразовый такой болтик Чтоб его демонтировать нужно его срезать. Такой болт можно и самому изготовить, сделав на шляпке проточку, по которойи и произойдет "облом" Но проще болт карданного вала привести в не сворачиваемый вид уже по месту и из "нормального" болта... Например, скруглить головку болта подручными средствами иль холодной сваркой замазать Блокировка этого болта, это конечно не лишние, так как помешает угонщику разомкнуть связь рулевого вала (заблокированного Гарантом) и колес.

ЗЫ ... Срывные болты используются для крепления замка зажигания на "зубилах"

ЗЗЫ Вот фотку нашел... мелкая, но понять можно (верхний ряд )
posted image
avatar
юрий ка
27 January 2009


В принципе я тоже склоняюсь к дефентайм+иммо+секретка. Кстати по поводу секретки не подскажите где схему электрооборудования к ФФ2 рестайл надыбать и отличается она от ФФ2 до рестайл.Да и на счет ПБ5 стоит надо все таки провод в двери резать или нет?
avatar
Krendell
28 January 2009


цитата:
а РСМ будет защищен (естественно, если он у вас под капотом, а не под крылом


парни, научите как понять где РСМ прячется? А если под крылом, то капот защищать смысла нет?
у меня комфорт рестайл, есличо...
avatar
Grigoriy
28 January 2009


Krendell
так а если под крылом, то из капота разве нельзя к нему добраться?

вернее НАД крылом
avatar
Dida
28 January 2009


avatar
Krendell:

..как понять где РСМ прячется? А если под крылом, то капот защищать смысла нет?
у меня комфорт рестайл, есличо...

Для начала открыть капот Есть что-то подобное, что обведено "средним кружком" на приложенной фотке? Это и есть РСМ. Его место расположение зависит от даты выпуска авто и двигателя.
А капот закрывать надо!!!... а еще надо, что б под капотом стояла блокировка

posted image
avatar
Fokuz
28 January 2009


вопрос всем, кто знает.
возможен ли запуск двигателя в обход штатного иммо через диагностический разъем?
мнения как-то расходятся, поэтому поднимаю вопрос
avatar
Dida
28 January 2009


avatar
Grigoriy:

Krendell
так а если под крылом, то из капота разве нельзя к нему добраться?

вернее НАД крылом

РСМ под левым-передним крылом, за пластмассовым локером, перед колесом... приложил фотку, вид через отодвинутый локер чуть сзади. Через капот к нему фиг доберешься... надо снимать колесо иначе оч муторно

Fokuz
Угу... мнения расходятся... но на кой рисковать? На мой взгляд, имеет смысл "рвать" от него разводку
posted image
avatar
Grigoriy
28 January 2009


если надо что-то в тексте первого сообщения добавить или изменить, то пишите точную формулировку.
avatar
diev
28 January 2009


avatar
626:

avatar
юрий ка:

Да и на счет ПБ5 стоит надо все таки провод в двери резать или нет?

резать

просто скопировать ключ на любом сервисе могут за секунды
и это даст легкий тихий доступ в салон

во многих не совсем голых "конфигурациях", в параллель ПБ-5 стоит гораздо более звучная сигнализация, которая ключём не отключится, как и встроенный иммо.

имхо, резать - только если один ПБ-5.
а лучше не резать, а дооснастить, уж коли собираться что-то делать с машиной в плане противостояния.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up