Модель Duratec 1.8
Объем двигателя, куб. см. - 1798
Количество клапанов на цилиндр - 4
Max мощность л.с. - 125 при 6000 об/мин
Max крутящий момент Нм - 165 при 4000 об/мин
Городской цикл - 9,6
Загородный цикл - 5,6
Cмешаный цикл - 7,0
Макс скорость, км/ч - 198
0-100 кмч за, с - 10.3
50-100 км/ч - 12,1
Коробка - IB5
ABS – обязательно
Привод ГРМ – цепной
Бензин - 95.
ЭГУР
Статьи
“Пятое колесо”
Этот 4-цилиндровый мотор семейства Duratec хорошо известен нам по другим фордовским моделям: его уже несколько лет устанавливают на Mondeo и Focus C-Max. Теперь им оснащается и Focus российского производства. В результате число устанавливаемых на модель двигателей достигло шести, что еще больше усложняет выбор покупателей.
По характеру 1,8-литровый агрегат во многом схож с 2-литровым собратом. На низких оборотах не хватает крутящего момента: для активного старта с места приходится раскручивать двигатель до 2500–3000 мин-1. Да еще и электронная педаль газа явно задемпфирована. Зато после 3000 мин-1 — ровный, без рывков, уверенный набор скорости вплоть до предельных 7000 мин-1. Хороший запас тяги чувствуется и на 120 км/ч, что облегчает обгоны на трассе. В остальном — «Фокус» без фокусов. 5-ступенчатая коробка передач обладает отменной избирательностью и четкостью переключения, что, впрочем, для Ford в порядке вещей. Управляемость хороша: реакции на поворот руля быстрые, четкие и острые.
"За Рулем"
Доволны ли вы этим двигателем? |
Полностью доволен | | 591 | 73,4% |
Жалею что поменял на него! | | 46 | 5,7% |
Напрягает высокий расход | | 168 | 20,9% |
Total 805 votes, last 13 January 2008.
Neogen
15 February 2006
ДВС Duratec 1.8 125 л.с.
Менял двигатель в Аларме, отказали в скидке((( Мотивировали тем, что якобы она предоставляется тем, кто изначально не заказывал АБС, а т.к. у меня были заявлены и АБС и IVD, то я в пролете. На предложение позвонить в горячую линию Форда спокойно ответили, что я буду пятидесятым за день. Звонить не стал. Может зря?
EESTI
Мое мнение - зря... Когда у меня было тоже самое - просто изложил все свои притензии письменно и пошел к заму. Показали бумагу которую им прислали. Где то кстати этот текст уже выкладывали здесь. Так вот там нет никаких оговорок про "было" или "не было"... Там четко АБС или IVD - значит скидка!
В субботу звонил менеджер Автопассаж (Мега) и сообщил, что мой 115 принудительно заменен на 125. Изменения договоров, сказал, делать не надо. Просто у логистов в моем заказе стоит уже 1,8 125!

Я спросил чем вызвано, ответ - двигатель 1,8 на заводе готовили добавить в линейку по плану в это время. Спросил, а если я хочу обязательно 1,6 115? Ответил, что без проблем, только придется договор перезаключить, поставка все равно в срок. 200$ скидка есть.
в пятницу был в НЙММ, поменяли мне двигло на 1,8 (я его если честно не хотел!) плюс к этому скидку не дали!!! так еще и под подорожание залетел!!! во как!

сказали если не нравиться, то отказывайтесь
сволочи они в НЙММ
Ветка очень большая, и ответ чёйта не нашол, поэтому звиняйте если повторюсь.
В субботу заказал машин с движком 1.8 с IVD. На вопрос положена ли мне скидка, манагер ответил что она положена только тем кто раньше заказывал 1.6 и которым меняют на 1.8. Хотя из контекста статей и новостей вроде всем до запуска положено. Проясните плиз, и если скидка таки положена чё делать? Чё предпринять чтобы поиметь эти 200 гринов?
BormanMicда ничего ты не сделаешь! если дилер сам захочет, то даст скидку, если не захочет, то не даст!
Народ, читайте внимательнее ветку, обсуждалось сто раз. Скидка в 200 у.е. положена при производстве авто до 1 июля. Если Вы не попадаете в этот срок, то скидки нет. Цена на двигатели 1.6 (115) и 1.8 (125) по прайсу пока одинаковая. При заключении договора цена остается фиксированной.
Я под раздачу тоже попал (производство - июль), машина подорожала и скидки нет. Но договор все равно подписал и двигатель поменял на 1.8 (125).
Zjoni
Вообще не понятно, при чем здесь дилер? Скидку дает ЗАВОД! ДИЛЕРУ! А дилер уже предоставляет скидку нам. В договоре у каждого есть строчка, что завод имеет право изменить цены и комплектации в одностороннем порядке. Именно это условие и поднимает цену некоторым ждунам на 370 $ с июля. Именно это условие действует при заказе или переоформлении двигателя 1,8 с 1,6 115. (При заказанном АБС или ИВД). Так что дилер не имеет права зажимать скидку. В случае зажима - жалобу Краеву по факсу(если еще работает). Лучше получить у дилера письменный отказ. Все же дилер - это не лавочка, где все возможно от балды, а подотчетная заводу организация.
Sts
Самое забавное что в договоре нет ничего, никакого пункта, где бы была изложенна инфа, что дилер в праве изменить цену...!!!
я так понял при общении со своим манагером, что скидки дают многие дилеры, но у них в НЙММ проходило совещание руководящего состава и они приняли решение что скидки ни кому не дают, это раз, и втрое, опять же как я понял, у них горит план продаж по 1,8, и они их впаривают всем... чему я был свидетелем... как один из манагеров "окучивал" нового клиента, женщину, причем такими нелепыми доводами ... что было просто смешно его слушать!!! ДИЛЕРЫ ПРОСТО НАВЯЗЫВАЮТ НАМ 1,8!!! ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! хотя я думаю двигло не плох, ...
Я помню когда объявили линейку моторов ФФ2 в России и там не оказалось 1,8, многие возмущались и охали! Сейчас предлагают то, что в прошлый раз "недоложили" - многие голосят: Помогите нас кидают и обманывают, впаривают старье!
Мне просто смешно
druckmeister
27 March 2006
только что звонил в ђольф-•имки
принудительно мой 115 не будут менџть на 125, а только по желанию
сборка в июне
скидку 200 бакинских подтвердили
а у менџ и нет желаниџ менџть, к тому же 115 движок лучше поо моему мнению и манагер тоже самое сказал
цитата: |
Sts ДИЛЕРЫ ПРОСТО НАВЯЗЫВАЮТ НАМ 1,8!!! ЭТО МОЕ МНЕНИЕ! хотя я думаю двигло не плох, ... |
А куда им деваться? если такие требования ставит ФМК?

Им же не предлагают поменять им строго заявляют, что такая партия машин будет оборудована двиглом 1,8, ну а Вы сами расхлебывайте. Так и с кожей, дают квоту на салон, а не сделал, так вам её автоматом поставят на случайную машину.

Так что это не дилер впаривает а ФМК
Stsцитата: |
В договоре у каждого есть строчка, что завод имеет право изменить цены и комплектации в одностороннем порядке. |
Zjoniцитата: |
в договоре нет ничего, никакого пункта, где бы была изложенна инфа, что дилер в праве изменить цену |
Итого, покупателю в такой ситуации остается широкий выбор из двух вариантов: согласиться с новыми условиями ФМК, или отказаться от покупки. И виноват с точки зрения покупателя по-любому окажется дилер, хотя правила игры определяет ФМК.
Вобчем дальнейшую дискуссию о скидках, навязывании замен и т.п. предлагаю перенести в соотвествующие топики о дилерах, к обсуждению движка 1.8 это по-моему имеет мало отношения.
TNT2 Только движка 1,8 пока вживую никто не видел. Поэтому и обсуждаем любую связанную с ним инфу.
проссматривая весь топик о 1,8/125 - одни говорят или утверждают что он не имеет принципиального отличия от 2,0/145. другие говорят что 1,8 не сильно отличается от 1,6 - 10 лошадок большой роли не играют... 1,6 - ремень, 1,8 - цепь,...
так где истина!? что хорошо, а что плохо, если конечно так можно рассудить...
да и реальной инфы мы с ВАМИ не узнаем и не увидим пока кто-нибудь из нас ждунов не получит 1,8 на ФФ2
так что остаеться опять ждать... а после обсуждать реальность!!!
ZjoniКапитализм дал нам один большой плюс (или минус...) - возможность выбора!

Вот мы теперь и мучаемся. В любом случае, выбор сделает каждый сам. Каждый из перечисленных двигателей занимает свою нишу, а значит имеет свои плюсы и минусы. А истина всегда где то рядом...
Давайте про двигатель: Кто, что думает?
Значится так. почитал тут и одолело меня беспокойство. собсно мне как то за одни и теже деньги все равно 1.8, 1.6 115 или 2.0, лишь бы не 1.4. меня озаботила возможность того, что ждать придется дольше. сперва позвонил а потом и заехал в сургут-форд. манегер говорит, что на мой фокус это не распространяется, что апрель под замену вообще не попадает, что срок поставки с мая по середину июня, винкода, говорит, еще нету-показал меня в программе-все как было так и осталось, 1.6 115.
короче говоря бардак полный.кому верить?
Поскольку фф2 и с-макс однобазники, а про движки 1,8 для фф2 узнать в общем то неоткуда, решил почитать форум Си макса, касательно двигателя 1,8. (Советую. По крайней мере реальные отзывы) Резюме - двигатель очень даже хорош. С-макс потяжелее, но тянет 1,8 достойно, расход, конечно не как в книжке, но все же ничего криминального. Сравнить с 1,6 115 все равно сейчас можно только теоретически, так что придется ждать.
сегодня поменял заказаный ранее 2.0 на 1.8. тот же движок только разнича в 20 лошадях... : и в цене! а чё! 900 баксов то не лишние!
цитата: |
сегодня поменял заказаный ранее 2.0 на 1.8. тот же движок только разнича в 20 лошадях... : и в цене! а чё! 900 баксов то не лишние! |
Я бы сделал так-же, однако уже езжу на 2.0

Мне кажется, оптимальный мотор для фокуса - именно 1,8
Shyma-herцитата: |
сегодня поменял заказаный ранее 2.0 на 1.8 |
"И это правильно!" (с)
Я сделал то же самое 2 недели назад. Соображения такие:
1) 1.6(100) маловато
2) 1.6(115) в самый раз, но не доверяю я этому движку
3) 2.0(145) уже многовато (1.8 на момент заказа не было)
4) 1.8 - "золотая середина", ну и 1060$ как говорится не лишние.
зы. Все это мое личное субъективное мнение, прошу не пинать
TNT2
И я тоже ровно 2 недели назад поменял 2 на 1.8! Причём по тем же соображениям.Сейчас езжу на 2 литрах-использую МАХ на 70%,по деньгам вышло:860(разница между 1.8 и 2)+200(скидка за ИВД)+340(первонач. попадал под подорожание-июль)+290(ППП по старой цене).Итого "освободилось" 1690$+поставка на месяц раньше.Если сейчас заказывать,то моя комплектация на 830$ дороже.Хотя всё это практические соображения,душа лежит к двушке.
Кстати,спросил у "старших братьев",на С-Мах 1.8-
-ЭГУР
-1.8+АВС=ЗДТ
Ну и советуют брать 2.0-1.8 на низах туповат.
бывший шевинистцитата: |
Ну и советуют брать 2.0-1.8 на низах туповат. |
Я думаю что на ФФ2 это не принципиально, все-таки при прочих равных Фокус как минимум на 100 кг легче Макса.
** добавлено
Ура! Обновились спецификации ФФ2 на _www.ford.co.uk
. Всем интересующимся двигателем 1.8 срочно смотреть! 
ps. Посмотрел внимательно... бред какой-то... расход по городу 27л...
TNTцитата: |
Посмотрел внимательно... расход по городу 27л... |
Вот она причина по которой нам эти движки впаривают!!! :-)))
Граждане! Непозволим позволять!!!
Andy555цитата: |
это глюк, не парьтесь! |
Да понятно что глюк, похоже эти умники накосячили с переводом галлонов в литры.
Хотел им кляузу написать - не нашел на сайте ни одного e-mail адреса
Но если они не накосячили с весом, то 1.8 перевешивает 1.6 на 55 кг.
mpg - 1 mile per gallon = 0.425143706 kilometers per liter
1.8 Duratec (125 PS) Stage IV LX, Sport, Zetec, Zetec Climate, Ghia, Titanium
169 - CO
27.1 mpg = 11.52 км/л = 8.8 л/100 - загород
15.8 mpg = 6.72 км/л = 14.89 - город
19.8 mpg = 8.42 км/л = 11.88 - смешанный
123 = 196.7 макс скорость
10.5
12.4
как-то не очень
A.Krasil'nikovцитата: |
27.1 mpg = 11.52 км/л = 8.8 л/100 - загород |
Не, по-моему ответ неверный.
Там цифры расхода уже переведены в метрическую систему, но как-то наполовину.
Ну не обязан вебмастер разбираться в автомобилях

Раз уж опять началась угадайка

, вот моя версия перевода английских попугаев в наши л/100км:
27.1 = 9.2 город
15.8 = 5.3 трасса
19.8 = 6.7 смешанный
Почему так - объяснять не буду, но кое-какая арифметика тут есть.
Остальные данные 1.8 (динамика, максималка) похожи на правду.
зы. Все-таки отмылил им жалобу, посмотрим, как отреагируют.
да,... расход у 1,8 по более будет чем у 1,6, но если к 1,6 прибавить кондей...
хе... а если к 1,8 прибавить кондей
1 person online