Поломки АКПП с двигателем 2.0



Если у кого есть вопросы -давайте обмениваться.

Лично у меня опыт 60 000 на АКП ФФ1 и 900 км. на АКП ФФ2.
Почти всем доволен.

Расход сейчас при минус 15 - 12,8л\100км. (городской цикл, разогрев около трех минут, пробок нет, спокойная езда по своему району, бензин BP Ultimate).
О динамике окончательно говорить рано, но в спинку при старте вжимает (это у меня не самоцель).
Прогрев коробки не практикую, разве что, при минусовой температуре на 10-20 сек. включаю D или R на тормозе перед началом движения.

ИХМО Рекомендую автомат тем кто сомневаеться, но именно с 2,0 (хотя про автомат с двигателем 1,6 ничего плохого не скажу).
Но будте готовы к повышенным расходам (плата за комфорт).

P.S. Не совсем в тему, но сегодня при минус 20 все завелось, даже ни о чем не спрашивало. Мой ФФ1 при минус 25 умирал (совсем). Ждем понижения температуры.
Да, перекочевал сюда ОСЮДА, но там ИХМО до 10 страницы ждут АКП, потом немного отчетов и много разного другого.

двигатель 2.0, 2.0, АКПП, автомат, двигатели ФФ2, автоматическая коробка, дюратек, акпп, ремонт коробки, , коробка

avatar
gor
22 February 2007

Поломки АКПП с двигателем 2.0
990,2K
views
1K
members
8,8K
posts

Bonov
12 November 2008


ford3ka
С ближним светом действительно все как-то объясняется, а у меня еще загадочнее было:
Остановился я по какой-то причине ненадолго, заглушил, потом завел и поехал дальше. Дело загородом было, периодически включал дальний. Так вот еду и не пойму, горит дальний или нет - светит, а индикатор на приборке не горит. И так и сяк, все повключал-повыключал, не горит, причем свет нормально включается Пришлось снова останавливаться, выключать зажигание. Помогло и больше пока не повторялось
Мистика!
avatar
abary
15 November 2008


F
ford3ka:

Сразу же снимается вопрос нужно ли ставить машину на ручник. Конечно нужно.

А зачем?
Я уже 10 лет не пользуюсь ручником. Затормозил до остановки и поставил селектор в Р.
А ставить на Р селектор во время движения - это садизм какой-то.

avatar
mumu:

На 2литрах с АТ проехал 18т. пару раз из любопытсва пользовался ручкой. Так и не понял, для чего сей девайс!

Пользовался несколько раз ручным режимом на крутых затяжных спусках на Украине.
На обгонах (если без экстрима!) динамика машинки вполне достаточная.
Поэтому с Вами согласен: в нашей равнинной местности ручным режимом (у меня до этого была тоже машинка с автоматом) практически нет смысла пользоваться.
ford3ka
16 November 2008


abary
Блокировка трансмиссии не полная. Поставишь с горки, может и уехать. На работизированных коробках так и вообще такой блокировки нет. Люди специально глушат в положении D. Русские додумались. Лучше уж ручник надежней.
avatar
Nike®
16 November 2008


А
Александр16rus:

avatar
Dima777:

вот и я что-то не понимаю зачем нужен ТАКОЙ ручной режим...

Я его использую на трассе. Очень удобно. Машин не переключается на 3 когда не надо, т.е. можно получить макс ускорение на 4-ой, если нажать на газульку до кнопки кик дауна, в драйве она обязательно переключится вниз.
+ я заблаговременно включаю 3-ю до обгона, так удобней, машина сразу начинает ускоряться как надо.
и последнее - на круиз контроле при нажатии кнопки "плюс" с 90км/ч на драйве коробка переключается на 3-ю, через 2 сек. включает 4-ю и опять на 3-ю, короче пока не разгонится до 120км/ч успеет 4-5 раз прыгнуть туда сюда. В мануальном режиме само собой такой проблемы нет.

Плюс ко всему сказанному могу добавить еще, что ручной режим очень хорош на серпантинах, когда необходимо торможение двигателем. Без этого колодки быстро задымятся на такой трассе
avatar
abary
16 November 2008


F
ford3ka:

abary
Блокировка трансмиссии не полная. Поставишь с горки, может и уехать. На работизированных коробках так и вообще такой блокировки нет. Люди специально глушат в положении D. Русские додумались. Лучше уж ручник надежней.

Не согласен - в теории на паркинге шестерня привода фиксируется вводом штыря между зубцами.
На старом Ниссане тех осмотр проходил (ручник фигово держал) - на паркинге требуемый по ГОСТУ уклон держался как миленький.
Вообщем я считаю кому как удобней тем и надо на стоянке пользоваться.
А робот -не автомат в классическом понимании.
Глушение робота в положении D нелепо - они уверены, что остается включенной 1-я передача?
avatar
Dima777
18 November 2008


мини-отчет по расходу бензина

пробег 500км, средняя скорость 18км/ч, после обнуления суточного пробега расход составляет 12,5-13л

P.S. Вчера попытался "для профилактики" включить на 10мин. кондей - лампочка А/С не загорается. Это нормально?
avatar
- Красный -
18 November 2008


Dima777
цитата:
P.S. Вчера попытался "для профилактики" включить на 10мин. кондей - лампочка А/С не загорается. Это нормально?
Вообще то кнопка должна загораться в любом случае, даже если кондей уже не включается из-за температуры.
avatar
Dima777
19 November 2008


C кнопкой понял в чем "проблема" - я забыл включить вентилятор

а вот сегодня... проехал ~20м с ручным тормозом... выезжая со стоянки отпускаю педаль а машина не едет... я газку поддал до 2000 оборотов Слава Богу, довольно быстро понял почему машинка не желает ехать и снял с ручника, но ощущения все равно не из приятных... надеюсь, это не повлечет за собой опасных последствий
avatar
- Красный -
19 November 2008


Dima777
цитата:
надеюсь, это не повлечет за собой опасных последствий cold.gif

Да нет, конечно. ... А с ручником у всех хоть раз, но бывает.
avatar
Dima777
22 November 2008


обнулил суточный пробег и средний расход, поездил пару дней без жестких пробок, в итоге расход сократился до 11,5
avatar
Stocs
22 November 2008


Скажу больше, оптимизировал ежедневный рабочий маршрут, расход упал до 10,1 при ср. скорости 44 км/ч. Обнулял и ср. скорость и расход с месяц назад. Попробую обнулить, надеюсь будет ещё меньше. ))
dmx11111
28 November 2008


Приветствую всех уважаемых фокусоводов. С наступлением холодов появилась проблема, в виде гула исходящего из коробки. Достаточно сильный гул проявляется на режимах P и D, после прогрева пропадает, а также пропадает на режиме N. У кого такое было? поделитесь инфой...
avatar
and032
28 November 2008


dmx11111
У меня нет такого,лучше до сервиса доехать-а что тут посоветовать,лучше не станет
avatar
- Красный -
28 November 2008


dmx11111
Попробуй проверить уровень масла в коробке. У меня гула не бывает, бывает только небольшая вибрация на непрогретой коробке, но это нормально.
avatar
Алексей777
3 December 2008


А у кого нить крышка двигла тарахтит по мотору? Открыл-закрыл уже не раз, не проходит.
avatar
МаМоК
3 December 2008


Как думаете прошивка у наших движков точно такая же как у агрегата с механикой или нет? А то плохой завод уже надоел. Заводиться с пол оборота с сентября отказывается, периодически даблит или на грани этого. Хочу обратится к ОД. Откровенно достало уже как заводится после стоянки больше 3 часов. Свечи как новые, дроссель чистый. Буду требовать перепрошивку.

Как вообще с даблами у вас дела обстоят?

Алексей777

Вроде не тарахтит.
avatar
Sanchet
3 December 2008


Алексей777
Не, не тарахтит
МаМоК
Сейчас чуть хуже стала заводиться...пару раз почти грохла...но до этого два года было всё (почти всё) гут -> обращатся пока не буду
tairov
3 December 2008


как заводится не жалуюсь, редко бывает проскакивают даблы но только в срую погоду
avatar
Алексей777
3 December 2008


МаМоК
проблем нет пока тьфу-тьфу, заливаю только Лук

блин, что же с крышкой делать, тарахтит сволочь
avatar
МаМоК
3 December 2008


А заводится с пол оборота или тоже стартер крутите по несколько секунд? Вообще понять не могу почему сразу не схватывает. Что только не делал и заправку менял и дроссель чистил, свечи выкручивал. Машина всего 25 тык прошла и такая фигня. Вроде и заправки очень щипятилно всегда выбирал. Либо Agip. либо BP, либо Лук.

Алексей777
По поводу крышки. Снизу на ней кое где вроде типа паралона что то есть. Может у тебя отклеились эти кусочки?
avatar
Алексей777
3 December 2008


МаМоК
не ну тут странно, что ты уже у дилера не побывал
по курышке гляну
avatar
- Красный -
3 December 2008


Алексей777
Может, пластик креплений поизносился и шарики не плотно сидят в ложах?
ЗЫ. Тьфу три раза, пока ни единого дабла.
avatar
Dima777
3 December 2008


У меня с начала эксплуатации для пуска нужно хотя бы 2-3сек. Пока думаю что это из-за сырой погоды...

P.S. Заправка Лук
avatar
Сергей Неизвестный
3 December 2008


Господа!! Нужна Ваша помощь!!
Сегодня накрылась АКПП!!
Пишет неисправность системы двигателя, неисправность коробки передач.
Машина медленно разгоняется( как бы "буксует сцепление")
Зпаисался на диагностику в ФЦИ на 11 декабря
К чему готовиться?
Пробег 27800, только вчера на ТО был, просил проверить АКПП. Причина в режиме КИК-даун после 4500 стоял визг, типа как колёса по асфальту буксуют. На ТО сказали Всё ОК, ездите спокойно.
А сегодня после пары кик- даунов такая фигня приключилась
Помогите советом, плиз.
avatar
Алексей777
3 December 2008


avatar
Сергей Неизвестный:

Машина медленно разгоняется

"медленно" - это сколько?
avatar
МаМоК
3 December 2008


Сергей Неизвестный

А на 1.6 разве не другой аффтамат?
А вообще только в сервис. Диагностика и т.д.
avatar
Sanchet
3 December 2008


МаМоК
цитата:
... или тоже стартер крутите по несколько секунд?...

Вот с наступлением ненастной погоды этой осенью - кручу дольше, чем обычно
ПС пробег 50тык (2 года)
Stormicon
3 December 2008


Ну вот и первая проблема... При -32 попытался раза три завести двигатель, после этого даже при -3 не заводится... Не схватывает, чек не горит, погоню в пятницу на СТО, оно у нас одно гарантийное на весь город - минус маленьких северных городков...
Попытались при -16 завести - крутили долго, двигатель завелся, но черная сажа из выхлопа, работают два-три цилиндра, через минуту работы глохнет...
avatar
hog
3 December 2008


avatar
Сергей Неизвестный:

Машина медленно разгоняется( как бы "буксует сцепление")
Причина в режиме КИК-даун после 4500 стоял визг, типа как колёса по асфальту буксуют

http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=3904600
хмм... видимо не зря я тогда засуетился...
avatar
A. V. M.
3 December 2008


МаМоК
пробег 10 т.км. даблов не было, но три раза на грани, проседали обороты и тут же восстанавливались. заправка только лукойл экто. надо будет выкрутить свечи и посмотреть что с ними сделал экто за 10 т.км..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up