ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
Лёхус88
11 November 2008


-Stranger-
Вообщем исправил как смог.Но исать на коммпе я вообще не умею .

Вообщем суть онда учить мат часть
avatar
aka Kaka
11 November 2008


P
ptica13:

ЕСЛИ НЕ СЛОЖНО КИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПАРУ ССЫЛОК А ТО Я В ИНТЕРНЕТКЕ ПОЛАЗИЛ НЕЧЕГО ДЕЛЬНОГО НЕ НАШОЛ.

Найдешь все необходимое ЗДЕСЬ
avatar
minglden
12 November 2008


Нужен совет одноклубников, особенно специалистов в области сервиса.

Имеется Opel Astra OPC (2007 г.в.), двигатель и коробка с приводами целая, цена вопроса 100000-150000 рублей (очень даже не дурно для двигателя 240 л.с., 6МКПП),

Теперь делема, можно ли это состыковать с фокусом вторым 2.0
ptica13
12 November 2008


avatar
Лёхус88:

ptica13

.Инофрмации мало но понять для чего там можно почитать разобратсья для чго какие валы.С каким подъёмом верховые или простые.Вообще запомни главное в работе двигателя это подать побольше воздуха.Который являестя окислителем.без которого реакция гореняи невозможна.А вот как подать этот воздух при каких пармертах это уже задач кторые надо решать.С подачей бензина проще .Тут толкьо форускни большей производиелности.Вообщем если написал плохо сильно не пинать исправьте где ошибся я сам делитант.

Вот ещё посомтри почитай представление будешь иметь.Хотя коенчно если лезть в дебри то надо быть специалистом в областях.Гидрогазодинамики термоддинамики кибернетики(програмировании)сапромате.Галвное всё это ещё натсроить вообщем проблем море

огромная благодарность буду разбираться пробовать
avatar
Skarface
12 November 2008


minglden
можно все, даже на 10 тазы ставят моторы в базе и привод задний делают

Вот только стоимость установки, если кто и возмется, будет сопоставима со стоймостью нового ФФ 2!
avatar
Mr. Undef
12 November 2008


Привет. Помогите найти б/у дроссель на фокус/фиесту, тот который электронный, а то моя идея в многодросселем все больше отодвигается из-за этого! ((
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=113727
avatar
Лёхус88
12 November 2008


minglden
По миммо мотора нужны другие тормоза подвеска.А сделать коенчо моно всё.Морду перварят правда не поянтно как это всё будет работать.Так же как это скажется на теплообменных процесах в подкапотном пространстве состоянии двигтаеля я имею ввиду все теплообменные процессы.Любой каприз за ваши деньги.
avatar
dr_Mitrich
13 November 2008


avatar
libert:

вот еще нарыл, уже америккакинский набор, турбина гарет,
стоимость комплекта 150 штук под заказ

Если давление турбины не больше 0,5 атм. думаю можно все оставить в стоке мозги скорее тоже!!!.

отечественный нагнетатель 0,3 атмосферы стоит 19 тыщ в 7 раз дешевле

nadduv.spb.ru

без вмешательства в мозг проблемы обеспечены. Как минимум обедненная смесь.
Vanniva
13 November 2008


dr_Mitrich
не надо вводить в заблуждение, знаю как минимум 3 конторы ставящие компрессор на вазы, но пока никто их них на фф2 не делает

Компрессора
Цена любого комплекта в розничной сети составляет - 26800 рублей
Цена любого компрессора без установочного комплекта - 21600 рублей
Цена универсального компрессора - 19200 рублей

Комплектующие
Цена установочного комплекта на любой мотор - 6200 рублей
Цена ремня высокооборотного узла - 400 рублей
Цена подшипников высокооборотного узла - 3500 рублей (за две штуки)
Цена крыльчатки - 3600 рублей


Для регионов : цены и условия доставки Вы можете уточнить
по телефону (812) 966-1230, а так же по email nadduv@mail.ru.

можно взять универсальный за 19К ,а потом всю жизнь пытаться вкорячить его
avatar
dr_Mitrich
13 November 2008


V
Vanniva:

можно взять универсальный за 19К ,а потом всю жизнь пытаться вкорячить его

думаю это лучше чем взять за 150 и всю жизнь пытаться его заставить работать

я общался с представителями этой конторы - на форды не делают потому что потенциальных клиентов со всей России не так и много, а делов дофига. И прямо говорят, что на родной прошиве далеко не уехать Еще говорят что кто-то ездит с таким на зетеке, брал универсальный.

Могу дать ссылку как на опель ставили компрессор (не такой):

http://www.calibra-club.ru/topic33439.html

так что вкорячить его не так и сложно - ремнем вывести привод за движок (там полно места), там могут помешать только трубки кондера, ну и дальше подвести к нему воздух и отвести от него Формально установка самого компрессора та же, что и на опеле по ссылке.
avatar
Skarface
13 November 2008


Взято от сюда.
цитата:
В дальнейшем планируется мелкосерийное производство установочных комплектов для переднеприводных автомобилей ВАЗ, а так же двигателей DURATEC устанавливаемых на автомобили семейства Форд Фокус-2.


avatar
dr_Mitrich
14 November 2008


еще один весомый довод не отдавать 150 рублей пендосам

http://www.sandtlerr.narod.ru/TurboKitFordFocus2.html

есичо - это можно купить на турболабе turbo-lab.ru
avatar
Gorrr
14 November 2008


dr_Mitrich

неплохой вариант
avatar
Cer)l(anT
14 November 2008


dr_Mitrich
Интересно-интересно.

А не тунеядца ли это комплектующие,а? =)
avatar
MiShanya
14 November 2008


Итак начало положено.
Сегодня отдал валы на переточку в ОКБ Динамика.
Цена вопроса - 4000бу валы, 6000 работа (у меня скидочка)
Характеристики - 272\258, 10.4\9.8 (не точно) Работать будут до 7200.

Далее будем мутить ресивер. Сказали будет стоить порядка 10-12тр.
Вот такой... Кстати сделан очень хорошо, качественно.
Посмотрел Веапон-Р, это жесть Швы разошлись в 2х местах. Кажется будто его на коленке варили...

Доработка головы -16000 за работу. Снять\поставить точно не скажу (у меня опять скидочка )

Вот такие планы на ближайшее время.
posted image
avatar
-ADVOKAT-
14 November 2008


MiShanya
Что включает в себя доработка головы!?
Почему выбрал доработку валов, ведь по цене получаеться как брендовые валы купить!?
Характеристики ресивера?
avatar
ass0000
14 November 2008


MiShanya
Пружинки при таком подьеме лутше поменять , а так характеристика валов нормальная даже пик скорее всего придеться на 7400об.Еще при подьеме более 10.21 по хорошему выямки придеться на поршне делать , хотя смотря какое перекрытия выставлять.
avatar
Skarface
14 November 2008


-ADVOKAT-
Это где же 2 р/в брендовых за 10к продают?
avatar
MiShanya
14 November 2008


-ADVOKAT-

Доработка головы - обработка каналов.
За 10000 брендовые не купить (а если переточить свои то ещё меньше цена), да и суть в том что моя машина - донор, следовательно мне всякие скидки. С точки зрения надежности никакой разницы. К тому же они предлогают свои характеристики.

По ресиверу пока ничего не скажу. Все покажут графики после настройки.
Могу сказать одно - вазовский мотор 1.6 с их валами и этим ресивером + чип выдает 160сил.

А погоня за брендами... Ну не знаю... Вон косворт, 21000 а толку нет... Я не хочу гиганских бюджетов. Интерес получить максимум при минимуме вложений.

ass0000

Да, перекрытия будут такие что бы и хх нормальный был и выемки чтоб не делать.
avatar
-ADVOKAT-
14 November 2008


Skarface
Опппа...виновен...извиняюсь.

MiShanya
Расскажи почему выбранны такие характеристики валов и как подберелаись именно эти углы...

Ну и забыл сказать...молодец, отличный подход к тюнингу!!!
avatar
MiShanya
14 November 2008


ass0000

Ещё я точно не знаю 10.4 это с учето воздушного зазора или без...
Но все регулируется перекрытием...

-ADVOKAT-

Отвечу насчет характеристик.
Плясали от валов Vaniva. Как мне объяснили, на рабочий диапазон сильно влияет выпускной вал. Срезав на 10% фазу выпуска мы должны получить прибавку по моменту и ограничение по оборотам. Но возможно это не последний вариант... Буду держать в курсе.

Жаль только что срезав фазу мы неизбежно потеряем в подъеме клапанов... Но это нюансы переточки.
avatar
Gorrr
14 November 2008


MiShanya
цитата:
Могу сказать одно - вазовский мотор 1.6 с их валами и этим ресивером + чип выдает 160сил.


вот че-та неверю никак, мах 120, для 160 нужна голова на больших клапанах+ форы+ бен. насос на 255 л.+ полный выпуск.

про замену поршневой вообще молчу
avatar
Predator10
14 November 2008


MiShanya
а такой ресивер под капот влезет?

Из какиз соображения выбрана такая разница фаз валов (впуск/выпуск)? Понятно, что фаза выпуска играется роль, но так же играет роль и фаза впуска. Все-таки 14 град разницы - это прилично.

Почему выбран подъем клапана, который засавляет менять пружины? Может, 9.8 работали бы не намного хуже (1-3% на оборотах выше 7000), но пружины менять не надо.
avatar
MiShanya
14 November 2008


Gorrr

Упс... про голову забыл. Конечно это с головой

vvk80

Ну у Ивана пружины стандартные и все работает... Они сказали что пружины это если более 7500 крутить. Сказали что вообще нужно жесткие толкатели делать если крутить под 8000...

Ресивер влезет, веапон-р практически такой же по размеру. Правда сказали что дудки желательно подлиней и объем ещё побольше.

Насчет 14 градусов... Мне с ними спорить сложно, они все-таки профи... Но в любом случае это эксперимент и возможно что то поменяется!
Bartm3
14 November 2008


Такие характеристики валов выбраны , для поднятия низов и середины по отношению к валам ивана. Такой подъем при таких градусах - оптимальный .
Ресивер конечно у них зачетный, хоть не развалица как мой веапон Р .
160 сил с 1.6 Ваза это валы ,голова,выпуск и чип . Хороший набор, вот такой бы на наш мотор где нить 200 сил будет .
А у мишани самый оптимальный вариант и по бюджету и по отдаче.
Сеня также общался по своему мотору при шли к выводу : поршня 11.4, шатуны, пружинки, тарелки как и раньше . А из нового доработка бошки - расточка каналов, замена направляющих , замена толкателя на цельный ( ибо крутить буду 8+ тыс) и как вариант замена клапанов на увеличенные . Валы : буду перешлифововать из стоковых , характеристики будут : 284\278, подъем в районе 11-11.2(не точно) , рабочий диапазон 8000-8500 , но это все приблизительные хар-ки , точные будут позже. По цене - разборка-сборка мотора и доработка бошки - 40 тыс, замена толкателя на цельный +10 тыс, установка увеличенных клапанов +10 тыс . Перешлифовка валов +7 тыс . Вообщем мой комплект выходит в 57 тыс , не считая шатунов , поршней и пружинок это еще +20 тыс . Итог : 220+ сил .
avatar
Predator10
14 November 2008


MiShanya, Bartm3
СТОП, что значит замена толкателей на цельный?
На duratec нет гидрокомпенсаторов, он и так "цельный". На что тогда менять?
Bartm3
14 November 2008


хм, они были уверен что гидрокомпенсаторы есть и типа выше 7500 ( макс 8тыс) смысла нет . Если их реально нет, то это к лучшему.
avatar
ass0000
14 November 2008


Bartm3
Там точно цельные толкатели их трогать не нужно.
http://www.elcats.ru/ford/parts.asp?catid=...02BE&atid=38510
он разной толщины 0т 3мм до 3.7мм
Bartm3
14 November 2008


ну это знач к лучшему:) дешевле емае)
avatar
MiShanya
14 November 2008


Bartm3

Прикинь если окажется что и поршня уже кованные
Ссори за офф)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up