ТЮНИНГ двигателя!



Заказал полну программу с рассточкой и установкой турбины на 1.6.

Скоро будут первые фото!!!

Люди, если у кого есть параметры поршней и клапанов или вообще какой мануал по движкам zetec, скиньте!

Забыл сказать, заказ будет выполнен МАДИ!
двигатель, увеличение мощности, тюнинг, тюнинг ФФ2, тюнинг двигателя, мотор

avatar
m093
19 August 2005

ТЮНИНГ двигателя!
1,1M
views
575
members
9,2K
posts

avatar
ivanbh
4 November 2008


ass0000
Vanniva
Уговорили Буду брать!


Получается я взял эти валы, номера указаны на валах:
Part # Application Bar timing Lift Duration@ Ramp Duration@ 0.050" Max RPM
YD0223 Inlet:250hp 2.3 111 11.3mm /.450" 282 242 7800
YD0182 Exhaust:250hp 2.3 103 9.95mm / .400" 262 222 8000
Max RPM - это максимальная мощность при оборотах или макс. диапазон рабочих оборотов?
Как они будут работать?
А третий уровень валов получается Max RPM 8500?
avatar
Gorrr
4 November 2008


ivanbh
цитата:
Max RPM


Это мах. обороты до каких мона крутить
Bartm3
4 November 2008


это максимум оборотов до которых целесобразно крутить данные валы, если крутишь выше то кривая мощность падает оч значительно=) короче бессмысленно выше крутить.
avatar
PRO100
5 November 2008


ivanbh
ваапще конечно сказать затея монструозная... просто интеренсо во сколько это обошлось.

п.с. почему то думается мне, что толку будет немного, и в общем я бы низы ускорял на 2л, а с прицелом на что расчитаны данные детальки, это переключения передач в диапазоне 7к RPM, превед даже боле мене нормальному сцеплению, неговоря уж о стоке, ну и по силам не думаеца, что просто так взять и приляпать более пятнашки выйдет .

Ваапще канеш глядя на ресивер думаеца нафега это в фокус все пехать... авось и на 1ую биэмдабл хватит... а ваапще канеш респект и поздравления!
avatar
Mr. Undef
5 November 2008


avatar
ivanbh:

Надеюсь получить не меньше 175 л.с.
Хотелось бы минимум!

Иван, я без косворта и с менее злыми валами с неочень хорошей прошивкой из англии (не очень хорошая, поскольку не отстроена под конкретный мотор), получил 170 л.с. и 202 Нм. Я думаю что у тебя будет не менее 185 сил с такими злыми валами и косвортом, а то и 190, пусть меня ass0000 поправит. Но вот что будет с низами, вот это да, вопрос большой...

Кстати, непослушавшись людей, я решил проверить как всегда всё на своём опыте. Благо что снимал и ставил ресивер косворт я своими с братом силами, мы не потратили на это денег. На моих овощных валах от него толку нет :-)

Так что сегодня я поставил стоковый коллектор обратно, и решил отстроить машину на стенде. Вроде как получится до 180 л.с., по прикидкам, по крайней мере мне так было сказано.

http://st.cuoresportivo.ru/img/stage3-1.jpg
Красный - график с косвортом. Чорный валы/гбц, выпуск.

Скорее всего это результат криовой прошивки, но мне что-то немного надоело, и я вернулся к первой стадии )) Думаю что мне проще будет следующим летом поставить компрессорный кит... если будет не хватать мощности)
avatar
Titovskiy
5 November 2008


Mr. Undef
именно компрессор? и как с ним быть? он же получаеться постоянно дует в двиг... везде пишут по разному по поводу расхода.
какие есть свои соображения по этому поводу?

лично мне компрессор тоже интересен на будущее, ибо должен сразу поидее дать тягу в отличии от турбины которую еще раскрутить надо.
avatar
MiShanya
5 November 2008


Mr. Undef

Ресивер этот просто не под 2л мотор. Но вообще я такого результата от косси не ожидал. Был уверен что низы просядут, но думал что наверху кривая момента распрямится, а тут такое. Наверно из-за прошивки...
avatar
OS2
5 November 2008


Да, без злых валов ресивер только отнимает...
avatar
Deuce
5 November 2008


ё маё, просто копеечные прибавки за такие деньги
Vanniva
5 November 2008


Mr. Undef
thanks, теперь целесообразность рессивера cosworth наглядна .т.е работать он начинает после 6000 и нужен тока при очень злых валах ( Пасечник сразу мне это сказал, когда фотки рассматривали) либо если если ставить хороший наддув, потому как в хлипкий пластик дуть более 0.5 сомнительное удовольствие. Смесь тоже глянуть не помешает
ivanbh
у тебя очень злой наборчик и рессивер в тему! тока не забудь дополнительно взять пружины, н кованые лёгкие шатуны и кованые легкие поршни (желательно уже с большими выемками под клапана и большей СЖ) и будет 220-240 лс при 8500 и отсечку ставить не менее чем на 9000.
Описание валов наверно из пендосии, т.к. там 2.3 распространен и на нем эти валики будут раскрываться при меньших оборотах (тем более 2.3 нельзя также сильно крутить как 2.0)

Race (260+hp) Inlet 9000 282° 11.3 111° KK3722 £205.95
Race (260+hp) Exhaust 9000 262° 9.95 103° KK3724 £205.95

ps про низы забудь, увидимся в мяче в следущем году
avatar
libert
6 November 2008


вот нашел такой наборчик, только нет выпускного коллектора
Турбо-кит для Mazda 3 03-07.
- Т25/Т28 с 3-х дюймовым фильтром
- шланг подачи масла
- ручной буст-контроллер
- блоу-офф клапан
- 2 датчика: буст, смесь
- пайпы
- интеркуллер
Цена: руб.30,948.20

posted image
avatar
ass0000
6 November 2008


libert
Выпусного колектора нет !
-Loki-
6 November 2008


libert
Дай ссылку на кит, хотябы в личку

avatar
Titovskiy
6 November 2008


ass0000
это единственное чего там не хватает?
avatar
Gorrr
6 November 2008


Кто-нить интересовался кулер-китом для охлаждения масла от Кошворт
avatar
Лёхус88
6 November 2008


А пайп это что такое?
-Loki-
6 November 2008


Gorrr
А зачем тебе оно???
ИМХО возможно только для турбо-кита будет необходим, а без доработок масло итак холодное достаточно - наблюдаю это на своих датчиках
avatar
Garik_spb
6 November 2008


а где такой кит продается? можно ссылочку? может оптовую закупку замутим? а мегасварщика на колектор с даунпайпом впишем
avatar
OS2
6 November 2008


Чтото уж ценик больно низок...с интеркуллером и т.д...
-Loki-
6 November 2008


интеркулер маленький - я бы поставил побОООльше)))

libert, так ГДЕ ССЫЛКА???
avatar
Deuce
6 November 2008


а разве под турбину не надо степенюгу снижать?
avatar
Garik_spb
6 November 2008


-Loki-
на первое время и такой покатит. =)

OS2
нифига не низок, не хватает 2х самых важных частей =(

ссылочку срачнее!!! =)
avatar
тунеядец
6 November 2008


цитата:
а разве под турбину не надо степенюгу снижать?

так там для этого в комплекте идут шатуны другие.
avatar
Mr. Undef
6 November 2008


avatar
тунеядец:

цитата:
а разве под турбину не надо степенюгу снижать?

так там для этого в комплекте идут шатуны другие.

В этом к-те нет никаких шатунов ))
posted image

То, что вы приняли за шатуны, это хомуты )
avatar
тунеядец
6 November 2008


ой точно со слепу то и не разглядел. тогда это вообще полная лажа.
avatar
libert
6 November 2008


наборчик что выкладывал находится

http://speedtuning.ru/index.php?productID=541

Звонил в данную фирму, наборчик китайский, по качеству сами думайте.

по поводу выпускного коллектора, где-то попадался керамический под трешку для турбины около 700 баксов

мне кажется можно купить от MPS выпускной коллектор???
avatar
libert
6 November 2008


вот еще нарыл, уже америккакинский набор, турбина гарет,

http://www.artsmotors.ru/salespares/

стоимость комплекта 150 штук под заказ

шатуны я думаю менять не надо, если только не форсировать движок, но там мнять придется практически все.

Если давление турбины не больше 0,5 атм. думаю можно все оставить в стоке мозги скорее тоже!!!.

мое мнение!!!

кобыл думаю 200-210. если при стоке
posted image
avatar
libert
6 November 2008


или подождать 1 или 1,5 годика и взять ФФ3, 200 сильный, думаю что турбовый
вот что нарыл

Ну а под капотом следующего Focus окажутся новые двигатели. Базовый бензиновый агрегат получит объем всего 1,0 л, однако, благодаря турбине он будет выдавать 90-100 л.с. Кроме того, станет доступен и 1,6-литровый мотор мощностью 120-180 л.с. Дизели будут объемом 1,6 л (90 л.с., 110 л.с. и 130 л.с.) и 2,0 л (170 л.с. и 200 л.с.).


posted image
avatar
Garik_spb
6 November 2008


турбина там че нонейм что ли?
avatar
-ADVOKAT-
7 November 2008


ivanbh
Слушай я тут перечитал комплектацию набора которы й ты приобрел...у тебя валы Cosworth не 2-ого уровня, а 3-его. Второй уровень это:
Cosworth Duratec intake cam
Specs: 282° duration / .445" lift ( 11.3mm ) - ATDC @ full lift = 101
Cosworth Duratec exhaust cam
Specs: 255° duration / .374" lift ( 9.5mm ) - BTDC @ full lift = 113

Кто что думает про эти валы, останеться ли хоть что нибудь на низах!?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Облегчение и ВЕС деталей ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотографии тюнинга ФФ2!
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг интерьера ч.2
FF2 оборудование и з.ч.
2 белые полоски ST
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя юбка бампера на седан
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг КПП на ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Фотошоп, виртуальный тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Виниловый тюнинг
FF2 оборудование и з.ч.
Тюнинг тормозной системы


up