| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Что делать? Проверяем вообще АКБ стоит или нет, может сперли
. А имобилайзер работает? А вообще бензин есть в баке?
Посмотрите Вы свою машину заводите или нет, после например бурной ночи. И еще обойдите вокруг машины и посмотрите не загнали вам кол(кляп) в выхлопную трубу, для профилактики-чтоб машину не ставили там где не надо.
1. Смотрим искру на свечах зажигания, если нету - проверяем работоспособность катушки зажигания и датчика положения распредвала, хотя по датчику если он не работает авто будет брать инфу с датчика положения коленчатого вала (при этом чек загорится). Предохранитель. Все исправно, Вы все подставили или проверили, но искры нет. Возможно выход из строя блока ECU. Остается позвать опытного автоэлектрика-диагноста. - или попробовать постучать по колесу может там спряталась чем черт не шутит)))
2. Проверяем подачу топлива. Отсоедините шланг от рампы и посмотрите, если бензин во время рассоединения летит во все стороны под хорошим давлением, тогда тут все окей, но не факт, на глаз только можно судить не точно о давлении, если Вы конечно не первый раз это делаете. Если нет, то дальше по цепи Фильтр - демфер, маленький круглый блестящий возле рампы на шланге, фильтр возле бака, сеточка на бензонасосе, сам бензонасос. Кнопка аварийного отключения бензонасоса, блок управления бензонасосом, предохранитель, вода в баке.
Вот описание поиска неисправности двух самых распространенных причин почему не заводиться. Дерзайте.Также обратить внимание на Датчик расхода воздуха. И на сильный подсос воздуха в впускной коллектор из за поврежденных трубок , шлангов.
Остальное Форсунки - свечи - провода высоковольтные (все разом здохнуть не могут) , дросельная заслонка, КХХ - это все второстепенно. Заведется но не будет работать устойчиво.
Очень часто зимой не заводиться из за подпора выхлопа
Если нет то сделайте. Как вариант у Вас висят СОСУЛИ
Vovan_mail
21 January 2011
Не заводится. (Р)
PutLВсё - убедили...придётся повыкаблучиваться, чтобы снять эту каку КХХ - у меня zetec 2.0...
SWAFПогода заставит...
Процедура не сложная. Повторюсь. Это первое, что надо сделать. См. личку
Добрый день! Пришла зима, завяли помидоры! С утра перед выходом на работу столкнулся с проблемой... Как обычно вышел завел машину, и стал счищать снег... так как машина на газу, то перед тем как перейти на газ она пару раз глохнет... Так вот завел я её, она через пару минут заглохла... Я снова завел... она снова через минуту заглохла... В третий раз при повороте ключа перестал крутится стартер. Никаких звуков и никакой реакции на поворот ключа... К сожалению времени было очень мало, поэтому закрыл машину и побежал на работу... Может быть кто-то сталкивался с такой ситуацией? У меня три предположения 1) сгорел стартер 2) сгорел предохранитель 3) сигналка ну или еще блокировка какая-нить фордовская... Поделитесь опытом!
abrax
5 December 2008
проверь аккумулятор, если он дохлый, то сигналка будет
*** и не даст покрутить стартер
| Бан два дня за скрытый мат! |
хмм...спасибо, попробую... но мне кажется не должен... в аккуме почти на 100% уверен...
pavelgor84
7 December 2008
Здравствуйте!
Такая проблема: С недавнего времени машина стала заводиться со второго раза.
А именно:
1. сожусь
2. засовываю ключ
3. включаю массу. Загораются индикаторные лампочки. Из них остается гореть только АКБ и масло..
4. выжимаю сцепление, поворачиваю ключ на зажигание и ... тишина. Только подсветка магнитолы погасает на секунду.
5. ключ поворачиваю в положение off.
6. Далее снова вкл массу, жду.. поворачиваю на зажигание и все ок!
В чем может быть причина такого поведения? Около месяца назад возили её в сервис, меняли шрус. Потом она стояла где-то недели 3 на небольших морозах. Собственно может аккумулятор подсесть.. но я уже накатал 360 км. Мог бы и зарядиться.
PS: При первом повороте ключа на зажигание, звуков никаких не доносится..
pavelgor84:
|
Здравствуйте! Такая проблема: С недавнего времени машина стала заводиться со второго раза. А именно: 1. сожусь 2. засовываю ключ 3. включаю массу. Загораются индикаторные лампочки. Из них остается гореть только АКБ и масло.. 4. выжимаю сцепление, поворачиваю ключ на зажигание и ... тишина. Только подсветка магнитолы погасает на секунду. 5. ключ поворачиваю в положение off. 6. Далее снова вкл массу, жду.. поворачиваю на зажигание и все ок!
В чем может быть причина такого поведения? Около месяца назад возили её в сервис, меняли шрус. Потом она стояла где-то недели 3 на небольших морозах. Собственно может аккумулятор подсесть.. но я уже накатал 360 км. Мог бы и зарядиться.
PS: При первом повороте ключа на зажигание, звуков никаких не доносится.. |
иммобилайзер не распазнает ключ!!!(наверное)
pavelgor84
8 December 2008
Странно.. сейчас с первого раза завелась. Но такое было. Бывает заведешься нормально, проедешь 300 метров до магаза. Садишься обратно, пытаешься заводить - ноль эмоций. Вкл/выкл - все ок.
По идее, если иммобилайзер распознает ключ, то лампочка должна перестать мигать? Просто не обращал внимания до этого.
pavelgor84
10 December 2008
Может быть такое, что батарейка в ключе садится?
Всем привет.Машина не заводится.после проеза лежачего поли.,горят лампы АКБ'АКПП'Chеck',температура в норме,насос не жужит,стартер не крутит,перегорел предохранитель, в моторном большой,желтый на 20А ,коротыш не нашел,форумчане подскажите где искать и в чем может быть причина,авто FF1 2,0L Zеtеk USА 200З г.в.
tatrinпосмотри аварийный выключатель, на стойке, в ногах пасажира...
pavelgor84цитата: |
Может быть такое, что батарейка в ключе садится? |
Там нет батарейки , пасивный чип.
Vasily.N.
аварийнный выключатель не сработал,вышибает предохранитель.
Люди поскажите кто нибудь пожалуйста где искать замыкание.
Daper
Была такая проблема на другой машине. Была пробита изоляция +го провода от аккумулятора.
Номер предохранителя, будет понятно какая цепь...
91 20 желтый Система управления двигателем
21 20 желтый Клапаны системы ABS
22 20 желтый Фары/фонари дневного света (только фары HID)
23 20 желтый Отопитель, работающий на топливе
(дизельный двигатель)
Vasily.N91 20 желтый Система управления двигателем
Привет,
Машина focus usa zx3, 2l.
Сегодня с утра завел авто (после 2-х дней простоя), было прохладно, -7, завелась без проблем, но после секунд 5 появился сильный шум/стук в двигателе, сразу заглушил. Попробывал завести еще раз - тоже самое. На третий раз заводится отказалась, стартер крутит - толку ноль, схватывает на секунду... в чём может быть проблема?
п.с. свечи новые, бензобак+сетка бн чистились недавно, два года назад в -30 заводилась без проблем.
youwantА вы ремень ГРМ когда меняли?
ЗЫ: Не мучайте стартер! На эвакуатор и в сервис - двигатель перебирать.
ЗЫ - ЗЫ: Фотоаппарат возьмите. Потом попугаете тех, кто ремень не хочет менять!
latysch
грм и ко менял недавно)
проблема решена. машина завелась. походу из-за бензина которым заправился в пятницу (за 2 дня), с водой был... вонь и дым из трубы стояли как после армейской дымовухи.
p.s. объезжайте роснефть у м. тимирязвеская...
tatrinцитата: |
N91 20 желтый Система управления двигателем |
На сам деле это не№ 91 , а№ 9 , ..., дурацкое описание , смотри на 1ой стр. общей схемы( 3 последних PDF ,у меня переименованы). Там не всё просто... Задействовано реле бензонасоса и вакуумный клапан... но скорее всего ты что банально повредил снизу.
У меня таже проблема только по другому началась.Сидели мы с друзьями слушали музыку ну дурачились, начал заводить машину ехать домой а она не заводится загораются лампочки всё работает.Ну подумал что хана аккам.ну подкурили с одной ничего с другой тоже, вообщем аккам.всё норм.А что это может быть вообще.Машина ФФ! американец.Тут ктото чтото говорил о кнопке блокировки топлива, где она находится и как её нажать, может мы раструсили машину и она подумала что ДТП
Kunia
Кнопка справа от ног переднего пассажира в маленькой нише крыла. Если она не сработала, то она стоит вровень с нишей.
там ещё над или под дыркой непомню нарисован знак топлива перечёркнутый, чтото я сегодня там не какой кнопки не нашёл, палец можно туда засунуть или можно там шурудить.Значит она у меня нажата да и как её теперь нажать
KuniaЕсли он отключен, то кнопка вылезает вверх, её трудно не заметить.
Если он включен (нормальное положение), то кнопка стоит заподлицо с нижнем краем.
А вот если туда палец пролазит...
, то датчик отвалился. Или у вас вообще его нет
, но тогда непонятно, как вы вообще ездите? Хотя с нашими "кулибинами" всё возможно
Снимайте обшивку и ищите свою пропажу. Если она там есть!
ну если есть отвертсие и если нарисован знак то да наверное есть,надо посмотреть.
Ну а что это ещё может быть подскажите плиз
у меня что-то похожее было зимой.помогла замена батарейки в корпусе брелока иммобилайзера
Всем привет!
Уважаемые Фокусоводы, нужна помощь.
вчера машина не захотела заводиться. тестирование систем машина проходит, все электричество работает, стартер крутит на 5 баллов.
но не заводится.
бензина еще пол бака, бензонасос работает, его прекрасно слышно под задним сиденьем, топливный фильтр менял месяц назад. опытным путем проверено - искра есть на каждом цилиндре.
попытался проверить наличие бензина при пуске в каждом цилиндре, однако его как раз и не казалось. либо он так сильно распыляется, что лакмусовая бумага на него не реагирует.
Подскажите в чем может быть проблема? у меня две версии - либо сигнализация, но что то не помню чтобы систему блокировки ставили на топливный насос, либо что то с подачей топлива.
может кто подскажет как разрешить данную проблему?
Конечно виртуально советовать тяжело. Насчет подачи топлива, снимите трубку подачи топлива к рампе и крутните движок, сразу будет видно есть подача или нету без лакмусовых бумажек. Если подача есть, то посмею дать совет: замените свечи. Думаю поможет. ПРедполагаю, что попытками пуска и проверами вы их просто закакали и искры нехватает для полноценного воспламенения.
Ну если оба варианта не проходят, прийдется копать глубже.
wowan
свечи стоят Motorcraft platinum которые не прошли и 10 000 км. так что новенькие. и сегодня вечером смотрел - они как будто из упаковки.. Насчет трубки подачи топлива к рампе. Если не ошибаюсь это она расположена со стороны пассажира и имеет штуцерное соединение? если я прав, то я банально не могу её отсоединить. Может подскажете как? Сигнализацию я проверил, она нормально усё, функционирует. так что просто не понимаю что делать.
Graff_spbПопробуй открутить регулятор давления и проверишь поступление топлива в рампу
Lans51
Спасибо за совет, сегодня постараюсь это сделать, погода просто не располагает. снег и -10, как то не сильно способствуют ремонту.
Если отремонтируюсь, то скажу что было и что мешало работе.
2 people online