обнаружил что при скорости выше 160 начинает падать температура двигателя
при наружной температуре -3 градуса.А утром начинает прогреваться только проехав километров 5-8.Ещё при подаче тёплого воздуха в ноги, сверху из под торпеды дует-тёплый,а сбоку из под тоннеля(справа от педали газа)-холодный чисто с улицы.Раньше такого небыло точно.Недавно было 2-то с заменойсалонного фильтра,может в этом фишка?
Quattromaniac
14 November 2007
Эт у всех так(на максах галакси) кортонку перед радиатором
Да уж , машинку жаркой не назавёшь!!!
Хотя в пробках салон прогревается, ух!!!
Жду зимы , интересно как при -25?
Алекс_Р406
14 November 2007
Quattromaniac:
|
Эт у всех так(на максах галакси) кортонку перед радиатором |
Не ты не прав- у меня все ОК на скорости 160-170, а вот если обороты двигателя 5000об\ мин и более на любой передаче 1,2,3,4,5- температура двигателя падает до 55гр за 5 минут езды с такими оборотами, но в салоне тепло, говорят такая фишка у многих Максоводов, а вот если на стоящей машине дать 5000об\ мин - температура не падает вообще
Quattromaniac
14 November 2007
Алекс_Р406:
|
Quattromaniac:
| Эт у всех так(на максах галакси) кортонку перед радиатором |
Не ты не прав- у меня все ОК на скорости 160-170, а вот если обороты двигателя 5000об\ мин и более на любой передаче 1,2,3,4,5- температура двигателя падает до 55гр за 5 минут езды с такими оборотами, но в салоне тепло, говорят такая фишка у многих Максоводов, а вот если на стоящей машине дать 5000об\ мин - температура не падает вообще |
А в чем не прав то?
Ты едешь, высокими оборотами быстро гоняешь охлаждающую жидкость по системе, на скорости выдуваешь тепло из радиатора, температура падает.
Картонка имитирует стояние автомобиля)))
Quattromaniac:
|
Эт у всех так(на максах галакси) кортонку перед радиатором |
куда её пихать если чё...???
сам то пробывал?
ford269
все правильно, снимаешь пластиковую крышку и ставишь картонку между радиатором и решеткой.
Но ранова-то еще, до -10 греет нормально. А если ниже, то надо закрываться.
Большой205
14 November 2007
проведи эскперимент, встань в пробке и включи обдув на средние обороты или на максимум и смотри как у тебя стрелка температуры медленно пополезёт влево за 60
не попалзет: ветродуя на 3 делении вполне достаточно,
а еще ППП имеется, он же доп. обогрев
Это потому что накануне зимы скорость надо держать не ниже 200км/ч!!
. Если честно, грустно и страшно в снегопад читать такую статью. Будет лето- гоняйте, тепло не выдует! Да, резину все же смените... Ни разу не нравоучения.
Действительно нефиг зимой так летать. Едь медленее и проблема отпадёт
Quattromaniac
14 November 2007
IгRoK:
|
Действительно нефиг зимой так летать. Едь медленее и проблема отпадёт |
Мы не ищем легких путей , желательна из салона ездить в красной зоне на первой передаче
Первый раз слышу об этой проблеме! Отъездил прошлую зиму - в машине очень тепло и комфортно. 2.5 Т Титаниум
Quattromaniac
14 November 2007
серж ш:
|
Первый раз слышу об этой проблеме! Отъездил прошлую зиму - в машине очень тепло и комфортно. 2.5 Т Титаниум |
Эта тока у 2х литровых фича, у остальных баг гыгыгы
Кстати было на А6 2.6 когдато зимой от -10 стреллка уползала назад до 50градусов на 90...по тест компу же все нормально. с чем связано х.з.
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...dpost&p=1149110братьям по несчастью, внимательней надо было читать форум перед покупкой машины. Это не излечимо - даже картонками.
Алекс_Р406
15 November 2007
IгRoK:
|
Действительно нефиг зимой так летать. Едь медленее и проблема отпадёт |
Друзья читайте ВНИМАТЕЛЬНЕЕ
- при оборотах 5000и выше на любой скорости и не надо ехать 200км/час достаточно 80км на 2 скорости
, но в салоне не становится холоднее, может просто за 3-5 мин салон не успевает охладится, просто интересна физика процесса- за счет чего температура падает с 92 до 60градусов за 1-2минуты, может быть при достижении 5000об вкл вентилятор охлаждения
У меня машина теплая, даже теплее чем ФФ1 2.0 АКПП. Это жена отметила, что на втором ряду гораздо теплее фокуса.
Может просто глюк отопителя..Вспомнилась десятка ВАЗа, на улице + 30, а вентилятор знай фигачит горяченный воздух, и никак его не унять...Ситуация наоборот так сказать.
Да, и по поводу двигателей..Насколько мне известно, все современные двигателя перед тем как попасть под капот проходят хорошую обкатку, так что на авто даже с нулевым пробегом двигатель готов к испытаниям, иначе бы ФМК не давал ТО через 20.000 км, металлическая стружка и пыль забьет фильт к 3-4 т.пробега..Вспомните ВАЗы, первая смена масла в районе 2.000 км, и оно все черное...На современном моторе при спокойной эксплуатации на 2-3 тысячах пробега масло слегка темное и прозрачное..Никто не говорит что надо иметь авто с первых километров в хвост и в гриву, но и повредить высокими оборотами за 1-3 тысячи пробега маловероятно.. Вот рвать двигатель непрогретым в сильный мороз, это чревато, но независит от пробега..
Человек
по поводу рвать не знаю... но меня учили с раннего стажа вождения, что на холодном двигателе, должны быть слегка повышенные обороты... т.е. переключать передачи на цифорках 3,5-4 об/мин, это нормально...
Человек:
|
Вот рвать двигатель непрогретым в сильный мороз, это чревато, но независит от пробега.. |
"В свое время" я был счастливым обладателем VOLVO 850 так вот в инструкции было написано что при запуске важно как можно быстрее начать движение т.к. очень велик износ именно холодного двигателя...
А шведам я доверяю
и никогда не грею свой шведский 2,5
Человек:
|
Насчет ЕСП вообще что-то странное, стоит практически на всех новых авто в комплектации Тренд, а в Титаниумах и Гиях через раз Так что год выпуска и комплектация тут ни при чем |
Как раз дата выпуска и важна... (читать выше)
А наличие ESP на тренде объясняется датой выпуска 04/08---
Что, прям так и было написано "важно как можно быстрее начать движение т.к. очень велик износ именно холодного двигателя..." Чой-то сомневаюсь в наличии второй половины етой фразы, думается это отсебятина.
Рекомендация не прогревать двигатель(насколько я знаю) дается в уступку экологам, которые на западе активно борются за снижение выхлопов. + современные моторы не так критичны к небольшим нагрузкам "на холодную"
НО! Ето вовсе не означает, что это для них (моторов,а не экологов ес-но)хорошо. И уж подавно испортить движок прогревом невозможно.
Алекс_Р406
6 November 2008
серп:
|
Что, прям так и было написано "важно как можно быстрее начать движение т.к. очень велик износ именно холодного двигателя..." Чой-то сомневаюсь в наличии второй половины етой фразы, думается это отсебятина. Рекомендация не прогревать двигатель(насколько я знаю) дается в уступку экологам, которые на западе активно борются за снижение выхлопов. + современные моторы не так критичны к небольшим нагрузкам "на холодную" НО! Ето вовсе не означает, что это для них (моторов,а не экологов ес-но)хорошо. И уж подавно испортить движок прогревом невозможно. |
Плюс к вышесказанному- в Европе просто ЗАПРЕЩЕННО прогревать машины, наказывается штрафом, поэтому и пишут в инструкции всякую ахинею. Ксати на улице температура становится ниже нуля гр- начну прогревать машину до падения оборотов ХХ 1000 это где то минут 5, а далее чем холоднее тем дольше это время, но не более 10 мин в 25 гр мороз
Да НЕЗАБУДТЕ ЗАЛИТЬ НЕЗАМЕРЗАЙКУ И ПРОКАЧАТЬ ВСЕ ШЛАНГИ 2-3 кратным срабатыванием омывателя лобового стекла, заднего стекла и омывателя фар
Мороз морозу рознь...Если при -3 греть двигатель практически необязательно, через минуту можно плавно трогаться, движок прогреется быстрее, естественно меньше износ, то при -30 хотя бы минут 5-6 надо обождать, масло при такой температуре превращается в прошлогодний мед, и естественно поршневая на некоторое время остается практически без смазки, а тут мы начитавшись инструкций еще даем нагрузочки под зад, это не есть ГУД... А двигатель что Шведский, что Марсианский...Законы физики и термодинамики не в силах отменить даже Российское руководство.. Хорошо что хоть замерзшие стекла сами регулируют процесс начала движения..
Р.S. На основной территории Швеции зимой морозы редко опускаются ниже 10 градусов, а на юге страны зимы в нашем понимании считай и нету!!
Мужчины прочитайте название темы и то что вы пишите на этой странице...будет забавно..
...а так для поддержания бардака добавлю,что тож считаю нужным прогреть двиг в холодное время перед поездкой,т.к. в холоде теряет свои смазочные свойства масло,а также резиновые манжеты,...так что микрозадиры всегда рядом с вами...
серп:
|
Что, прям так и было написано "важно как можно быстрее начать движение т.к. очень велик износ именно холодного двигателя..." Чой-то сомневаюсь в наличии второй половины етой фразы, думается это отсебятина. Рекомендация не прогревать двигатель(насколько я знаю) дается в уступку экологам, которые на западе активно борются за снижение выхлопов. + современные моторы не так критичны к небольшим нагрузкам "на холодную" НО! Ето вовсе не означает, что это для них (моторов,а не экологов ес-но)хорошо. И уж подавно испортить движок прогревом невозможно. |
Поробую найти книжку и специально для тебя отсканирую
Но не обещаю... т.к. даже не представляю где она может быть
Споры на тему "прогревать или нет" длятся ужо много лет, и не только на этом форуме... Выскажу и свое скромное мнение.
На современных двигателях соответствующим нормам Euro 4 установлены катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель) которые допускают работу двигателя на холостых оборотах не более 10 минут. После этого начинаются необратимые последствия для данных дорогостоящих устройств.
Вот и думайте сколько можно прогревать авто.
Человек:
|
двигатель что Шведский, что Марсианский...Законы физики и термодинамики не в силах отменить даже Российское руководство.. |
По поводу Марсианского двигателя ответить ничего не могу: не ездил - не знаю, а касаемо Шведского 2-х литрового атмосферника поведаю историю эксплуатации моего ПЕРВОГО Автомобиля VOLVO 850 GLE. Хочу заранее попросить не комментировать мои действия,
обсуждаем только двигатель...
Эксплуатировал авто с 2001 по 2003 1992 г.в.
Узнал о необходимости проверять уровень масла от своего деда через год после преобретения
Достав щуп обнаружил на его конце маленькую каплю "масла", размером в пол спичечной головки.
после этого подобную картину наблюдал еще дважды... и даже боюсь предположить сколько километров накатал с сухим картером...
А с проблемой за время эксплуатации столкнулся только раз. Думал что сломался датчик температуры двигателя, ан нет... тосол просто тоже доливать нужно.
И можете представить как я я ездил первая машина-иномарка... молодость... девочки...
При всем при этом продал в первый же день и первому же клинету.
И только не нужно говорить что дело в стоимости
Делаем выводы. И обо мне ни слова.
SilentSmart
7 November 2008
dz1976:
|
На современных двигателях соответствующим нормам Euro 4 установлены катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель) которые допускают работу двигателя на холостых оборотах не более 10 минут. После этого начинаются необратимые последствия для данных дорогостоящих устройств. |
Источник можно?
Вот у меня сажевый фильтр. Машина всю зиму была на автозапуске. Слава Богу никаких проблем не было
Сажевый регулярно самоочищается системой. Там же датчик стоит, как засралось - запуск регенерации.
На счет катализаторов не скажу - не знаю
dz1976:
|
На современных двигателях соответствующим нормам Euro 4 установлены катализаторы (бензин) и сажевые фильтры (дизель) которые допускают работу двигателя на холостых оборотах не более 10 минут. После этого начинаются необратимые последствия для данных дорогостоящих устройств.
Вот и думайте сколько можно прогревать авто. |
Не знаю,как в Барнауле, а в Москау иной раз не то что 10 минут, а по часу тупо стоишь в пробке на этих самых холостых оборотах, "необратимых последствий" пока (тьфу-тьфу) не наблюдаю.
2
sleepmattЭто к тому, что хорошую машину угробить непросто, чтоль?