Владельцам двигателя 2.0 л

18 years ago




Уважаемые!
поделитесь впечатлениями:1.ваше мнение о двигателе 2.0 л, не жалеете что купили;2.насколько по вашему мнению подходит МКПП и ваш двигатель

sagr
29 January 2006

Владельцам двигателя 2.0 л
56,1K
views
204
members
486
posts

avatar
Snow
27 March 2006


NeverOFF, GlebAl, Marillion

Целая тема есть по этому поводу
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12180

Кстати, у самого даблстарты были, но сейчас пропали.
Yourik
27 March 2006


Тоже присутствует такой глюк, если заводить прогретую, то бывает не спервого раза схватывает!
avatar
Neskromniy
27 March 2006


GlebAl
Marillion
И у меня машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно.
KOL
27 March 2006


MrStranger
не сравнивайте период обкатки с шилом в заднице. Кстати, мои "калькуляторы" полностью совпадали с борт/компом (не один раз)
avatar
SVR
27 March 2006


цитата:
GlebAl
Marillion
И у меня машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно.

Дело скорее всего в бензине.
avatar
GlebAl
27 March 2006


цитата:
цитата:
GlebAl
Marillion
И у меня    машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно.

Дело скорее всего в бензине.

Это были отдельные случаи - в остальное время машина заводится как часы и не видно проблем при движении... Imho не похоже это на бензин.

PS: заправляюсь на одной и той же заправке всё время.
AMLeshiy
27 March 2006


У меня расход около 10 получается, причем без разницы, что по трассе 140-160 ехать, что по городу, в пробках стоять. наличие человек в а/м тоже никак не сказывается 500-550км на баке проезжаю спокойно.
пробег 10т.км. заводилась в морозы с пол оборота, да и вообще нареканий по двигателю нет.
есть один нюанс, если заглохнуть в пробке или на светафоре, то потом завести двигатель не так уже просто, мне кажется дело в том, что когда бензин нагревается он превращается в так называемую эмульсию в виде пены топлива и воздуха, из за этого и затрудненный запуск, а мож и бензонасос дуркует. с МКПП проблемм нет, с троганием тоже, то что передачи короткие, все чепуха, крутите двигатель господа и все будет О.К. кстати крутится он хорошо и такие обороты как 4-5тыс/мин не напрягают.
Есть еще одна проблема 15 колеса маловаты, шлифуют ужасно, особенно по асфальту на шип.резине. хорошобы на лето 17поставить.
andmiral
27 March 2006


Тум у кого проблемы с запуском прогретого движка: нажмите на газ до упора, включите стартер, через 1-3 сек отпустите газ. Хоть педаль и электронная, но там есть специальный режим продувки (полный газ).
avatar
silektor
27 March 2006


После поворота ключа надо подождать, когда погаснет половина лампочек и только потом заводить,может в этом проблема?
Экибастуз
27 March 2006


цитата:
цитата:
У кого есть такая проблема: холодную машину завожу 1 раз и часто глохну спустя секунду-две. Завожу второй раз - все отлично. Что это может быть и как бороться?

У меня машина периодически (примерно раз в месяц) не заводится - может секунд 10 крутить стартёром без всякого эффекта, а потом подхватывает, но как то не уверенно. Это бывает когда прогретую машину глушишь и минут через 5-10 опять заводишь. Я думаю, это может имобилайзер так подглючивает, хотя хрен знает... В остальное время всё ок.

По этому поводу протряс инженера по гарантии в Евро Моторс,
он сказал, что данный баг из за прошивки двигателя которую делали в Испании, и не учли нашу влажность, сказал, что будет другая прошивка, на вопрос когда, сказал, что будет, но когда он не знает.
avatar
iv_bolsh
27 March 2006


Добавлю для статистики: 2л - расход стабильно 11,5 - но и езжу "стабильно" по городу (работа-дом-работа)
В районе 0 град бывают дабл-старты (очень редко) - не парюсь. Пару раз плохо заводился горячий двигатель (минут через 15 после остановки) - но заводился, тоже не парюсь

И вопрос задам: недавно интенсивно разгонялся - боковым зрением увидел "криминальную" по моим понятиям цифру 7500об/мин на тахометре (красная стрелка давно горела) - при этом не почувствовал никаких признаков работы ограничителя оборотов. Он ещё выше срабатывает или настолько ненавязчиво? Помнится ФФ1 очень резко обрывал "полеты мысли" Кто-нибудь сталкивался с работой ограничителя оборотов на ФФ2,0?
Dr_Davidoff
27 March 2006


iv_bolsh
Проверял на нейтралке. Отсечка на 7000 об. Стрелка загарается после 6000 об.
andmiral
27 March 2006


Стрелка после 6500, органичитель срабатывает на 7500 или 8000 - точно не могу сказать (не смотрел на тахометр). Срабатывает очень мягко, таке ощущения что поросто сам сбавил газ и держишь постоянные обороты.
avatar
tired_pilot
27 March 2006


iv_bolsh
Чёй-то у тебя со зрением было в тот момент, имхо...
Ограничитель на 6900 срабатывает при езде (7000 на нейтрале если газонуть) и через секунды полторы сам плавненько на 6700-6800 опускает... А дальше хоть бетонный блок с тонну на педаль положи, обороты выше не становятся.
avatar
iv_bolsh
27 March 2006


Ну и ладненько, видать у меня кровь от сечатки при ускорении отхлынула . Самое главное что ограничитель есть - значит поможет движку не перекрутиться в "трудную минуту"
avatar
Neskromniy
28 March 2006


Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель
И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается...
Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000
avatar
Mav3R
28 March 2006


Маршрут : Тула - Воскресенское - ул. Косыгина в Москве , причём в произвольном порядке более 10 л расхода не даёт, в т.ч. при неслабой нагруженности хламом из Ашана.
avatar
iv_bolsh
28 March 2006


цитата:
  Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель 
И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается...
Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000 


Надо было широченный перекресток с неработающим светофором "перепрыгнуть", ехавшие по главной и не думали "войти в наше положение", а сзади нетерпеливые напирали . Тут больше о сохранности кузова думалось, чем о двигателе...
avatar
Marillion
28 March 2006


цитата:
Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель 
И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается...
Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000

Ну вот, а потом рождаются слухи, типа "фф2 2.0 не едет" Он на 4000 тока оживает, на 4500 - плечи расправляет, а ты его песню на 5000 обрываешь Максимум момента он на 4500 выдает, а мощности - на 6000. Так что до 6000 его крутить ни разу не бессмысленно , а даже полезно
avatar
ManAG
28 March 2006


Neskromniy
Marillion
Момент = тяга/ускорение. Максимален на 4500
Мощность = скорость. Максимальна на 6000.
avatar
kpr
28 March 2006


цитата:
Момент = тяга/ускорение. Максимален на 4500
Мощность = скорость. Максимальна на 6000.

Не верно!
Вы забыли про передаточное число, которое доставляет момент на колеса.
Например, на 2-й передаче при 6000 об машина будет сильнее разгоняться, чем на 3-й при 4500. Напомню, что ускорение - это изменение скорости, а значит изменение кинетической энергии тела, а изменение энергии в единицу времени - это мощность. Так что ускорение определяется только мгновенной мощностью двигателя, а не моментом.
avatar
ManAG
28 March 2006


kpr
В постах речь шла о режимах и характеристиках ДВИГАТЕЛЯ. О преобразовании их коробкой речь просто не шла. На ДАННОЙ передаче ускорение максимально при 4500. Это каждый может проверить на своих ощущениях

Описанная Вами связь ускорения и мгновенной мощности двигателя безусловна верна для идеальной абстракции. На практике всё сложнее - КПД трансмиссии, трение шин, сопротивление воздуха, выпускная система тоже отбирает мощность. Это предмет дискуссий узких профессионалов.

Как потребителю мне достаточно знать - высокий момент означает динамичный разгон, высокая мощность означает высокую максимальную скорость.
Вежливый водитель
28 March 2006


Привет, фокусоводам!

Обчитался мнений владельцев о двухлитровом двигателе, но сомнения остались. Дело в том, что я жду двухлитровый фокус (хетч), люблю ускорения и скорость. Поэтому очень внимательно и с трепетом отношось к характеристикам динамики авто. Сейчас езжу на Opel Astra 1.8 2003 г.в. (125л.с.). Очень хочется не потерять в динамике. На Opel-е неоднократно замерял разгон до 100 и среди множетсва попыток почти укладывался в паспортные данные (9,5 сек.). Условия измерений:
- полбака бензина
- в машине я и товарищ. Наш вес 80+80=160кг.
- измерения проводились летом, при +25
- шины Bridgestone Turanza 195/60/15
- почти иедально ровная дорога без уклона
- фары и климат выключены, окна задраены... :-)

После нескольких заездов (4 шт.) получил средний результат - 10,1 сек. Товарищ останавливал секундомер, когда стрелка перемахивала за 100 (третья передача). Погрешность спидометра проверяли 2-мя разными ГАИ-шными "пистолетами". Получалось, что при 100 на спидометре реально 98 км.ч.

От результата 10,1 решили условно отнять 0,5 сек. Поскольку:
- в машине сидел не очень легкий пассажир
- не во всех попытках удавалось избежать пробуксовки, а пробуксовка приводила к срабатыванию противобуксовочной системы и машина просто на доли секунды сбрасывала темп набора скорости.

ВНИМАНИЕ! Вопросы к владельцам фокусов с двиг. 2.0:
1. Кто нибудь измерял динамику своего авто, допустим прошлым летом или осенью. Какие данные получились? Как проводились измерения?
2. Есть ли кто-нибудь, кто хочет устроить параллельный старт Focus 2.0 с моей машиной. За такую услугу буду рад угостить пивом... :-)

Еще раз прошу меня понять и простить за такое обращение, просто мне очень не хочется пересаживаться в такую же или более медленную по динамике машину.

Всем заранее спасибо!
avatar
Marillion
28 March 2006


цитата:
kpr
Как потребителю мне достаточно знать - высокий момент означает динамичный разгон, высокая мощность означает высокую максимальную скорость.

И опять вы неправы. Нет прямой зависимости "момент-динамика" и "мощность-скорость". Потому как на динамику влияет не столько макс. момент, сколько длинная и ровная планка момента. А на скорость влияют разные факторы, даже такие неожиданные, как ограничитель. И вот вам пример: дизель 1.8 развивает 300 нм, дуратек 2.0 - 185 нм. Однако по динамике дизель прилично отстает: 10.8 против 9.3 с до сотни. А по максималке почти то же самое - 190 против 193, хотя лошадей меньше на четверть.
v_dubna
28 March 2006


Вежливый водитель

По паспорту ФФ2 2.0 9.2с, так что разница небольшая в любом случае.
В прошлом году кто-то с секундомером мерял, вроде из 10 уверенно вышел.
Я бы не стал машину менять только из-за 0.3 сек.
Потом на ФФ2 ограничитель скорости стоит, больше 205км/ч на спидометре не увидите,
плюс довольно прожорливый движек (надо добавлять 1-2л к паспортным данным).
avatar
ManAG
28 March 2006


Marillion

Что продолжаемая дискуссия была не такой глупой, давайте договоримся об определениях и не будем передёргивать слова собеседника.

1. "Опять" оставляю на Вашей совести.

2. Я нигде не говорил, что динамика полностью определяется максимальным значением момента. Поэтому Ваше "опровержение" данного положения вовсе не означает, что я неправ

3. Для Вас действительно неожиданно, что ограничитель скорости может влиять на скорость ?

4. По Вашему примеру - Вы сомневаетесь, что дизель в моменты времени, когда он развивает 300 нм, обеспечивает бОльшее ускорение, чем бензиновый, когда последний развивает 185 нм ? А про "динамику до сотни" я тоже ничего не писАл.

5. Реальная максималка без органичителя 2л - 206 км/ч. И до 193 км/ч он активно разгоняется, тогда как дизель около 190 км/ч ускоряется еле-еле. Т.е. мощность работает на скорость как положено.

В чём ещё я опять неправ ?
avatar
roman1235
28 March 2006


цитата:
ВНИМАНИЕ! Вопросы к владельцам фокусов с двиг. 2.0:
1. Кто нибудь измерял динамику своего авто, допустим прошлым летом или осенью. Какие данные получились? Как проводились измерения?

Всем заранее спасибо!

Летом у меня получался разгон 9.43, 9.56, 9.66.

1 Я + жена (140 кг. на двоих)
2 Погода +20
3 Контик Премиум контакт2
4 Ровная дорога

Жена останавливала секундомер, когда стрелка перемахивала за 100 (третья передача).
Вежливый водитель
28 March 2006


Большое спасибо ответившим!

Получается, что фокус все-таки немного быстрее... и это радует. Тем не менее, хотелось бы попробовать сравнить разгон в реальной ситуации...

Кстати, была тема про чип-тюнинг, но "заглохла". Там обещали открыть новую, но я не нашел...
Кто-ньть все таки сменил прошивку? Есть результаты?

Если кто знает топик, где есть свежая инфа - сообщите, пожалуйста. После получения фокуса буду перепрошивать и плевать на гарантию...
avatar
Marillion
28 March 2006


цитата:
Тем не менее, хотелось бы попробовать сравнить разгон в реальной ситуации...

С удовольствием померялся бы с астрой, самому интересно Тем более с последующим распитием пива Но я - в Питере...
avatar
Snegovick
28 March 2006


Вежливый водитель
Это немного быстрее если судить по написанным здесь цифрам никогда не почувствуешь...

Также все зависит и от конкретной машины...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF2 эксплуатация
Все про антифриз ФФ2
FF2 эксплуатация
Перепрошивка PCM
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)


up