На днях правыми колесами на скорости 50-60 (может больше) попал в яму глубиной 13-15 см. с отвесными краями. Может кто знает, яма на внутренней стороне МКАД после выезда из Бутово (сейчас края уже "скругляются"
). Стук при этом был очень сильный.
Скрытый текстМогла ли при этом повредиться передняя подвеска (за заднюю как-то не очень опасаюсь, конструкция другая), или в худшем случае сбился сход-развал и покалечилось колесо?
После удара стало подбивать в руль на скорости около 80 и 110-120 км/ч.
Смещения колес справа вроде бы не видно, замерял даже спереди от бампера до покрышки - вроде так же, как и слева (руль в 0).
Да, а как должен стоять руль при прямолинейном движении - поверхность сверху должна совпадать с кожухом рулевой колонки, или нет, а то начал обращать внимание, что у меня чуть повернуть вправо, горизонт руля как бы параллельно тахометру и спидометру, а не кожуху колонки.
Заранее спасибо.
PS
Я не придираюсь к мелочам, просто хочу успокоиться (машинка новая), что все цело.
С одной стороны, за целость говирит то, что колесо сильно не погнуто, AnBlack писал, что рычаги на Максиме от Маверика, а REDFOX загибал борт литого колеса вроде бы без последствий для подвески, с другой - там ведь мало резинок, одни шаровые, амортизировать есть мало чему.
PPS
На сервис только записываюсь, до этого посмотрю колеса на шиномонтаже.
x
CHiCHo
25 December 2006
Подвеска : развал / схождение
я несколько раз на разных машинах делал сход/развал и каждый раз меня просили сесть за руль после того как все настроили. вешу я 120кг так что каждый раз подстраивали пока я сидел в машине.
andy12341234:
|
вешу я 120кг |
а зачем Вы столько весите?
andy12341234 Обычно при сход-развале в машине не рекомендуется сидеть. Она должна быть пустой, даже в багажнике кроме запаски и водительского набора ничего не должно быть... А тут 120 кг при сходе-развале...
DM-Focus-2:
|
andy12341234 Обычно при сход-развале в машине не рекомендуется сидеть. Она должна быть пустой, даже в багажнике кроме запаски и водительского набора ничего не должно быть... А тут 120 кг при сходе-развале... |
Соглашусь, но только от части. Сам в такой же весовой, но при регулировке никогда в машине не сидел и не просили, и все всегда ок! Все зависит от качества оборудования, его состояния и естественнно рук того парня
Смысл сажать человека за руль при регулировке есть ежели его вес очень близок к 200 или переваливает за него, да и то не на каждой машине подвеска будет продавливаться его весом.
ЗА 72 тычячи пробега развал делаю примерно два раза в год, при каждой замене резины, т.к. не сильно стараюсь объезжать ямы.
[QUOTE=Fadeout,Сегодня в 12:11] [QUOTE=DM-Focus-2,Сегодня в 09:33]
andy12341234 ...ЗА 72 тычячи пробега развал делаю примерно два раза в год, при каждой замене резины, т.к. не сильно стараюсь объезжать ямы.
[/QUOTE]
А ЧО ТАК РЕДКО ДЕЛАЕШЬ??? всего 2 раза в год...
Ну при смене резины обычно делают ... балансировку колесьев а не сход-развал. У богатых свои причуды...
Ну я же написал, езжу не аккуратно
Конечно же, если делать все у официалов - дорого, я же делаю на сервисе у своих знакомых с хорошей скидкой, поэтому сия процедура меня не напрягает в финансовом плане
blade_661цитата: |
Вот еще раз убедился в отвратительном отношении официалов к клиенту. |
Вообще гады.
Я только не понял, почему при пробеге в 21 тык. с/р должны делать по гарантии.
blade_661цитата: |
Ну а как? Машина прошла 20 тысяч, без повреждений и тут на тебе |
Уважаемый, тут есть 2 ньюанса
1. правильный с/р, а на наших подвесках только сход - это до первой хорошей ямы, поэтому, если поинтересуетесь в том же сервисе, где делали, то узнаете, что сроки гарантии на данную операцию минимальны, сталкивался и с цифрой в 100км.
Поэтому, когда именно у вас ушло схождение и по каким причинам - этого уже никто не скажет.
2. Ну и наконец ваша невнимательность - заметили бы в первые 5тык,вам сделали по гарантии, даже если бы и нарушили влетом в яму, но не погнули тяги.
Приблизительно так.
PS Резина, кстати, страдает ооочень быстро
blade_661
17 November 2008
Не согласен!
При прохождении ТО настоятельно просил проверить подвеску! Мастер "в грудь бил себя" и говорил что всё идеально!
За такое отношение к клиенту
огромный минус официалам и ФМК
blade_661Страна не пуганых и..
..ой.. тепрь понятно почему у нас МММ был и "пирамиды" строились.. Доверчивость до добра не доводит..
Если тому же мастеру заявили хочу распечатку сход развала.. если все хорошо, то я плачу, если нет, исправляете.. А то мастер в грудь... на то он и мастер что б "разводить"
blade_661:
|
Не согласен! При прохождении ТО настоятельно просил проверить подвеску! Мастер "в грудь бил себя" и говорил что всё идеально! За такое отношение к клиенту огромный минус официалам и ФМК |
Сколько угодно, но в штатное ТО не входит проверка С/Р и никакой мастер на глаз углы не проверит.
Подвеска - в норме, аммо не протекли, рычаги не погнуты, тяги не болтаются, сайленты не разбиты - это и есть диагностика подвески, но не С/Р.
blade_661
17 November 2008
цитата: |
Сколько угодно, но в штатное ТО не входит проверка С/Р и никакой мастер на глаз углы не проверит. Подвеска - в норме, аммо не протекли, рычаги не погнуты, тяги не болтаются, сайленты не разбиты - это и есть диагностика подвески, но не С/Р. |
Точно! А резину мыши сожрали! или я
. А может она сама так стёрлась
?
Я считаю, что они просто бабло с нас по максимуму высасывают и всё тут
Думаю с любым брендом сейчас так. Покупаешь, в ноги кланяются, а потом хоть трава не...
Вот мне обидно блин за такие деньги такое отношение приобрести. Всё ИМХО
у меня у шефа на задних колесах нарушен развал был, так резину жрало прикольно, боковые шашечки через одну..
развал ни когда гарантией небыл и не будет, самим повнимательнее надо быть
меня например всегда раздражает когда вижу как какой нить Орёл едет с колесами в раскоряку..
особенно когда на МАХе задние колеса врастопыр
не знаю почему у вас так дорого, я в Самаре за 1200 у официалов делал
15 минут делов и полная картина на распечатке.
то что мастер не обратил внимание на состоянии резины ему минус как профессионалу
согласен, но это не повод требовать гарантию.
blade_661 просто надо повнимательнее самому к машине быть,
не за 2 же дня резину съело. Без обид. ИМХО.
Машина прошла 19 тыс. При смене резины на зимнюю оказалось, что передние колеса спилены почти в ноль (Континенталь, какой-то контакт 2). Раньше на всех машинах резина ходила до 60 - 70 тыс (при сезонном использовании). Вопрос, кто виноват: машина с автоматической коробкой передач, состав резиновой смеси, нарушен сход-развал (хотя резина спилена достаточно равномерно). Ответ - водитель, не предлагать.
Boris25Странно весьма! У меня машина прошла 22 тык., позади два лета, износ протектора около 30%, т.е. до контролек еще весьма далеко. Стиль езды очень "энергичный" (расход в городе 15...16 летом), родной комплект колодок уже стерся в ноль и поменян, резина
цитата: |
Континенталь, какой-то контакт 2 |
Пробег больше 45 тык, летнего пробега почти половина от пройденного, резина тоже какой-то контакт 2 , стерта тоже процентов на 30, колодки родные ( тысячи 3 и менять) ям нахватался за отпуска достаточно,одна трасса Сызрань-Волгоград чего стоит, не говоря уж о наших местных, и ничего - полет нормальный. Че у вас с резиной происходит
???
Boris25
Износ равномерный? Если да, очень похоже на кривое схождение, остальное спереди не регулируется. У мня тоже криво было, лапти в стороны, подъело малость. Подправили - и все ОК.
PS фигасе у людей колодки ходят. у мну 50 скопейками пробега, на 60 тыкм 2-ой раз менять буду. И чую, с дисками. Сорри за офф.
Джордж Вашингтон
17 November 2008
Господа, посты, не относящиеся к РАЗВАЛУ, перенесу в РЕЗИНУ и ДИСКИ.
Многое зависит от сервиса в этом тонком деле
. Мой случай: съедены все 4 колеса с внутренней стороны. Перед поменьше, зад в ноль. Надо р/с делать. В Рольфе очередь потому еду в Новгород к диллеру. Делают, дают распечатку: перед подправили правое, зад в норме (даже не трогали).
. На вопрос почему ест заднюю резину ничего сказать не могут - всё в норме,по распечатке видно!!!
. В общем при прохождении ТО-2 в Рольфе попросил сделать р/с. Итог: зад-регилировка обоих колёс,перед-какое то одно двигали.
.После ТО пробежал уже около 6т.км - резину не ест.
.Вот так вот. Новгородский сервис -
.
Кстати на мою машину были работы по отзыву которые должны были сделать при обращении в сервис, так они (в Новгороде) об этом даже не заикнулись.
. В Рольфе сразу сказали
.
У кого-нить есть эталонные данные для р/с СиМакса? Выложите, плиз!
С диагностической карты testov-test не могу прочитать, действительно плохо читается.
Нужно для знакомого механика, заодно он и мне проверит
Ранее писал про летнюю резину, сильно износившуюся за короткий период. В сеорвисе, на вопрос о сход-развале, сказали, что мол делать его надо на летней резине, а то сейчас под зимнюю сделают, а под летнюю он не подойдет??? Прокоментируйте пожалуйста.
Джордж Вашингтон
23 November 2008
mefody, типа вот:
Передняя подвеска
Сходимость:
Допустимый диапазон: 0°12’ ± 15’ (1,3± 1,7 мм)
Номинал для регулировки : 0°12’ ± 9’ (1,3± 1,0 мм)
Развал: -0°41’ ± 1°15’
Макс. разность между
левым и правым колёсами: 1°15’
Угол продольного наклона
оси поворота: 3°29’ ± 1°
Макс. разность между
левым и правым колёсами: 1°
Задняя подвеска
Сходимость: 0°23’ ± 15’ (2.6± 1,6 мм)
Номинал для регулировки : 0°23’ ± 9’ (2.6± 1,0 мм)
Развал: -1°35’ ± 1°15’
Макс. разность между
левым и правым колёсами: 1°15’
Скорпионъ
23 November 2008
Boris25:
|
Ранее писал про летнюю резину, сильно износившуюся за короткий период. В сеорвисе, на вопрос о сход-развале, сказали, что мол делать его надо на летней резине, а то сейчас под зимнюю сделают, а под летнюю он не подойдет??? Прокоментируйте пожалуйста. |
Дурь не сусветная, как это под летнюю-зимнюю резину. Типа ленивых сервис менов, не охота делать вот и отшили.
Джордж Вашингтон
Сорри за офф! Спасибо! Плюсоком поблагодорил! При возможности - отблагодарю лично!
cherednik_i
23 November 2008
Проехал за 3 года 120тыс. регулировку не делал. Все было Ок. Машина продается.
B-V-V
Спасибо! Тоже приобщу.