FF2 Ghia 2.0, ~1 т.км
Покатался неделю. В целом доволен, но есть и некоторые негативные штрихи к портрету:
1) дерганье при трогании с 1-ой передачи - на мой взгляд, это существенный недостаток - недостаток тяги на низах! И это на впрысковом 2-х литровом моторе! Т.е. я должен постоянно делать перегазовку при трогании - как на жигулях...
2) не предусмотрено место для хранения CD - их просто некуда положить! А на FF1 была такая удобная полочка под рулевой колонкой...
3) ну то что нет мгновенного расхода топлива - этот косяк у нас один на всех, как я понял...
4) сигнализация не перепрограммируется (как это описывается в мануале) - мелочь, а неприятно - получается, что сигналка какая-то совсем уж примитивная...
5) не работает функция защиты от защемления на электростеклоподъемниках - существенный косяк...
6) машинка не оснащена креплениями ISOFIX, как было обещано...
7) есть ощущение дискомфорта от осознания факта, что ты сидишь за рулем, а вот багажничек в этот самый момент открыт для любого вора...
8) ну то, что внутрисалонное зеркало маловато и что капот с багажником вообще не видно с водительского места ни при каких условиях превращает момент парковки в гадание на удачу/парковку по слуху :-))
9) настройка ЭГУР сбрасывается при каждом выключении зажигания...
10) постоянно забываю запирать все двери - хочется автоматизировать эту функцию...
11) ручка, предназначенная для закрывания багажника, абсолютно бесполезна...- мелочь, конечно...
12) к велюру липнет все подряд - содержать его в опрятном виде будет очень непросто...
Zabiaka
1 August 2005
Чем вы недовольны в ФФ2 (ч.1)
rogojindzeДа сюравно если по трассе проехать , а потом неделю по городу пишет 11 литров. Многовато, я конешно не очень спокойно езжу , но все таки не те цифры для такого движка. У меня у отца турбодизель 2,5 литра 14л по городу... не честно так
rogojindze
2 December 2008
FFWу всех разное понятие"не очень спокойно езжу"

короче, проблемы нет - не парься
rogojindzeвообще то молдинги нужны что бы не вы кого

то цепляли

а вас кто нибудь телегой из супермаркета или дверью рядом припаркованного авто не царапнул
кстати сегодня ехал по трассе туман сырость ,5 дверь вся грязная открыл руку испачкал
и ручки открывания авто все грязны
дык Пылезащитный фильтр салона - это и есть Салонный фильтр?
не доволен что задняя включается... без "втыка"... как на тазах

дело привычки придётся привыкать
сёнь в ключил 4ю... вместо R и 2литра поехали...
трендовские колёса не очень сочитаются с 3D
dim-n-roll
2 December 2008
Saferoom:
|
... кондей при такой температуре не включается |
ДАНУ?

вродь он включаецца (можно и принудительно) при ЛЮБОЙ температуре!?...
тока ЭФФЕКТ от него зависити от положения ручка кондея:
- если в синей зоне, так он холодит
- а если в красной, то не холодит, но палюбасу воздух через себя гоняет и осушает...
(имхо) ну вроде ж так?...
Сильно под капот грязь летит. Ткните в тему, где посмотреть как вылечить.
P.S. Капот закрыт.
Димедролpo-w-erНиже +4 кондей не включается
Димедрол
Кнопка включается...а кондиционер нет
dicaа почему же тогда при запотевании стекла, при включении кондея оно сразу сохнет, и почему говорят зимой кондей надо иногда включать чтобы хладоогент в трубках не засох???
yustas217
po-w-erя тоже слышал от заправщиков фриона что кондеры надо раз в неделю включать

и зимой и летом хотябы на чуть чуть
dim-n-roll
3 December 2008
yustas217,
dica,
Мо быть он САМОСТОЯТЕЛЬНО не включается при ниже +4*, так что мешает тебе самому нажать на кнопачку?
цитата: |
Кнопка включается...а кондиционер нет |
дануууууу...

Как же так? КНОПКА горит, а девайс не арбайтает? Быть не может! (имхо)
po-w-er:
|
а почему же тогда при запотевании стекла, при включении кондея оно сразу сохнет, и почему говорят зимой кондей надо иногда включать чтобы хладоогент в трубках не засох??? |
ПОДДЕРЖИВАЮ!
цитата: |
Сильно под капот грязь летит. Ткните в тему, где посмотреть как вылечить. |
HexMaster,
СМОТРИМ п.19 в этом Посте и
ЗДЕСЬ
HexMaster, правда что ли ??? Вы не видели как она летит под капот Калины. А вот в моем фокусе кошки во дворе все под капотом протирают, когда на движке греются. Правда в этом есть большой и жирный минус, однажды одну из этих кошек пожевало в ГРМ, движке вроде ничего а вот кошке не повезло... Так вот чем я еще не доволен... слишком большие дыры в подкапотное пространство !! Ииииииииии еще кое-что , снимая правое колесо на новом фокусе с 115 сильным движком обратите внимание как открыт привод ГРМ и как я понял шестерня коленвала.
dica, у меня кондей 100 % включается, т.к в дождливую погоду сразу стекла отпотевают.
dim-n-roll
3 December 2008
цитата: |
Так вот чем я еще не доволен... слишком большие дыры в подкапотное пространство !! Ииииииииии еще кое-что , снимая правое колесо на новом фокусе с 115 сильным движком обратите внимание как открыт привод ГРМ и как я понял шестерня коленвала. |
FFW, иди по ссылкам, которые я дал для
HexMaster`а в предыдущем Посте и приложи руки к доработке конструкции.
Димедрол
Про линолеум-то ?? Может на выходных займусь.
dim-n-roll
3 December 2008
qwarta, ну пусть так. УГОВОРИЛ!
Как бы там ни было, но для удаления "тумана" на стёклах при включённом кондее
(при ЛЮБОЙ(!!!) температуре наружного воздуха) лучше!

(опять же ИМХО)
цитата: |
Про линолеум-то ?? |
FFW, тут уж кто чем богат!
Хоть рубероидом, хоть сайдингом, хоть металлочерепицей

- лишь бы назначение своё выполняло! Действуй!
dizasto 
Читайте мануал! "Кнопка в дырке" слева снизу водительского места - это кнопка
включения топливного насоса после какого-нибудь жесткого проезда колдобины, выбоины или еще чего-нибудь. Когда электроника думает, что произошла авария, и отключает электронасос. Поэтому не спешите вызывать эвакуатор, если вдруг машина после кочки заглохла, а попробуйте нажать эту кнопку.
qwarta:
|
Димедрол Читаем мануал стр. 34
цитата: | Примечание: Кондиционер воздуха функционирует только если температура наружного воздуха выше +5 гр. С, двигатель работает и вентилятор салона включен. | |
При этом на 182 стр.
цитата: |
Необходимо включать кондиционер воздуха как минимум на 30 минут в месяц |
А если <5 C больше месяца?!?
А так же см. стр.41 и 37
цитата: |
Если регулятор установлен в положение "макс на стекло", то кондиционер включится автоматически |
Сколько можно говорить, кондей после опускания температуры ниже +5 не включается!!! кнопочка на панели горит, но он не работает и у тех у кого климат, тоже!!!
dim-n-roll
3 December 2008
Konon, не видишь ли ты противоречия между твоим утверждением и рекомендациями "кондейщиков"
что необходимо периодически прогонять систему кондея даже глубокой зимой?
Чо гонять-то, если ОНО не арбайтает даже при принудительном включении (лампочка горит)?

---------
без сарказма - тупо стало любопытно разобраться.
ДимедролKonon абсолютно прав про включение кондея!!!А по поводу включения зимой скажу так, Вам же никто не мешает заехать в теплый бокс (или парковку) и дать поработать кондею!!!
Игорь78Kononк примеру:
на улице гдето 0 градусов, еду, начинает потеть лобовое стекло, направляю-чтобы дуло на него, не помогает, потом включаю кондей и оно сохнет мгновенно.
что это повашему?
по моему - работа кондиционера.
dim-n-roll
3 December 2008
Игорь78:
|
Konon абсолютно прав про включение кондея!!! |
Ну пусть так!
Палюбасу включать его не перестану! Пусть он даже и не работает!
патамушта, даже "не работая", памагает!
po-w-er,

дай пять!
цитата: |
Вам же никто не мешает заехать в теплый бокс (или парковку) и дать поработать кондею! |
Ну да... тока чота доступных бокосв тёплых нету поблизости... Мож кто пустит пагрецца?
ДимедролА чо у вас в районе нету торговых центров с подземной парковкой?

Я лично именно так пользовался теплом в прошлую зиму.
po-w-er
НЕ спорьте,работа кондея отражаеться на мгновенном расходе топлива по БК!Пробуйте,но при +4 он уже не работает!