avatar
avatar

Mr. Undef

Москва (RU)

Сообщения в разделах:
 Team RS(4)

avatar
Mr. Undef
13 сентября 2015


Представляете, нет.
Впрочем это всё совершенно не важно, машина продана, уехала в Ростов.

avatar
Mr. Undef
2 сентября 2015


Реутов, 8 минут на маршрутке от метро новогиреево.

avatar
Mr. Undef
2 сентября 2015


FierS
Нет, это 100% не поршневя. Ибо мой брат механик, и сказал что это звук вкладыша. Просто для уточнения диагноза он рекомендовал снять поддон картера.

avatar
Mr. Undef
2 сентября 2015


FierS
Но не дымит. Вероятно провернуло вкладыш колена.

avatar
Mr. Undef
2 сентября 2015


FierS
Да постукивает. Пробег 129 тысяч.

avatar
Mr. Undef
3 сентября 2015


И так, начнем.
Машина с 2008 года была в моих руках, куплена новой. Но у неё была тяжелая судьба, которая ее сильно потрепала.
Из плюсов: 170 сильный мотор (есть график мощностного стенда), полностью нержавеющий выпуск Milltek Sport, включая выпускной коллектор. ГБЦ с расширенными каналами, валы Cosworth, специальный чип-тюнинг прибор в комплекте с машиной, который стоит 500 фунтов. 316-мм 4х-х поршневые суппорта Прома. Низкая цена
Из минусов:
Состояние кузова видно на фотографиях. Почти на всех кузовных деталях - вмятины, кроме крыши, одной двери и капота. Бампер заменён на новый. В серьёзных авариях она не участвовала.

***Мотор тоже требует ремонта, от 10 до 40 тысяч рублей, в зависимости от того, что там случилось (требуется диагностика путём снятия поддона картера).*** УЖЕ НЕ ТРЕБУЕТ. СТУЧАЛ ВКЛАДЫШ, КОТОРЫЙ ЗАМЕНИЛИ И ВСЕ ОК.

240 тыс. руб. Разумный торг 8-915-1976559

posted imageposted imageposted imageposted image

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
22 ноября 2008


B
Bartm3:

шатуны одинаковые. про опоры хз, знаю что пружины взаимозаменяемые .

Шатуны РАЗНЫЕ! НЕ вводите людей в заблуждение.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
12 ноября 2008


Привет. Помогите найти б/у дроссель на фокус/фиесту, тот который электронный, а то моя идея в многодросселем все больше отодвигается из-за этого! ((
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=113727

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
10 ноября 2008


Я собираюсь сделать именно на СТОКОВОМ дросселе (разобрав его), что бы избежать замены мозга. Купленная заслонка инжекторная, и имеет все теже датчики, что и фордовская, что возможно упростит мутацию.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
7 ноября 2008


Я расчитываю на бюджет 8-10 тыс на железо:-)

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
7 ноября 2008


У меня тут такие вот мызли появились:

http://www.drive2.ru/cars/ford/fiesta/fies...82256910294235/

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
6 ноября 2008


avatar
тунеядец:

цитата:
а разве под турбину не надо степенюгу снижать?

так там для этого в комплекте идут шатуны другие.

В этом к-те нет никаких шатунов ))
posted image

То, что вы приняли за шатуны, это хомуты )

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
5 ноября 2008


avatar
ivanbh:

Надеюсь получить не меньше 175 л.с.
Хотелось бы минимум!

Иван, я без косворта и с менее злыми валами с неочень хорошей прошивкой из англии (не очень хорошая, поскольку не отстроена под конкретный мотор), получил 170 л.с. и 202 Нм. Я думаю что у тебя будет не менее 185 сил с такими злыми валами и косвортом, а то и 190, пусть меня ass0000 поправит. Но вот что будет с низами, вот это да, вопрос большой...

Кстати, непослушавшись людей, я решил проверить как всегда всё на своём опыте. Благо что снимал и ставил ресивер косворт я своими с братом силами, мы не потратили на это денег. На моих овощных валах от него толку нет :-)

Так что сегодня я поставил стоковый коллектор обратно, и решил отстроить машину на стенде. Вроде как получится до 180 л.с., по прикидкам, по крайней мере мне так было сказано.

http://st.cuoresportivo.ru/img/stage3-1.jpg
Красный - график с косвортом. Чорный валы/гбц, выпуск.

Скорее всего это результат криовой прошивки, но мне что-то немного надоело, и я вернулся к первой стадии )) Думаю что мне проще будет следующим летом поставить компрессорный кит... если будет не хватать мощности)

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
31 октября 2008


avatar
OS2:

2 Mr. Undef
Ты лучше скажи, какие ты себе валы поставил (характеристики)?

Кросворд стаге1

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
31 октября 2008


avatar
MiShanya:

avatar
malenkiy:

MiShanya
а ты с автогенами обжался?


Не я с ними не обжималсо

Но месяца полтора назад у них не было проги под валы от дримов, той которую Ундеф себе в фиесту залил без проблемм. Вроди раньше уже обсуждалось, что в фиесту ст подходит а к нам нет...

У фиесты совершенно другие мозги, да и двигатель более старой модификации, одна катушка на все свечи, ГИДРОусилитель руля. Ещё там различия по мелочам...

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
29 октября 2008


V
Vanniva:

MiShanya
сорри я случайно
кста Mr.Undef там-же пишет ,что после установки ссивера все просто супер -хупер. а здесь - типа неправильно подключили

Одно дело ощущения от езды, другое дело стенд.

Стенд это не наше всё, понимаешь?

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
29 октября 2008


avatar
OS2:

Думаю на результаты это ни как не повлияет.
У меня штуцер 1 соединен со штуцером 2, а штуцер 3 просто заглушен болтом.

Понимаешь в чём дело, штуцер №1 стоит напротив цилиндра №4, и в трубке этого штуцера, по логике вещей, разряжение в 4 раза МЕНЬШЕ, чем в общем объеме коллектора, следовательно топливо могло работать неправильно.

Кстати, я не много поездил на стоковой прошивке, обнаружился странный баг, машина ... заводится на горячую, может быть как раз из-за этого.

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
29 октября 2008


Товарищи, результаты есть, пока обнародовать не буду.
Произошла ошибка, пока я не выясню, могло ли это повлиять на результат, я не скажу чего получилось :-)

Вот картинка:
http://st.cuoresportivo.ru/img/coswrth-mistake.jpg

Это картинка с правильно установленным коллектором, при установке мы допустили ошибку.

Трубка подключенная к штуцеру №1 была подключена на штуцер №2, а штуцер №3 был соединён со штуцером №1, для заглушения.

На фиесте не требуется два нижних штуцера, и их надо глушить.
Трубка подходящая к штуцеру №1 идёт на регулятор связанный с топливом.

Могло ли это сильно изменить результат? Какие мнения?

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
26 октября 2008


MiShanya
http://st.cuoresportivo.ru/img/cosworth.jpg

Вся остальная инфа позже

ТЮНИНГ двигателя! Оборудование и запчасти Focus 2
avatar
Mr. Undef
24 октября 2008


B
Bartm3:

Mr. Undef ну что где график, всем же интересно , типа первопроходец=)

Продаю косворт! Не дорого! Времени нет!

Шучу, просто как-то пока не сложилось его установить. Может быть выйдет на этой неделе, не знаю.