Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Перезаказал 2.0 на 1.8 еще 16 марта, скидку не дали(НЙММ). В пятницу звонил туда с тем же вопросом результат нулевой т.е. скидки не даем. Сегодня поехал разбираться. Подошел с деловым видом, ни чего не просил. Сказал, что хочу оформить документально понижение цены на IVD. Т.к. при перезаказе не бало ясности со скидкой, а сейчас пришли все официальные письма. Манагер мне говорит- "Это Вы про 200$". Я говорю"Да". И все, получил скидку без проблем. Хотя расчитывал на это процентов на 30. Так что действуйте увереннее, наглость как известно второе счастье. Даже паредложили перенести пр-во на май, но в результате, что то там у них не срослось оставили июнь как и было.
У C-MAX расход по всем пунктам у 2.0 и 1.6 115 на 0.2 больше чем у FF2, можно предположить что у 1.8 будет так: 9,5 5,5 6,9...
Чего то у форда все как-то ровно и красиво получается...
TNT2
Нет. Это не движок на 55 кг тяжелей, а ФФ2 в данной комплектации.
Но там могут быть еще устройства, которых нет на РусФФ2, например ARB-занавески.
цитата: |
Gevorg Я думаю правильно, из минусов сходу - расход больше - налог чуть больше - на "верхах" может чуть менее живой из плюсов сходу: - в России более надежно цепь ГРМ и "простая" головка блока (баз рег. фаз) - больший ресурс - скорее всего больший момент на низах - проверенная временем конструкция дА еще ремонт 1,8 в пост гарантийный период ТОЧНО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ
Сам наверное соглашусь на замену. Единственное вопрос : 115 ВООБЩЕ В России НЕ БУДЕТ??? |
Мне манагер сказал что не цепь , ремнень! Как на самом деле?
Andy555цитата: |
там могут быть еще устройства, которых нет на РусФФ2, например ARB-занавески |
А у нас, а у нас... У нас есть полноразмерная запаска, вот
TNT2Красавчик! Наш ответ Чемберлену!!
mixasmiНа 1,8 125 - 100% цепь!
Теперь, по прошествии времени можно более менее утверждать:
из минусов:
- расход больше (город 9,6 л/100)
- налог чуть больше (где-то на 150руб), страховка (ОСАГО) примерно на 900-1000 руб)
из плюсов:
- в России более надежно цепь ГРМ и "простая" головка блока (баз рег. фаз)
- больший ресурс
- больший момент на низах (для города очень важно)
- проверенная временем конструкция, неприхотливость к дерьмовому и низкооктановому бензину (относительная);
- на вторичном рынке стоимость авто с "большими" движками при равных прочих всегда больше (т.е. дороже продадим)
дА еще ремонт 1,8 в пост гарантийный период ТОЧНО БУДЕТ ДЕШЕВЛЕ
я всегда тут
А 3 это 3 и так далее...
А если человеку больше и не надо?!
цитата: |
Deeper Если хочешь можешь поменять. Я так и сделал. 1,6(100) -> 1,8(125) -200$ + перенос производства с августа на июнь! ФМК - АвтоЦентр Ярославль |
То есть автоматическая коробка агрегатируется с 1,8 что ли? В Фордовском конфигураторе такой комбинации нет!
цитата: |
цитата: | Deeper Если хочешь можешь поменять. Я так и сделал. 1,6(100) -> 1,8(125) -200$ + перенос производства с августа на июнь! ФМК - АвтоЦентр Ярославль |
То есть автоматическая коробка агрегатируется с 1,8 что ли? В Фордовском конфигураторе такой комбинации нет! |
Не 1,6 100, а 1,6 115 -> 1.8 125 - 200$!!!
цитата: |
цитата: | цитата: | Deeper Если хочешь можешь поменять. Я так и сделал. 1,6(100) -> 1,8(125) -200$ + перенос производства с августа на июнь! ФМК - АвтоЦентр Ярославль |
То есть автоматическая коробка агрегатируется с 1,8 что ли? В Фордовском конфигураторе такой комбинации нет! |
Не 1,6 100, а 1,6 115 -> 1.8 125 - 200$!!! |
Сорри, не заметил что автомат 1,6 (100)...
А поменял именно так как указал 1,6M(100) -> 1,8M(125)
Естественно не бесплатно, заплатил как за переход с 1,6M(100) до 1,6M(115),
но скидку все равно дали 200$, т.к. ранее была заказана ABS.
Ребята! Недостатки двигателя 1,8 неоднократно обсуждались. Отъездил на нём 120 т.км. Сейчас езжу на 1,6 115 л.с.. На высокой скорости, по трассе 1,8 замечательно прёт. А вот с места или в пробках низы тормозят клинически. На новом 1,6 одно удовольствие. Набирает очень резво с любых оборотов. А я его (Фёдора) ещё даже не обкатал. Когда забирал машину у дилера, тот сказал, что новый двигатель 1,8 - тот же старый, только с перепрошитыми мозгами. Удовольствие доставляют обе машины. Но каждая по своему. Старый первый Фокус хоть и сарай, но в повороте намного крепче держит лыжню. Новый Фёдор подинамичнее будет значительно.
Да, вот это будет кидок, если двигло от первого ФФ
Хотя, совсем не удивлюсь, от этих ребят, можно ждать чего хшь
ЗЫ а двигло 1,8 ФФраз совсем отстой...
Gattusцитата: |
Недостатки двигателя 1,8 неоднократно обсуждались. Отъездил на нём 120 т.км. |
Как я понимаю, речь про ФФ1? Там двигатель Zetec 1.8 115 лс, а это другое поколение, что бы ни говорил дилер.
smiraцитата: |
Да, вот это будет кидок, если двигло от первого ФФ |
Ессно, так и будет, причем не новый, а после капиталки
Uzhe kak pochti 2 goda nazad v Taiwane stali sobirat' Focus II s dviglom: 1,8 i 2.0. Ya togda intersovalsy 1.8 134 l.s, Duratec. Pochemu - etogo dvigla net v Rossii - neponytno.
ardkцитата: |
v Taiwane stali sobirat' Focus II s dviglom: 1,8 i 2.0. Ya togda intersovalsy 1.8 134 l.s, |
Двигатель тот же, что и наш 1.8(125), просто китайские лошадки поменьше европейских, поэтому в тайваньском Фокусе их 134 в том же объеме.
цитата: |
smira
цитата: | Да, вот это будет кидок, если двигло от первого ФФ |
Ессно, так и будет, причем не новый, а после капиталки  |
Опять же не удивлюсь, слегка расстроюсь
А поговорим на эту тему, когда первую машину с 1,8 увидим.
Уверен - у форда, много чего еще в рукаве
Привожу вам статейку из журнала "АВТОРЕВЮ" №6.
ПЛЮС ДВЕСТИ "КУБИКОВ"
ВСЕВОЛЖСКИЙ завод Ford в ближайшее время начнёт устанавливать на выпускаемые здесь автомобили Ford Focus 16-клапанные бензиновые двигатели семейства Duratec объёмом 1,8 л(125л.с.). Этими моторами будут оснащатся автомобили в комплектациях Comfort, Trend и Ghia только с пятиступенчатыми коробками передач.
Первое время Focus 1.8 будет продаватся потой же цене,что и 115-сильный Focus 1.6,а при заказе АБС и системы курсовой устойчивости IVD автомобиль обойдётся даже дешевле на $200.
Очевидно,таким образом Ford надеется прекратить сумятицу,возникшую среди очередников:те,кто заказывал автомобили со 115-сильным двигателем,могут либо дольше ждать,либо взять автомобиль со 125-сильным мотором.
ильнурцитата: |
Привожу вам статейку из журнала |
Все как обычно, информации 0 целых 0 десятых, еще одно вольное изложение пресс-релиза ФМК. Неужели у Авторевю нет возможности по своим каналам выяснить, с чем связана такая спешная замена, и что представляет из себя двигатель1.8? Впрочем, это уже совсем другая история...
Сегодня ведущий автомобильной радиопрограмы "Драйв-Тайм", на радиостанции "Арсенал" (87,5 FM в Москве) Александр Пикуленко обещал в ближайшее время рассказать о новом двигателе 1,8 на Форде Фокус.
Аудиторцитата: |
обещал в ближайшее время рассказать |
Этот дятько имеет какое-то отношение к ФМК?
"Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел" © М.М.Жванецкий
цитата: |
...Этот дятько имеет какое-то отношение к ФМК? ... |
Он пригласит представителей ФМК или дилеров на передачу...
цитата: |
ильнур
цитата: | Привожу вам статейку из журнала |
Все как обычно, информации 0 целых 0 десятых, еще одно вольное изложение пресс-релиза ФМК. Неужели у Авторевю нет возможности по своим каналам выяснить, с чем связана такая спешная замена. |
Очевидно,таким образом Ford надеется прекратить сумятицу,возникшую среди очередников:те,кто заказывал автомобили со 115-сильным двигателем,могут либо дольше ждать,либо взять автомобиль со 125-сильным мотором.
Всё же понятно движков 115-сильных не хватает.
И что представляет из себя двигатель1.8? 16-клапанные бензиновые двигатели семейства Duratec объёмом 1,8 л(125л.с.).
Вот все думаю.. мож перескочить с 2х литров на 1,8? Или забить. Посоветуйте...
офтоп. На ФФ есть катализатор ваще? В смысле он как на 12-ом ТАЗе или настоящий?
А никто не пробовал прокатиться на Volvo S40 с 1.8?
Вроде как это тот самый двигатель. Да, и одноклассники они, а еще и соплатформенники.
[Artx5]цитата: |
Вот все думаю.. мож перескочить с 2х литров на 1,8? |
У тебя до января еще есть время подумать, наверняка успеешь сам покататься на 1.8 и сравнить с 2.0, вот тогда и решай
[Artx5]
Он в смысле настоящий... А иначе попробуй уложись в Евро 4...
был вопрос про ГУР или ЭГУР ставить будут на 1,8. Насколько я помню, для ЭГУР нужен компьютер. А ставить движок будут на комфорт, тренд и чию. Значит, или 1,8 с гуром, или комфортам поставят компьютер забесплатно.
Andy555
у 1,8 боьшой момент на низах??? не смешите!!!
тогда нахрена придумывать изменяемые фазы???
вот 1,6-115 у него практчески тяга во всем диапазоне оборотов!!!
libert
В конфе C-MAX грят, что 1.8 тупит на низах...он скорее для трассы получше будет