Тюнинг подвески



Если поставить, гарантия пропадёт?
На C-Max идёт как опция - гарантия остаётся...
На ФФ2 MSDesign - продаёт эти пружины под своим брэндом?

Очень хочу пружины, но очень не хоче терять гарантию...
Next (2024)
подвеска, пружины, амортизаторы, рычаги, опорный подшипник, стабилизатор, Eibach, Koni, Bilstein

avatar
-=shved=-
5 October 2005

Тюнинг подвески
743K
views
650
members
10K
posts

avatar
Gorrr
19 November 2008


KONI
цитата:
У KONI этот допуск -40мм...


В ГлобалТракСервис неоднократно говорили по тел., что до -35 (рекомендуют использовать пружины Кони)
avatar
KONI
19 November 2008


Gorrr
Не может такго быть...
-35 это максимальное занижение для серий FSD и Special.
Для серии Sport -50, но это критичная величина. И поэтому рекомендуем максимум -40...
Ну и конечно же свои пружины . т.к. они оптимально подходят, с технической точки зрения.
avatar
smut
19 November 2008


Gorrr
KONI

Спасибо что растолковали, а то немного стал сомневаться в выборе. Вопросов больше нет
avatar
Gorrr
19 November 2008


KONI
цитата:
Для серии Sport -50, но это критичная величина. И поэтому рекомендуем максимум -40...


Еси честно первый раз слышу

ИМХО когда ставил Хр-50 на Кони-спорт, там даже визуально хода сжатия-отбоя практически не оставалось.

цитата:
Ну и конечно же свои пружины . т.к. они оптимально подходят, с технической точки зрения.


согласен 100%, а где взять эти пружины в МСК? дилеры кони предлагают тока пружины те что в кони-спорт-кит идут и все, а Хр -40/-50 слишком "мягкие" для кони-спорт
avatar
KONI
19 November 2008


Gorrr
про -50 это не наши домыслы, а инфа с завода...
но повторюсь, это критичное занижение... Водимо не для наших дорожных условий.

Пружины у нас KONI Springs. Такие же как и в Sport KITе.
Купить можно у нас, координаты в подписе.
avatar
Gorrr
19 November 2008


KONI
цитата:
Водимо не для наших дорожных условий.


Я про это и говорю, что с ХР-40 тока в пределах МКАДА

цитата:
Купить можно у нас, координаты в подписе.


Неоднократно у Вас уже покапал, еси чё
avatar
KONI
19 November 2008


Gorrr
Покупай еще...
При разливе учтем!
avatar
Anikiy
19 November 2008


KONI
Вот тут спорили-спорили, и так и недоспорили Вот скажи Koni вообще и FSD в частности при установке прокачивать нужно?
avatar
MAXICH
19 November 2008


Anikiy
На скока я знаю, что не надо
avatar
KNB
20 November 2008


avatar
Anikiy:

KONI
Вот тут спорили-спорили, и так и недоспорили    Вот скажи Koni  вообще и FSD в частности при установке прокачивать нужно?

Ставил ФСД, ну неужели трудно пару раз качнуть? чем спорить надо, не надо. Амортизаторами доволен, правда сперва не понял разницу между стоковыми, но сейчас вхожу во вкус.
avatar
KONI
20 November 2008


Anikiy
В принципе ненадо, т.к. все аморты KONI для Фокуса имеют газовый подпор. Соответственно воздушной пробки не возникает.
но для личного удаления страха за аморты можно прокачать.

KNB
Пусть радость от эксплуатации KONI продлится как можно дольше!!!
avatar
CATAH
20 November 2008


и всёже поставлю В6
avatar
p0w3r™
20 November 2008


Мои Кони-спорт на сервисе прокачивали=) там же меня уверили что все их нужно прокачивать если они новые) так как они лежали и тд=)
про газовые не могу сказать)
avatar
KONI
20 November 2008


p0w3r™
Дык, в большинстве сервисов люди некомпетентны в вопросах амортизаторов. а знают лишь только общеизвестные понятия.
прокачивают, и славо богу... это лучше если они этого вообще не делали...
аморты имеют три типа конструкции, два из которых прокачивать необязательно.

CATAH
Это Ваше право, и Ваш выбор...
Если когда-нибудь воспользуетесь нашей продукцией, надеюсь что у Вас остануться только положительные впечатления!!!
avatar
Шариков П.П.
20 November 2008


Уважаемые форумчане, разрешите побаянить! Помню уже поднималась тема влияния укороченной подвески на износ задней резины, трудно перелопачивать все 117 страниц. Вот сегодня стал менять резину и ужаснулся - задняя резина слизана в ноль!!! Откровенный слик!!! Могу сказать, что на этих колесах прошел два предыдущих лета и износ был примерно равный на всех четырех колесах. В июне поставил Koni Sport Kit, ощутил всю прелесть прохождений поворотов на пределе, и вот результат. Ничего не хочу сказать плохого про подвеску, все супер, просто хотелось узнать - так у всех любителей погонять или все же нужно на сход-развал (его я делал в июле, все норм).
ЗЫ. На передней резине протектока осталось еще 3-4 мм.
avatar
smut
20 November 2008


Шариков П.П.
У меня так же, за все надо платить.
avatar
AUX
20 November 2008


KONI

Может банальный вопрос, но все же задам: Как лучше хранить не становленный комплект FSD . Вертикально или горизонтально, в гараже или лучше в теплом помещении.
Если чё сильно не пинайте...
avatar
Gorrr
20 November 2008


Шариков П.П.
цитата:
так у всех любителей погонять или все же нужно на сход-развал (его я делал в июле, все норм).
ЗЫ. На передней резине протектока осталось еще 3-4 мм.


Проблема в сход-развале скореее всего
avatar
Шариков П.П.
20 November 2008


Gorrr
Возможно, но отмечу - износ практически равномерный. Все же мне кажется, что управляемость с конями становится избыточной, уж точно теперь передок подтяну, а зад трогать не буду!
avatar
Anty777
21 November 2008

-1

Шариков П.П.
цитата:
уж точно теперь передок подтяну, а зад трогать не буду!

Что значет передок подтяну?
avatar
Шариков П.П.
21 November 2008


Anty777
Есть желание уменьшить крен в поворотах именно за счет передней подвески, увеличив жесткость амортизаторов. Все-таки думается, что заднее внутреннее колесо повисает в крутых поворотах
avatar
KONI
21 November 2008


AUX
Хранить можно в любом положении... Не принципиально.
Про место хранения... Главное шоб небыло большой влажности. Если гараж "холодный", то лучше тогда хранить в тепле...

Шариков П.П.
Если сход-развал в порядке, то необходимо корретно настроить аморты. Чтоб подвеска работала сбалансированна.
В износе задней резины нет никакой странности. во-первуй колесам уже два сезона, и езда (как я понял) далеко не спокойном стиле. Во-вторых, есть у фокуса такая особенность из-за подруливающей задней подвески.
avatar
Tomagafk
21 November 2008


Шариков П.П.
Занижая подвеску вы уводите развал в отрицательные углы, при -40 сзади до -2 градусов развала, это естественно увеличивает износ, но если внимательно отнестись к установке схождения, то увеличение износа будет не критично
avatar
Anty777
21 November 2008

-1

KONI
цитата:
Если сход-развал в порядке, то необходимо корретно настроить аморты.

Я что-то не понял, при замене амо+пружин сделать сход развал недостаточно, нужно что-то еще регулировать?
А мне казалось, что амы не нужно регулировать, а просто нужно сделать сход развал, после установки всего этого?
Может я не прав?
avatar
KONI
21 November 2008


Anty777
Амортизаторы KONI имеют механическую регулировку жесткости (не относится к KONI FSD).
Если амортизаторы будут некорректно отрегулированны, то это приведет к несбалансированной работе подвески автомобиля... отсюда и последствия...
avatar
Revo
21 November 2008


Anty777
грубо говоря надо сход развал делать спереди и сзади обязательно. хотя на -40 углы всеравно будут зашкаливать, но по личному опыту после регулировки ничего не жрет, во всяком случае за сезон нет и намека на износ.
avatar
KNB
21 November 2008


KONI

Амортизаторы KONI имеют механическую регулировку жесткости (не относится к KONI FSD).

Кто то писал вам восторженные возгласы про ФСД?
avatar
Шариков П.П.
22 November 2008


Tomagafk
Все же я думаю один развал так резину не сожрет, да и нет у меня предпосылок не верить тому человеку, который его мне делал. Попробую по весне с регулировками пошаманить, а пока проверю те же настройки на зимней резине.
avatar
Tomagafk
22 November 2008


Шариков П.П.
один развал не сожрет - делайте схождение на обоих осях а то сотрете и зимнюю
avatar
MAR
22 November 2008


какой взапендюй РАЗВАЛ???

регулируется только сход.



Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг подвески ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
ГИД по подвеске на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Резка штатных (стоковых) пружин
FF2 оборудование и з.ч.
Пневмоподвеска на Форд Фокус 2
FF2 оборудование и з.ч.
Газовые опоры капота


up