sagr
29 January 2006
Владельцам двигателя 2.0 л
NeverOFF,
GlebAl,
MarillionЦелая тема есть по этому поводу
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=12180Кстати, у самого даблстарты были, но сейчас пропали.
Тоже присутствует такой глюк, если заводить прогретую, то бывает не спервого раза схватывает!
GlebAlMarillionИ у меня

машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно.
MrStranger
не сравнивайте период обкатки с шилом в заднице. Кстати, мои "калькуляторы" полностью совпадали с борт/компом (не один раз)
цитата: |
GlebAl Marillion И у меня машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно. |
Дело скорее всего в бензине.
цитата: |
цитата: | GlebAl Marillion И у меня машине 1700км было пару раз, тоже на горячую, на газ нажимаешь чуть чуть и она заводится, правда не уверенно. |
Дело скорее всего в бензине. |
Это были отдельные случаи - в остальное время машина заводится как часы и не видно проблем при движении... Imho не похоже это на бензин.
PS: заправляюсь на одной и той же заправке всё время.
У меня расход около 10 получается, причем без разницы, что по трассе 140-160 ехать, что по городу, в пробках стоять. наличие человек в а/м тоже никак не сказывается 500-550км на баке проезжаю спокойно.
пробег 10т.км. заводилась в морозы с пол оборота, да и вообще нареканий по двигателю нет.
есть один нюанс, если заглохнуть в пробке или на светафоре, то потом завести двигатель не так уже просто, мне кажется дело в том, что когда бензин нагревается он превращается в так называемую эмульсию в виде пены топлива и воздуха, из за этого и затрудненный запуск, а мож и бензонасос дуркует. с МКПП проблемм нет, с троганием тоже, то что передачи короткие, все чепуха, крутите двигатель господа и все будет О.К. кстати крутится он хорошо и такие обороты как 4-5тыс/мин не напрягают.
Есть еще одна проблема 15 колеса маловаты, шлифуют ужасно, особенно по асфальту на шип.резине. хорошобы на лето 17поставить.
Тум у кого проблемы с запуском прогретого движка: нажмите на газ до упора, включите стартер, через 1-3 сек отпустите газ. Хоть педаль и электронная, но там есть специальный режим продувки (полный газ).
После поворота ключа надо подождать, когда погаснет половина лампочек и только потом заводить,может в этом проблема?
цитата: |
цитата: | У кого есть такая проблема: холодную машину завожу 1 раз и часто глохну спустя секунду-две. Завожу второй раз - все отлично. Что это может быть и как бороться? |
У меня машина периодически (примерно раз в месяц) не заводится - может секунд 10 крутить стартёром без всякого эффекта, а потом подхватывает, но как то не уверенно. Это бывает когда прогретую машину глушишь и минут через 5-10 опять заводишь. Я думаю, это может имобилайзер так подглючивает, хотя хрен знает... В остальное время всё ок. |
По этому поводу протряс инженера по гарантии в Евро Моторс,
он сказал, что данный баг из за прошивки двигателя которую делали в Испании, и не учли нашу влажность, сказал, что будет другая прошивка, на вопрос когда, сказал, что будет, но когда он не знает.
Добавлю для статистики: 2л - расход стабильно 11,5 - но и езжу "стабильно" по городу (работа-дом-работа)
В районе 0 град бывают дабл-старты (очень редко) - не парюсь. Пару раз плохо заводился горячий двигатель (минут через 15 после остановки) - но заводился, тоже не парюсь
И вопрос задам: недавно интенсивно разгонялся - боковым зрением увидел "криминальную" по моим понятиям цифру 7500об/мин на тахометре (красная стрелка давно горела) - при этом не почувствовал никаких признаков работы ограничителя оборотов. Он ещё выше срабатывает или настолько ненавязчиво? Помнится ФФ1 очень резко обрывал "полеты мысли"

Кто-нибудь сталкивался с работой ограничителя оборотов на ФФ2,0?
iv_bolsh
Проверял на нейтралке. Отсечка на 7000 об. Стрелка загарается после 6000 об.
Стрелка после 6500, органичитель срабатывает на 7500 или 8000 - точно не могу сказать (не смотрел на тахометр). Срабатывает очень мягко, таке ощущения что поросто сам сбавил газ и держишь постоянные обороты.
iv_bolsh
Чёй-то у тебя со зрением было в тот момент, имхо...
Ограничитель на 6900 срабатывает при езде (7000 на нейтрале если газонуть) и через секунды полторы сам плавненько на 6700-6800 опускает... А дальше хоть бетонный блок с тонну на педаль положи, обороты выше не становятся.
Ну и ладненько, видать у меня кровь от сечатки при ускорении отхлынула

. Самое главное что ограничитель есть - значит поможет движку не перекрутиться в "трудную минуту"
Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель
И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается...
Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000
Маршрут : Тула - Воскресенское - ул. Косыгина в Москве , причём в произвольном порядке более 10 л расхода не даёт, в т.ч. при неслабой нагруженности хламом из Ашана.
цитата: |
Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается... Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000 |
Надо было широченный перекресток с неработающим светофором "перепрыгнуть", ехавшие по главной и не думали "войти в наше положение", а сзади нетерпеливые напирали

. Тут больше о сохранности кузова думалось, чем о двигателе...
цитата: |
Мда крепкие у вас нервы господа! У меня на пяти тысячах сердце кровью обливается, сегодня пытался вторую до стрелки раскрутить, не хватило злобности, жалко двигатель И по моим линым ощущениям его крутить выше 5000 тысяч бессмысленно, тяга там уже не увиличивается... Прошу не пинать мои личные ощущения, и я читал что максимум движок выдаёт на 6000  |
Ну вот, а потом рождаются слухи, типа "фф2 2.0 не едет"

Он на 4000 тока оживает, на 4500 - плечи расправляет, а ты его песню на 5000 обрываешь

Максимум момента он на 4500 выдает, а мощности - на 6000. Так что до 6000 его крутить ни разу не бессмысленно

, а даже полезно
Neskromniy
Marillion
Момент = тяга/ускорение. Максимален на 4500
Мощность = скорость. Максимальна на 6000.
цитата: |
Момент = тяга/ускорение. Максимален на 4500 Мощность = скорость. Максимальна на 6000. |
Не верно!
Вы забыли про передаточное число, которое доставляет момент на колеса.
Например, на 2-й передаче при 6000 об машина будет сильнее разгоняться, чем на 3-й при 4500. Напомню, что ускорение - это изменение скорости, а значит изменение кинетической энергии тела, а изменение энергии в единицу времени - это мощность. Так что ускорение определяется только мгновенной мощностью двигателя, а не моментом.
kprВ постах речь шла о режимах и характеристиках ДВИГАТЕЛЯ. О преобразовании их коробкой речь просто не шла. На ДАННОЙ передаче ускорение максимально при 4500. Это каждый может проверить на своих ощущениях

Описанная Вами связь ускорения и мгновенной мощности двигателя безусловна верна для идеальной абстракции. На практике всё сложнее - КПД трансмиссии, трение шин, сопротивление воздуха, выпускная система тоже отбирает мощность. Это предмет дискуссий узких профессионалов.
Как потребителю мне достаточно знать - высокий момент означает динамичный разгон, высокая мощность означает высокую максимальную скорость.
Вежливый водитель
28 March 2006
Привет, фокусоводам!
Обчитался мнений владельцев о двухлитровом двигателе, но сомнения остались. Дело в том, что я жду двухлитровый фокус (хетч), люблю ускорения и скорость. Поэтому очень внимательно и с трепетом отношось к характеристикам динамики авто. Сейчас езжу на Opel Astra 1.8 2003 г.в. (125л.с.). Очень хочется не потерять в динамике. На Opel-е неоднократно замерял разгон до 100 и среди множетсва попыток почти укладывался в паспортные данные (9,5 сек.). Условия измерений:
- полбака бензина
- в машине я и товарищ. Наш вес 80+80=160кг.
- измерения проводились летом, при +25
- шины Bridgestone Turanza 195/60/15
- почти иедально ровная дорога без уклона
- фары и климат выключены, окна задраены... :-)
После нескольких заездов (4 шт.) получил средний результат - 10,1 сек. Товарищ останавливал секундомер, когда стрелка перемахивала за 100 (третья передача). Погрешность спидометра проверяли 2-мя разными ГАИ-шными "пистолетами". Получалось, что при 100 на спидометре реально 98 км.ч.
От результата 10,1 решили условно отнять 0,5 сек. Поскольку:
- в машине сидел не очень легкий пассажир
- не во всех попытках удавалось избежать пробуксовки, а пробуксовка приводила к срабатыванию противобуксовочной системы и машина просто на доли секунды сбрасывала темп набора скорости.
ВНИМАНИЕ! Вопросы к владельцам фокусов с двиг. 2.0:
1. Кто нибудь измерял динамику своего авто, допустим прошлым летом или осенью. Какие данные получились? Как проводились измерения?
2. Есть ли кто-нибудь, кто хочет устроить параллельный старт Focus 2.0 с моей машиной. За такую услугу буду рад угостить пивом... :-)
Еще раз прошу меня понять и простить за такое обращение, просто мне очень не хочется пересаживаться в такую же или более медленную по динамике машину.
Всем заранее спасибо!
цитата: |
kpr Как потребителю мне достаточно знать - высокий момент означает динамичный разгон, высокая мощность означает высокую максимальную скорость. |
И опять вы неправы. Нет прямой зависимости "момент-динамика" и "мощность-скорость". Потому как на динамику влияет не столько макс. момент, сколько длинная и ровная планка момента. А на скорость влияют разные факторы, даже такие неожиданные, как ограничитель. И вот вам пример: дизель 1.8 развивает 300 нм, дуратек 2.0 - 185 нм. Однако по динамике дизель прилично отстает: 10.8 против 9.3 с до сотни. А по максималке почти то же самое - 190 против 193, хотя лошадей меньше на четверть.
Вежливый водитель
По паспорту ФФ2 2.0 9.2с, так что разница небольшая в любом случае.
В прошлом году кто-то с секундомером мерял, вроде из 10 уверенно вышел.
Я бы не стал машину менять только из-за 0.3 сек.
Потом на ФФ2 ограничитель скорости стоит, больше 205км/ч на спидометре не увидите,
плюс довольно прожорливый движек (надо добавлять 1-2л к паспортным данным).
MarillionЧто продолжаемая дискуссия была не такой глупой, давайте договоримся об определениях и не будем передёргивать слова собеседника.
1. "Опять" оставляю на Вашей совести.
2. Я нигде не говорил, что динамика полностью определяется максимальным значением момента. Поэтому Ваше "опровержение" данного положения вовсе не означает, что я неправ
3. Для Вас действительно неожиданно, что ограничитель скорости может влиять на скорость ?
4. По Вашему примеру - Вы сомневаетесь, что дизель в моменты времени, когда он развивает 300 нм, обеспечивает бОльшее ускорение, чем бензиновый, когда последний развивает 185 нм ? А про "динамику до сотни" я тоже ничего не писАл.
5. Реальная максималка без органичителя 2л - 206 км/ч. И до 193 км/ч он активно разгоняется, тогда как дизель около 190 км/ч ускоряется еле-еле. Т.е. мощность работает на скорость как положено.
В чём ещё я опять неправ ?
цитата: |
ВНИМАНИЕ! Вопросы к владельцам фокусов с двиг. 2.0: 1. Кто нибудь измерял динамику своего авто, допустим прошлым летом или осенью. Какие данные получились? Как проводились измерения?
Всем заранее спасибо! |
Летом у меня получался разгон 9.43, 9.56, 9.66.
1 Я + жена (140 кг. на двоих)
2 Погода +20
3 Контик Премиум контакт2
4 Ровная дорога
Жена останавливала секундомер, когда стрелка перемахивала за 100 (третья передача).
Вежливый водитель
28 March 2006
Большое спасибо ответившим!
Получается, что фокус все-таки немного быстрее... и это радует. Тем не менее, хотелось бы попробовать сравнить разгон в реальной ситуации...
Кстати, была тема про чип-тюнинг, но "заглохла". Там обещали открыть новую, но я не нашел...
Кто-ньть все таки сменил прошивку? Есть результаты?
Если кто знает топик, где есть свежая инфа - сообщите, пожалуйста. После получения фокуса буду перепрошивать и плевать на гарантию...
цитата: |
Тем не менее, хотелось бы попробовать сравнить разгон в реальной ситуации... |
С удовольствием померялся бы с астрой, самому интересно

Тем более с последующим распитием пива

Но я - в Питере...
Вежливый водитель
Это немного быстрее если судить по написанным здесь цифрам никогда не почувствуешь...
Также все зависит и от конкретной машины...