нужна помощь FF1 SE

16 years ago




У меня американец FF1 Американец 2003 год,двигатель Zetec 2.0, автомат.Загорелась лампочка "поломка двигателя" и начали постепенно проявляться следующие ньюансы.Когда заводишь авто,машина работает на оч больших оборотах секунд 10,потом потихоньку снижает (на холодную).Это нормально?Раньше тоже было такое,но както секунды три и все,а щас секунды 3 работает на повышенных оборотах прогретая.И еще изредка случается что где-то на 2-3 передаче может произойти произвольная перегазовка.Вот так.Было ли у кого такое.Можно ли как-то уладит без СЦ?

Alex_Kul
17 November 2008

нужна помощь FF1 SE
878
views
8
members
19
posts

avatar
-Volk-
17 November 2008


Alex_Kul
Попробуйте почистить КХХ. ИМХО
Alex_Kul
17 November 2008


Разъясни,я в авто толком не шарю,3 месяца ток езжу
Alex_Kul
17 November 2008


-RNG-Разъясни,я в авто толком не шарю,3 месяца ток езжу
avatar
strattec
17 November 2008


A
Alex_Kul:

Разъясни,я в авто толком не шарю,3 месяца ток езжу

Клапан холостого хода
avatar
Ale}{ey
18 November 2008


цитата:
Когда заводишь авто,машина работает на оч больших оборотах секунд 10,потом потихоньку снижает (на холодную)

Так вроде и должно быть, по крайней мере у меня так. Обороты порядка 1200-1300 держит
avatar
latysch
18 November 2008


1 При запуске двигателя обороты 1300. После прогрева падают до 700 (стрелка температуры охлаждающей жидкости "по центру"). Это нормально!
2 Что значит "перегазовка"? Двигатель сам повышает обороты без нажатия педали газа?
avatar
serser549
18 November 2008


сам термин перегазовка- означает переход смену передачи без отпускания педали газа или с нажатием его в нейтрале для уравнивания скорости валов и приминителен к автомобилям с МКПП.
Но здесь я так понял у Вас при переходе на высшую передачу обороты иногда подскакивают?- если так, то не волнуйтесь, Вы газом неаккуратно работаете( нажимаете не равномерно, в ФФ если нажал то держи его, но совсем отпустить а потом нажимать не стоит)потом привыкните
avatar
latysch
18 November 2008


avatar
serser549:


Но здесь я так понял у Вас при переходе на высшую передачу обороты иногда подскакивают?- если так, то не волнуйтесь, Вы газом неаккуратно работаете( нажимаете не равномерно, в ФФ если нажал то держи его, но совсем отпустить а потом нажимать не стоит)потом привыкните


Присоединясь к вопросу?

Alex_Kul

Может Вы действительно работаете педалью газа при переключении передач, как на "механике". Только не обижайтесь! "Автомат" этого просто не переживёт
avatar
IRET
18 November 2008


Alex_Kul
Перегазовка - однозначана кирдык автомату. Срочно в сервис, иначе потом будет дороже.

Обьясню почему (перегазовка) так проиходит.
В коробке автомте на валу расположены пакеты фрикционов - это диски из спец материала. что бы включилась передача, этот пакет плотно сжимается прорезиненным поршнем давлением масла. При переключении передачи один пакет разжимается, друго одновременно сжимается. подключаея к валу другую шестерню с другим передаточнвм числом. В этот момент (переключения) обороты должны падать и только падать. Если в момент переключения обороты подскакивают, это говорит только об одном. Буксует пакет фрикционов. Один пакет разжался, а второй ещё не сжался. Коробка на мнгновение получается как бы на нейтрале, чего быть недолжно. Это может ещё сопровождаться толчком после переключения.
Почему он буксует? Причин может быть множество.
1. Подошел к концу ресурс пакета - как у тормозной колодки. - Замена.
2. Не герметичен прорезиненный поршень, который его сдавливает - Замена.
3. Неисправен соленойд передачи (электромагнитный клапан, который открывает подход маслу под давлением к определенному поршню) - Замена
4. Не достаточное давление масла из за маслянного насоса или соленойда управления давлением - замена
5. Старое грязное масло.-Замена

А теперь подумайте, что из этого мы можете устранить самостоятельно? Только пункт 5. А симптомы при всем остальном будут очень схожи. Так как АКПП очень тонкий и точный механизм, расстройство любого элемента в этой цепочки приводит к сбою во всей работе.
Alex_Kul
18 November 2008


Всем спасибо за советы.Так теперь следующее.Ездил к одному челу на диагностику.Ну он сам типа занимается ремонтом.Он подключил диагностическое устройство через OBD и оно показало что на датчике потенциометра дроссельной заслонки высокое напряжение.Ну типа он видел 0,5 или 0,7 максимум постоянки,а тут от 0,9 до 1.1 вольт еще и скачет из-за этого обороты балуются.Все остальное сказал что в порядке.Типа меняй датчик и будет тебе счастье.Прокоментируйте пожалуйста.Возможно ли что из-за этого авто так балуется оборотами.(датчик-2500 т.р., все равно заказывать надо).Заранее спасибо.

serser549может ты и прав.Буду предусматрительнее



serser549может ты и прав.Буду предусматрительнее



serser549может ты и прав.Буду предусматрительнее
Alex_Kul
18 November 2008


IRETКоробка 100000 не отъездила.Факт.
avatar
IRET
18 November 2008


Alex_Kul
Кстати да -
6. датчик положения дроссельной заслонки.
Если коробка не правильно думает о положении заслонки - может не вовремя переключать. Надеюсь у вас только в этом причина.

а 100 тык для коробки - хорший пробег. На моей старой Ауди А4 96г. было три ремона АКПП
первый а 87000, второй на 155000 третий на 235000, есе капиталки с заменой всех фрикционов, резиновых поршней, последний с заменой плиты управления и всех саленойднов и датчика дроссельной заслонки. Потом, когда приближался четвертый, я её продал.
Поэтому я хорошо знаю их устройство, сам через это прошел.
Ошибки комп показывает только когда сгорел (или обрыв цепи) соленойд, либо савсем низкий уровень масла, либо высокая температура. То что фрикционы буксуют, коробка и комп не знают и ошибок таких не пишут.
Alex_Kul
18 November 2008


IRETладно заменю,отпишусь.Надеюсь на лучшее...


IRET,Кстати,так и знал что про коробку много че напишешь:"а 100 тык для коробки - хорший пробег. На моей старой Ауди А4 96г. было три ремона АКПП
первый а 87000, второй на 155000 третий на 235000, есе капиталки с заменой всех фрикционов, резиновых поршней, последний с заменой плиты управления и всех саленойднов и датчика дроссельной заслонки. Потом, когда приближался четвертый, я её продал.
Поэтому я хорошо знаю их устройство, сам через это прошел.
Ошибки комп показывает только когда сгорел (или обрыв цепи) соленойд, либо савсем низкий уровень масла, либо высокая температура. То что фрикционы буксуют, коробка и комп не знают и ошибок таких не пишут.":).Всем пока.До следующего Connecta
avatar
Ale}{ey
20 November 2008


IRET[/QUOTE]Это может ещё сопровождаться толчком после переключения.[/QUOTE]

У меня тоже после переключения есть толчек, перегазовки нет.
Толчок стал более ощутимым после смены масла в коробке.
Машинка 2.0 американец, 2001г.в. пробег 88миль
Нормальная ли это работа коробки, или тоже в чем то есть проблема?
(прочитал на форуме что этот толчек как подтверждение включения передачи и вполне нормален при работе старых коробок)
Alex_Kul
20 November 2008


Кто вкурсе как устанавливается и настраивается датчик дроссельной заслонки???А то мне сказали что он еще и настраивается как-то...
Alex_Kul
20 November 2008


И еще пож кто подскажет номер датчика дроссельной заслонки или где можно узнать.Заранее спасибо.
Alex_Kul
20 November 2008


IRETМожет ты вкурсе как настраивается этот датчик???
Камил
21 November 2008


http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=61000&hl=
TPS -это тот датчико котором идет реч.
avatar
IRET
23 November 2008


Ale}{ey
Вот именно, "старых" - это уже результат износа и разбалансироваки в работе некоторых систем. Сами же говорите что раньше его небыло или он был меньше. Другой вопрос, что устранить его практически невозможно, так как он зависит от очень многих факторов (даже от компрессии в двигателе). Пока нету сильного удара в спину - найти причину будет трудно, Я бы не лез, пока работает. Если не будет прогрессировать, то с небольшим толчком можно тысяч 50 проездить без проблем.
Alex_Kul
Вообще то он должен натсраивается(адаптируется) сам в процессе эксплуотации. Но есть процедура принудительной адаптации - её обычно применяют при отключении аккумулятора.
Точную процедуру для FF1 к сожалению не заню, н можно попробовать так. Должно помочь.

Включите зажигание, не заводите, подождите 20 секунд , Нажмите газ до упора на секунду, выключите зажигание. И так 5-10 раз. В это время сервопривод ставит максимум заслонки и копм запоминает максимальное и мимнмальное значение, и корректирует под них свою работу.
Более точную процедуру надо искать через поиск, Но суть будет таже и эффект скорее всего тот же.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения
      Автобеседка
      Летние шины ч.3
      FF2 эксплуатация
      Панель приборов


      up