
Может ты соизволишь читать что я пишу. Я тебе про Фому,ты мне про Ерёму...
ГРИББДатчик указывает на обеднённое состояние...Кто-то может обьяснить доступным языком?Куда мне лезть и что делать?(сделаные работы после диагностики:Замена свечей+провода(оригенал)(свечи стояли НЖК,на 5мм длиннее оригенала,вандалы ставили),Произведена чистка бензонасоса(2-е сетки,много грязи),замена топл.фильтра.Ситуация не изменилась!ПОМОГИТЕ НАРОД!!!
Ошибки и симптомы похожи на те, что бывают при, несанкционированном подсосе воздуха. Речь идёт только о том воздухе ,что не попадает в измеритель.
1. Это может быть при повреждённом шланге отвода картерных газов, КАРТЕРНЫХ, с поддона, а не с клапанной крышки, потому что, с клапанной,
шланг идёт к воздушному фильтру, а значит этот воздух считают а с поддона идёт во впускной колектор, этот шланг ,возле впускного колектора часто бывает повреждён и на Split-ах и на zetec-ах.
2. Не учтённый воздух может тянуть из выпускного колектора, во впускной, через заклинивший в открытом положении клапан ЕГР, и пофигу все трубочки и датчики которые ты перечисляешь.
Одень трубку на клапан , ртом создай разряжение, клапан должен сработать,а на заведённой машине должны быть изменения в худшую сторону,если ничего не происходит разобрать клапан вернуть ему работоспособность, лучше( как описывалось) вставить металическую прокладку.
3. Не учтённый воздух может попадать через систему вентиляции бака. Круглый бачёк с углём(слева) и электроклапан на нём. На холостых клапан должен быть закрыт.
Это не панацея, а всего лишь известные проблемные места, которые надо исключить в первую очередь. Ну и конечно осмотреть весь впускной тракт , на герметичность.