Deeper

Шуваев Алексей, 51 years, Екатеринбург

Deeper
29 January 2007


Скажите, где лучше поставить На Фокус сигналку с обратной связью, удаленной заводкой и автоподогревом и какую сигналку лучше выбрать?

Deeper
29 January 2007


Мы заказали машину 14 февраля 206 года, срок производства был октябрь, поставка ноябрь. Реально машину сделали только 9 декабря, и только 24 января она появилась в Зооленде.

Deeper
23 January 2007


Сначала сказали, что произведена 25.11.2006. Потом говорят - неправда, мы такого сказать не могли, на самом деле машинка произведена 9.12.2006. По сию пору никто даже прогнозировать не хочет, когда же она придет.. Екатеринбург, дилер Автоленд (я и все мои знакомые его иначе как Зоолендом не зовут).

Виноват, исправляюсь - пять минут назад сказали, что машина пришла. ))

Deeper
10 January 2007


Мне вот тоже крайне интересна эта тема! И никаких ответов..

Deeper
10 January 2007


Означает ли сие, что у них можно поставить сигналку с автоподогревом и обратной связью и проблем с Зоолендом не будет?

Deeper
1 December 2006


Машинку должны были собрать в октябре, сегодня наконец-то сказали, что 25 ноября она была собрана! И менеджер как-то оптимистично пообещал, что к 10 декабрю подойдет.. Гон наверное..

2.0 AT=1.8 MT? Мусор
Deeper
23 November 2006


Ivan_F1

Иван, а как бы с вами связаться на предмет того, как вы узнали номер своего заказа?
А то мне чертов ЗооЛенд ни в какую его называть не хочет!

Deeper
3 November 2006


Да! Потому что в магазине при ЗооЛенде на Блюхера с меня за переходник с карманом (кусок пластмассы) попросили аж 3000!

Deeper
3 November 2006


Ха, уважаемые! Обошлось.. Как бы не так!
Вчера история имела продолжение!
Друг утром позвонил в Зооленд, предупредил, что приедет за деньгами, попросил все утрясти к его приезду и оформить заранее все необходимые бумаги. На что получил согласие и уверения в полной готовности.
В четыре часа, они вдвоем (не одному же с такими бабками ездить), приехали на место. Вежливый менеджер очень радушно встретил и попросил заполнить заявление о возврате денег. Заявление было написано, менеджер скрылся на 15 минут. Через 15 минут появился, сообщил, что с сегодняшнего дня в действие вступила новая схема и попросил заполнить другое заявление. Через 15 минут появился снова и попросил все-таки заполнить еще одну форму. После этого его не было полтора часа. И на телефонные звонки он не отвечал. Появившись же через полтора часа, сообщил, что возврат денег - это очень сложная юридическая проблема и так просто они ее решить не могут. Юристы должны эту проблему обсосать во всех ракурсах и выдать свои рекомендации. На вопрос, можно ли поговорить с юристами, последовал ответ о том, что эти люди с клиентами вообще строго не встречаются. В плане возврата денег посоветовал позвонить на след. неделе, они де занимаются этим вопросом, вовсю шуршат бумажками.
Вот скажите, как расценивать всю эту историю в целом?
Может ли дилер с такой историей оставаться в славных рядах партнеров даже АвтоВаза, я уж не говорю о Форде? Чего-то у меня по поводу моего Феди возникли очень большие сомнения..

Deeper
3 November 2006


На Космонавтов тот же самый ЗооЛенд..

Deeper
2 November 2006


Привет всем уважаемым членам клуба!

Хочу задать вопрос.
В феврале заказали Федю на автомате, срок производства нам поставили октябрь. Октябрь прошел - в Зооленде отвечают, что машину еще никто не производил.
В течении года в автомате не единожды отказывали и снова подтверждали.
Отсюда вопрос. Это нормальная практика Форда - не производить машину согласно планам или такая катавасия творится только с машинами на автомате?
Кстати, очередной зверек из ЗооЛенда "утешил" - а какой говорит повод для волнений, у вас же указано в договоре, вплоть до декабря, значит в декабре у вас машина и будет! Чуть не обматерил его..

ЗЫ Кстати, о ЗооЛенде. Друг там приобрел Маверика, оформил кредит, пришли к ним деньги, оформил страховку, все дела. А они его неделю парили, де машину вам отдать не можем, потому как ПТС потеряли. Через неделю позвонили, что нашли, приезжайте! Через 15 минут перезвонили и сообщили грустную новость. Приезжайте, забирайте деньги, ваша машина-то мятая. На вопрос, какого хрена тогда ее продавали, честно ответили, что хотели починить. То есть открытым текстом - хотели вас на..ть, но не получилось, теперь деньги забирайте. И ни о каких пенях слышать не хотят, отправляют в суд! Зверьки носороги, блин.. Почему в городе нет альтернативного дилера Форда? Сколько это может продолжаться?

Deeper
31 October 2006


Гм.. Мы вот в феврале машину заказывали, обещали произвести в октябре, привезти в ноябре, сегодня звонили, никто вашу машину еще не делал и даже вина ей не присвоили..

Deeper
28 March 2006


цитата:
Deeper
Если хочешь можешь поменять. Я так и сделал.
1,6(100) -> 1,8(125) -200$ + перенос производства с августа на июнь!
ФМК - АвтоЦентр Ярославль

То есть автоматическая коробка агрегатируется с 1,8 что ли? В Фордовском конфигураторе такой комбинации нет!

Deeper
27 March 2006


Прочитал весь пост и таки не уловил, если машина заказана с автоматом, т.е. 100-сильный движок 1,6, то его на 1,8 не меняют?



    up