Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Мне вообще выбора не дали !!!
Сказали или 1,8 двигатель либо вообще никакого.
Скидку 200 баксов не дали , потому что уже был заказан АВS и IVD
Машина подорожает на 340 баксов
Да и по поводу скидок на АВS и IVD ... я где то вычитал что с движком 1,8 обязательно должен быть АВS и IVD ... вот они и дают скидки.
вот такие пироги
Новый двигатель в линейке российского Focus
Москва, Россия, 13 марта 2006 года – Ford Motor Company сообщает о постановке на конвейер Ford Focus с бензиновым двигателем 1.8 л на российском заводе компании.
"В связи с многочисленными просьбами клиентов было принято решение о начале производства Ford Focus с бензиновым двигателем 1.8 л. Начало производства запланировано на апрель, но заказы на эти автомобили дилеры принимают уже сейчас, " – сообщил вице-президент компании Ford в России Сергей Богданов.
Современный двигатель семейства Duratec агрегируется с механической пятиступенчатой коробкой передач и имеет мощность 125 л.с., что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость до 193 км/ч. Двигатель соответствует экологическим нормам Евро IV. Бензиновый двигатель 1.8 л будет доступен на автомобилях в комплектациях Comfort, Trend и Ghia.
"На период запуска модели с новым двигателем мы сделали выгодное предложение для наших клиентов – Focus с бензиновым двигателем 1.8 л (125 л.с.) будет предлагаться по цене автомобиля с двигателем 1.6 (115 л.с.)." – добавил Богданов.
http://www.ford.ru/ie55/corporate_news/-/c...60313_2/-/-/-/-
Phantom_69цитата: |
Машина подорожает на 340 баксов |
Из этого следует, что у тебя производство после 01.07.2006?
цитата: |
Скидку 200 баксов не дали , потому что уже был заказан АВS и IVD |
На самом деле скидку не дали потому, что эта скидка действует только для ФФ2 производства до 01.07.
Sergio66А кому сейчас легко?
Между прочим, на момент публикации 13 марта текст этой новости был немного другим.
Sergio66Только до 19 марта после обукликованного текста была ещё фраза
"Также в рамках временного специального предложения снижена цена на 200 долларов на ABS и IVD при заказе одной из этих опций на Focus с бензиновым двигателем 1.8 л".
Видимо время этого предложения кончилось
Двигатель хороший!
Если бы его сразу запустили, вместе в его братом-близнецом 2,0, никто ни слова бы не сказал, а тут: и старый, и рухлядь, и слабый, и впаривают!!!
Про 2,0 ничего такого не говорят!
Весьма показательно!!
Andy555цитата: |
Двигатель хороший! Если бы его сразу запустили |
Эт да, в линейке 1.4 - 1.6 - 2.0 с самого начала явно чего-то не хватало

цитата: |
Про 2,0 ничего такого не говорят! |
Если бы у нас был еще, к примеру, движок 2.3л (в США такой есть, кстати), то и 2.0 тоже пришлось бы несладко
Ну вот и меня обрадовали!!! Моя машинка будет поставлена в производство 6 апреля!!!
Только вот без ложки дегтя не обошлось таки. Двигатель (1.6 115) без моего согласия сменили на 1.8!

Обидно, ведь двигатель с изменяемыми фазами газораспределения - одна из причин выбора Фокуса. Да и могли бы позвонить хотя бы из вежливости. Но в любом случае уже ничего не исправить. Дилер предложил вернуть деньги в случае отказа. Но отказываться от машины, которую ждал 8 месяцев не собираюсь! Значит буду ездить на 1.8...
Эх... А так хотелось V-Tech... Когда в 98 брал своего Святогора с инжектором, тоже все твердили, что сервис дорогой, сам не разберешься и бла-бла-бла... А сейчас вспоминать смешно все те доводы. Будущее, конечно, за новыми технологиями.
А что касается выгоды при продаже, то это довод сомнительный. Если этот двигатель кушает на 10% больше, то по моим приблизительным подсчетам при пробеге 150 000 разница в затратах на топливо превысит 1K$ И это без учета подорожания топлива! Не думаю, что эти деньги можно будет отбить при продаже...
medial
200$ Ты уже наверно отбил. И еще не известно скока 1.8 будет стоит после акции (или как это все назвать - не знаю). Так что может все к лучшему...Я тоже расстоился, когда менял...
medial
По договору когда было намечено производство, кто диллер и когда стал ждуном?
цитата: |
кушает на 10% больше, то по моим приблизительным подсчетам при пробеге 150 000 разница в затратах на топливо превысит 1K$ 
|

Незабывай про замену ремня на 1.6. стоит 8800рублей чтоли. нужно делать какждые 60 тыщ. на 150 тыщ надо уже дважды сменить ремень.
Вот тебе и минус 600 баксов от твоих сэекономленных 1К!
цитата: |
[Незабывай про замену ремня на 1.6. стоит 8800рублей чтоли. нужно делать какждые 60 тыщ. на 150 тыщ надо уже дважды сменить ремень. Вот тебе и минус 600 баксов от твоих сэекономленных 1К! |
A я на 60тыс. обычно меняю машину, так что меня это не сильно напрягает
По-моему, когда под педалью запас тяги - это великолепно!!
А что дороже в эксплуатации окажется: 1,6 или 1,8 - это еще вопрос!
Anatoliusцитата: |
A я на 60тыс. обычно меняю машину, так что меня это не сильно напрягает |
Тоже как правило к 60 тыс. меняю, поэтому думаю не такая уж большая экономия на разнице расходов топлива получиться.
цитата: |
Уважаемые формчане! Не считаете ли вы, что двигатель 1.8(125) тот же самый, что ставится на Volvo S40? Если тот же, то его уже сейчас можно потестировать , благо и ФФ2 и S40 являются одноклассниками и, более того, соплатформенниками. |
Подтверждаю!
Движок действительно очень хорош!
По сравнению с ФФ1 (1.8) - заметно интереснее.
andy9
Да куда вы полезли то... Может еще предложите и фольцвагеновский 1.8 пообсуждать...
он тоже хороший... да еще и турбированный...
Другой там будет двигатель... другой...
2 недели назад заказал FF2 с 1,8 бензин..
Начнут делать в апреле, мою в мае.. ожидается к июню!
Что можно сказать... обзвонил ВСЕХ(!) официальных диллеров, очередь на 1,6 начиная с октября (а мне нужно к лету)..
У немногих есть варианты уже пригнаных (но с их комплектацией и цветом, а не то что ты хочешь). У одного диллера ожидались Европейской сборки через неделю (но все 2 литровые)
А тут попал под акцию...
ЦЕНА 1,8 действительно как за 1,6 + скидка АБС 50% (200$)...
НО!!! (как же без этого) - Обязательно кожанный салон! Причем на "Comfort" - это 590, а "Trend" уже 1090..
Нужна-ли мне эта кожа? До сих пор сомневаюсь... Но без этого никак. (мне кажется это диллер навертел такое условие)
А сам двигатель потестирую уже в июне

тут же напишу
Да с кожей голяк...
Все дело в квотах...
цитата: |
Ну вот и меня обрадовали!!! Моя машинка будет поставлена в производство 6 апреля!!! |
Ждем от первых получивших 1,8 результатов, своих ощущений
У меня есть инструкция на ФФ2 , там есть двигатель 1,8 бензиновый
Т.е. где то должны быть и соответственно технические характеристики !!!
Вопрос где бы их раздобыть ...
Да кстати моё мнение по тест-драйву ... дали только на 1,6 100 сильном покататься ... честно говоря не очень впечетляет, особенно трогание ... потом конечно после 3-4 тысяч оборотов вроде начинает тянуть . Мегер обещал что на 1,6 115 такого не будет, надеюсь 1,8 с места будет лучше брать, ведь по московским пробкам иной раз надо резко влезть в свободное место и ой как нужен резвый движок. По поводу расхода на 1 литр больше ... смешно ..
Хотя у всех разные стили вождения ...
От мазды 6 двигатель 1.8 на S40. Не то это совсем
цитата: |
По договору когда было намечено производство, кто диллер и когда стал ждуном? |
Производство на 6 апреля, машину в начале мая обещают. Дилер - Превокс.
Заказывал 13.08.2005. Скидку не получил: во-первых я только вчера узнал, что буду ездить на 1.8, а во-вторых я не в России сейчас и на Родину только в конце апреля собираюсь.
Сейчас буду разбираться, как эту скидку аргументированно потребовать.
Phantom_69
Не известно что с низов лучше тянуть будет...
Мнения разные...
medial
Очень странно, производство 6 апреля, а поставка в начале мая, месяц с момента производства до поставки оч. много!
Ну вот... за три таки дня чтения добрался наконец до конца темы (47 страница).
Выводы для себя сделал следующие:
1. ФМК - превращается в Фсемирную Мегаскотскую Компанию. (работа с дилерами, подбор и контроль этого хамла, вообще отношение к клиенту).
2. Двигатель 1,6 (115) менять на 1,8 (125) нужно однозначно. И причина здесь даже не в больших лошадиных силах. Посмотрите на наших дилеров господа! Они сейчас нас на ... посылают, что же будет потом, во время гарантийного периода, когда (не дай конечно бог) из за нашего шикарного топлива (поспорьте о его качестве) с этим высокотехнологичным аггрегатом (имеется в виду 1,6(115) ) что-то случится. Да мы ребятки обождёмся там в очередях, на нас выльют столько откровенного хамства, что клиентами ФМК (читай аббревиатуру сверху) мы уже никогда не станем.
Насчёт большего расхода топлива - это всё трёп... ездите плавно и не жмите педаль до пола - и всё будет хорошо...
Насчёт страховых переплат - тоже не сильно страшно.
Увеличение лошадок - это нормально. Всегда в жизни есть моменты, когда от наиболее резвого вылета машины с места или уже на скорости зависит твоя жизнь (все ездили и бывали в таких ситуациях) - так вот в этот момент ты уже не думаешь о бензине и о расходе, а просто жмёшь ногу в пол - просто чтобы выжить... Так вот здесь 1,8 (125) может и спасти.
А что касается более старого производства (не стоит называть старьём один из надёжнейших агреггатов) - так что вы паритесь. Забыли в какой стране живёте? По нашим просторам пашут опеля и фольксвагены с двигателями гораздо более лохматого производства и курчавых технологий. И отлично я вам скажу пашут. Потому, что на нашу палёную горючку - это - самое оно. И как не мните вы себя поборниками новизны и технологичности - первые несколько мерзких заправок поставят всё на свои места.
Вес двигателя - последний аргумент тупиц, которые уже не знают, как защитить своё 115 сильное сокровище. А по мне вот так: чем машина тяжелее - тем лучше на дороге стоит, трассу, так сказать держит... и 100 км/час при хорошей погоде и отменном настроении - да под 6 динамиков, да с друзьями - лучше чем пара съэкономленных литров.
Опять же: ресурс такого высокотехнологичного двигателя, как 1,6 (115) - пока непонятен, чтобы там не было написано в мануалах. Ресурс же двигателя 1,8(125) прошлого поколения - вещь известная. Не буду говорить сколько - но думаю на нашу жизнь хватит.
Продажа машины с 1,8 (125) - думаю не вопрос. Все покупатели прекрасно понимают - мощнее движок - дольше ресурс - больше прокатишься - тяжелее угробить...ну и в том же духе...
К тому же двигатели с изменяемыми фазами насколько мне известно - стоят щас не везде, так что же все достойные марки, где они не устанавливаются считать - отстойными? Ерунда.
И под конец ,хотя может быть и не в тему (простите, если не совсем про то). Папа у меня 2 мес назад взял Shevrolet VIVA (нашей тоже сборки). Так вот, как сказано было одним из форумчан (а типа может это астровский движок стоит?) доложу я вам. Двигало - просто офигенное. Рвёт из под жопы на раз... выносит и катит на всех оборотах (ой удалят за флуд - у нас тут флуд - практически всё). Те же характеристики, думаю, что и у ФФ 1,8(125). Так что берите братцы смело и не парьтесь. Кстати Вива, несмотря на все обливания в этом форуме - отличнейшая тачка - не лишённая недостатков, но и имеющая кучу преимуществ даже перед фокусом (столько раз сравнивал). И если эти уроды не поставят мне машину вовремя -возьму её (с ЭГУР, и без сверчков в дверях). Делов то 15500 - без очереди и в полной фаршировке.
Сам лично поехал и перезаказал на 1,8(125) - (астровским движком был восхищён)
ВОСХИТИТЕСЬ И ВЫ... уверяю...
Жду Тренд, 1,8(125) АБС, ИВД, хэтч, джинс, комфорт, и прочее...
Дождаться бы... не обижайтесь, если кого задел - не хотел, ей-богу...
igorpetС выводами по движку в основном согласен, разве что "мощнее движок - дольше ресурс" далеко не всегда верно.
Ну и немного в защиту технологии Ti-VCT: Тойоты с VVT-i ездят по России уже не один год, массовых проблем из-за бензина не наблюдается.
цитата: |
работа с дилерами, подбор и контроль этого хамла, вообще отношение к клиенту |
Вот с этим не согласен ни разу. Люди делают свою работу, и поливать их грязью, тем более на основании чужих впечатлений, я бы не стал.
цитата: |
Кстати Вива, несмотря на все обливания в этом форуме - отличнейшая тачка |
Без комментариев, тут действительно для этой темы совсем не место.
зы. Это мое личное мнение, обсуждать здесь не буду, т.к. получается на 90% совсем не в тему, а просто "за жизнь".
Да и вообще, у меня есть предложение - закончить обсуждение нетемовых вопросов, а именно:
1. Когда придёт машина - (отдельный форум)
2. Сроки поставки - туда же.
Надеюсь мы дождёмся наконец поставки первых авто с двигателем 1,8(125) и услышим, наконец комментарии человека на нём проехавшегося, чтобы реальность хоть какая то была и понимание.
Возможно этим человеком стану я.
Люди делают свою работу очень хамски. Естественно не все и с разной степенью хамовитости.
Но недоверять впечатлениям участников форума от общения с этими "людьми" я бы не стал.
А насчёт людей - так это решается просто. Придёте вы в салон, предложат Вам например авто с кожаным салоном и скажут - доплатите ка... да ещё другого цвета... ах отказываетесь? ну как хотите... что это за ответ? или не хамство? Или бери типа, или вали...
Проблемы дилеров по сбыту машин с кожаными салонами - нас не касаются - нужно на этапе первичной продаже лучше языком молотить, чтобы продать такие автомобили, а не впаривать человеку, который прождал пол-года то, что на дилера взвалили... я так считаю...
Хотя для Вас лично желаю максимального изменения конфигурации заказанного автомобиля - и чтоб кузов и чтоб цвет - вот тогда запоёте по другому...
TNT2цитата: |
Ну и немного в защиту технологии Ti-VCT: Тойоты с VVTi ездят по России уже не один год, массовых проблем из-за бензина не наблюдается. |
Да и Хонды ВИТЕК катаются неплохо.

Тут слух дошел (по каналам ОБС), что дигатель 1,8 будут у нас собирать, а не завозить как другие..
Правдо-ли это?